Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела :: Вадим Карабинский - Петрозаводск


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
www.moroz.onego.ru и www.shsd.ru
Новости Школы своего Дела
Поступить в ШСД
РАСПИСАНИЕ АДИ и АДЖ на 2005 (Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск...)
Избранное публикуется в журнале "Результат"

Выпуск от Вадима Карабинского.


Бизнес "с нуля" – классика жанра.

Прямо сейчас напишите мне письма все, кто хочет начать бизнес с нуля в своём регионе. Завтра в 14:30 список людей в список соответствующих городов я предоставлю предпринимателю-депутату из Петрозаводска.

У него есть ресурсы, есть нереализованный проект и ему нужны представители в регионах – классика жанра.

Мороза читали? :)

 

Бизнес связан со связью и приёмом платежей за различные услуги. Подробности только после получения вашего письма. Предприниматель просил не разглашать детали раньше времени.

Сейчас нужны представители на северо-западе страны в таких городах, как Санкт-Петербург, Мурманск, Архангельск, Великий Новгород, Вологда, Сыктывкар и других. Можете взять карту охвата мегафона "Северо-Запад" и посмотреть список нарисованных там городов.

Итак, ФИО, город, е-мэйл, телефон, какие проекты уже запускали.

Предпринимателю мы дадим список городов, в которых у нас реально есть люди, которые могут подключиться при наличии стоящего проекта. Этот список он сверит со списком городов, где подобный бизнес уже запущен. Если город "свободен", то этот предприниматель готов предоставить свои ресурсы и подробные инструкции о том, как действовать.

Жду ваших писем. Приоритет тем, кто напишет до 13:00 завтрашнего дня (07.августа.2005)

 

Ещё немного подробностей в конце выпуска, а сейчас отзывы от обучающихся в ДШСД. Отзывы с 1-го по 8-ой месяцы.

Отчёт за первый месяц.

Зовут меня Капустин Дмитрий. Мне 31 год. Живу в Санкт-Петербурге. "7 апреля 2005 года получил первый месяц обучения. Скажу честно, жутко стало, когда начал. Вы выбили прочную основу из под ног. Прочитал вашу книгу, просмотрел и прочитал информацию на сайте. Мне 31 год, а похвастать нечем. Появлялось чувство, что успею ли воплотить все то, что хочу? Не поздно ли? Но начал.

Первое, что начал, так это заполнил таблицу "За и Против" (1-ая неделя). Подобные таблицы заполнял не раз в своей жизни. Но по настоящему трудно было решиться выбрать окончательное решение "За" или "Против", несмотря на то, что в обоих столбцах таблицы было одинаковое количество аргументов. Не знаю почему, но временами охватывало очень неприятное чувство дискомфорта. После слова "за" надо было реально вступать "в неизвестность". Ты не знаешь еще, что будет. Моим "действием" было принятие решения "за".

Ко второй недели жена узнала, что я поступил в "Школу Своего Дела". Скандал был громким. Я ей просто не сказал, что оплатил курс. Была заначка. Сложно было сразу объяснить ей принципы "ШСД". Сложно было еще и потому, что я не мог ей подтвердить это все на собственном опыте. Сразу меня спросила выдают ли диплом). Вот на это я ей сумел ответить, что диплом не главное.

Далее долго "доходил" до проблемы "Эго". Мы "все" это слышали, все об этом думали. Но потом сам дошел до того, какая тонкая и коварная вещь "Эго". На интуитивном уровне понял сначала. Коварная. Притупляет развитие. Нет хорошо конечно, когда ты знаешь , что ты сильный, умный, опытный. Но "Эго" не дает дальнейшего развития. Помню на своей работе самые удачные "дни" были тогда, когда я каждый день "чему-нибудь" учился, каждый день делал маленькие шажочки. А когда знал, что я "крутой" , то все стояло на месте. По поводу вашего высказывания "При первом же успехе (или даже намеке на него) следует немедленно внимательно посмотреть в зеркало." На работе я за месяц сумел увеличить товарооборот книг на 30%. Хотя все бились хоть за малейшее увеличение. Через месяц результат вскружил голову и бац!.. все вернулось назад. Теперь на собственном опыте понимаю, что когда начинает приходить "успех" надо удваивать внимательность и не расслабляться.

По поводу принятия решений. Сто лет собирался поставить на кухне телефон, установить в комнате дополнительную телефонную розетку, разобраться с электрикой. Все получилось за пару дней, хотя до этого тянулось месяцами. Просто надо было всего то решить, что это все-таки надо сделать. А во-вторых просто напросто зайти в магазин и купить все это.(Смешно становиться). Что еще помогло в принятии решений. По пути с работы принимал четко хотя бы одно решение, что сегодня это надо сделать. Не "может быть сделать", а "сделать". И приходя домой, просто брал и делал по одному делу, но каждый день. Единственно, что трудно, так это действовать так постоянно. "Находятся куча причин , чтобы увильнуть" )). На работе долго не мог выполнить все дела за день до конца. Но когда это все-таки сделал ( в конце дня очень не хочется оформлять документы), то почувствовал приятное удовлетворение от того, что сделал все-таки это. Т.е. трудно привыкать делать ежедневно нужные дела, но наградой за них становиться "УДОВЛЕТВОРЕНИЕ". Разумеется, если сделано все качественно. Т.е вывод прост. "ТРУДНО, но ПОТОМ ПРИЯТНО" . Так же приходиться проходить тяжелую школу "Научиться сначала эффективно управлять собой, а затем уже управлять подчиненными".

Читаю книгу Ф. БЕТТДЖЕРА "Вчера неудачник, сегодня преуспевающий коммерсант". В переговорах, которые стараюсь проводить по ходу работы или дома, стал замечать за собой, что когда не удается склонить собеседника на свою сторону, начинаю злиться и действовать по старому методу "продавливать свое решение". Мало опыта ведения хороших переговоров. Хотя на работе общаюсь с людьми 9 лет, которых нанимаю. А хочу, чтобы переговоры проводил я качественно и эффективно, без "продавливания и пресса". В ходе тех немногих переговоров, которые уже провожу выяснил, что нужно выявить главное, "в чем бы ты хотел переманить собеседника на свою сторону" и ухватиться за него, а не вести "разговор вообще". И еще понял, что нельзя не в коем случае говорить утвердительно "что ты не прав" +в лоб нельзя говорить. А то переговоры заканчиваются тут же. Дальше уже идут не нужные эмоции.

Вот еще о чем хотел спросить вас, Вадим. Есть ли АДИ на которых учат искусству переговоров. Вернее не учат, а учатся на них? Ведь одно дело, когда все пытаешься сам исследовать и другое дело, когда видишь, как это делают люди, учишься у них и уже на основе багажа знаний начинаешь ДЕЙСТВОВАТЬ САМ. Или есть ли в Питере кто-то из участников ШСД, у которого или с которым можно было бы поучиться искусству переговоров.

Просьба выслать второй месяц обучения.

С уважением, Капустин Дмитрий.

 

2-ой месяц.

Добрый день Вадим.

Пару лет назад я поступил в ШСД, и... Второй месяц не думаю что закончен. Бизнеса у меня пока еще нет. Зарплата увеличилась раза в два с половиной, но это не то. Сейчас занимаюсь проектом библиотеки java-книг для мобильников. Wap-часть в режиме "free" работает. Все остальное пишу. В то же время возникает ощущение застоя и желание(???) чего-то дальше что-ли.

В общем прошу третий месяц.

--

Best regards,

Прокопенко Александр mailto:gemini@avptools.org.ua

 

3-й месяц.

Нет не опубликованного отзыва.

4-й месяц.

Добрый день, Вадим!

У меня есть свой бизнес и используя материалы ШСД я просто увеличиваю обороты. Мне удалось удвоить результат, и теперь задача удеситирение. Я понимаю, что это для меня вызов и все же это мое решение.

Жду материалов пятого месяца.

С уважением Василий Тарасов

5-й месяц.

Здравствуйте, “прошел” пятый месяц обучения, календарных, конечно, больше но главное, что постепенно дело идет.

Ну теперь по существу, т.к. пишу не часто, только отчеты по месяцам, напомню предысторию:

Работал программистом 1С. Далее ушел с работы и вот уже 6 месяцев как своя фирма, занимаюсь пока соответственно тоже 1С.

Какие результаты на данный момент, этот бизнес я выбрал для тренировки (как я и писал раньше), в материалах курса ШСД, если уж честным быть, конечно все описано, я имею ввиду типовые метания новичков, вроде меня, но вот что то понимание того что написано приходит уже после того как сделаешь что то, причем, как обычно не так как надо и как правильно, а так как легче (договориться с собой ведь легко).

Итог фирма работает, за 2 квартал (судя по сумме налога J) обороты удвоил, но есть одно большое НО, мне не нравится некоторые аспекты этого бизнеса, я и раньше это видел, еще когда работал на работе, но было пофигу платят и платят, а сейчас это уже проблема. Кратко попытаюсь пояснить, хотел большого клиента поймать, ну поймал, взял тем что могу сделать качественно и не дорого (кстати не дорого не слишком выгодно L), итог проект затягивает как трясина удовольствия 0, думал жизнь бухгалтерам облегчить (сделать хорошее), а они побаиваются, вдруг внедрим программу, а их нафиг половину поувольняют. Есть еще масса мелких или крупных заморочек, о которых нет смысла говорить, в каждом деле они свои, НО главная проблема в том, что я ЗНАЮ что эта программа “ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО” конкретно она не приносит прибыли, поэтому руководители неохотно вкладывают в неё деньги, скажите экономит время и деньги, врать не буду как работали бухгалтера по 8 часов так и работают, лично я не видел экономии.

Из всех клиентов, только у одного после внедрения я заметил улучшения, но Руководитель хотел программу, и внедрив её я сэкономил ему время, автоматизировав часть его рутины, вот понимаю не деньги так время польза видна, мы кстати с ним подружились и он периодически меня уму разуму учит, когда уверенность в себе пропадает. Но таких то единицы, чуть крупнее организация, так там руководителю забить на бухгалтерию, главное чтоб вовремя все сдавали в налоговую, у него другие более важные проблемы, и сейчас я кстати прекрасно понимаю почему так, он то думает как прибыль повысить. Вот такие пироги, но внимательно перечитав месяца, находим простую мысль “нужно новое, чего нет еще на рынке”.

На данный момент я придумал как заставить программу или с её помощью извлекать заказчику дополнительную прибыль,

Опять же из курса “не смотреть в потолок, а спросить”, простое правило а выполнять начинаю только сейчас. Данный проект пока еще не опробован, но работа ведется и будет сделан, эксперимент на знакомом предпринимателе J.

Вот так спрашивая, нашёл еще один проект уже не по 1С а связанный и Интернетом, причем сделали так чтоб полностью подходил под идеологию ШСД, очень мало затратный в плане денег, полезный, и на все придуманные мной же и знакомыми предпринимателями каверзные вопросы я достойно ответил, ну и результат в денежном выражении должен быть хорошим, а что самое главное постоянным. Проект практически готов в середине июля стартуем, как заработает в полную силу похвастаюсь J.

Что то я расписался, начинаю страдать начальной стадией “Болезни предпринимателя”, спроси как начал и что как делал, хоть рассказ пиши J

Одно еще заметное изменение хочу сказать: сидя на работе, даже работая по свободному графику, я не видел возможностей вокруг себя, не видел на чем можно заработать и т.п. Сейчас потихоньку глаза открываются, не так быстро как хотелось бы но прогресс есть.

Ну все закругляюсь, и так всех утомил наверно. Шлите шестой месяц.

С уважением, Митрюхин Дмитрий.

6-й месяц.

Я из тех, кто создаёт бизнес с нуля по материалам Ю.Мороза. Правда, шестой месяц только-только осваиваю и длится он у меня уже второй год.

Более того, к материалам возвращаюсь. С самого первого месяца. Дело в том, что в материалах я прочитал не то, что там было написано. Два года играл в какую-то игру "Бизнес с нуля". Удивляюсь, как вообще всё получилось.

Столько нагородил за это время. А главное, каким-то образом находились клиенты, которые оплачивали мои эксперименты. И хотя у меня самого возникали сомнения, результат превзошёл ожидания. Может быть, мне просто повезло. Хотя на это повезло я пахал, как лошадь. Не вылазил из подвалов девятиэтажек и прочее и прочее.

Наверняка читают Вашу рассылку проживающие в Иркутской области и Бурятии. Я хочу предложить желающим заработать стать региональным представителем в своём городе, в Иркутске тоже клиентов хватит.

Реально подняться с нуля - у меня получилось.

Услуги востребованы. Очистка и защита от коррозии забитых трубопроводов систем отопления и водоснабжения, в т.ч. питьевого. Борьба с плесневым грибком и прочее – спектр услуг довольно широк.

Если есть интерес, тел:(3952)-52-93-18, 8-904-354-69-79. Андрей.

И ещё. Почему я когда-то поступил на курс ШСД. В тот период находился в глубоком кризисе - семья, здоровье, финансы, как следствие – глубокий депрессняк (хотя было, кажется 38, что ли). И, пошаря в Сети, нашёл БПГ. На днях 40 - а такое ощущение, что жизнь только начинается.

 

С уважением, Андрей mailto:sargon@irk.ru

7-й месяц.

Вадим добрый день!

Небольшой отчет за пройденные месяцы обучения, хотя вернее сказать годы.

На момент поступления с ШСД я являлся банковским служащим со скромным окладом.

Спустя три года я стал совладельцем небольшого магазина по продаже компьютерной техники.

Год назад уволился из банка - работа утратила всякий интерес и смысл. После увольнения заметил что в моей жизни заметно поубавилось лишней суеты, и как результат появились планы по дальнейшему развитию бизнеса. Над ними в данный период и работаю.

С уважением, Эдуард.

8-й месяц.

Уважаемый Вадим!

Направляю отчет по 8-му месяцу обучения в ШСД.

Необходимость перехода от предпринимателя к управленцу осознавалась мной и раньше. Поэтому зерна стратегической линии <от управления к НЕ-управлению> легли в благодатную почву. Ведущим сотрудникам выделены самостоятельные участки работ с предоставлением им права принимать решения в рамках отпущенных полномочий и с возложением на них соответствующей ответственности. Бухгалтерия и производство начали работать по-новому, а снабжение и менеджмент к такому повороту оказались не готовыми. Вероятно, я не смог донести до каждого ответственного сотрудника ОБЩУЮ ЦЕЛЬ и объединить их усилия для достижения этой цели.

Возложение персональной ответственности за свой участок деятельности как лакмусовая бумажка выявило слабых и сильных сотрудников. Тех, кто результат своей работы оценивал <ПО СОВЕСТИ>, и тех, кто остался на прежней позиции <И ТАК СОЙДЕТ>. А для меня возникла новая задача - как научить МЫСЛИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО и БРАТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ сотрудников с жизненной позицией <и так сойдет>.

И еще одну задачу для постоянного решения я поставил перед собой - вместе с каждым ответственным сотрудником разработать и претворять в жизнь план его ближних и дальних целей. При этом ответственный сотрудник такие же планы разрабатывает со своими подчиненными.

Жду материалов 9-го месяца.

Александр Савощик.

Какие у вас впечатления от прочитанного? Поделитесь чувствами. Я когда читаю много отзывов подряд, у меня возникает ощущение, что по всей стране происходит что-то грандиозное и я к этому не имею никакого отношения.

P.S.1 Для газеты "Школа Своего Дела" нужен карикатурист. Есть среди читателей рассылки таланты? :)

P.S.2 Жду заявки из регионов северо-запада. ФИО, город, е-мэйл, телефон, какие проекты уже запускали. Завтра мы определимся окончательно будет ли ШСД с этим предпринимателем сотрудничать. Руководитель проекта – Вадим Карабинский (Я).


Окончательное P.S. СЮДА пишите согласные с выпуском, а СЮДА несогласные

Вадим Карабинский
Дистанционная Школа Своего Дела

АДИ и АДЖ:: СПб Новосибирск Украина
АДИ :: Алматы Пермь Москва
АДЖ :: Москва
СТАТЬИ (более ста) :: Юрия Мороза, Вадима Карабинского и других.
Последние новости ШСД: http://www.moroz.onego.ru

RB2 Network RB2 Network

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное