Re: Установка пакетов разных форматов в Linux

On Fri, 17 Feb 2006 18:32:53 +0300
Vladimir Rusinov <vladim***@l*****.ru> wrote:

> Если же вы намерены собирать большое количество пакетов, то стоит
> взглянуть в сторону gentoo.

Владимир, щас понесется :-)
Специально же написал, что пропаганда - для debate...

2Michael G

Ну когда же вы расскажете достопочтенной публике что вам так нужно собрать и
чего нет в
> 99% востребованого софта
из такого
>большого дистра.
как Debian?

   2006-02-17 23:43:42 (#517019)

Re: Драйвера

On Fri, 17 Feb 2006 20:10:38 +0300
Дектярёв Михаил <drakon-mvd@y*****.ru> wrote:

> Да и зачем Вам ntfs?

Банально чтобы стояла винда и была возможность писать на винчестеры
соседей/друзей/подруг.

Согласитесь, не все юзают *Nix и/или не у всех есть сетка.

   2006-02-17 23:43:09 (#517018)

Re[2]: как установить linux с hdd...?

Здравствуйте, Konstantin.

Вы писали 17 февраля 2006 г., 3:20:29:

> какого-нибудь загрузчика, способного загружать ISO-образы.
А Вы такой знаете? Может подскажете.

   "Loginov W.W." 2006-02-17 23:35:41 (#517017)

зависимость модулей..

Как определить от какого пункат настройки в .config зависит определенный модуль?

Как определить зависимсть модулей друг от друга?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/517003

   2006-02-17 22:33:05 (#517003)

Re: Драйвера

On Fri, 17 Feb 2006 20:03:24 +0300
Дектярёв Михаил wrote:

> Здравствуйте, Sergey.

> Кстати, вероятно, когда смогут создать полную поддержку ntfs он
> придумает что-нибудь новенькое. Как вы думаете?

Уже. http://www.interface.ru/microsoft/news/n05011128.htm, например.
Только что-то у них не заладилось ;)

   Matvey 2006-02-17 21:54:54 (#516994)

Re: Запись на CD (вероятно, проблемы с ядром)

On Fri, 17 Feb 2006 20:14:22 +0300
Дектярёв Михаил wrote:

> Здравствуйте, Vladimir.

> Не работает. Наверное, я неправильно пользуюсь cdrecord. Понимаю, что
> надо читать man, но можете сказать какую-нибудь команду, чтобы
> проверить?
> P.S. #rmdir /etc пробовал - не помогает.

Странно. А #rm -r / не пробовали? ;)

   Matvey 2006-02-17 21:42:20 (#516986)

Re[2]: SkyStar+Mandrake 10.2

Hello Timothy,

Tuesday, February 14, 2006, 3:51:06 AM, you wrote:
18 февраля 2006 г.
TS> Hi Dmitriy,

TS> Для беглого осмотра:
TS> Журнал "Хакер" 69-71 (конец 2004). Есть в инете.
TS> например, в 70 описание, как завести сабж в fc.
TS> Если оччччень сложно найти, сброшу в личку.

TS> А поподробнее -
TS> http://forum.planet-sky.ru

Отправь мне пожалуйста

   2006-02-17 21:36:21 (#516984)

Re[2]: Запись на CD (вероятно, проблемы с ядром)

> [...]

надо читать man, но можете сказать какую-нибудь команду, чтобы
проверить?
P.S. #rmdir /etc пробовал - не помогает.

   2006-02-17 21:23:11 (#516978)

Вы писали 16 февраля 2006 г., 10:53:49:

> Замечательно. Все должно работать с устройством /dev/hdb
Должно. Но не работает (тот же эффект). Может, я просто неправильно
использую cdrecord? Если не тяжело, сообщите, пожалуйста, какую-нибудь
гарантированно работающую команду. Конечно, есть man, но хочется
сначала проверить.

   2006-02-17 21:21:57 (#516976)

Re[2]: Установка пакетов разных форматов в Linux

Здравствуйте, Konstantin Korikov.

Вы писали 17 февраля 2006 г., 3:08:52:

> Конечно, в большинстве случаев проходит все чисто и гладко, за что
> разработчикам софта большое спасибо. Однако бывают случаи когда софт,
> устанавливаемый из исходников, необходимо доработать руками для того
> чтобы его хотя бы запустить, не говоря уже о правильной работе. Эту
> работу обычно и берут на себя дистростроители.
А может быть, лучше всего - софт в виде rpm (или что там надо?) вместе
с исходниками? Хотя, конечно, объём, объём, объём...

   2006-02-17 21:21:10 (#516975)

Re[2]: Драйвера

Здравствуйте, jartur.

Вы писали 16 февраля 2006 г., 17:44:02:

> Это хорошо. А то запорол бы ты себе NTFS раздел нафиг. Лучше не стоит
> писать из линукса в ntfs.
Да и зачем Вам ntfs? (единственная причина, по которой я держу это у
себя - поддерживает сжатие данных).

> # make
> Ждем.
> # make install
Т.е. #make modules_install не нужно?
А разве устанавливать ядро (в частности, редактировать файлы
загрузчика) можно от обычного пользователя?

У меня SyncMaster 753dfx - на диске к нему всё очень подробно описано.
А разве при установке Вас о частоте не спросили?
P.S.А какая разница - 85 или 100?

   2006-02-17 21:19:28 (#516974)

Re[2]: Драйвера

> [...]

Кстати, вероятно, когда смогут создать полную поддержку ntfs он
придумает что-нибудь новенькое. Как вы думаете?

   2006-02-17 21:18:16 (#516973)

Re[2]: Установка пакетов разных форматов в Linux

Здравствуйте, Sergej.

Вы писали 16 февраля 2006 г., 22:16:01:

> а пакеты установленные из сырцов (tar....) в этой базе не засветятся и
> зависимости между пакетами будут нарушены.
А где они засветятся?
> одну библиотеку в /usr/lib/liblib и такуюже в /usr/local/lib/liblib .
Это когда: при совместном использовании или при установке из tar?
> P.S А вобщето rpm это и есть главное зло в системе.
А это уже философия. ИМХО, для rpm:
+ стандарт
- не очень простая сборка, человек, создавший что-то, может просто не
иметь времения на создание rpm-пакета.

   2006-02-17 21:16:00 (#516972)

On Fri, Feb 17, 2006 at 09:00 +0200, Michael G wrote:
> [...]
> временем винду напроч снести т.к. в Линуксе (в моем случае в SUSE
> помоему есть все что мне нужно на каждый день). Потому и получается
> дилема какие же пакеты качать если нужно и туда и туда, ведь два раза
> одно и тоже качать не хочется.
> Потому еще один вопрос не могли бы вы дать мне пару ссылок где бы мне
> почитать о том как же контролировать процес установки из сырцов и как
> следить за тем чтоб после установки не появились глюки.
> P.S. Все изложеное выше это только мое IMHO и просто мой взгляд на мир
> Линукс, а потому не претендует на звание

Есть такая програмка от GNU -- sourceinstall (source packages installer
and management tool), упрощающая процесс установки из сырцов. Искать здесь
http://www.gnu.org/software/sourceinstall. Правда она подходит только
для сырцов с "классической системой усановки" (./configure; make; make
install).

   2006-02-17 20:40:19 (#516967)