Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'Ренессанс Кредит' и 'ОНЛАНТА' завершили переходный период по переводу ИТ-поддержки на аутсорсинговую модель




Заголовок: "Ренессанс Кредит" и "ОНЛАНТА" завершили переходный период по переводу ИТ-поддержки на аутсорсинговую модель

Компания: ЛАНИТ

Компания "ОНЛАНТА", российский сервис-провайдер, предоставляющий услуги в области ИТ-аутсорсинга, объявляет о завершении переходного периода по переводу услуг поддержки автоматизированных рабочих мест сотрудников коммерческого банка "Ренессанс Капитал" (работает под брендом "Ренессанс Кредит") из инсорсинговой модели в аутсорсинговую. В рамках договора на предоставление комплекса ИТ-услуг осуществляется техническая поддержка 1300 рабочих мест сотрудников в 9 московских офисах банка.

Выбор поставщика услуг ИТ-аутсорсинга осуществлялся в рамках открытого конкурса, в ходе которого заказчик изучил квалификацию участников и их опыт работы с российскими компаниями подобного масштаба. Также был проанализирован уровень рисков, связанных с навыками и компетенциями участников в области планирования и реализации процессов перехода на аутсорсинговую модель предоставления ИТ-услуг. Победителем конкурса стала компания "ОНЛАНТА", которая наиболее полно отвечает требованиям "Ренессанс Кредит".

В соответствии с подписанным сторонами договором комплекс услуг, предоставляемый банку компанией "ОНЛАНТА", включает управление рабочими станциями, централизованную регистрацию и обработку обращений пользователей, документирование ИТ-процессов заказчика, а также ряд вспомогательных сервисов.

Комментирует Владимир Гусев, начальник управления сервисного ИТ-обслуживания "Ренессанс Кредит": "Стратегия развития "Ренессанс Кредит" предусматривает перевод большинства непрофильных видов деятельности на аутсорсинг для общего снижения издержек на поддержку бизнеса. ИТ-аутсорсинг рассматривается как гибкий инструмент, который позволяет существенно снизить затраты на сопровождение информационных систем и оперативно реагировать на потребности растущего бизнеса с точки зрения их масштабирования, развития и наращивания
мощности. Кроме того, это дает возможность перенести вопросы, связанные с необходимостью поиска, подбора и найма квалифицированного ИТ-персонала в зону ответственности профессионального ИТ-сервис-провайдера -- компании "ОНЛАНТА"".

Проект начался с проведения обследования ИТ-инфраструктуры. Затем был подготовлен детальный план работ по переходу из инсорсинговой модели предоставления услуг в аутсорсинговую. Опыт специалистов компании "ОНЛАНТА" позволил избежать снижения уровня качества ИТ-поддержки в переходный период.

Дмитрий Попов, директор департамента операционных технологий "Ренессанс Кредит" отмечает: "Мы ожидали, что проект, предусматривающий такие масштабные изменения, вряд ли обойдется без накладок и связанных с этим снижением показателей качества ИТ-поддержки пользователей. Но мы были приятно удивлены тем, что в результате профессиональной организации работ компанией "ОНЛАНТА" переход прошел без "просадки" качества".

В настоящее время компания "ОНЛАНТА" обеспечивает процессы ИТ-поддержки автоматизированных рабочих мест сотрудников "Ренессанс Кредит" в режиме промышленной эксплуатации.

В ближайшее время планируется решение задач по интеграции ITSM-платформ, используемых "Ренессанс Кредит" и компанией "ОНЛАНТА", а также оптимизации инфраструктуры и процессов ИТ-поддержки в соответствии с методологией ITIL. Таким образом, будут обеспечены условия для повышения гарантий качества, контроля и надежности ИТ-сервиса, а также внедрения проактивного подхода к решению инфраструктурных проблем, что отвечает текущим потребностям бизнеса "Ренессанс Кредит" в условиях ожидаемого экономического роста.

В дальнейшем планируется переход к ITSM-платформе на базе решения, применяемого компанией "ОНЛАНТА", что позволит банку снизить затраты на поддержку сервисной платформы и обеспечит гарантированный и контролируемый уровень доступности информационной среды ИТ-поддержки.

Сергей Таран, генеральный директор компании "ОНЛАНТА": "Это честь для нас - быть выбранными в качестве поставщика услуг по технической поддержке пользователей информационной системы "Ренессанс Кредит", и мы благодарны заказчику за этот выбор. Новый контракт еще раз подтверждает, что "ОНЛАНТА" укрепляет позиции на российском рынке услуг ИТ-аутсорсинга, и что мы оказываем современные услуги, соответствующие самым высоким международным стандартам качества".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Владимир Кузнецов
руководитель направления маркетинга компании "ОНЛАНТА"
E-mail: VKuznetsov@onlanta.ru
Телефон: +7 495 721-12-18

В избранное