Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Antegra consulting автоматизировала систему оплаты труда в бюджетной организации - Московском Институте Открытого Образования.




Заголовок: Antegra consulting автоматизировала систему оплаты труда в бюджетной организации - Московском Институте Открытого Образования.

Компания: Antegra consulting

Специалисты "Antegra consulting" успешно завершили проект автоматизации расчета зарплаты и кадрового учета на базе системы "1С:Зарплата и Кадры 7.7" и осуществили ряд донастроек системы, позволяющих значительно увеличить производительность расчета зарплаты, отпусков сотрудникам, в том числе работающим по договору подряда.

Московский Институт Открытого Образования был создан в1937 году. Основной деятельностью института является повышение квалификации работников образования города Москвы. В структуру института входят: 3 факультета, 35 кафедр, 17 лабораторий, 15 центров, Музей московского образования и редакционно-издательский отдел. МИОО является не только главным центром по переподготовке учителей и профессоров, но и центром Москвы по ЕГЭ.

В связи с увеличением штата сотрудников, а также специалистов, работающих по договору подряда (до 5000 человек), руководство Института приняло решение о необходимости создания автоматизированной системы расчета заработной платы и кадрового учета организации. Ранее большинство операций, связанных с расчетом заработной платы сотрудников проводили вручную.

Специалисты "Antegra consulting" успешно выполнили работы по автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета на базе системы "1С:Зарплата и Кадры 7.7" и осуществили дополнительные настройки системы:

* создана система расчета заработной платы для бюджетного учреждения, которая позволяет при расчете учитывать: оклад сотрудника (в соответствии с тарифной сеткой) и дополнительные надбавки сотруднику за стаж, ученую степень и т.д.;

* автоматизирован расчет отпусков списку сотрудников, с помощью нового документа "Приказ по отпуску списку сотрудников", на основании которого вводятся документы "Начисления отпуска" на каждого сотрудника. Данный механизм позволяет увеличить производительность расчета в период массовых отпусков сотрудников;


* автоматизирован бизнес-процесс по расчету договорных работ. Поскольку в среднем 5000 специалистов в год заключают договоры подряда на временной основе с Московским Институтом Открытого Образования, то автоматизация этого процесса была крайне необходима;

* автоматизирована система распечатки бланков подразделений компании-заказчика в отдельности. Сложность данного решения заключалась в том, что для каждого отдела компании были созданы свои бланки документов.

Автоматизировано 16 рабочих мест.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.antegra.ru
Адрес организации: 109316, Москва, Волгоградский проспект, 21.
Контактное лицо: Евгения Фадеева
менеджер по маркетингу и рекламе
E-mail: fadeeva@antegra.ru
Телефон: +7 495 721-85-31

В избранное