Re: Графический вход в систему от root

On Wed, 01 Feb 2006 17:10:33 +0500
saturas wrote:

> У вас udev? Тогда всё просто. Найдите строчку, где прописывается
> создание устройств
> наподобие ttyACM0 и измените маску.

Да нет, на ttyACM0 нормальные права. Там на что-то в /proc. 777 на весь
/proc ставить не хочется, а разбираться методом исключения лень, да и
некогда.

   2006-02-03 22:43:43 (#510540)

Re: Установка ядра

> Это точно. Но именно это отпугивает многих от Linux. По себе знаю -
> после Windows образуется стойкий стереотип, что команды с клавиатуры -
> это опасно и сложно.
> Да и доки читать не все любят, особенно на английском.
IMHO если пользователя изначально посадить на Linux то он к нему и привыкнет,

а если пользователь поработает года 2 в XP то переход на Linux для него будет

довольно сложен!
Если пользователю давали Windows, он вполне мог(если хотел) разобраться в ней

сам даже не вникая в подробности( например как запускаються приложения). В
Linux такой фокус не проходить! Приходиться понимать принцып работы систма, а

значит и читать соответствующуюю литературу. Но ещё раз это всего лишь IMHO!

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/510535

   2006-02-03 22:35:17 (#510535)

В сообщении от 3 Февраль 2006 13:21 Дектярёв Михаил написал(a):
> Здравствуйте, PEDROSOFT.

> А вы сделайте пароль у root-a такой же, как у себя.
У меня они итак одинаковые;) Просто не возможно держать в голове все
пароли( от системы, от форума, от сайта, от e-mail приходиться делать
одинаковыми)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/510533

   2006-02-03 22:29:19 (#510533)

Re: Не загружаються gif картинки

В сообщении от 3 Февраль 2006 08:30 Konstantin Korikov написал(a):

> Скопируйте адрес одной из картинок. Затем попытайтесь отрыть эту
> картинку в браузере. После чего загляните в журнал ошибок и обратите
> внимание на последнюю запись. Например, у меня это
> `/var/log/httpd/error_log' (путь задается директивой `ErrorLog' в
> конфигурационном файле web-сервера).
Пишет:
[Fri Feb 3 12:09:14 2006] [error] [client 192.168.7.9] File does not
exist: /usr/share/images/M_images/edit.png
Даю папке название "1images" всё грузит!
Мне кажеться это дано лечить в httpd.conf
Подскажите где там это вылечить если конечно это то, что я думаю.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/510532

   2006-02-03 22:28:24 (#510532)

В сообщении от 3 Февраль 2006 09:46 Sergey B. Khvatov написал(a):

> Откройте картинку в браузере и посмотрите на реакцию.

> Если реакция непонятна, попробуйте открыть с помощью GET:
> HEAD -se URL-картинки
Вот с помощью GET
1) Картинка из странно папки http://192.168.7.9/images/ (ничего не грузиться)

pedro@debian:~$ HEAD -se http://192.168.7.9/images/cancel_f2.png
404 Not Found
Connection: close
Date: Fri, 03 Feb 2006 19:09:59 GMT
Server: Apache/1.3.33 (Debian GNU/Linux) PHP/4.3.10-16
Client-Date: Fri, 03 Feb 2006 19:09:59 GMT
Client-Peer: 192.168.7.9:80
Client-Response-Num: 1

2) Картинка из другой папки(всё грузиться)

pedro@debian:~$ HEAD -se http://192.168.7.9/administrator/images/cancel_f2.png
200 OK
Connection: close
Date: Fri, 03 Feb 2006 19:11:01 GMT
Accept-Ranges: bytes
ETag: "2f73b-5b1-433061b8"
Server: Apache/1.3.33 (Debian GNU/Linux) PHP/4.3.10-16
Last-Modified: Tue, 20 Sep 2005 19:23:36 GMT
Client-Date: Fri, 03 Feb 2006 19:11:01 GMT
Client-Peer: 192.168.7.9:80
Client-Response-Num: 1

Вот так.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/510531

   2006-02-03 22:27:20 (#510531)

В сообщении от 2 Февраль 2006 16:51 Andrej Timchenko написал(a):

> если "графический вход" исполняется из-под gdm, то ответ простой
>
> In /etc/gdm/gdm.conf change AllowRoot=false to AllowRoot=true under
> [security].
>
> не могу не удержаться и не заметить - если такой вопрос возник, то тебе
> НЕ СТОИТ этого делать: ты по сути дела попросил ключи от ящика Пандоры,
> и ты их получил.
1)Не совсем ;) Я успользую kdm
Правильно было замечено "волков бояться- в лес не ходить" Я не собираюсь
работать под рутом, мне просто надо кое-что настроить! Темболее машина
домашная, личные файлы на другом разделе чего бояться :))

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/510530

   2006-02-03 22:26:44 (#510530)

> [...]

> внимание на последнюю запись. Например, у меня это
> `/var/log/httpd/error_log' (путь задается директивой `ErrorLog' в
У меня такое дело в корне сайта есть папка images права у нёк как и на другие

папки и не важна чья она толи phpbb толи mambo просто из папки с таким
именем(если она распологаеться именно в корне сайта!) ничего не грузиться!

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/510529

   2006-02-03 22:26:04 (#510529)

Re: Установка двух систем Linux на одном жостком диске

> [...]
> root %boot%
> kernel /boot/suse-kerlel boot=/dev/%root1%
>
> title Gentoo
> root %boot%
> kernel /boot/gentoo-kerlel boot=/dev/%root2%
>
> Можно сделать и два boot'а тогда файлы груба будут в одном из них будут
> файлы загрузчика и первое ядро, в другом - только ядро.
>
> title Suse
> root %boot1%
> kernel /boot/suse-kerlel boot=/dev/%root1%
>
> title Gentoo
> root %boot2%
> kernel /boot/gentoo-kerlel boot=/dev/%root2%
Очень умный совет! Когда друг притащит АСП 11 попробую

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/510528

   2006-02-03 22:25:27 (#510528)

Телефон Sony Ericsson K300i и Slackware

Здравствуйте,Все!

Может кто знает, какую-нибудь прогу для Slackware, типа
siefs(для Siemens) только для K300i, ну не охота больше в
выньдозу лезть ;)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/510516

   2006-02-03 21:53:52 (#510516)

On Friday 03 February 2006 10:38, Vladimir Efremov wrote:
> [...]

Такое осущение, что мы в выньдозе "конфиги по умолчанию"...

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/510515

   2006-02-03 21:53:33 (#510515)

Re: Графический вход в систему от root

On Fri, 3 Feb 2006 14:21:38 +0300
Дектярёв Михаил <drakon-mvd@y*****.ru> wrote:

> А вы сделайте пароль у root-a такой же, как у себя.

Да, и еще в свободный доступ его выложте. Можно еще и всем участникам листа
разослать.

--
God bless you!
Ilia

mailto:tilli***@m*****.ru
icq:198233378

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/510481

   2006-02-03 20:12:09 (#510481)

Re[2]: Графический вход в систему от root

> [...]

> было со мной ;)
А вы сделайте пароль у root-a такой же, как у себя.

   2006-02-03 17:46:19 (#510362)

Re[3]: Установка ядра

Здравствуйте, Alexander Grebenkov.

> [...]

это опасно и сложно.
Да и доки читать не все любят, особенно на английском.

   2006-02-03 17:32:45 (#510334)

Re[2]: Не загружаються gif картинки

Здравствуйте, PEDROSOFT.

Вы писали 2 февраля 2006 г., 20:09:35:
> Нормально ли поставить права на файлы 0777 или лучше что то другое?
Если за Вашим компьютером работаете только Вы и те, кому на 100%
доверяете, то нормально. В противном случае разрешите чтение всем, а
запись только себе (или и чтение тоже только себе).

   2006-02-03 17:30:06 (#510325)
  • 1
  • 2