Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Свадебные выставки в Санкт-Петербурге в 2010г.




Заголовок: Свадебные выставки в Санкт-Петербурге в 2010г.

Компания: Альпийский Клуб

СВАДЬБА В Петербурге Свадебный бизнес. Кризис закончился?
(Анализ Свадебных выставок в Санкт-Петербурге)
Кризис в свадебном бизнесе начался в 2010г.
11различных выставок за 4 месяца, рост количества свадебных сайтов и глянцевых изданий, сокращение количества женихов и невест все это привело к обострению конкурентной борьбы на рынке свадебных услуг.
Внимание СМИ : бойтесь некачественного товара(услуги)
В Санкт-Петербурге с начала года прошло уже 6 свадебных выставок начиная с откровенно слабых и кончая формальными выставками со скудным представительством на них свадебной индустрии для пришедших молодоженов. Суть такого количества слабых выставок состоит в том, что из-за кризиса многие фирмы находясь в стопоре пытаются найти новые ниши для бизнеса. Мало того, впереди до мая есть ещё 3 выставки. До 10 свадебных выставок Питер не дотянул.
Не имея опыта в организации и проведения свадебных выставок или спекулируя на снижении цен(больших скидках) эти фирмы начали дискредитировать саму идею продвижения на рынке Санкт-Петербурга качественных свадебных продуктов(товаров и услуг) .
Почти у всех из 6-и уже прошедших свадебных выставок рекламная компания слабая или отсутствует вообще, нет полного и удовлетворяющего спрос посетителей представления фирм свадебной индустрии.
Сам по себе такой марафон некачественных свадебных выставок (такое количество выставок за 3 месяца 2010г.-рекорд для Санкт-Петербурга!) изматывает молодожёнов и разочаровывает их ожидания от мероприятий, которые по своей природе должны были бы принести им радость и удовлетворение от экономии времени и денег на приобретение платьев, банкетов, лимузинов, букетов и пр.
Но в таком количестве предложений по свадебным выставкам не могут квалифицированно разобраться не только молодожёны (не профессионалы по маркетингу и PR), но и профессионалы
свадебной индустрии. Такую ситуацию можно объяснить отсутствием у них квалификации (отсутствует такое направление работы как качественный маркетинг и PR ). СМИ могут поддерживать откровенно слабые выставки, не вникая в их слабости, тем самым вводя в заблуждение экспонентов выставок и их посетителей.
В отличие от прошедших выставок "Выставка-продажа "7-й Свадебный Салон"27-28 марта 2010г.готовится очень тщательно , подбирает надежных партнеров , проводит активную рекламную компанию и представляет 130 ведущих фирм свадебной индустрии в Санкт-Петербурге, занимает 2000кв.м выставочной площади:

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.svadbaexpo.ru
Адрес организации: СПБ, Лиговский-10
Контактное лицо: Пудиков Александр
Директор
E-mail: tours@peterlink.ru
Телефон: +7 921 9462519
Факс: +7 812 5781616

В избранное