Пресс-релизы. Иные события SaaS в 'Армаде': 'КОРУС Консалтинг' настроит финансовое планирование удаленно
Заголовок: SaaS в "Армаде": "КОРУС Консалтинг" настроит финансовое планирование удаленно
Компания: КОРУС Консалтинг
Стартовал один из первых в России проектов по настройке системы финансового планирования и учета Adaptive Planning по модели "Программное обеспечение как услуга" (ПО on demand). Инновационность решения этим не ограничивается: система будет внедряться интегратором удаленно.
Adaptive Planning - программный продукт для решения задач бюджетирования, работающий по принципу on demand ("программное обеспечение" по запросу, ПО как услуга). Система бюджетирования на базе Adaptive Planning развернута на технологической площадке разработчика, и любая компания, имеющая парк персональных компьютеров и выход в сеть Интернет по любым каналам связи, может получить доступ к ней.
Один из первых в России SaaS-проектов по внедрению системы финансового планирования и учета Adaptive Planning стартовал в Оренбурге. К системе подключается компания "Армада" - управляющая компания одноименного торгово-развлекательного комплекса, крупнейшего в городе и области.
"К пониманию того, что нам нужна финансовая система, мы пришли по целому ряду причин", - рассказывает Надежда Степанова, заместитель финансового директора "Армады". - "Существенная часть времени специалистов финансового департамента уходит на обработку данных и сведение их в единый формат. В связи с тем, что в настоящее время управленческий учет и процесс бюджетирования в компании ведутся в MS Excel, экономисты в значительной степени работают как операторы, а не как аналитики. Хотелось бы большую часть рабочего
времени специалистов тратить не на рутинные операции, а на анализ финансового состояния компании с целью его улучшения. К тому же, в нашей компании существует не одна модель бюджета, и бюджет строится по многовариантному развитию событий. В ситуации, когда ведется несколько версий бюджета, при корректировке плана и обновлении фактических данных возникают сложности. То есть, в идеале, нам нужна одна модель, на основе которой можно делать различные версии бюджета. В проц
ессе работы модель бюджета постоянно совершенствуется и видоизменяется, и обновлять фактические и прогнозные данные становится очень трудоемко и проблематично, т.к. план может быть еще в старом формате, а факт - уже в обновленном макете. Таким образом, нам нужна такая система, у которой была бы смоделирована основа, вокруг которой можно наращивать различные слои бюджетирования, тем самым сократить трудоемкость составления бюджетной отчетности".
Всерьез занявшись решением проблемы, финансисты "Армады" начали искать подходящий продукт и вскоре познакомились с Adaptive Planning on demand. "Мы искали несложную в настройке систему-конструктор. Об Adaptive Planning мы узнали случайно на сайте "КОРУС Консалтинг". Посмотрев данную программу и пройдя тренинг, мы сразу остановили все поиски других программ", - говорит Надежда Степанова.
В результате внедрения Adaptive Planning "Армада" ожидает получить создание единой базы данных процесса планирования бюджета, формирование многовариантного бюджета (или различных версий бюджета), исходя из возможных вариантов развития событий с заданием временных и нормативных параметров, оперативное проведение план-фактного анализа данных во всех версиях бюджета, оперативный расчет ключевых показателей, создание единой базы данных процесса планирования бюджета, актуальной и достоверной на любой момент запроса
информации пользователями системы в рамках их полномочий.
"В дальнейшем мы планируем продолжать строить на основе Adaptive Planning систему бюджетирования компании", подчеркивает Надежда Степанова.
"Проект в "Армаде" уникален по нескольким причинам, - отмечает член совета директоров "КОРУС Консалтинг" Дмитрий Слиньков. - "Во-первых, решение Adaptive Planning работает по модели SaaS (Software as a Service, "ПО как услуга"), это означает, что "Армаде" не придется вкладываться в ИТ-инфраструктуру для обеспечения полноценной работы системы - приобретать серверы, лицензии на программное обеспечение, работу системных администраторов и так далее. Это само по себе существенно снижает расходы компании.
Во-вторых, SaaS-модель значительно повышает степень мобильности, управляемости бизнеса. Представьте, что теперь финансист предприятия может не только читать почту, находясь в тысячах километров от офиса, но и постоянно быть в курсе финансовой отчетности, которая формируется автоматически в режиме онлайн. Фактически, это еще один шаг к полной виртуализации рабочих пространств, который раньше был возможен только в прогнозах футурологов. Сегодня это реальность, которую мы можем предложить своим клиентам прямо сейчас.
Причем это недорогая реальность, доступная широкому спектру бизнес-пользователей - от крупного корпоративного сектора до малых предприятий.
В-третьих, интересна модель взаимодействия заказчика с нами - консультантами по внедрению. Проект будет вестись удаленно - сначала тренинги, затем отработка и настройка модели непосредственно специалистами "Армады". Это также даст заказчику значительную экономию бюджета проекта. Мы предполагаем, что вся настройка займет не более месяца, после чего финансисты заказчика смогут начать полноценную работу".