Re: SkyStar+Mandrake 10.2

Hi Dmitriy,

Sunday, February 12, 2006, 9:19:47 AM, you wrote:

DZ> Ни кто не сталкивался с сабжем? Я понимаю что есть гугл, но тем не менее
DZ> хотелось бы услышать мнения о установки и настройки инета под SkyStar2,
DZ> вернее возможно собрать в едино все мнения.

Для беглого осмотра:
Журнал "Хакер" 69-71 (конец 2004). Есть в инете.
например, в 70 описание, как завести сабж в fc.
Если оччччень сложно найти, сброшу в личку.

А поподробнее -
http://forum.planet-sky.ru

   2006-02-13 23:50:22 (#514810)

Re: помогите написать скрипт.

On Mon, 13 Feb 2006 23:58:06 +0700
Arttur Andreev wrote:

> Hi all
>
> Помогите написать скрипт
>
> Нужно чтоб он удалял все файлы и подкаталоги в директории /tmp
> недельной давности.
>
> Help !!!

find /tmp -mtime 7 -exec rm {} \;
Будет удалять все, что было модифицировано давнее, чем 7 суток назад.
Еще возможно искать по времени последнего доступа - вместо mtime - atime.
ext2/3 не хранит время создания файла, поэтому, если с ними всю неделю
работали, то придется создавать каждый день список созданных в этот день
файлов, а потом через неделю по нему удалять. Тупой костыль. Ничего другого в
голову не пришло.

   Matvey 2006-02-13 23:38:43 (#514803)

помогите написать скрипт.

Hi all

Помогите написать скрипт

Нужно чтоб он удалял все файлы и подкаталоги в директории /tmp
недельной давности.

Help !!!

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/514716

   2006-02-13 20:02:51 (#514716)

billing system

Вот думаю попробовать поставить эту биллинговую систему
http://stargazer.dp.ua, что можете сказать о ней, кто-нибудь
пользуется? Если пользуетесь другими системами поделитесь своим мнением.

   Trubachev Andrew 2006-02-13 17:46:39 (#514646)

Re[2]: Заморочки с флешкой

Hello Владимир,

ВК> none /mnt/flash supermount
ВК> dev=/dev/sda1,fs=ext2:vfat,--,codepage=866,iocharset=koi8-r 0 0
ВК> Этак при обращении к любому каталогу, в котором есть несуществующая
ВК> символическая ссылка, система будет уходить в нирвану.
Это вряд ли:)

Вообще у меня когда-то стоял Mandrake 8.0, был там supermount, и
кривило его неслабо. Правда, при работе с CD.
К тому же проект supermount, насколько я понимаю, помер.

Мой совет - убрать supermount из fstab (т.е. те две строчки, что вы в
письме привели), сделать там нормальную запись для флешки и
монтировать руками (mount /mnt/flash, umount /mnt/flash).

ВК> Нашел простое решение: втыкаю флешку до включения компа, но хотелось бы
ВК> разобраться

На самом деле даже при включенном supermount можно делать на каталог
/mnt/flash команды mount/umount руками (по-моему:)).

   2006-02-13 17:41:33 (#514635)

Re: Заморочки с флешкой

On Mon, 13 Feb 2006 10:44:37 +0300
Denis Silakov <d_urag***@r*****.ru> wrote:

> А покажите /etc/fstab. Насколько я помню, в Madrake 9.x использовался
> supermount. И то, что вы описали - скорее всего его приблуды.
none /mnt/flash supermount
dev=/dev/sda1,fs=ext2:vfat,--,codepage=866,iocharset=koi8-r 0 0

Да я и сам понимаю, что это как-то связано с супермоунтом.
И было бы понятно если бы фигня вся эта происходила при
cd /home/beaver/post/post
что на физическом уровне эквивалентно
cd /mnt/flash/post
Но все проблемы возникают при
cd /home/beaver/post
в нем (повторюсь) символическая ссылка post -> /mnt/flash/post/
[...]

   2006-02-13 17:12:47 (#514615)

Re: Заморочки с флешкой

On Mon, 13 Feb 2006 13:47:52 +0500
saturas <satur***@m*****.ru> wrote:

> Вот вопрос: а зачем использовать ядра 2.4.x, когда есть 2.6?
Вот ответ: у кого? (в смысле есть)
Да, в мандраке есть 2.6.0, второй системой стоит слака 10.2 (в ней есть 2.6.*,
точнее не помню, смотреть дистриб лень), но нет времни занятся. Планирую только
после того, как попаду на ЛУГ. А это не раньше апреля.
Так что не вопрос. Просто при всем богатстве выбора другой альтернативы нет.

   2006-02-13 17:12:17 (#514614)

Re: Удаление файлов (все, кроме одного)

On Sun, 12 Feb 2006 18:56:28 +0200
Konstantin Korikov <lostcl***@u*****.net> wrote:

> Это записано в `Rules.mak', который включается (`include
> $(TOP_DIR)/Rules.mak') во всех `Makefile'.

Понял. Спасибо. Примерно к этому почти дошел сам.

   2006-02-13 17:11:18 (#514613)

Re[2]: загрузка по сети iso образа

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 13 февраля 2006 г., 16:11:34:

> Вы сначала скажите, чего хотите.

В догонку, ссылку нашел
http://www.sysresccd.org/

   Alexander 2006-02-13 16:53:59 (#514609)

Re[2]: загрузка по сети iso образа

Здравствуйте, Sergey.

> Вы сначала скажите, чего хотите.
> Загрузка по сети возможна, установка Linux с загрузкой по
> сети - тоже. Для загрузки требуется, чтобы в сети был
> настроеный dhcp/pxe сервер,

это все есть
> для установки также требуется
> ftp или http сервер с развёрнутым дистрибутивом.

как подсунуть через pxe сетевые образы из дистрибутива тоже прозрачно

> От iso образа толку будет немного, разве что -
> подмонтировать его на сервере через loop

вот чего и хочу узнать

вот эту весчь http://prdownloads.sourceforge.net/systemrescuecd/systemrescuecd-x86-0.2.16.iso?download
грузить по сети было б не лишним

   Alexander 2006-02-13 16:51:00 (#514604)

Re: Чудеса с правами доступа

В сообщении от 13 февраля 2006 15:11 Дектярёв Михаил
написал(a):
> Очень интерсная ситуация с правами доступа. Напоминает
> полтергейста. 1.От рута chown misha /mnt/Data
> Не разрешено (это руту-то?!)

я догадываюсь, что /mnt/Data - это точка монтирования
файловой системы. Какого она типа? если vfat, то так и
должно быть.

   "Sergey B. Khvatov" 2006-02-13 16:17:24 (#514579)

Re: загрузка по сети iso образа

В сообщении от 13 февраля 2006 10:33 Alexander написал(a):

> [...]

Загрузка по сети возможна, установка Linux с загрузкой по
сети - тоже. Для загрузки требуется, чтобы в сети был
настроеный dhcp/pxe сервер, для установки также требуется
ftp или http сервер с развёрнутым дистрибутивом.

От iso образа толку будет немного, разве что -
подмонтировать его на сервере через loop

   "Sergey B. Khvatov" 2006-02-13 16:11:07 (#514575)

загрузка по сети iso образа

Здравствуйте, all.

Кто-нибудь может с точностью сказать возможен ли сабж?
Если да, киньте в меня ссылочкой на доку, а то нашел какие-то отрывки
про grub и pxe, но ничего вразумительного.

Спасибо.

   Alexander 2006-02-13 15:21:44 (#514541)

Re[2]: Работа с модемом и uucp

Здравствуйте, Konstantin Korikov.

Вы писали 11 февраля 2006 г., 22:25:05:

> Включите себя в группу uucp.
Включил. Теперь ещё веселей:
[misha@localhost misha]$ cu -l ttyS1
cu: creat (/usr/spool/uucp/TMP00000012b4): Permission denied
cu: ttyS1: Line in use
[misha@localhost misha]$ cu -l ttyS1
cu: creat (/usr/spool/uucp/TMP00000012b5): Permission denied
cu: ttyS1: Line in use
[misha@localhost misha]$ cu -l ttyS1
cu: creat (/usr/spool/uucp/TMP00000012b6): Permission denied
cu: ttyS1: Line in use

И т.д.
От root-а тоже самое.

   2006-02-13 15:13:40 (#514534)