Мой депрессняк от того, что я беру в расчёт слишком широкую и слишком глубокую перспективу! Да, я слишком общо, объёмно смотрю на жизнь. При таком взгляде как раз и оказывается, что ты бессилен что-либо изменить, не в состоянии контролировать все аспекты своей жизни, влиять на обстоятельства. Стоит сузить рамки, ограничить взор во времени (дни, а не месяцы и годы) и пространстве (10 метров, а не вся Земля), то уже почти всё оказывается в моей власти, на почти всё я
могу влиять. (12.05.2004)
Вот ведь что получается: можно откинуть напрочь все эти духовные штучки, связанные с моралью, религией, духовными ценностями и жить сугубо сиюминутными видимыми, ощутимыми интересами, не вглядываясь ни в даль, ни в глубь. Да, возможно так жить? И тогда ведь не будет всех моих проблем и тревог! (11.05.2004)
Вернулся из леса, где катался на велосипеде. Да. кататься было приятно, особенно спускаться с гор на бешеной скорости. Так в лесу всё зелено (может, это полезная трава?), громко щебечёт птички, солнце палит (>20°С !) вот это одна сторона жизни, природная.
Накатавшись в одиночестве, выехал к бассейну там школьники ходят, по-летнему одеты, едят мороженое (и бабушки тоже) это другая сторона жизни, беззаботно-детская.
А ведь нужно делать деньги, создавать бизнес. Доходы, продажи, прибыль, реклама, создание спроса, товародвижение, налоги это другая сторона жизни, бизнес-деловая.
И есть ещё одна сторона моя, депрессивно-безучастная. Вроде бы мир так многообразен, богат на возможности (возьми вот эти три его стороны) а я прозябаю в какой-то трясине неуверенности, самоуничижения, недовольства собой и мыслей о самоубийстве! ;(
Определённо, у меря проблемы в жизни. Не то что-то со мной нет мне места в этом мире! Ха, и я ещё пытаюсь создавать свою философию, чтобы поучать других, тогда как не могу наладить даже свою жизнь!
Да, и чем стала моя жизнь? Беззаботная юность, когда я свободно философствовал, искренне и бескорыстно удивляясь миру, сменилась вот этой ранней зрелостью, погружённой в проблемы денежные, деловые, со здоровьем…
Ну есть же что-то, что я могу делать хорошо?! Например, аналитические способности. Как их применить, не участвуя в «си$теме»? А может, и нет никакой «си$темы»? Нет никаких запретов на деятельность делай, что хочешь, раз за это платят? Не знаю… И остаюсь я в своей четвёртой стороне жизни без денег, без дела, без свободы… (11.05.2004)
«Практика критерий истины» но вот эта практика, реальность как раз таки слишком противоречива: однозначно ничего из неё не следует! И возможна правота моего взгляда на мир, и столь же возможна верность их точки зрения, так что реальность ничего не доказывает. Вроде бы идёт деградация среды обитания, да и вообще бессмысленные эти вещи а значит прав я; но и без вещей не обойтись, и не исправишь образ жизни в одночасье а следовательно правы они…(10.05.2004)
Лучший, наиболее подходящий случай проявить свою нравственность это как раз ответ добром на зло, когда зло обращено к тебе. Ждать более «удобного», «подходящего» случая бессмысленно. (6.05.2004) Я это о том, что окружающие не должны предоставлять тебе «удобный случай» сделать добро, а даже наоборот причинение ими неудобств и есть тот случай, когда нужно поступать по-доброму! (7.05.2004)
Эмоции, жесты, мимика всё это мы делаем для других, чтобы другие это видели. (5.05.2004) Тем более что сам-то ты не видишь этого, но всё это очень выразительно и информативно смотрится со стороны. Это, видимо, есть результат социализации в детском возрасте. (7.05.2004)
Максимизация прибыли всегда для увеличения потребления. Большая прибыль это оборотная сторона большого потребления. (5.05.2004) Любые требования больших зарплат, премий, наценок это всегда желание купить на эти деньги что-то роскошное, дорогое. Большие прибыли расходуются на такое роскошное, престижное потребление. Происходит переток денег из бедных слоёв наверх, в богатые. Прибыль, получаемая на одном уровне, тратится для приобретения вещей следующего
уровня так растёт производство и потребление дорогих товаров в ущерб потреблению бедняков, ведь к ним эти деньги, товары, ресурсы не возвращаются. (7.05.2004)
Что полезнее всего для здоровья? Не причинять вреда! (4.05.2004) Не надо делать, нужно просто перестать делать ведущее к обратному. (7.05.2004)
Мы считаем нечто вкусным не потому, что оно таково (то есть вкуснó), а потому, что мы таковы (то есть такие положительно восприимчивые к вкусу этого нечто). (1.05.2004) Отсюда вытекает относительность всех ценностей наши ценности есть отражения нас самих, они таковы оттого, что мы «такие нежные», то бишь восприимчивые. Да и вся жизнь моя имеет в этом свете какую-то неабсолютную ценность, не чувствуется вся серьёзность этой жизни,
в которой я нахожусь. Как-то не страшно её потерять, растратить на книги и размышления, а не семью, вещи, работу. (7.05.2004)
Откуда берётся зло? Появляется оно оттого, что во взаимоотношениях одни (или даже оба) руководствуются интересами, дела, интересами себя, а не интересами человека. Это «дело» навязывается «си$темой», которая и воспроизводит зло нашими руками! (1.05.2004) Это мне подумалось, глядя на нашего «босса» по психологии М.Г. Вот он настоящий чиновничий деляга, который озабочен интересами «дела». Исполнение этого дела как раз и входит в противоречие
с нуждами, запросами обычных людей и возникает зло (по отношению к просителю), но «дело», наоборот, процветает от этого… (7.05.2004)
Марсель из Казани,
выписки из дневников.
Отправлено в интернет: 6 фев. 2005 г. marsexxхyandex.ru