Сбор своего минидистрибутива

Привет все. Хочу попробывать собрать свой минидистрибутив на дискете.
Никто не занимался этим? Я так понимаю нужно создать initrd образ с
корнем, собрать ядро, залить все это на дискету и сделать ее
загрузочной. Искал в гугле, но ничего конкретного не нашел. Буду рад
ссылке на хорошую доку.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/511818

   2006-02-06 23:42:10 (#511818)

Re[2]: Уровни init: создание, настройка

Здравствуйте, gennady.

Вы писали 6 февраля 2006 г., 15:04:44:

> chkconfig если правильно помню то эта утилитка входит в дистры основанные
на

> RedHat. А в других дистривах наверное чтото своё.
Так у меня RedHat 9. А всё равно нет.

   2006-02-06 21:14:58 (#511733)

Re: Подключение цифрового фотоаппарата А520

AnShu пишет:

>Привет все !!!!!!!!!!!!!
>Вот возникла проблема , а как ней подойти не знаю:
>Есть фотик CanonА520 , пробую подключить его в Lin скачал все проги что надо
>gphoto2 , libgphoto2 , всё поставил , но определить и подключить фотик не могу,
>хотя USB флешки подключаю нормально , мышь тоже USB, работает
>Самое интересное , что гружусь с загрузочного диска , пробую подключить фотик
>и ВСЁ работает, следовательно нехватает чего-то в ядре , но чего ,, незнаю.
Может
>кто может что-либо подсказать,,,,

Точно, пробуй под root. Аналогичная проблема была недавно, как только
купил цифровик. Есть еще вариант (но БЕЗОПАСНОСТЬ!) - разрешить юзеру
запись в /proc/bus/usb/ и т.д. Есть еще вариант создать группу, имеющую
доступ к usb и включить в нее юзера, но сам еще не пробовал.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/511672

   2006-02-06 20:36:24 (#511672)

Re[2]: Протоколирование init

Здравствуйте, Vladimir.

Вы писали 5 февраля 2006 г., 21:36:43:

> Это зависит от дистрибутива (а конкретно - от используемых rc-скриптов).
> Разве в первой vc не видно ошибок?
Дистрибутив - Red Hat 9.
vc - это виртуальная консоль (Ctrl+Alt+F1)? Если да, то ничего не
выводится. После загрузки системы в первой консоли такое же
приглашение, как и везде.
Правда, если ввести init 1, а потом init 5, то строчки не исчезают. Но
после команд, вызывающих ошибки, выполняется ещё куча, и всё равно
ничего не видно.

   2006-02-06 20:30:09 (#511666)

Re: Подключение цифрового фотоаппарата А520

> *** Ошибка ***
> An error occurred in the io-library ('Неверные аргументы'): Не найдено
> устройство USB (производитель 0x4a9, продукт 0x30c1). Убедитесь, что
> устройство подключено к компьютеру.
> *** Ошибка (-2: 'Неверные аргументы') ***
Подобная проблема была у меня с CanonA200 на Fedore 4 когда скачал и
установил новые gphoto2 и libgphoto2 перестал определяться фотик примерно с
подобной ошибкой, правда была ещё и какаято ошибка про D-BUS поэтому скачал и

установил сначала D-BUS от федоровцев не помогло, пришлось собирать из
исходников последнюю версию с ней всё сново заработало на отлично. Потом
купил кардридер и теперь пользуюсь им - както удобнее чем через фотоаппарат.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/511638

   2006-02-06 19:14:27 (#511638)

Re[5]: Уровни init: создание, настройка

Здравствуйте, Григоров.

Вы писали 6 февраля 2006 г., 2:27:50:

> Естественно man с маленькой буквы :))
Я не про man, а про chkconfig. man естественно с маленькой.

   2006-02-06 18:28:55 (#511624)

Re: Уровни init: создание, настройка

В сообщении от 5 Февраль 2006 20:00 Дектярёв Михаил написал(a):
> Здравствуйте, Григоров Владимир Сергеевич.

> Это не опечатка? У меня нет такой команды.
chkconfig если правильно помню то эта утилитка входит в дистры основанные на

RedHat. А в других дистривах наверное чтото своё.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/511610

   2006-02-06 17:54:56 (#511610)

Re: ADSL подключение сети

On Tue, 24 Jan 2006 13:49:54 +0300
LukaZ <lukazoi***@m*****.ru> wrote:
> Привет всем!!!
> Нужна помощь по подключению к сети через ADSL модем.
> Есть ноут Iru, на нем его дистрибутив IruLinux- собран на SuSe(Yast
>- по
> умолчанию вырезан), есть соединение с провом по выделенному каналу с

Два варианта:

1. Поискать (если не ошибаюсь, то в /usr/sbin) набор скриптов для
настройки ADSL-соединения PPPoE (там в названиях скриптов присутствуют
буквы adsl). Один из них является конфигуратором, другой - пускачом.
Конфигуратор позволяет выполнить настройки по шагам. Я сейчас деталей
не помню, но там все довольно просто.

2. Настроить установку PPPoE соединения в модеме по запросу (если он
это может, а большинство модемов это могут), включить в нем NAT и
организовать стандартное сетевое подключение. Преимущество этого
метода заключается в том, что можно к одному модему подключить
несколько компов (через ХАБ или СВИТЧ).

С уважением -
Андрей Соловьев

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/511537

   2006-02-06 13:05:14 (#511537)

сравнение производительности

Добрый день!

Недавно озадачился таким вопросом - есть два сервера (немного
отличающихся конфигураций), на одном установлен Windows, на другом
RedHat Linux (c KDE).. есть ли какой нибудь тест, для обоих платформ,
который бы позволил выявить разницу в производительности этих систем?
т.е. я запускаю этот бенчмарк на одной машине, получаю результат Х
попугаев, потом запускаю его на второй - и получаю тоже какое то
количество N попугаев. и нужно чтобы эти величины X и N были сравнимы
между собой, а не так что X - это метры, а N, грубо говоря,
килограммы.

   2006-02-06 06:06:07 (#511471)

Re[4]: Уровни init: создание, настройка

Естественно man с маленькой буквы :))

> -----Original Message> From: Григоров Владимир Сергеевич
> Sent: Monday, February 06, 2006 8:02 AM
> To: Григоров Владимир Сергеевич
> Subject: Re[3]: Уровни init: создание, настройка

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/511452

Re: Не загружаються gif картинки

В сообщении от 1139129157 секунд после начала Эпохи PEDROSOFT написал(а):

> По логам я понял, что apache запрашивает картинки не из /var/www/images, а

> из /usr/share/images/ Ну коль детя просит так и быть поместил их
> в /usr/share/images/ и о чудо картинки начали грузиться :)

Видимо в файле конфигурации определен соответствующий псевдоним (Alias).

   Konstantin Korikov 2006-02-06 01:37:14 (#511440)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/511437