Re[2]: gcc при сборке программ съедает очень много памяти

9> Вам не страшно, а мне тяжелые программы (типа KDE) приходится из голой
9> консоли собирать :)
Во перых хотелось бы заметить если вам нужно собирать из исходников
поставьте Gentoo там и с флагами оптимизации легко и т.д. в общем
emerge рулит, если не хотите то ставьте rpm дистрибутив и не
компострируйте себе мозги потому как все проблемы которые вы
описываете ерундовые, если считаете что это не так проверьте свое
железо на вшивость, или сделайте апгрейд.
:)))

   2006-02-08 20:45:17 (#512579)

Re: фидо нужно

On Wed, Feb 08, 2006 at 06:35:55PM -0900, Valery Kotelnikov wrote:
> Право, не знаю куда писать, у кого спрашивать. Уже некоторое время наблюдаю

> весьма интересные дискуссии (в том числе и по моей теме) в конференциях фидо

> (через googlegroups мне приходят выжимки бесед), но как туда влиться, не знаю.

> Возможно ли это через веб, желательно, через почтовики (kmail, knode)?

Может здесь что-нибудь найдете http://linux.opennet.ru/base/fido/index.html.

   Trubachev Andrew 2006-02-08 20:44:29 (#512578)

Re: Уровни init: создание, настройка

gennady пишет:

> Если верить man init то уровней может быть всего от 0 до 6 причём 0,1 и 6
>
>зарезервированны. 0-для выключения системы 1-для однопользовательского режима
>
>и 6- для перезагрузки системы. Поэтому посмотрите свой файл inittab найдите

>какие уровни не используются вот с ними и эксперементируйте. Также для начала

Могу еще добавить, что остальные уровни обычно используются так:
2-ой уровень многопользовательский без NFS
3-ий - обычный многопользовательский
5-ый - как правило, иксы

4-ый уровень нерегламентирован и предназначен для "экспериментов"
пользователя.
Вот с ним и эксперементируй. Зачем тебе велосипед изобретать!.. ;)

И еще... Уровни 0, 1 и 6 не трогай ни-ни, а вот со 2-го по 5-ый вообще
единого мнения не существует и каждый их может корявить, как хочет... :)

   2006-02-08 20:25:32 (#512575)

Re: фидо нужно

В сообщении от 9 февраля 2006 06:35 Valery Kotelnikov
написал(a):
> [...]
> туда влиться, не знаю.
>
> Возможно ли это через веб, желательно, через почтовики

Через web:
http://www.fido-online.com/

Только если ваша тематика - это unix/linux,
то там полезного крайне мало, всё больше пустая болтовня или
перебранка.

   "Sergey B. Khvatov" 2006-02-08 16:03:45 (#512433)

фидо нужно

[...]

   2006-02-08 14:04:47 (#512375)

Bluetooth и mplayer

Привет всем!

Кто-нибудь пробовал управлять mplayer'м через bluetooth?
По сети есть отдельные фразы, что можно. Однако ничего толкового никто
посоветовать не может.

После долгих поисков вышел на freevo bluetooth плугин. Однако есть три причины
задуматься об альтернативе ( если такая есть ).
1. freevo тянет за собой слишком много по зависимостям
2. в самом bluetooth плугине ошибки ( написан на python - а в этом я не силен
)
3. хочется что-нибудь узкое, freevo... тяжелый он какой-то :)

   2006-02-08 13:59:32 (#512368)

лог действий в системе

Добрый день!

Хочу настроить в Самбе (2.2.7а) ведение лога действий всех клиентов,
подключающихся к ее ресурсам. Т.е. хочется иметь некий журнал, в
котором была бы информация о:
-времени,
-пользователе,
-файле и действии над ним (создание, открытие, просмотр, изменение,
удаление).

Каким образом это можно реализовать? В какую сторону начать копать..

С уважением,
Логунов Максим

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/512341

   2006-02-08 12:01:33 (#512341)

Re: Crontab

В сообщении от 7 февраля 2006 19:10 Valerius написал(a):
> А /etc/back исполняемый?
> Кстати странное место для скрипта. Попробуй кинуть его
> куда-нибуть в PATH и запускать просто back.

Как раз закладываться на что-либо в environment в cron и ему
подобных местах - это нарываться на дополнительные
проблемы.

   "Sergey B. Khvatov" 2006-02-08 09:28:45 (#512297)

Re: Crontab

В сообщении от 7 февраля 2006 18:22 Крохин Анатолий
Александрович написал(a):

> Люди!!! Ну если что-то никак не получается, прочитайте,
> наконец, man. Для редактирования надо использовать
> crontab -e

Не надо, а настоятельно рекомендуется.
Тем не менее, ничто не мешает править его конфигурацию
руками. Vixie cron даже сам заметит изменения, правда не
всегда.

   "Sergey B. Khvatov" 2006-02-08 09:25:42 (#512296)

Re: Сбор своего минидистрибутива

Здравствуйте, Akkeman. Вы писали:
> ... собрать свой минидистрибутив на дискете.
Интересно, что путного Вы собираетесь загнать на флопак?
Со своей стороны, могу предложить в личку подборку из 4-х статей (архив 30k)
на "родственную" и более современную тему создания минидистров на CD/DVD.
Дистры в статьях на основе Knoppix, но не только.

Владимир

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/512239

   Штох 2006-02-08 04:55:55 (#512239)

В сообщении от 7 Февраль 2006 14:59 Дектярёв Михаил написал(a):

> [...]

какие уровни не используются вот с ними и эксперементируйте. Также для начала

неплохо почитать man init и man inittab.
A chkonfig входит в пакет chkconfig-1.3.8-1.i386.rpm который находится на
первом cd диске дистрибутива RedHat9.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/512212

   2006-02-08 01:53:29 (#512212)