Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела


Школа Своего Дела

Интернет-газета "ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА"

Этапы ШСД: высвободить время, удвоить зарплату, бизнес "с нуля", стратегичный бизнес, Своё Дело, родовое поместье...


Тактика и стратегия.

Выпуск от Юрия Мороза.

Те, кто смотрели мой диск по переговорам, (а диски я рекомендую покупать и смотреть) уже поняли, наверно, :) что такое переговоры с открытой темой.

Остальным все равно объяснить через рассылку трудно. :) Надо смотреть.

Так вот, по переговорам. Я, как знают читатели уже некоторое время в Москве. И появилась неожиданная тенденция (это о тактике и стратегии). Люди, у которых есть связи на высоком уровне, не знают, как трансформировать их в бизнес или деньги и обращаются ко мне. С просьбой провести серию переговоров и конвертировать эти связи.

Нужны, как раз переговоры с открытой темой. Что это такое, опять-таки, не берусь объяснять через текст.

Гарантии результата, конечно, нет, но раз такая тенденция есть – обращайтесь. Есть связи, не знаете, как их использовать – пишите. Это раз.

И сразу расскажу одну возможность, которая отработана на этой рассылке и будет реализовываться на СМИ.

У каждого СМИ можно посчитать, сколько денег приносит один читатель, подписчик или зритель. И эта цифра зависит …

Например, эта рассылка приносит доход в месяц на одного подписчика намного больше, чем доход от рекламы на одного подписчика сервера рассылок в год.

Аналогичные цифры будут и у других СМИ.

Почему?

Подумайте сами. Что делают тексты в других СМИ? Они лишь развлекают читателя и его внимание скачет из стороны в сторону. И это его скачущее сознание иногда натыкается на рекламу и несется дальше. Что можно заметить?

А эта рассылка бьет в одну точку. Капля камень точит.

Нужны ли человеку МНОГО РАЗНЫХ МНЕНИЙ, ни одно из которых не решает проблемы этого человека и не является вообще актуальной для него информацией?

Когда мне сегодня сказали, про интересную информацию, я ответил: что да, да, меня очень интересует информация. Я с интересом читаю энциклопедию.

Для тех, кто не понял- это была шутка. :) Смешная. :)

Кому нужна информация, начинайте читать энциклопедию, если мало – прочитайте Интернет.

Это достаточно МНОГО и достаточно РАЗНОЙ информации будет для вас?

Разумные люди быстро поймут, что энциклопедия большая и читать ее нужно ВЫБОРОЧНО. Сделайте выбор – а что вам НУЖНО?

Пожалуй, эта мысль является одной из ключевой в рассылке. Посмотрите, на что вы тратите время, проходят годы, а что в итоге?!

Но я отвлекся. Концентрация на главном – на причине успеха и неудач в жизни человека – одна из причин того, что рассылка дает большой доход. Это нужно всем людям, это будет выгодно всем СМИ и это то, что мы уже умеем.

И в заключение. Все знают о том, как важны связи. Но мало кому приходит в голову, что связи можно СОЗДАВАТЬ! Что можно наращивать связи. И что можно конвертировать связи в возможности, а возможности в бизнесы.

Именно этим я занимаюсь сейчас в Москве.

А вы чем?

Юрий Мороз, парень из деревни. :)

morozshsd@yandex.ru

P.S. Пишите, если у вас есть связи на высоком уровне и вы не знаете, как их конвертировать. Кстати, в результате еще одного процесса, который сейчас запущен, будет отработана целая технология конвертации связей.

P.P.S. Да и еще одна мысль. Как мне в один голос утверждали несколько незнакомых между собой людей, я очень известный человек. Причем, говорили мне это люди, которые, как я думал, намного известнее меня. Более того, они даже предложили мне, пользуясь моим именем (как известным брендом) договариваться о встречах в Москве на весьма приличном уровне.

Эта мысль оказалась очень новой для меня. Хотя еще несколько лет назад, когда мы с Евгением Катиным организовывали АДИ в Москве (Женя, привет!), неожиданно выяснилось, что в результате обзвонки примерно 50-ти тренинговых компаний, в практически во всех мое имя хорошо известно. Тогда тираж рассылки был 16 тысяч подписчиков, а не 130 тысяч, как сейчас.

Так что вопрос связей оказался намного проще, чем мне казалось. Парадокс, но я сделал себе имя из деревни. Да уж, чешу себе затылок, и думаю, ну, дык, елы, палы, вон че … энто ...

           www.SHSD.ru

       www.TutVseSvoi.ru

         www.ClubOZ.net

::: т и р а ж          135.000
::: в ы п у с к          #2314
::: д а т а        2007-01-24


О Школе Своего Дела:


Обучение в ШСД:


Сотрудничество:


Товары ШСД:


Витирина товаров Школы Своего Дела

  • Идея проекта "Тут Все Свои!"
  • Газета "Школа Своего Дела"
  • Дистанционные АДЖ в регионах
  • TutVseSvoi.ru - это интернет-сервис для обмена вещами, услугами и идеями между "своими" людьми. Наша задача: сделать этот обмен максимально удобным и сформировать сообщество людей, которые будут доверять друг другу.

    С помощью "Тут все свои!" можно...

    ГЛАВНАЯ цель газеты "ШСД" - повышение ОСОЗНАННОСТИ людей. Максимальная цель - это газета мирового масштаба. Первый шаг - вывод газеты на российский уровень, второй этап - СНГ, третий - мировой. Для того, чтобы осуществить первый этап необходимо 100 представителей во всех регионах России.

    Чтобы стать представителем газеты, нужно...

    Альтернативно-Деятельностная Жизнь - это тренинг, который для каждого участника длится минимум месяц. Цель этого тренинга - каждый участник за время своего участия создает бизнес с нуля. То есть с использованием только своей энергии и способности мыслить.

    Чтобы принять участие в АДЖ в вашем регионе нужно...

    • Можно подписаться на печатную газету "Школа Своего Дела"
    • Цена подписки на 1-е полугодие 2007 года - 320-340 рублей (зависит от региона)
    • Подписной индекс: 19531
    • В дополнении к каталогу "Газеты. Журналы" ОАО "РосПечать"
    ::: Вы можете свободно использовать тексты из нашей и-газеты при обязательном указании ссылок на сайты




    © Дизайн Татьяны Вукс ::: "Библиотека ресурсов интернет индустрии - I2R"


    RB2 Network RB2 Network

    В избранное