Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Легендарный гитарист Ингви Мальмстин представит в Москве новый альбом


Легендарный гитарист Ингви Мальмстин представит в Москве новый альбом
2010-04-19 21:31 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Легендарный гитарист Ингви Мальмстин представит в Москве новый альбомМОСКВА, 19 апр - РИА Новости. Легендарный шведско-американский гитарист-виртуоз Ингви Мальмстин выступит в Москве с новым альбомом High Impact и материалом прошлых лет на сцене клуба "Б1 Maximum" в среду, сообщили РИА Новости организаторы.
"Это будет новый материал и, конечно, все его известные композиции прошлых лет", - сказал представитель организаторов.
Музыкант выступит в столице в рамках мировгго тура в поддержку альбома High Impact, который вышел в прошлом году. Вместе с Мальмстином(Yngwie Malmsteen) на сцену "Б1" выйдут вокалист Тим Оуэнс (Tim "Ripper" Owens), ударник Патрик Йохансон (Patrik Johansson) и басист Бьорн Энглен (Bjorn Englen).
Как сказано на официальном сайте музыканта, это будет его первый концерт в России за 21 год - в 1989 году Мальмстин посетил Советский Союз, отыграв серию аншлаговых концертов в Москве и Ленинграде.
После московского выступления, Мальмстин отправится в Петербург, где даст концерт в БКЗ "Октябрьский".
Гитарист-виртуоз, мульти-инструменталист и композитор Ингви Мальмстин является одним из основоположников нео-классик метала. В возрасте 7 лет он увидел по телевизору похороны Джими Хендрикса - это событие вдохновило его на занятие музыкой. Позже музыкант говорил: "В тот день, когда умер Джими Хендрикс, родился гитарист Мальмстин".
В 1976 году Мальмстин организовал свою первую группу Powerhouse, а в 1978 году - Rising Force. Ее дебютный альбом сразу же вошел в Тор-60 американского хит-парада и получил премию "Грэмми", как лучший инструментальный диск года. Сам же Мальмстин стал открытием года в ряде изданий, а затем и гитаристом года, после провозглашения альбома Rising Force альбомом года. В 1985 году вышел альбом Marching Out после чего пресса провозгласила Мальмстина гением гитары. На протяжении двух следующих лет он был лучшим гитаристом в мире по опросу журнала Guitar Player.
Однако подлинная слава пришла к Мальмстину после выпуска третьего альбома Trilogy - несмотря на явно коммерческое звучание, эта пластинка может считаться одной из лучших в дискографии гитариста.
За свою карьеру Мальмстин выпустил 28 альбомов, включая последний в 2009 году. На сегодняшний день музыкант является одним из самых известных гитаристов в мире, его постоянно включают в списки "лучших гитаристов всех времен".
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

"Маска" блеснула золотом // Объявлены имена лауреатов главной театральной премии
Более тысячи фанатов посетили концерт Криса Нормана в Ульяновске
"Музыкальный коллектив Петра Налича" дал аншлаговый концерт в Москве
Гениальный танцовщик ХХ века Владимир Васильев отмечает 70-летие
Легендарные Guns N` Roses впервые выступят в России
Футбол: Их борьба
Обязательное, среднее, затратное
Президент Италии поздравил соотечественниц с 8 марта
Детсад в Перми, где на прогулке погиб ребенок, работал без лицензии
Пожар на складе пермского предприятия потушен

Вулкан не помешал работе стенда России на книжной ярмарке в Лондоне
2010-04-19 22:26 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
ЛОНДОН, 19 апр - РИА Новости, Елена Пахомова. Посол РФ в Великобритании Юрий Федотов торжественно открыл в понедельник на Лондонской книжной ярмарке российский стенд, который работает несмотря на то, что закрытие пространства над значительной частью Европы не позволило основным участникам российской программы добраться до британской столицы, передает корреспондент РИА Новости.
Россия в 2011 году станет почетным гостем ярмарки, поэтому в этот раз представлять ее в Лондоне должны были заместитель руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) Владимир Григорьев, а также целая делегация российских писателей - в частности, Дмитрий Быков, Сергей Лукьяненко, Ольга Славникова, Лев Данилкин.
"Поскольку в следующем году Россия будет почетным гостем, мы думали, что этот раз будет репетицией. Не знаю, удачная ли это репетиция, но всегда лучше проводить репетицию в более сложных условиях", - сказал на открытии российского стенда Федотов.
Кроме того, параллельно в Лондоне проходит фестиваль русской литературы SLOVO, программа которого также серьезно пострадала из-за накрывшего Европу вулканического пепла из Европы.
"Очень жаль, что многие знаменитые российские авторы не смогли приехать сюда сегодня. Но я надеюсь, что они смогут присоединиться ко всем мероприятиям позже, по мере того, как проходит фестиваль SLOVO, который планировался как важное мероприятие, которое сделает британских экспертов, ученых, политологов и простых людей ближе к русской литературе и искусству", - отметил посол.
Федотов отметил, что в Лондоне планировалось больше количество мероприятий при поддержке Роспечати и Фонда Бориса Ельцина. "Я надеюсь, что какие-то из них пройдут", - отметил посол.
Директор российско-британской культурной организации Academia Rossica Светлана Аджубей, которая уже третий год подряд делает российский стенд на ярмарке и организует сам фестиваль SLOVO, отметила, что, несмотря на отсутствие авторов, их книги на английском языке будут говорить за самих писателей.
Она добавила, что несмотря на то, что Владимир Григорьев не сможет представить доклад о русском издательском бизнесе, мастер-класс его не будет отменен. "Его проведу я и постараюсь познакомить вас с российским издательским бизнесом", - отметила Аджубей.
Вместе с тем кто-то успел добраться до Лондона еще до того, как воздушное пространство было закрыто. Литературный критик и радиоведущий Александр Гаврилов, который успел приехать в Великобританию, рассказал, что общими усилиями российский стенд работает, а мероприятия все же проходят. Так в Лондоне уже прошла и состоится еще одна лекция историка искусства и автора книги "Покушение на искусство" Григория Козлова.
"Понятно, конечно, что много кого нет. Обиднее всего, что не приехала писательская делегация, например, Ольга Славникова. Ее книги здесь в английском переводе, ее переводчик, ее издатель и британские читатели ее ждали. Но, собственно, это и есть то, ради чего книжные ярмарки и собираются, книги - это возможность представить авторское слово так далеко от автора, как это возможно", - рассказал РИА Новости Гаврилов.
Российский стенд на Лондонской книжной ярмарке будет работать до 21 апреля, фестиваль SLOVO продлится до 25 апреля.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Великобритания":

"Обнаженная" Пикассо может стать самым дорогим произведением искусства
РИА Новости выбрало главные события недели в культуре
Самолет российского президента приземлился в аэропорту Кракова
Центр Бангкока заняли правительственные войска
Вверх кармашками
Европа считает пыльные деньги
Иск принят к производным // Goldman Sachs обвиняется в мошенничестве со сложными бумагами
Дурной фон от Goldman Sachs
Авиация просится в небо
В России из-за извержения вулкана в Исландии отменены 448 рейсов (список)

Безголосый юбилей // 55-летие Майка Науменко в ДК имени Горбунова
2010-04-20 02:57 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Безголосый юбилей // 55-летие Майка Науменко в ДК имени ГорбуноваРимские цифры LV (55) стояли в афише сборного концерта, посвященного 55-летию лидера группы "Зоопарк" Михаила (Майка) Науменко. БОРИС БАРАБАНОВ решил, что юбиляру, ушедшему из жизни в 1991 году, на этом концерте было бы скучно.
Организаторы поминального фестиваля — творческие структуры под названием "Отделение "Выход"" и "Второй этаж" — словно специально отобрали для этого вечера самых занудных исполнителей. Музыкант Вова Терех, возглавляющий сразу несколько коллективов, в этот раз, как и на 50-летии Андрея (Свина) Панова (см. "Ъ" от 29 марта), вышел на сцену с проектом "Космас" и завел длиннющие однообразные песнопения на одном аккорде. Еще какие-то известные только организаторам коллективы представляли то долгие фортепианные пьесы, то оглушительный прогрессив-рок. И почему нужно было отдавать полчаса вечера памяти Майка самой графоманской группе Москвы "Оргия праведников", от банальностей которой тошнит уже на пятой минуте, понять сложно.
В то же время на концерте не было ни Бориса Гребенщикова, без кооперации с которым невозможно представить себе творческую биографию Майка, ни группы "Секрет", которая сделала всенародными шлягерами его песни "Буги-вуги каждый день" и "Мажорный рок-н-ролл", ни Артемия Троицкого, устраивавшего его первые концерты в Москве, ни Константина Кинчева и Юрия Шевчука, которые, говорят, отнеслись к идее вечера с симпатией. Уж эти-то господа могли бы порассказать о Майке много интересного. А так пришлось довольствоваться байками издателя Олега Ковриги, который с переменным успехом пытался "привязать к теме" каждого из участников. Типичный межпесенный комментарий прозвучал из уст лидера "Калинова моста" Дмитрия Ревякина: "Майк благословил нас писать песни на сибирском квартирнике в 1984 году. Кстати, весь гонорар от этого квартирника мы пропили. Я лично бегал за водкой к таксистам". Господин Ревякин выбрал для исполнения в этот вечер песню Майка "Золотые львы" и ограничился скромным акустическим сетом. Леонид Федоров, в отличие от фактически разогревавших зал перед его выходом господ, тоже пел один с гитарой.
На экранах, кстати, большую часть его выступления показывали продюсера Андрея Тропилло. Вообще, видеоряд в этот вечер особо никто не регулировал. Просто запустили по кругу несколько фильмов с участием Майка Науменко и его коллег, в частности — "Буги-вуги каждый день" и "Часть мира, которого нет". Звук с экрана в зал не прорывался ни до ни во время концерта, а услышать собственно голос покойного героя вечера хотелось очень сильно, особенно во время приступов самолюбования Сергея Калугина из "Оргии праведников".
Леонид Федоров не рассказывал баек, не рекламировал собственных альбомов и концертов. Он спел шесть песен. Вспотел, как всегда. Порвал струну. В зале даже в эти минуты нашлись глотки, не устававшие кричать: "Давай Майка пой!" Не поведя бровью, музыкант удалился. Впереди в программе значились любимцы организаторов — Умка и "Выход", где-то там вдали еще маячил "Крематорий", который обычно более или менее сносно справляется с песнями "Зоопарка", но, чтобы дождаться его, требовалось принять на грудь весь груз искусства более многословных и претенциозных господ. В общем, сетом Леонида Федорова можно было и ограничиться.
Концерта, соответствующего статусу Майка Науменко в пантеоне русского рока, не получилось. Вышло мероприятие с участием клиентов "Отделения "Выход"" и "Второго этажа". Можно упрекнуть их в отсутствии внятной концепции вечера и недостатке масштаба. А можно сказать "спасибо" и на том. К тому же и сам Майк мог быть стремителен и точен в песнях, но бывал и многословно зануден. Никаких иных памятных событий ни в честь Майка Науменко, ни в честь упомянутого Андрея Панова в Москве не планируется. То же касается и запланированного в мае в ЦДХ вечера в честь 50-летия Александра Башлачева, еще менее впечатляющего по составу участников. Три юбилея трех важнейших фигур русского рока этой весной не сопровождаются никакими медийными фанфарами. Объясняется все очень просто: ни одного из них нет ни на радио, ни на ТВ. Ответственные лица из числа начальников СМИ обычно ссылаются на то, что не сохранилось качественных записей. Так что все три героя медленно, но верно превращаются в забытых героев, нужных только журналистам-хроникерам и кучке энтузиастов-меломанов.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Власти Москвы требуют признать самостроем съезд к "Крокус Экспо" - Ъ
"Маска" блеснула золотом // Объявлены имена лауреатов главной театральной премии
Более тысячи фанатов посетили концерт Криса Нормана в Ульяновске
"Музыкальный коллектив Петра Налича" дал аншлаговый концерт в Москве
Гениальный танцовщик ХХ века Владимир Васильев отмечает 70-летие
Легендарные Guns N` Roses впервые выступят в России
Футбол: Их борьба
Обязательное, среднее, затратное
Президент Италии поздравил соотечественниц с 8 марта
Детсад в Перми, где на прогулке погиб ребенок, работал без лицензии

Последние новости по теме "Рынок рекламы":

Красота по-советски
Firefox-плагин Fireshark поможет раскрыть веб-сети злоумышленников
Названы лауреаты Goldman Environmental Prize
Первый Международный День цирка отметят в России
Фильм "Утомленные солнцем-2" Никиты Михалкова показали в Кремле
Звездам российского шоу-бизнеса понравилась "кровавая" реклама
Возвращение драконов
Пропавшая у россиянки скрипка стоимостью $400 тысяч оказалась забытой в отеле
Александр Лукич Птушко. Биографическая справка
Скончалась американская киномонтажер Диди Аллен

Мистерия переросла в оргию // "Мистерия апостола Павла" в Петербурге
2010-04-20 03:24 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Мистерия переросла в оргию // Мистерия апостола Павла в ПетербургеВ Концертном зале Мариинского театра прошла мировая премьера оперы-оратории "Мистерия апостола Павла" Николая Каретникова. В версии режиссера Алексея Степанюка и художника Семена Пастуха она походила на эротический триллер, считает ВЛАДИМИР ДУДИН.
Первое концертное исполнение "Мистерии апостола Павла" состоялось после смерти композитора в 1995 году в Ганновере. За дирижерским пультом стоял Валерий Гергиев. Уже в следующем году он познакомил с этой оперой и россиян, представив ее в Петербурге в Большом зале филармонии.
Николай Каретников работал над своей второй оперой, ставшей одним из его последних сочинений и духовным завещанием, на протяжении 17 лет (с 1970 по 1987 год). Но и маэстро Гергиев на постановку "Мистерии апостола Павла" решился не скоро. Опера-оратория оказалась верной традициям советского авангарда, вобрав не только богатую палитру его характерных выразительных средств, включая серийную технику и сонористику, но и элементы китча вроде предсмертного танго Нерона. Исполненное тенором в сопровождении воинствующего рояля как триумф пошлости, оно напомнило танго Мефистофеля из "Истории доктора Иоганна Фауста" Альфреда Шнитке, появившейся в 1994 году.
"Мистерию апостола Павла" Валерий Гергиев доверил режиссеру Алексею Степанюку, в послужном списке которого наряду с кассовыми, исправно идущими "Садко" и "Аидой" была и опера-мистерия "Сказание о невидимом граде Китеже" Римского-Корсакова, поставленная в 1994 году. Рейтинг этого режиссера резко повысился, после того как опера Щедрина "Очарованный странник", постановленная им для Концертного зала Мариинки, принесла Степанюку признание композитора и несколько "Золотых масок". И хотя за "Очарованным странником" последовала крайне неудачная постановка "Севильского цирюльника" Россини, это не остановило дирекцию театра в выборе постановщика.
Идею оперы Николай Каретников получил от протоиерея Александра Меня, чьим прихожанином был на протяжении долгого времени. Но среди авторов либретто фамилии Мень нет — оно создано композитором в соавторстве с драматургом и киносценаристом Семеном Лунгиным и включает наряду с авторскими текстами фрагменты из посланий апостола Павла, Псалтыри и Книги пророка Софонии.
Сюжет оперы можно свести к краткому пересказу основных событий, нарастающих как снежный ком: оргия Нерона — заточение Павла — пожар Рима — казнь Павла — самоубийство Нерона. В спектакле более всего запоминалась оргия, в плен которой попали режиссер с художником. Своей бесконечной суетой она превратила партитуру в маловразумительное косноязычное послание. Пластиковые истуканы, торчавшие из расставленных по всей сцене мусорных баков как "колонны", вытягивались после зычного приказа Нерона слиться в экстазе, "полюбить ближнего своего" и сникали в финале, после смерти плотоядного императора. Они занимательно меняли цвет на протяжении спектакля, согласно указаниям художника по свету Дамира Исмагилова, то изображая красные тлеющие головешки, то становясь фиолетовыми сталактитами. Рядом с мусорными баками валялись ящики телевизоров, с экранов которых сыпался разного рода информационный мусор. Именно засилье телеящиков, по мнению режиссера с художником, одна из причин гибели Рима.
Довольно забавно выглядел контраст между грешным племенем Нерона и группой страдальцев-христиан. С одной стороны адская камасутра из фриков, живописные маски монстров в бесконечном множестве вариаций под водительством императора в красном женском платье, с другой — полунагие бледные статные юноши, с перепоясанными чреслами, ведомые таким же полунагим Павлом (бас Павел Шмулевич). Несчастных юношей на последних тактах оперы уводили за кулисы беленькие человечки с гребешками, похожие то ли на петушков, то ли на херувимчиков.
Бесспорной находкой спектакля можно считать тенора Андрея Попова, сыгравшего и спевшего Нерона. За пультом стоял дирижер Павел Петренко — вопреки ожиданиям публики, до последнего момента чаявшей увидеть на этом месте маэстро Гергиева. Стремясь не отставать от подвигов художника и режиссера, он форсировал и распрямлял звук, превращавший партитуру в орудие языческих пыток над и без того испуганным слушателем, который новой режиссерской версии "Мистерии" может ведь и не дождаться.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Власти Москвы требуют признать самостроем съезд к "Крокус Экспо" - Ъ
"Маска" блеснула золотом // Объявлены имена лауреатов главной театральной премии
Более тысячи фанатов посетили концерт Криса Нормана в Ульяновске
"Музыкальный коллектив Петра Налича" дал аншлаговый концерт в Москве
Гениальный танцовщик ХХ века Владимир Васильев отмечает 70-летие
Легендарные Guns N` Roses впервые выступят в России
Футбол: Их борьба
Обязательное, среднее, затратное
Президент Италии поздравил соотечественниц с 8 марта
Детсад в Перми, где на прогулке погиб ребенок, работал без лицензии

Последние новости по теме "Кино":

Скончалась американская киномонтажер Диди Аллен
Возвращение драконов
Гастроли музтеатра имени Станиславского с успехом завершились в Японии
Мэр Сочи: мы снижаем цены рыночными методами
Первая гостиница группы "Шангри-Ла" появится в Турции в 2012 году
"Девушки на мосту" подарят Мурманску зажигательную норвежскую неделю
Туроператоры Франции не будут возмещать допрасходы из-за извержения
"Трансаэро" возобновила полеты из Москвы в Вену
Застрявшие в Европе россияне возвращаются в РФ автобусами за свой счет
Парижские аэропорты и аэропорты на севере Франции закрыты до 20 часов

А мозг и ныне там // Киберапанковский боевик "На игре-2"
2010-04-20 03:51 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
А мозг и ныне там // Киберапанковский боевик На игре-2Очередной молодежный фильм Павла Санаева "На игре-2. Новый уровень" — вторая часть вышедшей в прошлом году картины про геймеров, которые получают возможность применить суперспособности своих компьютерных персонажей в реальной жизни. В основе сюжета трэш-роман "Игры в жизнь" Александра Чубарьяна, указанного в титрах как соавтор сценария. Посмотрев обе части дилогии подряд, ЛИДИЯ МАСЛОВА не заметила принципиального отличия обещанного "нового уровня" от старого.
После двух фильмов "На игре" можно уже твердо сказать, что недоуменная брезгливость, которую вызывало большинство персонажей предыдущих санаевских картин из увлекательной жизни нашей замечательной молодежи — "Последний уик-энд" и "Нулевой километр", не была случайностью, а отражала сознательную позицию автора, видимо, относящегося к поколению 20-летних с изрядным скепсисом. Все фильмы Павла Санаева так или иначе чем-то напоминают компьютерную игру с очень простыми, грубыми и условными правилами, которые вряд ли смогли бы работать в чуть более усложненной реальности так называемой "настоящей жизни". Коварная особенность конструкции "На игре" заключается в том, что герои, воображающие, будто успешно переместились из виртуальной реальности в настоящую, на самом деле просто попадают из одной игры в другую. Однако если в старой игре достаточно было тупо бежать и стрелять, то в новой надо еще и париться насчет того, кто нажимает на кнопки, регулирующие направление и скорость твоего бега,— молодые герои очень переживают, догадавшись, что их цинично используют взрослые дяди, которые мутят что-то такое зловещее с палладиевыми месторождениями на Украине и дестабилизацией политической обстановки в Боливии. Магистральной сюжетной линией "На игре" соответственно становится стремление молодняка обрести независимость и начать свою игру — все эти свободолюбивые интенции, как Кащеева смерть в яйце, сосредоточены вокруг партии из восьми тысяч дисков с программой, позволяющей превратить обычного лошару-геймера в машину для убийства. Стратегическая цель игры, судя по всему, в том, чтобы не дать этим дискам попасть в руки палладиевого олигарха (Виктор Вержбицкий), живущего в дирижабле, который задумчиво парит где-то над Нижними Мневниками и на который, видимо, была с наслаждением угрохана большая часть бюджета.
Первый фильм "На игре" заканчивался тем, что одного из героев поливали бензином и поджигали в карете скорой помощи, которая на прощание взрывалась, а еще один (Сергей Чирков) уносил на руках бездыханное тело любимой девушки Риты (Марина Петренко),— во втором фильме неопасное пулевое ранение приводит девушку в морг, но лишь в порядке очередной попытки юных геймеров обхитрить взрослых манипуляторов. Кроме демонического, как обычно, Виктора Вержбицкого, плохих взрослых играют еще Михаил Горевой и Сергей Газаров, которые пытаются переплыть через Босфор на корабле, в трюме которого как раз и лежат пресловутые восемь тысяч волшебных дисков, пока геймеры не берут судно на абордаж, чтобы тут же начать между собой ссориться, зачем-то приплетая к дракам и перестрелкам какие-то морально-этические вопросы. Хотя с этими вопросами все предельно ясно и господствующая в мире санаевского молодежного кинематографа философия и идеология была не без искрометности сформулирована в первой серии: "Пора уже деньгам как средству работать на нашу жизнь как цель". Кроме того, был в первом фильме один принципиальный для понимания происходящего момент, когда один из героев, не без отвращения слушая на лекции в медицинском институте про устройство человеческого мозга, старательно разрисовывал в конспекте красивое граффити: "Пошли вы со своим мозгом в жопу!" По тщательности исполнения надписи можно было догадаться, что это не просто баловство от скуки, а магическое действие, цель которого не то чтобы совсем избавиться от мозга и на корню пресечь умственную деятельность (персонажи "На игре" регулярно пытаются о чем-то задуматься, и иногда довольно напряженно), а отправить его в такое непривычное и некомфортное для него место организма, откуда бы ему удавалось периодически посылать отчаянные сигналы SOS в хаотическом, мерцающем режиме, обусловленном непроизвольными сокращениями анального сфинктера.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Компьютеры":

Спамеры взломали почтовый сервис Google
Смартфон Sony Ericsson XPERIA X10 получит поддержку интерфейса «мультитач»
На китайских заводах KYE Systems и впрямь обнаружились нарушения
Подозрительная тяга к России
Русский язык сдает позиции под напором "олбанского" - Кронгауз
Toshiba Satellite A660: ноутбук с поддержкой технологии Intel Wireless Display
Intel представила новые процессоры для настольных ПК
Хоккей: "Я продал душу Вгтрк"
Нетбуки ASUS и Acer на платформе Ion нового поколения доступны для заказа
Обама подтвердил, что бюджет NASA будет увеличен

Последние новости по теме "Мозг":

Звездам российского шоу-бизнеса понравилась "кровавая" реклама
Мозг три дела не потянет
Toshiba Satellite A660: ноутбук с поддержкой технологии Intel Wireless Display
Представлены доказательства лживости исследования, обнаружившего связь между аутизмом, воспалением кишечника и прививками
Индия вернется к российским деталям после неудачи при запуске ракеты
Выполняя два дела, полушария мозга работают отдельно, доказали ученые
Индия и Центр Хруничева, возможно, продлят космическое сотрудничество
"Последствия могут быть весьма серьезными"
Вулкан не пустил Б.Обаму и лидеров Европы на похороны Л.Качиньского
Сильное землетрясение произошло на Тайване

На "Анне Карениной" остановили поезд // Постановка Алексея Ратманского в Мариинке
2010-04-20 04:18 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
На Анне Карениной остановили поезд // Постановка Алексея Ратманского в МариинкеХ Международный фестиваль балета "Мариинский" по традиции открылся премьерой. Второй год подряд "право первой ночи" отдано Алексею Ратманскому, на сей раз поставившему балет Родиона Щедрина "Анна Каренина". За нюансами премьеры и пробуксовкой поезда наблюдала ОЛЬГА ФЕДОРЧЕНКО.
"Анна Каренина" Алексея Ратманского — один из постановочных хитов. Впервые спектакль был поставлен в Датском Королевском балете в 2004 году, потом с успехом ставился в Хельсинки, Вильнюсе, Варшаве. А из польской столицы прямиком отправился в Петербург, прихватив сценическую обстановку.
В этой "Анне Карениной" все согласовано: танец, пантомима, визуальный ряд. Каркас спектакля выстроен безупречно: важнейшие перипетии романа Льва Толстого сжаты в плотное драматургическо-танцевальное действо. Динамика сцен, переключение с общего плана на средний и крупный, монтажные виртуозные "склейки", показ одного эпизода с разных точек зрения, словно спектакль одновременно снимают три камеры,— эту "Анну Каренину" можно назвать балетом-фильмом.
Напряженный хореографический трафик (у Анны и Вронского аж десять дуэтов!) прорезан пантомимно-танцевальными вставками, деликатными и неназойливыми. А плотность хореографического наполнения у Ратманского совершенно иная, нежели у его коллег. Дуэты здесь не те "полновесные" адажио или па-де-де, которыми не грех щегольнуть в программе гала-концерта. Лаконичный обмен танцевальными репликами содержит максимум хореографической информации, взрывы чувств сублимируются в нескольких пластических фразах. Танцевальные мотивы, пересекаясь и накладываясь один на другой, сплетают хореографическую партитуру "Анны Карениной", попутно иронически обманывая ожидания стандартным изображением "взволнованной" или "страстной" поддержки. Тут нет как таковых "вариации Анны" или "соло Вронского", призванных вызывать овации шикарным вращением или запредельным прыжком (премьерное течение спектакля вообще не прерывалось ни единым поощрительным хлопком!), но есть суть мучительных эмоций, которым найден удивительно точный пластический эквивалент.
По всем канонам психологического театра прожила свою роль Диана Вишнева. Ее тонкая актерская игра и безупречно взятые хореографические высоты выводят танцовщицу на совершенно новый уровень. Дирижировал Валерий Гергиев — надо ли уточнять, что музыка звучала проникновенно, патетически и страстно?
Балет сделан стильно, с роскошными визуальными эффектами (декорации и костюмы Макаэля Мельбю). Закрытая коробка сцены с двумя проемами по бокам, часть задника временами приподнимается, обнаруживая то уютный уголок салона, то итальянскую набережную. На глухую стену проецируются изображения (художник-видеографик Уэндэл Харрингтон), обозначающие место действия: Зимний дворец, вид Венеции или анфилада особняка. Здесь, кстати, случились забавные накладки. Так, например, в спальне Вронского оказались вполне узнаваемые колонны из опочивальни Александра I в Екатерининском дворце в Царском Селе. Установленный на сцене вагон почти в натуральную величину открывается как кукольный домик: демонстрирует то внешнюю сторону с подножками, дверьми и светящимися окнами, то уютный мир купе первого класса.
На премьере произошел конфуз. Переданный из Варшавы поезд-реквизит сошел с рельс в буквальном смысле и с угрожающим скрежетом неторопливо двинулся по наклонной сцене в сторону оркестровой ямы. Занавес закрыли. В зал из-за рампы доносились глухие вскрики и даже стоны. По техническим причинам объявили антракт, после которого действие продолжилось, уже без каких-либо изъянов.
На финальных поклонах на сцену вывели автора музыки Родиона Щедрина и ту, для которой был создан этот балет 38 лет назад,— Майю Плисецкую. Публика отбивала ладони в овации. Занавес опускался и поднимался. После очередного поднятия зрители обнаружили двух Анн — Вишневу и Плисецкую — в объятиях друг друга. Господин Ратманский на поклоны вышел в самом конце, когда большая часть зрителей уже покинула театр.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Футбол: "Стараюсь матом не ругаться"
Футбол: Вулкан помогает "Интеру"
Футбол: Степанов: просим болельщиков "Томи" не воровать деньги у клуба
Хоккей: У Михаила Прохорова ищут африканские корни // Чтобы помешать ему купить "Нью-Джерси Нетс"
Власти Москвы требуют признать самостроем съезд к "Крокус Экспо" - Ъ
"Маска" блеснула золотом // Объявлены имена лауреатов главной театральной премии
Более тысячи фанатов посетили концерт Криса Нормана в Ульяновске
"Музыкальный коллектив Петра Налича" дал аншлаговый концерт в Москве
Гениальный танцовщик ХХ века Владимир Васильев отмечает 70-летие
Легендарные Guns N` Roses впервые выступят в России

Эпоха титанов продолжается в российском прокате
2010-04-20 04:45 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Эпоха титанов продолжается в российском прокатеМОСКВА, 19 апр - РИА Новости. Лидерство в российском прокате вторую неделю подряд держит трехмерный киноэпос "Битва титанов", который, по предварительным данным "Бюллетеня кинопрокатчика", собрал на минувших выходных чуть более 5 миллионов долларов, а всего в России и СНГ выручил 19,9 миллиона долларов.
В американском прокате тем временем разгорелась нешуточная битва за первенство: согласно предварительным подсчетам, озвученным вечером в воскресенье, на первом месте, обыкновенно достающемся премьерам, внезапно обнаружился идущий уже четвертую неделю 3D-мультфильм "Как приручить дракона" с суммой 19,6 миллиона долларов. Однако более тщательный анализ данных из кинотеатров, произведенный в понедельник, показал, что первенство все же досталось экранизации комикса, в российском прокате именуемой "Пипец", собравшей 19,8 миллиона долларов.
Чтобы разместить это видео у себя в блоге, скопируйте данный код
Люди против богов. Трейлер "Битва титанов"
(118 сек./8.70Mb)
В России "Пипец", возможно за счет подозрительного названия, успеха не добился, оказавшись всего лишь на третьей строке таблицы лидеров с более чем скромной суммой в 1,24 миллиона долларов.
Вторую строчку тем временем заняло "Безумное свидание" с 1,37 миллионами долларов. Показательно, что на прошлой неделе этот фильм, немало удивив продюсеров и аналитиков, вырвался в американские лидеры, за одни выходные отбив почти половину средств, затраченных на его создание.
На четвертом месте в России и СНГ, по предварительным данным, оказался боевик "На игре", собравший почти столько же, сколько "Пипец" - 1,2 миллиона долларов. Пятое место тоже досталось боевику - французским "22 пулям".
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Господин предстоятель
Путин назвал танцовщика Васильева "гордостью русского балета"
Возвращение драконов
Скончалась американская киномонтажер Диди Аллен
Гастроли музтеатра имени Станиславского с успехом завершились в Японии
"Девушки на мосту" подарят Мурманску зажигательную норвежскую неделю
Первая гостиница группы "Шангри-Ла" появится в Турции в 2012 году
Мэр Сочи: мы снижаем цены рыночными методами
Туроператоры Франции не будут возмещать допрасходы из-за извержения
"Трансаэро" возобновила полеты из Москвы в Вену

Sotheby`s выставляет на торги украшения "икон стиля" двух веков
2010-04-20 06:06 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Sotheby`s выставляет на торги украшения икон стиля двух вековНЬЮ-ЙОРК, 20 апр - РИА Новости, Лариса Саенко. Аукционный дом Sotheby`s во вторник выставляет на торги уникальные ювелирные изделия и драгоценные камни, среди которых украшения из коллекций известных представительниц бизнес- и арт-элит - "звезды Голливуда" Марлен Дитрих, эротической модели и владелицы винного бизнеса Патрисии Клудж, супруги миллиардера меценатки Энн Гетти.
Дамы, носившие эти украшения, задавали тон, начиная еще с 19-го века, как, например, Изабелла Стюарт Гарднер, известная американская коллекционерка, имя которой носит музей в Бостоне, ставший хранилищем ее коллекции искусства.
Украшением нынешних торгов является принадлежавший ей рубин весом 8,6 карата, вправленный в платиновое кольцо, осыпанное белыми бриллиантами. Это кольцо с бирманским рубином, оттенок которого обозначен как "голубиная кровь", было куплено для Изабеллы в Париже в память о брате Чарльзе Стюарте. Кольцо оценено в 1,0-1,5 миллиона долларов.
На торги также выставляется любимая брошь "иконы" 20-го века Марлен Дитрих с эстимейтом в 30-50 тысяч долларов. С этой брошью в виде бриллиантовой розы голливудская дива снималась, в частности, в фильмах "Голубой ангел" (1930 год) и "Шанхайский экспресс" (1932 год).
Брошь считается подарком продюсера и режиссера Джозефа фон Штернберга, пригласившего неизвестную немецкую актрису в Голливуд. Шесть фильмов, снятых Штенбергом, включая последний "Дьявол - это женщина", принесли Дитрих мировую известность.
Дитрих, прожившая долгую и бурную жизнь, любила драгоценности и хранила в заветной шкатулке кольца, подаренные такими прославленными поклонниками, как романист Эрих Мария Ремарк и актер Жан Габен.
Воплощение роскоши и стиля, бывшая натурщица и колумнистка эротического журнала Клудж выставила на торги ряд своих драгоценностей, включая бриллиантовые клипсы весом свыше 60 карат, которые "тянут" под миллион долларов. В нынешнем году 61-летняя мультимиллионерша намерена продать имущество из поместья в Вирджинии и другую часть своей ювелирной коллекции.
Из анонимных частных собраний выставлены топ-лоты - кольцо, украшенное крупным, свыше 7 карат, бриллиантом редчайшего персикового цвета (2,5-3,5 миллиона долларов) и бриллиантовое ожерелье солнечно- желтого цвета (2,0-3,0 миллиона долларов).
Торговый дом оптимистично настроен на рынок драгоценных камней, который не рухнул даже во времена паники на рынках и самой затяжной рецессии. В прошлом году объем продаж драгоценностей Sotheby`s составил 73 миллиона долларов.
Оригинальная статья


В избранное