Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

3 ключевых метрики успеха торговой площадки






3 ключевых метрики успеха торговой площадки
2016-12-26 03:03 startupnews

 Торговых площадок сегодня существует огромное множество - на любой вкус и цвет. Но вне зависимости от типа и особенностей конкретной площадки можно выделить три ключевых метрики для определения ее успешности. 1. Общие метрики
  • Валовая выручка всех продавцов площадки - общая сумма продаж товаров или сервисов за определенный период времени - число транзакций, умноженное на среднюю стоимость заказа.
  • Ликвидность - объем транзакций, осуществляемый на платформе с минимальным количеством производителей и потребителей.
  • Стоимость привлечения клиента.
2. Метрики покупателей
  • Показатель роста.
  • Число покупателей.
  • Показатель лояльности клиентов.
  • Концентрация покупателей относительно концентрации продавцов.
3. Метриик продавцов Показатели для продавцов во многом схожи с показателями для покупателей. Дополнительная метрика в этой группе - сетевой эффект.


В избранное