Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Новые технологии на благо клиентов




Заголовок: Новые технологии на благо клиентов

Компания: Долговое агентство "Пристав"

Поддерживать доходность профессионального коллекторского агентства в условиях мирового финансового кризиса возможно с помощью внедрения в производственный процесс инновационных технологий.
Год назад Долговое агентство "Пристав" внедрило call-центр от компании Avaya, это помогло существенно повысить эффективность работы агентства и улучшить качество обслуживания клиентов. Современный call-центр не только сократил время ожидания при поступлении звонка в агентство в несколько раз, но и позволил операторам давать заемщику быстрый и квалифицированный ответ о структуре задолженности, условиях кредитного договора, способах погашения задолженности.
Менеджмент компании продолжает совершенствовать уже внедренные методы работы. На прошлой неделе Генеральный директор Долгового агентства "Пристав" Артур Александрович принял участие на IX Международном форуме "Мир Call-центров: Call Center World Forum CCWF 2010", где активно обсуждались такие аспекты работы call-центров, как развитие речевых технологий, мониторинг и управление качеством call-центра, унификация и виртуализация коммуникаций call-центра.
В тоже время Долговое агентство "Пристав" уделяет особое внимание изучению новых методик по сбору просроченной задолженности, которые положительно зарекомендовали себя в международной практике. Наиболее эффективные из них Агентство планирует внедрять у себя. "Многие долговые агентства мира постепенно отходят от телефонного взыскания долгов, переводя общение с должником в сеть Интернет. В России, к сожалению, финансовая и технологическая грамотность населения не позволяет полностью отказаться от телефонного и
полевого взыскания. Однако изучать и придумывать способы адаптации современных IT-технологий взыскания просроченной задолженности в России необходимо уже сейчас",- поясняет Управляющий директор Долгового агентства "Пристав" Антон Дмитраков. Господин Дмитраков недавно посетил форум Международной ассоциации коллекторов АСА International, где особое внимание уделялось именно внедрению инновационных методов работы, которые позволяют повышать и контролировать качество оказывае
мых Агентством услуг.
О Долговом агентстве "Пристав"
Долговое агентство "Пристав" (ООО "Пристав", www.pristavcollection.ru) создано в 2005г. с участием иностранного капитала. Сегодня компания занимает лидирующие позиции на российском рынке коллекторских услуг. Профессиональная ответственность ООО "Пристав" застрахована на 10 млн. рублей. Компания имеет Лицензию ФСТЭК на деятельность по технической защите конфиденциальной информации. Долговое Агентство "Пристав" работает в 82 регионах страны, в 45 из которых открыты филиалы и представительства.
Компания является членом Ассоциации российских банков (АРБ) и Ассоциации региональных банков России (Ассоциация "Россия"), а также соучредителем Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА). В рамках ассоциаций "Пристав" активно участвует в законотворческой деятельности в сфере розничного кредитования и коллекторства.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.pristavcollection.ru
Адрес организации: г. Москва, ул. Орджоникидзе, д.11, стр.1/2
Контактное лицо: Виктория Косякова
PR-менеджер
E-mail: kosyakova@pristav.biz
Телефон: +7 495 363-13-31
Факс: +7 495 363-13-29

В избранное