Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела


Школа Своего Дела

Интернет-газета "ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА"

Этапы ШСД: высвободить время, удвоить зарплату, бизнес "с нуля", стратегичный бизнес, Своё Дело, родовое поместье...


«В Минске у нас уже есть команда из 6 человек…»
Выпуск Чернявского Сергея

 

 Попробуйте прийти в какую-нибудь фирму и предложить ее владельцу, чтобы он взял вас партнером в его фирму. Он, как минимум, посмеется и скажет «не мешай работать», а может еще и пальцем у виска покрутить.

 А главное, вы не станем этого делать, если у вас нет для владельца этой фирмы гениального предложения, увеличивающего его доход в разы. И то после изложения идеи не факт, что вам сразу предложат  партнерство, сначала будут проверять. А потом, может быть, небольшую долю, если пинка не дадут.

Причина в том, что эта фирма создавалась и развивалась, может быть, не один год, сколько на это потрачено сил и времени, знает только предприниматель ее создавший.

Совсем по-другому отнеслись бы к вашему предложению на этапе создания фирмы, и условия партнерства могут быть на порядок выгодней даже без гениального предложения.

Тот, кто стоит у истоков, в результате получает максимум.  

Все это я к тому, что не откладывайте и не ждите, во многих городах команды уже создаются, и чем позже вы к ним присоединитесь, тем меньше у вас шансов быть равноправными партнерами. Пишите на smishsd@rambler.ru, в теме укажите «Представитель».

  О деятельности команд в регионах:

«Всем привет!

В Минске у нас уже есть команда из 6 человек и несколько человек в

областных центрах. Делаем 5 шаг по ГШСД. Хотелось бы заниматься еще и

рекламой в лифтах. Нами была обнаружена некая организация, размещающая

рекламу в лифтах. Называется ИнфоЛифт и занимает 880 лифтов в разных

районах Минска.

Занимается ли еще кто-нибудь в Минске / Беларуси лифтами и газетой?

Если есть желающие примкнуть к нам, делайте это сейчас. Потом будет

гораздо сложнее влиться в команду и в рабочий процесс.

Ребята из ИнфоЛифта, если это читаете, свяжитесь с нами. Подумаем, как

не мешать друг другу и усиливать.

Хотим получить обучающий курс по рекламе в лифтах, если такой есть.

С наилучшими пожеланиями,

Валерий, Минск.»

 Я уже ответил ребятам о том, что со следующего шага начинается создание Рекламного агентства и рекламу в лифтах нужно рассматривать как одну из услуг будущего агентства.

 Письмо Алексея из Одессы:

«Усиление схем

Не обратили внимание на то, что еще и схемы нужно было усиливать и этим пунктом вообще не занимались. Занимались только вкладкой и статьями.

Антон: О вкладке удалось, договорится только переформатировав её в формат А4. И не размещая в ней рекламу.  Но зато бесплатно. Со статьями немного лучше. Договорился с изданием <<Работа>> о том, что они будут размещать только наши статьи. (Хватило бы только этих самых статей у нас. По темам <<Работа>>, <<Бизнес>>). Они готовы заполнять нашими статьями до семи полос еженедельно.

  Взамен на предоставленный нами материал мы можем размещать наши логотипы и контакты. Причём не только в журнале <<Работа>>, но и в газете <<Срочно требуются>>.

  Создания в нём рубрики под названием <<Школа своего дела>>.Тоже по бартеру.

Алексей: -газета <<Республика. Политика. Право>> еженедельный тираж 10000 экз.

Договорились минимум на статьи и что редактор переговорит с учредителем о увеличении числа полос для большего размещения наших материалов с ссылкой на ШСД

-газета <<Одесские известия>> 18000 экз разово, 2 р./нед

Договорились, что они бесплатно дают нам полосу на несколько выпусков под наши материалы, а там посмотрим, как резонанс от статей будет-газета <<Деловая Одесса>> 1р./нед. 17000 экз. Договорились, что они печатают статью в номер с указанием на ШСД и дальше не прочь сотрудничать, но будут смотреть на резонанс -газета <<Юг>> месячный тираж 123 000 экз. А3 Договорились, что когда будем запускать свою газету – бесплатно сделают интервью с нами и пару статей для затравки. Помимо этого общался с тремя редакторами, которые взяли материалы для изучения и пока изучают.

Саша: Встречался с 2-3 редакторами, но они все хотят денег за статьи в их Изданиях

Наташа: Только приступила к работе, вдедет переговоры с несколькими редакторами.

Миша: Занят своей работой. На данном этапе не участвует в переговорах с редакторами.

2) Сколько времени вы уделяете анализу РЕАЛЬНО?

Антон: За 9 дней на анализ было потрачено около 2 часов

Леша: То же самое

По большому счету анализ не делали!

какие ошибки не исчезли с начала моих действий? - по-прежнему очень неэффективно работаем и проводим собрания командой (вроде как нас уже 5 человек, а эффективность не увеличилась как минимум) - по-прежнему планирование оставлять желать гораздо лучшего(иногда вообще не планируется день, а часто нет детального планирования) - по-прежнему мыслим в других направлениях (а все из-за того, что нет четкой

ответственности за результат шагов, нужно ставить себе более жесткие сроки и жесткое исполнение шагов)

- по-прежнему недостаточно рефлексируем

- по-прежнему не хватает ответственности перед самим собой за свою жизнь ( т.е.

понимания того , что как я сейчас быстро и качественно с командой выполню эти

шаги напрямую зависит мое будущее), что я сделал, чтобы они исчезли?

-по командной работе: обсуждали на собрании вопрос эффективности команды,

вроде бы договорились о том, что будем общаться через вопросы, но это длилось

недолго; написал Абрамову по поводу организации АДЖ и выполнил первое задание

- ответственность: чаще стал обращаться внутрь себя с поиском дискомфорта (когда

чувствуешь телом: <<что-то не то>>) осознавать в чем причина этого дискомфорта

и как следствие ответственным перед самим собой становишься само собой

-планирование: заставлял себя планировать даже, когда очень хотелось спать

(было поздно) но такой план некачественный

-рефлексия: вообще ничего не делал

Пора уже меняться. Не в голове, а в действиях и в жизни. Что тебе мешает?

Мешает то, что на деле ГШСД не стоит у меня на первом плане. Она где-то среди первых. Отвлекает текучка: институт(сессия), сломанный палец(надо тратить время на поездки

к врачу) баскетбольные тренировки, дела по прежней работе. Все это крадет время час за часом, а главное не делается. И еще сильно мешает то, что в голове постоянно какой-то сумбур мыслей. Отвлекаюсь на какие-то обрывки и заново. А если отрефлексировать что сделал, то поражаешься: <<И это результат всех моих мыслей?>> Ведь все что не на деле - пустое гоняние мыслей по кругу.

Резюмируя: нужно выделить себе час в день(с 17-00 до 18-00 у меня) на рефлексию

и планирование следующего дня. Это то время когда можно целенаправленно что-то обдумывать. В остальное время нужно быть просто в состоянии <<здесь и сейчас>> и остановить мысленный поток. Но как это сделать? Кто-то знает? Пишите!

Команде мешает то, что нет четкого устава и понимания как и что должно

делаться:

-для чего проводятся встречи(цель-результат какой должен быть от встречи)?

-как часто они должны проводиться?

- в каком формате(с ведущим или без? С паузой на обдумывание 10 мин

чего-либо

или нет? Общаться только вопросами или нет? Как усиливать друг друга?

Должен ли быть какой-то план встречи и какой?)

- кто должен распределять обязанности и задания?

- кто за что отвечает?

-в каком формате выдаются задания?

-что если человек не справился со своим заданием?

И мешает личная безответственность каждого участника команды перед остальными

ее участниками. Т.е. нет такого чувства у участников, что если я свою часть не выполню, то я всех подведу и мы не сделаем того то и того то, а это очень важно.

Нет сплоченности.

Резюмируя:  Нужно читать Пед.поэму. и делегировать написание курса наладки командной работы Школе Своего Дела. А самим его исполнить.

 Алексей Берлинский. Одесса.»

 Создание команды сложная, но стратегическая задача. Я рекомендую отнестись к этому, как к тренировке своих внутренних способностей, потому что от уровня развития каждого члена команды зависит уровень команды в целом.

 Следующее письмо Андрея из Комсомольска-на-Амуре о втором шаге и о зарождении команды:

«Анализ прохождения шага 2.

Долго, неоправданно долго выполнялся этот шаг. Второй шаг пришел ко мне в

то

время, когда я был жутко занят на своей работе и я решил поручить обход

типографий

парню который набивался в партнеры. В результате переговоров с ним мне не

удалось

убедить его в необходимости выполнения именно этого шага.

На след день вечером собрались уже вчетвером, двое из них изъявили желание

участвовать

в бизнесе. Сказано - сделано. Один взял на себя три типографии, другой

(одиннадцатикласник) взял одну. На выполнение задания дал три дня J В результате по трем типографиям информация была собрана, а одиннадцатикласник пропал, J не выдержал испытания действием J ну вот я уже сам ноги в руки и побежал, пообщался, сделал

табличку и сегодня отправил.

Что тормозило. Как ни странно, но команда. Через эту работу пришло понимание, каков лидер, такая и команда. И что слова о личном развитии, это вовсе не

пустые слова и пока не сделаешь себя  лидером в полном смысле этого слова, то ни

кто путный за тобой не пойдет.

Что помогало: Один из команды все-таки оказался дельный человек, с ним Можно будет дальше вести дела

Но осталось ощущение, что я, что-то упустил, когда сам не общался с Руководителями других типографий, есть мысль, что я бы узнал больше лучше быстрее. Это эго

наверное:)

 Андрей Ворсов. Комсомольск-На-Амуре.»

 Можно сказать, что у Андрея все впереди:)  

И далее результаты Андрея Швачко из Нижнего Тагила, описывающего создание рекламной газеты.

«Вопрос верный, газета дело дорогое. Скажу только, что газета запущена с

нуля, т.е. делается на деньги рекламодателей, общий баланс по газете

положительный, т.е. получили денег больше чем потратили. Были выпуски в

ноль, бывало рекламных денег не хватало, газеты выпускали в минус. Сейчас

выпускаем в плюс. Обороты по рекламе перевалили за сотню тысяч, и

подбираются к ста пятидесяти. Почти всё ушло на газету.

Пока газету не знают (а продавать рекламу начали не имея образца газеты),

продавать рекламу очень трудно. Когда говоришь тираж многие не верят. Все

хотят подумать и отложить до того момента пока мы раскрутимся. Просят

скидки, а цена и так минимальна.

Но, газету начинают узнавать. И реклама действительно даёт результат,

поэтому наработанные рекламодатели остаются. Можно проследить динамику.

Динамика положительная, в два, полтора раза каждый месяц растут обороты.

Клиентов, которые подписывают договора на год становиться больше.

Изучив интернет по теме бесплатных газет пришёл к выводу что для того чтоб запустить бесплатную газету необходимо вложить от 500 до 1500 тыс. рублей.

А может и больше ...  Сейчас я с этими расчётами соглашусь. :)

Кроме того, в газете моя реклама, в лучших местах.

Москва не сразу строилась, например бесплатную гаэету ЭкстраМ продали за

Сто миллионов долларов.

Два месяца мало для того, чтоб делать выводы.  И подводить итоги.

C Уважением, Андрей Швачко

учредитель самой массовой газеты Нижнего Тагила - "Тагильский Курьер"».

  «Они говорят им нельзя рисковать,

    Потому что у них есть дом, в доме горит свет.

    И я не знаю точно кто из нас прав

    Меня ждет на улице дождь, их ждет дома обед… »

      Виктор Цой.

Вам есть что терять? Кто принял решение действовать уже нарабатываю опыт и получают первые результаты. Что тебе мешает действовать?

Сергей Чернявский, gazetashsd@yandex.ru,   руководитель проекта «Газета ШСД» http://www.shsd.ru/content/gazeta

 и ведущий АДИ в регионах (расписание АДИ и отчеты см. http://www.adi-kz.narod.ru, http://www.shsd.ru/teach/tren/ )

 

P.S. Во многих городах представителей нет и вы можете быть первыми, тем стержнем вокруг которого соберется команда. Пишите на smishsd@rambler.ru, в теме укажите «Представитель».

           www.SHSD.ru

       www.TutVseSvoi.ru

         www.ClubOZ.net

::: т и р а ж          135.000
::: в ы п у с к          #2317
::: д а т а        2007-01-24


О Школе Своего Дела:


Обучение в ШСД:


Сотрудничество:


Товары ШСД:


Витирина товаров Школы Своего Дела

  • Идея проекта "Тут Все Свои!"
  • Газета "Школа Своего Дела"
  • Дистанционные АДЖ в регионах
  • TutVseSvoi.ru - это интернет-сервис для обмена вещами, услугами и идеями между "своими" людьми. Наша задача: сделать этот обмен максимально удобным и сформировать сообщество людей, которые будут доверять друг другу.

    С помощью "Тут все свои!" можно...

    ГЛАВНАЯ цель газеты "ШСД" - повышение ОСОЗНАННОСТИ людей. Максимальная цель - это газета мирового масштаба. Первый шаг - вывод газеты на российский уровень, второй этап - СНГ, третий - мировой. Для того, чтобы осуществить первый этап необходимо 100 представителей во всех регионах России.

    Чтобы стать представителем газеты, нужно...

    Альтернативно-Деятельностная Жизнь - это тренинг, который для каждого участника длится минимум месяц. Цель этого тренинга - каждый участник за время своего участия создает бизнес с нуля. То есть с использованием только своей энергии и способности мыслить.

    Чтобы принять участие в АДЖ в вашем регионе нужно...

    • Можно подписаться на печатную газету "Школа Своего Дела"
    • Цена подписки на 1-е полугодие 2007 года - 320-340 рублей (зависит от региона)
    • Подписной индекс: 19531
    • В дополнении к каталогу "Газеты. Журналы" ОАО "РосПечать"
    ::: Вы можете свободно использовать тексты из нашей и-газеты при обязательном указании ссылок на сайты




    © Дизайн Татьяны Вукс ::: "Библиотека ресурсов интернет индустрии - I2R"


    RB2 Network RB2 Network

    В избранное