Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sistema VC купил у Сбербанка 50% рекламного сервиса Segmento






Sistema VC купил у Сбербанка 50% рекламного сервиса Segmento
2016-12-21 08:34

Венчурный фонд АФК «Система» Sistema Venture Capital выкупил у Сбербанка 50% разработчика рекламной платформыSegmento, которая использует технологии искусственного интеллекта. Об этомсообщает«Коммерсантъ».

Сделка еще не закрыта, но одобрение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) получено. По оценкам экспертов издания, 50% Segmento могли обойтись Sistema VC примерно в 400–500 млн рублей.

Сбербанкприобрёлконтрольный пакет в Segmento в марте 2015 года. Сумма сделки не раскрывалась. Затем Сбербанк стал 100% владельцем компании.

О Segmento

Segmento — российская programmatic-платформа, применяющая технологии машинного обучения для таргетирования цифровой рекламы. Основана в 2011 году Евгением Легким, Романом Нестером и Кириллом Сафоновым. Компания оперирует обезличенными данными клиентов и автоматизированно размещает рекламу на баннерах, видео, в мобильных приложениях и соцсетях. Среди клиентов компании — S7, Hyundai, Toyota, Pfizer, Samsung, L`Oreal, Volkswagen, Mars.

О Sistema Venture Capital

Венчурный фонд группы компаний «АФК Система». Запущен в начале 2016 года. Объем — 10 млрд рублей. Фонд инвестирует в масштабируемые платформенные решения SaaS/PaaS (софт и платформа как услуга), маркетплейсы, сервисы в области коммуникаций и развлечений пользователей (communitainment), проекты в сфере «интернета вещей», рекламных и финансовых технологий.


В Первом МГМУ представили проект по развитию персональной медицины
2016-12-21 10:23
Премьер-министру Дмитрию Медведеву представили проект «дорожной карты» HealthNet по развитию персональной медицины. Об этомсообщил«Коммерсант».

Проект был представлен и утвержден в Первом МГМУ им. И. М. Сеченова. Согласно ему, пять российских компаний из сферы высокотехнологичной медицины должны войти в топ-70 мировых компаний по объему продаж к 2035 году. В 2017 году количество выданных международных патентов должно составить 550, в 2020 —780 , в 2035 —11,4 тысяч. Количество российских технологических компаний на рынке HealthNet в 2017 году составит 4,4 тысяч, в 2020— 5,7 тысяч в 2035 —21,3 тысяч.

В «дорожной карте» HealthNet шесть направлений: информационные технологии в медицине (например, производство наноперсональных телемедицинских приборов); медицинская генетика; биомедицина; спорт и здоровье (включая наноботов для коррекции здоровья); превентивная медицина; здоровое долголетие (разработка препаратов и методик, замедляющих процессы старения).

«Дорожная карта» будет реализовываться в три этапа: до 2018 года внимание будет уделяться подготовке кадров, до 2025 года — созданию условия для роста технологических компаний в России и странах ЕАЭС, а к 2035 году — конкуренции российских компаний на глобальных рынках.

Разработчики «дорожной карты» оценивают международный рынок персональной медицины в $1 трлн. К 2020 году он может вырасти до $2 трлн, а к 2025 — до $10 трлн.

HealthNet входит в число 11 проектов, разрабатываемых в рамках Национальной технологической инициативы (НТИ). Объем их господдержки пока неизвестен (ранее говорилось о 1,8 млрд рублей в 2016-2019 годах для шести проектов).


Метод «1133» для составления презентации
2016-12-21 11:27
1. Поймите, кто будет слушать вашу презентацию.

2. Определите 1 главную вещь, которую вы хотите от них добиться.

3. Сформулируйте 1 главный аргумент, который их может убедить. Проверьте, что этот аргумент не о том, что вы сделаете, а том, что они получат в результате.

4. Изложите 3 важных факта, на которых опирается ваша аргументация. Убедитесь в том, что это факты, а не ваши домыслы – приведите источники или результаты ваших экспериментов.

5. Обрисуйте 3 главных действия, которые вы предпримете, чтобы 3 важных факта превратить в 1 главный результат, который они получат. Убедитесь, что эти действия:
а) логично вытекают именно из 3 главных фактов и
б) логично приводят именно к 1 главному результату.

6. Итоговая структура презентации:
Слайд 1. Название и суть проекта
Слайд 2. Главный аргумент
Слайды 3-5. Три факта
Слайды 6-8. Три действия
Слайд 9. Что вы уже сделали
Слайд 10. Чего вы хотите от них + ваши контакты

Это не единственный вариант построения презентации. Но с такого варианта полезно начинать, потому что он заставляет концентрироваться на:
• фактах,
∙ действиях,
∙ осознании того, что слушающих интересуют только то, что могут получить они, а не то, что собираетесь сделать вы,
∙ и логической связи между этими вещами.

PS. И не спрашивайте меня, где можно подробнее прочитать об этом методе, я его сам вчера только сформулировал.



В избранное