Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

5 советов при найме первых сотрудников






5 советов при найме первых сотрудников
2016-12-28 21:21 startupnews

 Итак, у вас естьидея стартапа, план действий и стартовый капитал. Теперь осталось только нанять своих первых сотрудников. Не знаете, как сделать это правильно? Вот 5 вещей, о которых нужно обязательно помнить: 1 Не начинайте с долгосрочнх контрактов. Спойлер: вы обязательно столкнетесь с неожиданными проблемами с обучением сотрудников в первый год. Многочисленные краткосрочные контракты с профессионалами в какой-то одной необходимой области избавят от большинства таких проблем, и в процессе вы научитесь отличать хороших кандидатов от плохих. 2 Сосредоточьтесь на том типе сотрудников, который вам действительно нужен. Выделите для себя несколько главных качеств в кандидатах и ищите именно их, не забывая спрашивать о рекомендациях и примерах прошлых достижений. 3 Не забывайте о том, что вы - работодатель и брендв одном лице. Сразу начинайте создавать репутацию, которая будет привлекать в вашу компанию самых талантливых сотрудников. 4 Не думайте, что все заранее знают, чего вы ожидаете. 5 И, наконец, поддерживайте хорошие отношения со своими сотрудниками, в том числе потенциальными.

Как технологии помогают выделяться магазинам бренда Rebecca Minkoff
2016-12-28 23:23 startupnews

Nike и Adidas - не единственные бренды одежды, которые используют высокие технологии в своих фирменных магазинах. Например, нью-йоркская фешн компания Rebecca Minkoff, занимающаяся одеждой и аксессуарами, использует в своих бутиках такие технологии, как умные зеркала (установленные в примерочных еще в 2014 году при участии eBay) и кассы самообслуживания. Последняя услуга у этого бренда не настолько продвинута, как, например, у Amazon Go, но все же это - еще один пример того, как технологии начинают использоваться все большим количеством индустрий. А на цифровых стенах в этих бутиках можно, например, заказать себе напиток, позвать ассистента или ввести информацию о себе. Генеральный директор Rebecca Minkoff Ури Минькофф утверждает, что цель всего этого - не только дать клиентам ощущение футуристичности, но и избавить их от необходимости не для всех приятного взаимодействия с персоналом.  


В избранное