Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Unistaff Payroll Solutions совершенствует процессы управления взаимоотношениями с клиентами и управления ИТ-услугами




Заголовок: Unistaff Payroll Solutions совершенствует процессы управления взаимоотношениями с клиентами и управления ИТ-услугами

Компания: Unistaff Payroll Solutions

Москва 13 апреля 2010 года - Epicor Software Corporation (NASDAQ: EPIC), ведущий поставщик программных решений для предприятий среднего и крупного бизнеса, объявляет о завершении первого этапа проекта по внедрению решения Epicor ITSM в компании Unistaff Payroll Solutions. В данный момент в компании приступили к тестовой эксплуатации системы.
Выбор в пользу Epicor был сделан в результате многолетнего успешного партнерства в области поставки и поддержки программных продуктов Epicor.

"С 1998 года компания Epicor является партнером Unistaff Payroll Solutions: мы используем систему расчета заработной платы iScala Advanced Payroll. Сегодня наша компания столкнулась с необходимостью оптимизации бизнес-процессов внутри компании. ITSM-решение представляет собой гибкий инструмент с широким функционалом. Его внедрение позволит нам повысить эффективность взаимодействия отделов внутри компании. Внедрение ITSM-системы - это прямые инвестиции в развитие нашего бизнеса, которые со временем дадут хороший
экономический эффект", - отмечает Георгий Горгонов, генеральный директор Unistaff Payroll Solutions.

Внедрение Epicor ITSM в компании Unistaff позволяет решить следующие задачи:
* Объединить всю информацию в единую систему знаний о клиенте, создав единое хранилище данных, откуда в любой момент доступны все сведения о предыдущем и планируемом взаимодействии.
* Проводить анализ взаимоотношений компании с клиентом на основе накопленной истории переговоров, с целью улучшения качества обслуживания и повышения лояльности клиентов
* Защитить клиентскую базу от несанкционированного копирования информации
* Планировать мероприятия по взаимодействию с клиентами (звонки, встречи, e-mail) и контролировать их выполнение
* Планировать работу отделов
* Правильно расставлять приоритеты, принимая решения и назначая исполнителей
* Контролировать процесс продаж и обслуживания клиентов с помощью готовых отчетов
* Увеличить эффективность работы специалистов ИТ-службы, а также всех сотрудников, участвующих во взаимодействии с клиентами
* Отслеживать эффективность маркетинговых мероприятий, анализируя источники появления новых клиентов, оценивать эффективность рекламы
* Упорядочить запросы пользователей в ИТ-службу и систематизировать их решение
* Сформировать базу знаний по проблемам и инцидентам для более быстрого устранения и предотвращения их в будущем
* Интеграция с Microsoft Outlook позволит синхронизировать данные (задачи, встречи, контакты)

Базовая конфигурация ITSM-решения дополнена порталом самообслуживания, дающим возможность внутреннему клиенту просматривать статус заявок в online режиме, а также средством разработки, позволяющим добавлять новую функциональность и изменять существующую. Продукт является легко настраиваемым, внедрение заняло у специалистов Epicor две недели. На данный момент в компании приступили к тестовой эксплуатации системы. Внедрены модули ITSM и CRM, позволяющие автоматизировать ключевые для компании Unistaff направления,
которые влияют на эффективность бизнес-процессов в организации: процесс продаж, поддержку существующих клиентов, процесс обработки поступающих обращений, как от внутренних, так и от внешних клиентов.

При выборе решения компания Unistaff выдвигала следующие требования: возможность быстрого внедрения, интеграция с Microsoft Outlook, русифицированный интерфейс, возможность использовать данную систему одновременно для управления внутренними и внешними услугами, низкая совокупная стоимость владения решением, быстрый возврат вложенных инвестиций.
"Решение Epicor ITSM полностью удовлетворяет требованиям, выдвигаемым Unistaff, - говорит Наталья Сидорова, региональный директор Epicor в России и странах СНГ. - Кроме того, у компании есть возможность в дальнейшем развивать систему, докупая дополнительные модули и лицензии, а также приступить к использованию функций web-портала для клиентов, дающего возможность самостоятельного доступа к своим запросам, базе знаний и хранилищу документов".

О компании Unistaff Payroll Solutions
Компания Unistaff Payroll Solutions более 15 лет на рынке аутсорсинга бизнес процессов, сегодня является одним из лидеров в этой отрасли, специализируется исключительно на оказании услуг по расчету заработной платы и ведении кадрового делопроизводства, что позволяет непрерывно повышать свой профессионализм и расширять функциональные возможностей по обслуживанию клиентов. Предлагаемые Unistaff продукты и решения основаны на инновационных технологиях и методиках, адаптированных к специфическим условиям российского
рынка, помогают бизнесу успешно работать и развиваться благодаря грамотному использованию возможностей аутсорсинга.
В настоящее время компания работает с более чем 300 организациями, специализирующимися в самых различных сферах деятельности как в Москве, так и в регионах и насчитывающими от 1 до 5000 и более сотрудников.

Unistaff Payroll Solutions сегодня:
25 регионов России
150 специалистов
300 постоянных клиентов
35 000 расчетных листов ежемесячно
$100 000 000 фонд оплаты труда в управлении

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.unistaff.ru
Контактное лицо: Ирина Пахомова
менеджер по маркетингу
E-mail: pakhomova@pay-roll.ru
Телефон: +7 495 981-06-00

В избранное