Re: File's and directory's

On Wed, 22 Feb 2006 14:33:08 +0300
Roman I Khimov wrote:

> 22 февраля 2006 13:57 | saturas:

> NAME
> od - dump files in octal and other formats
> ^^^^^
>
> А Вы ему пытаетесь каталог скормить. :) Кормите файлами - od будет рад. :)

На самом деле это очень трагично. Не знаю, откуда возникла эта идея у saturas,
но я вычитал в какой-то старой книжице про уних, описывалась структура файловой
системы. Очень наглядно. Было бы. Так что я в свое время плакал.

   Matvey 2006-02-22 23:32:59 (#519030)

Re: CP1251 локаль в Debian'е

В сообщении от 1140635972 секунд после начала Эпохи PEDROSOFT написал(а):

> Эээ)))! Так после перезагрузки опять ru_RU.KOI8-R как бы ru_RU.cp1251
> закрепить?

В `~/.bash_profile' дописать строку:

export LANG=ru_RU.cp1251

В некоторых дистрибутивах для этого выделен специальный файл `~/.i18n'.

   Konstantin Korikov 2006-02-22 23:32:21 (#519029)

Re: помогите настроить звучку

22 февраля 2006 22:17 | karlson:
> Все заработало, путем переустановки udev с версии 084 на 056. Теперь
> дистрибутив полностью рабочий. А хотелось собрать свой дистрибутив,
> чтобы он максимально был заточен под мои нужды, чтобы не было никакого
> мусора который идет в той же мандриве, (другие дистрибы не пробовал и
> не хочу).

Соберите свежее ядро, 2.6.12 уже сильно устарело, а там и свежий udev
заработает, как раз очень кстати будет, если не изменяет память, где-то в
районе 060-х версий его хорошо ускорили.

   Roman I Khimov 2006-02-22 23:10:28 (#519021)

Re: Linux в Windows сети

В сообщении от 1140639659 секунд после начала Эпохи saturas написал(а):

> man ifconfig полюбому :-)

Да какой ifconfig??? :) Скажите куда человеку тыкнуть мышкой. Сам бы
сказал, да у меня Windows сети нету.

   Konstantin Korikov 2006-02-22 23:08:49 (#519020)

Re: помогите настроить звучку

On Tue, 21 Feb 2006 15:50:57 +0200
Konstantin Korikov <lostcl***@u*****.net> wrote:

> [...]

чтобы он максимально был заточен под мои нужды, чтобы не было никакого
мусора который идет в той же мандриве, (другие дистрибы не пробовал и
весь софт оптимизировани под железо, и производительность системы
намного лучше чем мандривы 2006 =).

   karlson 2006-02-22 23:02:19 (#519018)

Re: CP1251 локаль в Debian'е

В сообщении от 22 Февраль 2006 05:23 saturas написал(a):

> И не буду спрашивать, например, мне такое понадобилось для запуска
> ораклового PL/SQL девелопера...

> man localedef для начала. :-)
>
> потом:
>
> [root:~]# localedef -c -i ru_RU -f CP1251 ru_RU.cp1251
>
> и наконец, установите локаль ru_RU.cp1251 для того пользователя,
> которому это нужно :-)
> $ [user:~]$ export LANG=ru_RU.cp1251
> $ [user:~]$ export LC_ALL=ru_RU.cp1251
>
> И вперёд....

Эээ)))! Так после перезагрузки опять ru_RU.KOI8-R как бы ru_RU.cp1251
закрепить?

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/519013

   2006-02-22 22:45:58 (#519013)

Re: Драйвера

В сообщении от 22 Февраль 2006 19:48 Dmitry Balabanov написал(a):
> Блллииииин!!! Видит бог я долго терпел! Такого безобразия в рассылке
> никогда не
> было! Где модератор? Пришло время террора!!!
Аминь! Закрываем тему!

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/519012

   2006-02-22 22:45:33 (#519012)

Re: File's and directory's

saturas пишет:

>Хорошая фраза. Вот только не помню, кто её автор :-(.
>Просто видимо в Linux ядро устроено несколько иначе, чем в других
>unix-like ОС.

Нет, скорее программа фильтрует всё на файлы/папки... И ядро тут не причём..

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/518997

   2006-02-22 21:43:33 (#518997)

Re[2]: File's and directory's

Hi saturas,

s> Roman I Khimov wrote:
> [...]
s> Хорошая фраза. Вот только не помню, кто её автор :-(.
s> Просто видимо в Linux ядро устроено несколько иначе, чем в других
s> unix-like ОС.

Неужели утилита командной строки od уже встроена в ядро? (это,
наверное, в то 6.х.х, о котором писал один наш друг)
Кстати. А что тебе od тебе выдала на "других unix-like"? вывод - в
студию!
И какие ты хотел получить сведения из директории в octal format????

   2006-02-22 21:22:14 (#518994)

Re: Linux в Windows сети

Очень советую почитать Linux Network Administrator Guide. Там все это
очень подробно и понятно расписано. Есть русский перевод.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/518991

   2006-02-22 21:11:47 (#518991)

Re: Linux в Windows сети

В сообщении от Ср 22 Фев 2006 19:26 PEDROSOFT написал:

> всё там поймёшь! А лучше поставь ASP 11 :)
да или Samba 20 (в общем latest )

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/518989

   2006-02-22 21:02:24 (#518989)

Re: LILO & Grub на новых дисках

В сообщении от 20 Февраль 2006 23:54 gennady написал(a):

> [...]
Есть несколько методов полностью снести MBR
Способ раз:
dd if=/dev/zero of=/dev/hda bs=512 count=1
Способ два: (Для ДОС)
Загрузитесь с ДОС дискеты предварительно скинув на нее программу "debug" есть

в стандартной поставке в ОС от Майкрософт :-) по крайней мере в Win98
Заполните 512 байтовый кусок памяти нулями, введя на приглашение '-' команду:

f 9000:0 200 0
Перейдите в режим ассемблера командой 'a', и введите следующий код:
mov dx,9000
mov es,dx
xor bx,bx
mov cx,0001
mov dx,0080
mov ax,0301
int 13
int 20
Нажмите <Enter>, чтобы выйти из режима ассемблера, глубоко вдохните - и давите

на "g" для исполнения кода, потом "q" для выхода из "debug". Ваш HD
девственно чист и готов к разбиению на разделы и установке Linux

   andrey 2006-02-22 20:57:34 (#518987)

Re: Драйвера

Блллииииин!!! Видит бог я долго терпел! Такого безобразия в рассылке никогда
не
было! Где модератор? Пришло время террора!!!

   2006-02-22 20:50:16 (#518986)

Re: Linux в Windows сети

> [...]
> неё и маски подсетей, Но проблема в том, что я не когда раньше не
> подымал Linux в сети. Подскажите что и где надо Прописать что бы Linux
Да много гномовских утилит для настройки сети!
Но лучше удали гном и поставь KDE и тогда пойдешь в /etc/network/interfaces и

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/518982

   2006-02-22 20:26:11 (#518982)