Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

6 шагов успешной брендинговой стратегии






6 шагов успешной брендинговой стратегии
2016-12-20 05:05 startupnews

 Брендинг - это сложный процесс, который люди почти никогда не понимают до конца. Поэтому часто получается так, что у компании есть, казалось бы, все составляющие бренда - от профессионального сайта до логотипа - но при этом она остается безликой. Вот 6 шагов, которые помогут вам развить бренд и стать узнаваемыми. 1. Разберитесь, что такое брендинг и из каких компонентов он состоит. 2. Определите элементы бренда, которые вы можете полностью контролировать и на которые не могут повлиять ваши конкуренты. 3. Определите, что контролировать вы не можете. Это, например, то, что ваши клиенты ожидают от вас, и что они о вас говорят. 4. С умом выбирайте свои "визуальные активы". Они должны быть узнаваемыми и формировать чувство доверия у клиентов. 5. Постройте индивидуальность своего бренда. Первым шагом в этом должно стать определение того, как к ней должны относиться ваши потенциальные клиенты. 6. Разработайте эффективную контент-стратегию. Посты в блоге, социальные сети и имейл-рассылки являются важными факторами, влияющими на развитие вашего бренда.


В избранное