Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) - новое направление в деятельности компании 'Расчеты и консалтинг'.




Заголовок: Управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) - новое направление в деятельности компании "Расчеты и консалтинг".

Компания: ООО "Расчеты и консалтинг"

"Расчеты и консалтинг" заключила партнерский договор с компанией "Terrasoft" - крупнейшим в СНГ поставщиком комплексных CRM-решений. Являясь официальным партнером "Terrasoft" компания "Расчеты и консалтинг" предлагает услуги по развитию концепции управления взаимоотношениями с клиентами в современных компаниях, стремящихся к завоеванию лидирующих позиций на рынке своей отрасли.
Управлять взаимоотношениями - это значит привлекать новых покупателей, нейтральных покупателей превращать в лояльных клиентов, преданных клиентов делать своими бизнес-партнерами (агентами). Такая схема действует на любом рынке: начиная с привлечения новых клиентов, мы строим отношениями с этими клиентами, делаем из них преданных покупателей, а затем уже они сами создают сеть наших агентов по привлечению. Работать по такой схеме позволяет лишь грамотное управление взаимоотношениями с клиентами.
По данным исследований, около 90% компаний при составлении отчетов используют Excel, более того, планирование работы с клиентами сотрудники 55% компаний осуществляют вообще не прибегая к помощи компьютера, - они просто делают записи в ежедневниках и блокнотах.
Со временем приходит необходимость хранить все больше информации о клиентах, делить их на сегменты и т.д. И тогда на помощь приходят системы CRM.
CRM-система - это комплекс инструментов по работе с информацией, включающий в себя клиентскую базу, а также ряд методик, позволяющих систематизировать данные и регламентировать порядок работы с ними.
С помощью CRM -систем отношения с клиентами становятся более эффективными, сокращаются затраты на привлечение новых и удержание существующих клиентов. Единая база данных обеспечивает полное понимание и прозрачность процесса продаж и обслуживания клиентов.
Внедрение автоматизированных CRM-решений является эффективным инструментом для достижения высокого уровня обслуживания клиентов, позволяя тем самым увеличить объем продаж компании и завоевать лояльность своих клиентов.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.rascons.ru
Адрес организации: г. Белгород ул. Некрасова 16
Контактное лицо: Карпенко Татьяна
старший консультант
E-mail: info@rascons.ru
Телефон: +7 4722 317149
Факс: +7 4722 317149

В избранное