Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Олимпийский металл


Олимпийский металл
2010-04-26 12:41 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Олимпийский металлВ Москве случился уикенд тяжеловесов: вслед за легендами рэпа La Coka Nostra Москву вновь посетила группа Metallica. Легенды тяжелого рока сыграли в «Олимпийском» два неожиданно уютных аншлаговых шоу.
Посреди относительно спокойной концертной весны, нынешние выходные стали настоящим уикендом тяжеловесов. Начался он с выступления рэп-супергруппы La Coka Nostra, а продолжился и закончился двойным выступлением Metallica в «Олимпийском». На этом фоне несколько потерялся еще один важный повод выйти в непостоянный московский апрель — клубный выход Эдуарда Хиля, но за широкими спинами заокеанских товарищей его было действительно не очень видно.

Главным из всех этих событий, видимо, стоит признать все же концерт чемпионов тяжелого и сверхтяжелого рока.

Рэперов, несмотря на присутствие любимца публики Эверласта, москвичи предпочли едва ли не проигнорировать (ползала «Главclub`а» — это несерьезно), а Metallica, в свою очередь, два дня подряд собирала аншлаги, хотя после двухлетней давности триумфа в Лужниках в этом все же были некоторые сомнения. Дело в том, что на концертах нынешнего World Magnetic Tour выступления проходят на сцене, расположенной в центре круглой арены. Интрига заключалась в том, набьют ли поклонники коллектива, выпустившего полтора года назад спорный альбом «Death Magnetic» не половину, как обычно, а целый «Олимпийский». Волосатые и не очень люди в косухах с поставленной задачей справились мастерски: за исключением пары трибун (на которые билеты, кажется, и вовсе не продавались) зал был полон.
Развлекать зрителей перед выходом хедлайнеров поставили не местных подражателей, а вполне легендарных американских молотобойцев Fear Factory (отдельно доедут до Москвы летом) и французских дэт-металистов Gojira. Обе группы, используя примерно треть доступной мощности, отыграли свои сеты и выполнили ключевую задачу — не дать публике скучать, пока ветераны разогреваются перед выходом.

Хотя сет-лист, к чести артистов, в каждый из дней был различным, начинала группа оба раза с композиции «It Was Just Your Life», открывающей последнюю пластинку.

Старт шоу, очевидно, был обусловлен продуманной сценографией, о которой стоит сказать отдельно, благо ее устройство, без шуток, близко к совершенству. Итак, над расположенной в центре аудитории сценой (не круглой ареной, как можно было предположить, а квадратной на манер боксерского ринга), на тросах свисают четыре белых гроба, на каждый из которых крепятся разные осветительные приборы, — удобная, что и говорить, конструкция. В особо драматичные моменты вся эта махина спускается и начинает не слишком уклюже, но грозно раскачиваться над музыкантами. Кроме того, в некотором отдалении от углов сцены под самым куполом висят еще четыре осветительных гроба, в нужные моменты красиво отсекающих сценическое пространство от публики. Ну и, наконец, для удобства Джеймса Хэтфилда по краям сцены расставлены целых восемь блестящих винтажных микрофонов, чтобы музыкант мог свободно перемещаться по сцене, не боясь пропустить момент очередной яростной скороговорки или протяжного воя.

Metallica — это уже давно не группа, а дорогостоящее предприятие, хэви-металическая фирма, если угодно, но свои концерты в этом туре умудрились обставить настолько уютно, что иным рок-группам, форсирующим свою открытость и близость к народу, и не снилось. Эта простота в результате и стала определяющим фактором всего представления.

Программа шоу отличалась по набору песен, но не по драматургии: сначала несколько песен с «Death Magnetic», потом старые боевики, закончить балладами и «Enter Sandman», на бис — «Seek And Destroy». Кажущееся разнообразие, впрочем, всего лишь подтверждало и так всем известные факты. Лучше всего Metallica умеет делать баллады, а из быстрых песен лучшие те, под которые хорошо ходить вприсядку. Новые композиции на этом фоне смотрелись отнюдь не выигрышно, и спасала их только упомянутая выше сценография: на первой композиции, например, зал разрезали множество разноцветных лазеров, а ближе к концу из сцены забили не только тривиальные желтые языки пламени, но и разноцветные. Более того, на ритмически трудных кусках было слышно, что местами музыканты не справляются с материалом, не попадают в темп, а безукоризненно держался разве что самый молодой участник коллектива — басист Роберт Трухильо.

Все эти очевидные наблюдения, в свою очередь, свидетельствовали о том, что феномен Metallica лежит в какой-то совсем другой плоскости.

В той явно отрепетированной, но заразительной искренности, с которой Джеймс Хэтфилд посреди второго концерта удивился количеству народа, сказав: «Мы просто четверо парней из Калифорнии! В это невозможно поверить!» И почему-то в этот момент совершенно расхотелось думать о том, что ума и таланта в этой музыке примерно столько же, сколько в голове агрессивно настроенного носорога, да и люди Хэтфилд с Ларсом Ульрихом, судя по интервью и тяжбам с Napster, склочные и неприятные. В конце концов, для того чтобы потрясти головой под «Enter Sandman» или покружиться, стиснув в объятиях вчерашнюю одноклассницу, под «Nothing Else Matters», все это знать совершенно не обязательно.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Эдита Пьеха легла в ЦКБ на плановое лечение
Оба концерта группы Metallica в Москве пройдут с аншлагом
Петр Налич исполнил в Новосибирске композицию для "Евровидения"
ЦПШ пустит государственные деньги на фильм о Параджанове
Концерт "Монтеверди-хора" отменен из-за извержения вулкана
Выставка Маркуса Адамса впервые представит детские снимки Елизаветы II
К празднованию Дня Победы Москву украсят портретами Иосифа Сталина
Во Франции оштрафована женщина за ношение паранджи за рулем
Всероссийский сельский Сабантуй пройдет в мае в Самарской области
Николай Андреев: главное для нахимовца - знания, а не строевая выучка

Последние новости по теме "Бокс":

Проект региональных кинотеатров "Кино Сити" не боится конкурентов
Литературная премия имени Александра Солженицына. Справка
Да пребудет с вами няня
"Аватар" снова выйдет в прокат и будет на 6 минут длиннее
В Россию с придурью // Перемещенные ценности
Фестиваль любительского кино "Время в кадре" начал прием работ
Котоводство
Футбол: Проще пареного рэпа // Баста в клубе Milk
Сын Майкла Дугласа приговорен к 5 годам тюрьмы за хранение наркотиков
"Шрек навсегда": герои, актеры, пародии в фильме о зеленом огре

Большое видится на расстоянии 30 сантиметров // В "Гараже" открылась выставка Марка Ротко
2010-04-26 13:08 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Большое видится на расстоянии 30 сантиметров // В Гараже открылась выставка Марка РоткоНа прошлой неделе в центре современного искусства "Гараж" открылась выставка работ художника Марка Ротко "В неведомый мир". Поскольку мир на прошлой неделе и правда продемонстрировал себя с неведомой стороны, намеченный ранее прием в американском посольстве был отменен: некоторые потенциальные его участники не смогли прилететь в Москву. Впрочем, основные действующие лица культурных событий "Гаража" во главе с его владелицей Дарьей Жуковой очень кстати оказались в эти нелетные дни в Москве.
Госпожа Жукова приехала в "Гараж" лишь спустя пару часов после открытия выставки, и в ее отсутствие с ролью хозяйки дома уверенно справлялся депутат Госдумы Сергей Капков. Особенно тепло он приветствовал совладелицу Podium Полину Киценко и, прежде чем отпустить ее осматривать выставку, довел до барной стойки. В какой-то момент исполнение представительских функций взял на себя и управляющий директор Millhouse Capital Давид Давидович, который развивал беседы с вновь прибывшими, исходя из тезиса, что в современном искусстве он, Давид Давидович, совсем не разбирается. "Да, впрочем, и ни в каком другом",— добавлял он для укрепления доверительности в отношениях с собеседниками. Хотя журнал Forbes сообщает, что господин Давидович и правда увлекается не искусством, а автогонками, совсем уж поверить в его слова невозможно, иначе придется предположить, что завсегдатай "Гаража" всякий раз мучится, посещая открытия различных выставок.
Экспозиция, собранная из работ, находящихся в частных коллекциях, хотя и охватывает 20 лет работы мастера, оказалась совсем небольшой. Поэтому некоторые исполненные энтузиазмом гости успели осмотреть ее не по одному разу. Как-то сразу получилось, что признанные шедевры классика абстрактного экспрессионизма один из гостей вечера назвал "правильными пятнами". Это определение вызвало симпатии собравшихся. "Не могу пока въехать в эти правильные пятна,— признался один из гостей,— пойду еще посмотрю, вдруг получится". "Идите-идите,— неожиданно пришел на помощь продюсер Михаил Друян.— Есть мнение, что работы Ротко следует разглядывать с расстояния 30 см, и тогда открывается такое!"
Наконец, в "Гараже" появилась Дарья Жукова, а также владелец Capital Group Владислав Доронин с моделью Наоми Кэмпбелл (последние, пользуясь случаем, осмотрели и другие актуальные экспозиции центра). И хотя не было в зале человека, которому эта выставка была ближе и дороже, чем госпоже Жуковой, но даже она оказалась не готова выполнить завещание Марка Ротко, который говорил: "Люди, рыдающие перед моими картинами, испытывают те же религиозные чувства, которые испытывал я, когда писал их". В общем, никто не рыдал, все просто разошлись.
Евгения Милова
Оригинальная статья

Превосходство драконов
2010-04-26 15:24 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Превосходство драконовВ американском прокате затишье перед бурей: лидирует ветеран бокс-офиса «Как приручить дракона», середину топа оприходовали мелодрамы, последние строчки — комиксы.
Чудные дела творятся в отечественном бокс-офисе: новый фильм Никиты Михалкова, с помпой стартовавший в Кремлевском дворце, идет в пустых залах: точных цифр еще нет, но суммы, фигурирующие в прогнозах, уменьшаются день ото дня. Впрочем, в американском бокс-офисе тоже тихо: аналитики считают, что зрители экономят деньги и силы перед выходом сиквела «Железного человека». Поэтому на первом месте оказался «Как приручить дракона», который находится в топе уже пятую неделю. На прошлой неделе мы сообщали, что мультфильм обошел экранизацию марвеловоского комикса «Пипец» и занял первое место, однако через несколько дней после долгих пересчетов и уточнений выяснилось, что «Пипец» все-таки обогнал «Как приручить дракона» на $200 тысяч.

На этот раз первенство «Как приручить дракона» бесспорное: $15 млн за выходные, и от второго места победителя отделяют почти три миллиона. Всего $178 млн в местном прокате и $355 млн в международном.

Вторую строчку заняла мелодрама с Дженнифер Лопес «План Б». Запасной план героини, отчаявшийся найти парня своей мечты и завести с ним кучу детей, заключается в том, что в исполнении данного желания — по крайней мере второй его части — можно обойтись и без представителя сильного пола. Женщина решается на искусственное оплодотворение, но тут, как назло, появляется принц на белом коне, который к отцовству пока еще не готов, да и не подозревает, что разочарование в мужчинах довело его подругу до беременности. Кстати, Лопес не снималась 4 года, посвятив их рождению и воспитанию близнецов: ходят слухи, зачатых с помощью того же искусственного оплодотворения, словом, что это такое, актриса знает не понаслышке. $12,2 млн за выходные при бюджете $35 млн.

На третьем месте вторую неделю находится «Безумное свидание» — комедия режиссера «Ночи в музее» Шона Леви о том, что спасти наскучивший брак поможет хорошая передряга. $10,6 млн за выходные, $63,4 млн за три недели проката.

Четвертое место получил новичок — кинокомикс «Лузеры»: $9,6 млн за выходные. Пятеро членов элитного подразделения подставлены во время выполнения задания в Боливии неким высокопоставленным лицом по имени Макс. Но предавать спецагентов себе дороже: теперь оперативники жаждут крови своего таинственного врага. Поначалу речь шла о том, чтобы «Лузеров» снял автор «Хэнкока» Питер Берг (он же соавтор сценария картины), но затем в качестве режиссера позвали Сильвиана Уайта, нехорошо прославившегося ужасным во всех смыслах сиквелом «Я всегда знал, что вы делали прошлым летом».

Последняя строчка досталась «Пипцу» — экранизации графического романа про детей, играющих во взрослые игры, и взрослых, играющих в игры детские: фильм заработал $9,5 млн за выходные.

«Пипец», по сути, не столько пародия, сколько сатира: в мире, где взрослые слишком заняты своими делами, чтобы заниматься воспитанием детей и обращать внимание на то беззаконие, что творится вокруг, а молодежь растет на комиксах и кино, герои выбирают соответствующие ролевые модели. Так появляется жаждущий справедливости очкарик в водолазном костюме, безжалостная копия Матильды из «Леона» и мстительный коп, косящий под Бэтмена. До кассовых рекордов, поставленных серьезными комиксами вроде «Темного рыцаря», «Пипцу», конечно, далеко, однако для язвительного постмодернистского кино с рейтингом R $56,2 млн в мировом прокате всего за две недели — достойный результат. Так держать!
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

ЦПШ пустит государственные деньги на фильм о Параджанове
Петр Ильич Чайковский. Биографическая справка
Выставка Маркуса Адамса впервые представит детские снимки Елизаветы II
Первое с середины 90-х годов цирковое представление прошло в Туркмении
Оба концерта группы Metallica в Москве пройдут с аншлагом
Рекламная кампания Splinter Cell: Conviction закончилась арестом
Сверхдетальные снимки Солнца получили ученые NASA
Свинец с затонувшего судна будет использован в эксперименте по наблюдению редкого радиоактивного распада
С концом света не определились
Патти Смит: меня спасли роялти

Последние новости по теме "Бокс":

Олимпийский металл
Российский бокс-офис с 15 по 18 апреля: Титаны продолжают лидировать
Дело Валуева, подозревавшегося в избиении охранника, прекращено
Дело Валуева, подозревавшегося в избиении охранника, прекращено
Иранский КСИР проводит второй этап широкомасштабных учений ВМС
В Москве задержан сотрудник спецслужбы, подозреваемый в вымогательстве
На трассе Брянск-Смоленск была задержана семейная пара с наркотиками
В Москве оперативники задержали участников «солнцевской» группировки
Наркополицейские перекрыли канал поставки героина из Иркутска в Якутию
МВД подключилось к расследованию дела Daimler о взятках

Табаков представит две разные "Женитьбы"
2010-04-26 15:51 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
МОСКВА, 26 апр - РИА Новости. Два разных спектакля по пьесе Гоголя "Женитьба" появятся в репертуарах Художественного театра имени Чехова и театра "Табакерка", возглавляемых народным артистом СССР Олегом Табаковым, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра.
В "Табакерке" премьера только что состоялась, а в МХТ имени Чехова премьерный показ пройдет в мае.
На вопрос корреспондента РИА Новости, чем вызван такой необычный эксперимент, Табаков сказал: "Женитьба" - замечательная пьеса. Это один из прекрасных текстов, которые дают редкую возможность актеру, говоря попросту, рассказать о том, какие у него таланты. Это с одной стороны. А с другой - это хозяйственный подход к делу. Ведь люди, увидевшие одну версию, захотят увидеть и другую обязательно. Это создание такой соревновательной среды. Но главное, конечно, в том, что работа с такой литературой для актеров - очень полезное занятие, это "школа повышения квалификации". В гоголевских пьесах - огромная амплитуда колебания человеческой души, причем крайних точек. Какой еще автор может дать такую возможность ощутить и передать это!".
Табаков в этом сезоне взял курс на классику. Уже выпустил такие спектакли, как "Обрыв" Гончарова и "Дворянское гнездо" Тургенева, "Вассу Железнову" Горького - и вот "Женитьба" Гоголя, а скоро - премьера спектакля по чеховской "Дуэли".
По словам Табакова, никакого рационального замысла в этом нет.
"Это по рецептуре Владимира Немировича-Данченко, который говорил, что театр должен ставить современную драму, но если нет современной качественной пьесы, то надо ставить нечто, что проблематикой своей недвусмысленно корреспондируется с окружающей тебя действительностью", - подчеркнул Табаков.
По его словам, востребованность этих великих произведений классиков объясняется тем, что в них живут человеческие души.
"Истинные страсти, высокие чувства, которым, казалось, вроде и места нет в сегодняшней жизни, они вытеснены куда-то на обочину истории. Но оказывается, несмотря ни на что жива душа и человек в своей сути мало изменился от Рождества Христова. А все эти спектакли, о которых мы говорим, зовут человека в даль светлую - не в коммунизм или социализм с человеческим лицом, а в мир красоты, высоких человеческих взаимоотношений и истинных чувств. Все они про то, как человеку человеком быть", - рассказал Табаков.
Режиссером-постановщиком спектакля на сцене Театра под руководством Олега Табакова выступил Олег Тополянский.
По его словам, ему захотелось сделать "Женитьбу" именно в "Табакерке", потому что он увидел здесь актерский состав очень подходящий для этой пьесы.
"Мне хотелось, чтобы артисты "купались" в этом замечательном материале и в этих прекрасных ролях. Я смотрю на "Женитьбу" скорее не как на комедию, мне представляется она как грустная история, связанная на самом деле с человеческим поражением. Ведь здесь все, так или иначе, приходят к краху своих надежд, иллюзий, мечтаний. "Женитьба" - очень человеческая история, которая происходила не только во времена Гоголя, но и сегодня случается со многими людьми. Вот об этом я хотел рассказать в спектакле вместе с артистами", - рассказал Тополянский.
Получилось или нет, зритель может сам оценить. А что придумал другой режиссер - Игорь Золотовицкий - в своем спектакле на сцене МХТ им. Чехова, публика узнает позже.
Оригинальная статья

Мировая премьера оперы "Бег" состоится в театре Бориса Покровского
2010-04-26 16:15 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
МОСКВА, 26 апр - РИА Новости. Мировая премьера оперы Николая Сидельникова "Бег" по одноименной пьесе Михаила Булгакова состоится 29 апреля в Камерном музыкальном театре имени Б.А. Покровского, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра.
Театр Покровского продолжает традицию, заложенную его великим основателем, и выполняет роль лаборатории и первооткрывателя современной оперы. Режиссером-постановщиком выступила Ольга Иванова, дирижером Владимир Агронский, авторами художественного образа - Виктор и Мария Вольские. В опере занято рекордное для этой камерной сцены число участников и использованы последние достижения в области сценографии.
Пьеса "Бег" сыграла роковую роль в судьбе Булгакова, став началом крушения его театральной судьбы. Писатель работал над этой пьесой два года с 1926 по 1928, неоднократно переделывая текст. В январе 1928 года во МХАТе в присутствии Станиславского состоялась читка первой редакции пьесы под названием "Рыцарь Серафимы", а в октябре был подписан договор с театром на ее постановку с уже новым названием "Бег". Но затем в газете "Известия" появилась статья с призывом "ударить по булгаковщине", и Сталин подверг критике пьесу, которая, по его словам, была "проявлением попытки вызвать жалость, если не симпатию к некоторым слоям антисоветской эмигрантщины" и тем самым "оправдать или полуоправдать белогвардейское дело". После такого отзыва Сталина судьба пьесы была предрешена и впервые "Бег" увидел свет рампы лишь в 1956 году после смерти "отца народов" и разоблачения "культа личности" , да и то не в Москве, а в Волгограде. Позднее режиссеры Алов и Наумов сняли свой знаменитый фильм "Бег" с такими выдающимися артистами, как Михаил Ульянов, Евгений Евстигнеев, Алексей Баталов, Владислав Дворжецкий.
Автор музыки, Николай Сидельников, кроме "Бега" написал еще оперы "Аленький цветочек" и "Чертогон", балет "Степан Разин", шесть симфоний, три оратории, много хоровой, инструментальной и камерной музыки. Но его судьба тоже сложилась не очень удачно - произведения этого выдающегося композитора не были по достоинству оценены на Родине и чаще исполнялись за рубежом, чем в России.
Опера "Бег" была поставлена уже после смерти Сидельникова. Возможно, причина заключалась в чрезмерной протяженности музыкального произведения. Булгаковская пьеса была практически дословно положена на музыку, и это делало невозможным ее исполнение в один вечер. Ученик композитора Кирилл Уманский сделал редакцию авторской партитуры для камерного состава оркестра, не нарушая драматургии оперы и сохраняя форму "снов" - как и у Булгакова в опере их восемь - по четыре в каждом действии.
Оригинальная статья

Легендарный тенор Нил Шикофф впервые выступит в России
2010-04-26 16:37 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Легендарный тенор Нил Шикофф впервые выступит в РоссииМОСКВА, 26 апр - РИА Новости. Легендарный американский тенор Нил Шикофф впервые выступит перед российскими зрителями, он выйдет на сцену Михайловского театра в Санкт-Петербурге в опере "Иудейка" Жака Галеви в среду, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра.
"Ролью всей своей жизни" называет знаменитый певец партию Элеазара - еврея-ювелира, который вступил в противостояние с кардиналом, говорится в сообщении пресс-службы. Критика же считает его лучшим исполнителем этой партии.
Арно Бернар, постановщик спектакля, специально прилетит в Санкт-Петербург для того, чтобы провести сценические репетиции с певцом. За пульт встанет музыкальный руководитель и главный дирижер театра Петер Феранец, сообщили в пресс-службе театра.
Премьера оперы "Иудейка" в феврале открыла театральную программу Года Франции в России. Это произведение требует от исполнителей выдающихся вокальных данных и артистического таланта, отмечается в сообщении пресс-службы.
Театр собрал ансамбль из собственных солистов и приглашенных звезд, чтобы воплотить в жизнь грандиозный замысел: ведущие партии в спектакле исполнят Мария Хосе Сири из Уругвая, итальянец Джан Лука Пазолини, прима Михайловского Наталья Миронова.
Сценическая карьера Нила Шикоффа началась в 1973 году, в 1976-м он дебютировал на сцене нью-йоркской Метрополитен-оперы. С начала 1990-х певец выступает на самых знаменитых европейских сценах - в Венской опере, в "Ла Скала", в театре Ковент-Гарден. Партию Элеазара он впервые исполнил в 1999 году.
"Иудейка" - одна из самых популярных опер французского "большого стиля", которому присущи крайняя зрелищность и театральность. Режиссер значительно сократил либретто спектакля, идущего в оригинале 6 часов, и перенес действие из XV-го века в современность. Преследование иудеев инквизицией, составляющее основу сюжета, в трактовке Арно Бернара стало историей катастрофы, через которую прошли евреи в прошлом столетии.
Петербургская публика впервые увидела оперу в 1837 году - всего через два года после премьеры в Париже - под названием "Дочь кардинала". Постановка пользовалась большой популярностью и в разное время шла на сцене нескольких театров. Спектакль Михайловского театра возвращает ее российскому зрителю под новым названием.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Санкт-Петербург":

Леонид Каневский награжден орденом Дружбы
Футбол: Спартаковцы Москвы и Нальчика сыграют в 7-м туре ЧР по футболу
Хоккей: Беллиссимо для дружины Быкова
Прибыль Philip Morris выросла, но оказалась ниже прогнозов
ЛСР назвала себе цену // В ходе допэмиссии девелопер рассчитывает привлечь более $800 млн
Продажи X5 Retail Group выросли в I квартале на 20% - до 75,7 млрд руб.
Футбол: Веллитон под вопросом
Хоккей: Радулов присмотрел за Быстровым
Футбол: "Зенит" теряет очки и игроков
Чучалин: лекарства от рака займут 30% мирового фармрынка к 2025 году

Последние новости по теме "Уругвай":

"Все произошло как в хорошем шпионском романе" // Глава компании "Третий Рим" Андрей Мовчан об уходе из "Ренессанса" и своем новом бизнесе
Чавес зовет на помощь
Месси выручил "Барсу"
Выдающийся дебют Домингеса

Жигунов не против, чтобы его новый фильм скачивали из сети
2010-04-26 16:59 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 26 апр - РИА Новости. Сергей Жигунов, выступающий в роли продюсера многосерийного фильма "Однажды в Ростове", съемки которого сейчас ведутся в донской столице, заявил, что будет рад, если этот сериал будут скачивать из Интернета, передает в понедельник со съемочной площадки корреспондент РИА Новости.
"Это телевизионный фильм, чем больше людей его посмотрит, тем мне будет приятнее, как продюсеру", - сказал Сергей Жигунов.
По его словам, сейчас в Ростове проходят съемки кульминации и финала картины. Уже отснята главная сцена, где паровоз сбивает уазик с главными героями. Пострадавших нет, так как при столкновении в автомобили находятся не живые актеры, а манекены.
"Это очень важный объект, мы долго тут снимаем. Делаем это медленно, так как очень сложно. У нас постоянно работает 4 камеры. Уже разбили машинами 6 шлагбаумов. Зачем это пришлось делать и подробности сцены с паровозом рассказывать не хотелось бы, чтобы не раскрывать важных деталей сюжета", - сообщил продюсер фильма, добавив, что, несмотря на то, что уже отснят финал, картина готова только на четверть.
В ближайшее время съемки переместятся в Новочеркасск, а позже в некоторые города Украины, так как там проще найти более подходящие натурные места для съемок.
Сериал "Однажды в Ростове" выйдет на телеканале Россия в 2011 году. Он охватывает 2 сюжетные линии: о расстреле в Новочеркасске (под Ростовом) в 1962 году, когда власти приказали расстрелять толпу демонстрантов, и о банде "фантомасов", которые грабили ростовские магазины, банки и кассы.
Режиссер картины Константин Худяков, в главных ролях Владимир Вдовиченков, Виктор Раков, Виктор Хаев, Михаил Евланов, Алена Бабенко, Кирилл Плетнев, Андрей Ильин, Константин Лавроненко, Богдан Ступка и другие.
Съемки ведутся с декабря 2009 и продолжатся до ноября 2010. Бюджет и количество серий не разглашаются.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Телевидение":

Налич надеется, что его песня принесет победу России на "Евровидении"
На Украине уверены в наличии голосов для ратификации соглашения по ЧФ
Результаты наблюдений за вулканами нужно делать общедоступными
Свинец с затонувшего судна будет использован в эксперименте по наблюдению редкого радиоактивного распада
Национальная медиагруппа стала интернациональной // Структуры банка "Россия" приобрели "Видео Интернешнл"
Киргизия благодарит Россию за помощь в поимке экс-главы МВД в Москве
Модернизируй это
Нишевые не мертвые
Полеты с поправкой на пепел
Модернизированная ГТС даст Украине многомиллиардную прибыль - Азаров

Петр Чайковский - гений, который "променял юриспруденцию на дудку"
2010-04-26 17:42 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Петр Чайковский - гений, который променял юриспруденцию на дудку25 апреля исполнилось 170 лет со дня рождения Петра Ильича Чайковского. Жизнь великого композитора была наполнена множеством интересных фактов.
Любимец семьи
Петр Ильич Чайковский родился 25 апреля (7 мая) 1840 года в заводском поселке Воткинск (Удмуртия), в семье горного инженера, начальника Камско-Воткинского завода. Уже в пять лет Чайковский начал проявлять способности к быстрому обучению. Звуки домашней оркестрины, привезенной отцом Чайковского, - первые яркие музыкальные впечатления будущего композитора. Уже в детстве он знакомится с творчеством итальянских и немецких композиторов, впервые слышит мелодии моцартовского «Дон Жуана» и известные арии из итальянских опер, пишет rulex.ru.
В 1845 году Чайковский начал учиться игре на фортепиано. Интересно, что во время учебы в петербургском Училище правоведения Чаковский не проявлял особых стремлений к музыке. После окончания училища в 1959 году он поступает на службу в Министерство юстиции. Впрочем, никто даже и не подозревал, что за беспечным юношей скрывается гений музыкальных образов. Даже его учитель по игре на фортепиано Кюндингер не видел в своем ученике ничего особенного.
В 1861 году Чайковский, наперекор родительскому мнению, поступил в Музыкальные классы Русского музыкального общества (РМО), преобразованные в 1862 в Петербургскую консерваторию. Чайковский был настолько уверен в правильности своего решения, что однажды заявил брату: «С Глинкой мне может быть не сравняться, но увидишь, что ты будешь гордиться родством со мной». Учителями Чайковского были Николай Иванович Заремба и Антон Григорьевич Рубинштейн. Именно по настоянию последнего будущий композитор бросил службу и целиком посвятил себя музыке. Дядя Чайковского, сильно огорченный подобным решением своего племянника, сказал: «Ах, Петя, Петя, какой позор! Променял юриспруденцию на дудку!»
"Могучие" времена
В 1865 году Чайковский закончил консерваторию с серебряной медалью. К числу его работ того времени относятся кантата к пьесе Шиллера, увертюра к «Грозе» Островского, танцы сенных девушек, включенные впоследствии в оперу «Воевода», струнный квартет и еще одна увертюра. Нелицеприятное высказывание известного музыкального критика и композитора Ц.А. Кюи о том, что «консерваторский композитор г. Чайковский совсем слаб», еще больше разожгло желание юного композитора к дальнейшему творчество. Он принимается за сочинение симфонии под названием «Зимние грезы», пишет classic-music.ru.
В 1866 году по предложению брата Рубинштейна Чайковский переехал в Москву, где получил место профессора Московской консерватории. Именно здесь его творчество достигло расцвета, во многом благодаря общению с различными выдающимися деятелями культуры. В 1868 году он знакомится с композиторами «Могучей кучки», и, несмотря не некоторые разногласия, между ним и «кучкистами» сложились дружеские отношения. Балакиреву и Римскому-Корсакову Чайковский часто рассказывал о своих творческих замыслах. Именно по совету Балакирева Чайковский пишет увертюру-фантазию «Ромео и Джульетта», а критик Стасов подталкивает его к написанию симфонической фантазии «Буря».
Невероятный успех имела опера «Воевода», поставленная в 1869 году, но уже в 70-х годах Чайковский решает уничтожить ее, сохранив лишь небольшую ее часть. Также резкой критике со стороны самого автора подверглось и симфоническое произведение «Фатум». А вторая опера Чайковского «Ундина» вообще так и не увидела сцены, она была уничтожена создателем в 1873 году, за исключением нескольких номеров.
К московскому периоду относится также создание таких легендарных произведений, как опера «Опричник», несколько программных увертюр-фантазий для оркестра, три квартета, Первый фортепианный концерт, музыка к сказке Островского «Снегурочка», цикл фортепианных пьес «Времена года», балет «Лебединое озеро». Его романсы, в числе которых «Нет, только тот», «И больно, и сладко», «Слеза дрожит», «Отчего», «Ни слова, о друг мой», мгновенно завоевали всеобщий интерес, а на конкурсе русского музыкального общества в 1875 году его опере «Кузнец Вакула» была присуждена первая премия.
"Евгений Онегин" и другие
По предложению певицы Елизаветы Андреевны Лавровской Чаковский пишет знаменитую оперу «Евгений Онегин». «Вы только подумайте, представьте, какая это поэтическая, благодарная тема! Как красочно можно обрисовать русский быт начала столетия, какие чудесные образы - Татьяна, Онегин, Ленский… Вы, и только вы, дорогой Петр Ильич, сможете написать такую оперу, и вы напишете ее!», - говорила Лавровская композитору. Подобная мысль поначалу показалась Чайковскому слишком смелой. Но в итоге, перечитав поэму, он все-таки решается на создание оперы, пишет tchaikovsky-competition.ru.
В 1877 году Петр Ильич женился на бывшей консерваторской студентке Антонине Милюковой, младшей его на 8 лет. "Это бедная, но добрая девушка с безупречной репутацией, которая меня любит", - так ее охарактеризовал композитор. Во многом это решение было реакцией на слишком бурное обсуждение его личной жизни. Спустя довольно короткое время брак распался, композитор покинул столицу и уехал за границу. В Италии Чайковский завершил Четвертую симфонию и оперу «Евгений Онегин».
Первое представление «Евгения Онегина» состоялось в московской консерватории в марте 1879 года, но не увенчалось особым успехом. Славу легендарной опере принесла петербургская сцена. Следующей большой удачей Чайковского стала опера «Мазепа». Она была поставлена в Москве в 1884 году.
В 1890 году появляется опера "Пиковая дама". Это выдающееся произведение мировой музыкальной классики затрагивает сразу две темы. Одна из них связана с тайной трех карт, из нее вытекают многие другие побочные темы оперы. Другая – вечная тема любви. Наравне с «Евгением Онегиным» эта опера обошла не только все российские сцены, но также обрела особую известность и за границей.
В течение 1891-1892 годов были созданы опера «Иоланта» на сюжет драмы датского писателя Герца и балет «Щелкунчик» по сказке Гофмана. В 1893 году была завершена работа над Шестой симфонией («Патетическая»). «В симфонию эту я вложил, без преувеличения, всю мою душу», - говорил сам композитор. Это произведение поистине является апогеем его творчества.
Поклонники и почитатели
Большую роль в творческом пути композитора сыграл император Александр III. В 1888 году он назначил Чайковскому пенсию в три тысячи рублей. Немалую помощь также оказала и близкая подруга композитора меценатка Надежда Филаретовна фон Мекк. С 1880-х годов Чаковский становится известным не только в России, но и за рубежом. Он дает многочисленные концерты, выступает в качестве дирижера симфонических оркестров и опер, совершает поездки по городам Европы. Одной из самых ярких его поездок было путешествие в Прагу. Позднее композитор написал: «В общем, конечно, это один из знаменательнейших дней моей жизни. Я очень полюбил этих добрых чехов. Да и есть за что!!! Господи! Сколько было восторгу, и все это не мне, а голубушке России».
Чайковский был любимцем публики. Как-то раз его спросили: «Петр Ильич, вы, наверное, уже устали от похвал и просто не обращаете на них внимания?». Композитор ответил: «Да, публика очень добра ко мне, может быть, даже более, чем я того заслуживаю. И все-таки никогда в жизни я не был так польщен и тронут, как тогда, когда Лев Толстой, сидя рядом со мной в зале и слушая Анданте моего квартета, залился слезами».
Жизнь великого композитора оборвалась в то время, когда он был полон творческих замыслов. Умер Чайковский 25 октября 1893 года от холеры, похоронен в Александро-Невской лавре.
Материал подготовлен редакцией rian.ru на основе информации  открытых источников
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Петр Налич спел песню для "Евровидения" в Новосибирске
Мультимедийный комплекс актуальных искусств откроется в Москве в июле
Группу Metallica застраховали от болезни солистов
В Москве откроется мультимедийный комплекс актуальных искусств
На концерты Metallica раскуплены почти все билеты
Рэпер Сява презентует в Москве рэп-драму "Засада"
Оба концерта группы Metallica в Москве пройдут с аншлагом
Эдита Пьеха легла в ЦКБ на плановое лечение
Петр Налич исполнил в Новосибирске композицию для "Евровидения"
Выставка Маркуса Адамса впервые представит детские снимки Елизаветы II

Последние новости по теме "Италия":

Михаил Иванович Кононов. Биографическая справка
Мечтатели по-итальянски
"Нельзя быть поющим депутатом"
Судьба Михаила Кононова: от славы до полного забвения
Петр Ильич Чайковский. Биографическая справка
Эдита Пьеха легла в ЦКБ на плановое лечение
Phillips de Pury испустил первый BRIC // Новый аукцион современного искусства прошел в Лондоне
В Россию с придурью // Перемещенные ценности
Футбол: Чемпионат России-2010 по футболу: "Спартак" из Нальчика не сдается
Теннис: Тарпищев: судейские ошибки повлияли на итог полуфинала Кубка Федерации

История с географией чувств
2010-04-26 18:09 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
История с географией чувствВ романе «Крепость сомнения» Антона Уткина два поколения русских интеллигентов в семнадцатом и на исходе девяностых пытаются спасти и сохранить Россию. Но сохраняют только самые ценные детские воспоминания в себе. Которые в спасении-то и не нуждались.
Антон Уткин, постоявший с «Хороводом» в середине 90-х вровень с «Generation «П»» и затем исчезнувший на несколько лет, своей «Крепостью сомнения» напомнит всем, кто забыл, что чтение иногда и само по себе благо. Что есть тексты, в которых не важно, про что. И не суть – кто. И не обязательно – зачем. А все съезжается к тому «как». И вот это как, если попадешь в течение слов и позволишь им нести тебя, и не утонешь, оно может быть вполне приличным.

Текст не держит тебя в напряжении. Это ты не должен расслабляться. Язык превосходный. Чтоб им пользоваться и понимать Уткина, нужны постоянные усилия. Они того стоят. Эта проза из прошлого.

«…мать все вспоминала и вспоминала свой домик в четыре комнаты, смотревший на море окнами, по вечерам наполнявшимися солнечными слезами заката. Она все время повторяла, что была фотографическая карточка, но, увы, затерялась. Воспоминание покрывало ее, словно пуховым платком, и некоторое время она грустно блаженствовала….».
Прошедшего вообще в романе много. Можно сказать – он весь в прошедшем.
Герои и события в двух временных слоях. Тут 17-й год и 90-е переслаиваются, силятся не слиться, но пересечься. Это им почти весь роман не удается.
Прапорщик идет по России с белыми. На Дон. Потом на Москву. Меняются генералы. Врангель объясняет, за что они воюют. Оказывается, за веру. В конце концов, все приходят в горы Кавказа. Чтобы замерзнуть.
Это там, где Гражданская война. А здесь, в девяностые, историки однокурсники разбрелись по рыночным делам, историю забросили, маются со своими женщинами, от того, что и сами они, и страна – чумовые какие-то. Точнее – вообще никакие. Пробежали по кругу после той революции. Круг замкнулся в точке абсурда. Им не нравится, и женщины их укоряют белыми офицерами, которые хотя бы за свою страну сражались. А вы?
Роман пространен. С множеством героев-современников, похожих друг на друга. В них часто путаешься – Илья, Тимофей, Вадим. Единственный, оставшийся верным науке Галкин. У каждого по нескольку историй с женщинами – Вероникой, Алей, Машей, Марианной

Сегодняшних с тогдашними не спутаешь – там скрипят телеги и лошади фыркают. Но если уж роман о том, как дважды страну теряют, хотелось бы повнятнее – кто они, почему потеряли, какую страну. Многое приходится угадывать и додумывать без помощи автора.

Прежде всего с этими вот потерянными странами. Их нет. У героев. Во всяком случае в романе, что о России до переворота, что о Союзе до распада – скудно и почти ничего. Читатель волен на место этой пустоты подставлять свое, и что захочет.
С Россией ладно – там всегда что-нибудь набьется в зависимости от образования – помещичье, чиновничье, крестьянское, земское, батюшково, колокольное, соборное, чеховско-достоевское… А вот со страной, потерянной историками…
Совершенно непонятно, что они там потеряли? За что, собственно, должны были сражаться? Одному из героев, например, на студенческой картошке попытались устроить комсомольское судилище, за то, что он поговорил с дворнягой, как с человеком. Чтоб вернуть такое, конечно, жизни не жалко.
Между тем, все у них, по нынешним меркам неплохо устроилось. У кого бизнес. У кого творчество. За кем издания в очередь выстраиваются, чтоб получить статью. А еще одному расхотелось недвижимостью торговать и от всех зависеть – уехал в горы на Кавказ, где по слухам, позже не подтвержденным, собралось целое общество российских академиков, решивших отделить себя от такой вот страны.
Бывшие историки вкусно кушают. Пьют. В барах, ресторанах. На дачах. Рассуждают много, но невнятно. Очень заняты отношениями с женщинами. Те приходят, живут. Потом вспоминают, что любят других, и уходят к тем, кто их не любит. Итальянский неореализм в России девяностых. Это было или автору показалось?

Время ходит по кругу. А то, ради чего стоит жить – самое главное, осталось в детстве, когда ездил с отцом на Север.

Или с той женщиной, которая дала тебе, ребенку, большое и твердое зеленое яблоко. И с той девочкой, которая каждый день выходила из подъезда соседнего дома. Ты смотрел на нее и не мог подойти. А теперь она – медсестра у красных.
И не карта в найденном дневнике прапорщика с названиями без вкуса и смысла – крепость «Сомнение», «разъезд «Терпение» - общее для всех героев романа разных времен. А то, что хранит каждый из них из детства и что потерять невозможно, а нужно только найти того, кто смог бы ощутить это твое, как ты.
И это мало кому удается в романе Уткина и жизни. Что, в общем, никакое не открытие. И не для этого стоит читать. А ради слов. Которые, если войдешь в них, ничего не объяснят. Но автора, возможно, оправдают.
Антон Уткин «Крепость сомнения». М. 2010. Астрель:АСТ:Полиграфиздат.
Оригинальная статья

Британия ищет таланты без одежды
2010-04-26 18:36 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Британия ищет таланты без одеждыПорнозвезда Тиа Броуди решила сменить профессию – ее номер в шоу «Британия ищет таланты» произвел фурор и позволил 33-летней пройти в следующий тур конкурса.

Во время выступления Броуди танцевала под песню группы Kasabian «Fire», демонстрируя оный в виде факела, которым водила по своей коже и даже пыталась съесть. Из одежды на ней присутствовали только трусы, туфли и пара наклеек на груди. Двое мужчин из судейства пришли в восторг от такого танца, а один из них даже выразил готовность посмотреть его «еще разок». Судья по имени Аманда Холден была более критична: она поставила Броуди низкую оценку и сказала, что это больше похоже на новый способ эпиляции, чем на танец.

Показ обнаженки в субботний вечер, да еще и в прайм-тайм по одному из центральных каналов вызвал переполох. Глава общественной организации Mediawatch UK (одна из функций которого - контролировать британское телевидение на предмет непристойностей и поднимать шум) Вивьен Паттисон заявила, что телеканал перешел все границы: «В это время телевизор смотрят тысячи детей! Мы должны сопротивляться этой эрозии общественных стандартов!»

Мисс Броуди, впрочем, клянется, что ничего такого делать не собиралась. С фильмами для взрослых она завязала 2 года назад, а для защиты от огня планировала применить специальный спрей, но он не сработал, и поэтому, чтобы не стать живым факелом, ей и пришлось скинуть всю верхнюю одежду.

В любом случае, двое судей из трех дали её выступлению зеленый свет. У Тиа Броуди есть все шансы на победу – особенно если технические проблемы будут и дальше помогать ей. На вопрос репортеров, что она думает по поводу возможной встречи с королевой, которая ожидает победительницу шоу, она ответила: «Я считаю, что ей наша встреча понравится».
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Телевидение":

Жигунов не против, чтобы его новый фильм скачивали из сети
Налич надеется, что его песня принесет победу России на "Евровидении"
На Украине уверены в наличии голосов для ратификации соглашения по ЧФ
Результаты наблюдений за вулканами нужно делать общедоступными
Свинец с затонувшего судна будет использован в эксперименте по наблюдению редкого радиоактивного распада
Национальная медиагруппа стала интернациональной // Структуры банка "Россия" приобрели "Видео Интернешнл"
Киргизия благодарит Россию за помощь в поимке экс-главы МВД в Москве
Модернизируй это
Нишевые не мертвые
Полеты с поправкой на пепел

МХТ им. Чехова начинает предпремьерные показы спектакля "Дуэль"
2010-04-26 19:53 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
МХТ им. Чехова начинает предпремьерные показы спектакля ДуэльМОСКВА, 26 апр - РИА Новости. Предпремьерные показы спектакля "Дуэль", поставленного Антоном Яковлевым, сыном знаменитого актера Юрия Яковлева, пройдут в Московском художественном театре имени Антова Чехова, сообщили в понедельник РИА Новости в пресс-службе театра.
У Яковлева это вторая за последнее время постановка классики на этой сцене - была "Крейцерова соната" Толстого, а теперь чеховская "Дуэль". Официальная премьера состоится в мае, а уже в понедельник начинаются предпремьерные показы нового спектакля.
"Дуэль" - одно из моих любимых произведений, которое я считаю, явилось основой для многих будущих пьес 20-го века. Например, для "Утиной охоты" Александра Вампилова, главный герой которой Зилов, по сути, очень близок чеховскому герою Лаевскому из "Дуэли". Это непростая проза, но в ней, в отличие от произведений других классиков, не было необходимости придумывать диалоги, чтобы сделать из повести реальную пьесу. В "Дуэли" все построено на диалогах, которые надо было лишь точно распределить по событиям", - рассказал Яковлев.
Все основные сюжетные линии и персонажи сохранены, и режиссер ничего не дописывал в процессе создания инсценировки.
По словам Яковлева, в "Дуэли" просто не было в этом нужды, но даже если бы понадобились какие-то дополнения, то он воспользовался бы цитатами из других произведений этого автора, но ничего не вставлял бы от себя.
"Чехов отличается от других писателей тем, что у него никогда не бывает абсолютно положительных или резко отрицательных персонажей, - сказал режиссер, - Чехов не использует только черные и белые краски. В каждом герое чеховских произведений есть и бездна, и высокая душа. Эту неоднозначность персонажей я и взял за основу в работе над повестью. Наблюдать за человеком, его движением, тем более в тот момент, когда он уже на грани краха, у тупика - интереснейшее занятие, ради которого я взялся за "Дуэль", - подчеркнул режиссер.
По словам Яковлева, сегодня у зрителя много разных возможностей развлекаться. Но должны же быть спектакли, которые приглашают к размышлению о себе и о жизни.
"Дуэль" хороша не только глубиной и четкостью поставленных тем, но и своей фабулой. Это интересная история взаимоотношения людей, за которыми интересно следить. У Чехова всегда самое главное - это человек. А важнейшая мысль состоит в том, что никто не знает истинной правды. Каждый из нас, заблуждаясь, думает, что только он абсолютно прав. Но надо уметь посмотреть на себя со стороны и понять, что правда не бывает одна единственная, что все очень субъективно. И надо сто раз подумать, прежде чем навязывать ее другому человеку. Вот обо всем этом говорит Чехов в своей "Дуэли", и это размышления, очень важные для человека во все времена, ради которых мы создавали этот спектакль", - рассказал Яковлев.
В постановке заняты: Андрей Белый, Евгений Миллер, Дмитрий Назаров, Елена Панова и другие.
Оригинальная статья

На десятилетие "Черешневого леса" приедут Род Стюарт и Жан-Поль Готье
2010-04-26 20:18 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
На десятилетие Черешневого леса приедут Род Стюарт и Жан-Поль ГотьеМОСКВА, 26 апр - РИА Новости. Открытый фестиваль искусств "Черешневый лес", который пройдет в Москве с 12 мая по 30 июня, отпразднует в этом году десятилетний юбилей под девизом "Десятилетие движения. Движение десятилетия", сообщили "РИА Новости" в понедельник в пресс-службе фестиваля.
Главным хитом музыкальной программы будет выступление легендарного американского рок-исполнителя Рода Стюарта в Большом Кремлевском дворце.
За моду на фестивале отвечает Жан-Поль Готье, который лично покажет свою весенне-летнюю коллекцию, вдохновленную Мексикой, в зале ожидания Казанского вокзала.
В театральной афише фестиваля значатся две премьеры: Роберт Стуруа покажет шекспировскую "Бурю" на сцене театра Et Сetera, а в Театре имени Моссовета Олег Меньшиков представит "Вечера советской оперетты" с самим собой в главной роли.
Игорь Бутман, традиционный участник "Черешневого леса", придумал для фестиваля концерт под названием "Джаз. Шехерезада. Романсы", а камерный оркестр Kremerata Baltika под управлением Гидона Кремера сыграет Вивальди, Качели, Чайковского и Пярта.
Олега Янковского, которого не стало в мае 2009 года, будут вспоминать в Большом зале Консерватории. В концерте, посвященном его памяти, примут участие Владимир Спиваков, Денис Мацуев, Национальный филармонический оркестр России и хор Академии хорового искусства им. В.Попова.
В Музее личных коллекций ГМИИ им. Пушкина откроется масштабная выставка участника группы "Бубновый валет" Моисея Фейгина под названием "Исповедь Арлекина": большая часть работы, которые войдут в экспозицию, прежде нигде не выставлялась. Перед входом же в музей появится скульптурная композиция Алексанра Тартынова и Михаила Дронова "Ночной дозор 3D", воспроизводящая в бронзе композицию знаменитого рембрандтовского полотна.
Кинопрограмму "Черешневого леса" примет кинотеатр "Пионер". По вторникам в мае и июне в его залах покажут фильмы-оперы, записанные в театре "Ла Скала" - "Аиду", "Кармен", "Марию Стюарт" и "Путешествие в Реймс". Для всех опер показ на широком экране станет первым.
10 лет - солидный возраст для фестиваля, поэтому сам "Черешневый лес" в этом году удостоится выставки, посвященной его истории, которая пройдет в мае на первой линии ГУМа.
И, конечно, Москву украсит новый черешневый лес, который 500 участников и гостей фестиваля посадят возле Дворца пионеров на Воробьевых горах.
Программа фестиваля "Черешневый лес-2010" >>
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Metallica привезла в Москву гробы и медиаторы на память
Налич надеется, что его песня принесет победу России на "Евровидении"
Петр Налич отказался от веселой песни для "Евровидения-2010"
Мультимедийный комплекс актуальных искусств откроется в Москве в июле
На концерты Metallica раскуплены почти все билеты
Рэпер Сява презентует в Москве рэп-драму "Засада"
В Москве откроется мультимедийный комплекс актуальных искусств
Группу Metallica застраховали от болезни солистов
Петр Налич спел песню для "Евровидения" в Новосибирске
Оба концерта группы Metallica в Москве пройдут с аншлагом

Последние новости по теме "Кино":

ЦПШ пустит государственные деньги на фильм о Параджанове
Петр Ильич Чайковский. Биографическая справка
Выставка Маркуса Адамса впервые представит детские снимки Елизаветы II
Первое с середины 90-х годов цирковое представление прошло в Туркмении
Оба концерта группы Metallica в Москве пройдут с аншлагом
Рекламная кампания Splinter Cell: Conviction закончилась арестом
Сверхдетальные снимки Солнца получили ученые NASA
Свинец с затонувшего судна будет использован в эксперименте по наблюдению редкого радиоактивного распада
С концом света не определились
Патти Смит: меня спасли роялти

Книга Дины Рубиной вдохновила Валерия Ускова на съемки фильма
2010-04-26 20:43 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
ТАШКЕНТ, 26 апр -РИА Новости, Абу-Али Ниязматов. Кинорежиссер и сценарист Валерий Усков, вдохновленный романом известной писательницы Дины Рубиной "На солнечной стороне улицы", снимает в Узбекистане многосерийный художественный фильм об эвакуированных в годы Великой Отечественной войны в Узбекистан.
"Нас в Ташкент привела книга Дины Рубиной "На солнечной стороне улицы". Она прекрасно описала, как Ташкент в годы войны принимал десятки тысяч эвакуированных и помогал им выжить. Мало того, что Ташкент и все узбекистанцы в эти годы выпускали самолеты, строили танки и выращивали хлопок, шили одежду, сапоги и активно участвовали в войне, так еще Ташкент приютил стариков, жен, детей со всех уголков СССР. Вот об этом наша картина - о трудной судьбе этих людей, приехавших в Ташкент", - рассказал Усков РИА Новости.
Режиссер уточнил, что фильм снимается по заказу телеканала РТР (Россия).
"По сюжету один из наших героев, которого играет Александр Домогаров, давно уехал из Ташкента, но не смог жить без этого города, вернулся и на заработанные деньги купил здесь квартиру", - рассказал Усков.
По его словам, это будет картина и про гостеприимство, дружбу узбеков, их теплоту и душевность.
Усков рассказал, что главные роли в фильме, помимо Александра Домогарова, играют известные российские актеры Анна Снаткина, Сергей Маковецкий. Также в картине заняты актеры из ташкентских театров, в частности, из Ташкентского Русского Драматического Театра им М.Горького, из театра "Ильхом", Молодежного Театра Узбекистана.
"Половина съемочной группы - ташкентцы. До того, как я приехал сюда, у меня были другие представления об Узбекистане: Азия, жара, солнце, а на самом деле люди здесь очень серьезные, ответственные, работают в очень трудной картине. Меня вообще здесь радуют люди: непосредственные, толковые", - поделился Усков.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Телевидение":

Британия ищет таланты без одежды
"Группа ГАЗ" ожидает роста прибыли в 2010 году на 25%
Жигунов не против, чтобы его новый фильм скачивали из сети
Налич надеется, что его песня принесет победу России на "Евровидении"
На Украине уверены в наличии голосов для ратификации соглашения по ЧФ
Свинец с затонувшего судна будет использован в эксперименте по наблюдению редкого радиоактивного распада
Результаты наблюдений за вулканами нужно делать общедоступными
Национальная медиагруппа стала интернациональной // Структуры банка "Россия" приобрели "Видео Интернешнл"
Киргизия благодарит Россию за помощь в поимке экс-главы МВД в Москве
Модернизируй это

Последние новости по теме "Кино":

Диски с "Аватаром" начнут продаваться в России 28 апреля
Петр Ильич Чайковский. Биографическая справка
Выставка Маркуса Адамса впервые представит детские снимки Елизаветы II
Первое с середины 90-х годов цирковое представление прошло в Туркмении
ЦПШ пустит государственные деньги на фильм о Параджанове
Оба концерта группы Metallica в Москве пройдут с аншлагом
Рекламная кампания Splinter Cell: Conviction закончилась арестом
Сверхдетальные снимки Солнца получили ученые NASA
Свинец с затонувшего судна будет использован в эксперименте по наблюдению редкого радиоактивного распада
С концом света не определились

Тепловоз на полном ходу сбил легковушку на съемках фильма Жигунова
2010-04-26 21:10 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Асфальт разлетелся метровыми глыбами - очевидец взрыва на газопроводе
Петр Налич "обкатал" песню для "Евровидения" на сибиряках
Медведев в школе собрал дом из конструктора и посмотрел мультфильм
Старт беспилотного космического летательного аппарата
Наркотик дезоморфин – гарантированная смерть за 100 рублей
Тепловоз на полном ходу сбивает легковой уазик, внезапно выехавший на железнодорожный переезд и не снижая скорости несется дальше. Этот эпизод, снимавшийся в Ростове-на-Дону, станет заключительным в новом телевизионном сериале "Однажды в Ростове" продюсера Сергея Жигунова.
Съемки трюка на время парализовали движение в центре донской столицы: съемочную площадку не должны были пересекать посторонние. Смирившиеся с кинематографическими трудностями горожане стали первыми благодарными зрителями и с пониманием отнеслись к временным трудностям.
По словам создателей фильма, отснята только одна четверть рабочего материала. Творческая группа намерена продолжить работу не только в Ростове, но и в некоторых городах Украины. Как рассказал РИА Новости продюсер картины Сергей Жигунов, сериал станет исключительно телевизионным проектом и не будет трансформирован в полноформатную версию для кинотеатрального показа.
Сюжет фильма рассказывает о расстреле демонстрантов в Новочеркасске в 1962 году и о банде "фантомасов", которые грабили ростовские магазины, банки и кассы в начале шестидесятых годов прошлого века. Съемки продлятся до ноября, а премьера картины намечена на следующий год.
Главные роли в фильме исполняют Владимир Вдовиченков, Виктор Хаев, Алена Бабенко, Андрей Ильин и другие. Бюджет картины держится в тайне, как и количество серий фильма.
 

Все видео РИА Новости на сайте www.visualrian.ru
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Диски с "Аватаром" начнут продаваться в России 28 апреля
Петр Ильич Чайковский. Биографическая справка
Выставка Маркуса Адамса впервые представит детские снимки Елизаветы II
Первое с середины 90-х годов цирковое представление прошло в Туркмении
ЦПШ пустит государственные деньги на фильм о Параджанове
Оба концерта группы Metallica в Москве пройдут с аншлагом
Рекламная кампания Splinter Cell: Conviction закончилась арестом
Сверхдетальные снимки Солнца получили ученые NASA
Свинец с затонувшего судна будет использован в эксперименте по наблюдению редкого радиоактивного распада
С концом света не определились

Последние новости по теме "Наркотики":

Диски с "Аватаром" начнут продаваться в России 28 апреля
Эдита Пьеха легла в ЦКБ на плановое лечение
Медведев наградил орденом директора Русского музея
Группу Metallica застраховали от болезни солистов
Леонид Каневский награжден орденом Дружбы
Оба концерта группы Metallica в Москве пройдут с аншлагом
Олимпийский металл
Путин поздравил директора Русского музея с 65-летием
Петр Налич исполнил в Новосибирске композицию для "Евровидения"
Playboy для самых маленьких

"Утомленные солнцем" добились лидерства в кинопрокате
2010-04-26 22:31 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Утомленные солнцем добились лидерства в кинопрокатеМОСКВА, 26 апр - РИА Новости. Эпопея Никиты Михалкова "Утомленные солнцем-2: Предстояние", вышедшая в четверг рекордно большим для постсоветского кино тиражом - 1018 копий, по предварительным подсчетом собрала за выходные 2,76 миллиона долларов и выбилась в лидеры, сообщает в понедельник "Бюллетень кинопрокатчика".
Чтобы разместить это видео у себя в блоге, скопируйте данный код
Новый фильм Никиты Михалкова"Утомленные солнцем-2". Трейлер
(48 сек./3.54Mb)
Стоит отметить, что исход киновыходных был до некоторой степени предрешен, поскольку в Москве, к примеру, фильм шел фактически во всех кинотеатрах. С другой стороны, в интернете появлялось множество сообщений о показах, проходивших в пустых или полупустых залах. Как бы то ни было, отобьют ли "Утомленные солнцем" свой гигантский бюджет в 55 миллионов долларов, будет ясно только осенью, когда в прокат выйдет заключительная часть - "Цитадель".
Второе место в таблице лидеров заняла трехмерная "Битва титанов", которая отбила почти 1,7 миллиона зрительских долларов, а всего к исходу третьей недели принесла российским прокатчикам 22 с лишним миллиона. Третье место тоже отошло фильму в формате 3D, а именно "Путешествию вглубь океанов", притащившему со дна моря 1,1 миллиона долларов.
Четвертое место занимает кинокомикс "Пипец", которому в снежный апрельский уикенд досталось, по предварительным подсчетам, 690 тысяч долларов, а на пятом - малобюджетное голливудское "Безумное свидание", принесшее 640 с лишним тысяч долларов.
Чтобы разместить это видео у себя в блоге, скопируйте данный код
"Как приручить дракона". Трейлер фильма от создателей "Шрека"
(137 сек./10.10Mb)
В американском прокате между тем продолжают держать оборону трехмерные рисованные твари: мультфильм "Как приручить дракона" на четвертой неделе проката едва не вырвался в лидеры, и премьерному конкуренту (а это был "Пипец") удалось обойти его лишь с крайне небольшим отрывом. Предварительные данные пятой недели жизни фильма на экранах США свидетельствуют о том, что драконы (с выручкой в 15 с лишним миллионов долларов) вновь рвутся вперед, "Пипец" же скатился сразу на пятое место.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Британский писатель Алан Силлитоу скончался в Лондоне
Диски с "Аватаром" начнут продаваться в России 28 апреля
Оба концерта группы Metallica в Москве пройдут с аншлагом
Первое с середины 90-х годов цирковое представление прошло в Туркмении
Выставка Маркуса Адамса впервые представит детские снимки Елизаветы II
ЦПШ пустит государственные деньги на фильм о Параджанове
Петр Ильич Чайковский. Биографическая справка
Рекламная кампания Splinter Cell: Conviction закончилась арестом
Сверхдетальные снимки Солнца получили ученые NASA
Свинец с затонувшего судна будет использован в эксперименте по наблюдению редкого радиоактивного распада

Последние новости по теме "Солнце":

На десятилетие "Черешневого леса" приедут Род Стюарт и Жан-Поль Готье
Тепловоз на полном ходу сбил легковушку на съемках фильма Жигунова
В Россию с придурью // Перемещенные ценности
Превосходство драконов
Книга Дины Рубиной вдохновила Валерия Ускова на съемки фильма
Делегация РФ прибудет на сессию ПАСЕ во что бы то ни было
"Этих людей я уволил и я убил"
Лидеры оппозиции Грузии едут в Россию "создавать грузинское лобби"
Утвержден список членов Общественной палаты Свердловской области
Свердловский губернатор назначил спецпредставителя в Артемовском


В избранное