Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АКИТ создаст маркетплейс круглогодичных распродаж






АКИТ создаст маркетплейс круглогодичных распродаж
2016-12-22 09:15

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), проводившая акции «черная пятница» и «киберпонедельник», создаст маркетплейс Onedaysale для круглогодичных распродаж онлайн-магазинов. Об этомсообщилоРБК.

Площадка может открыться в конце января, ее первой распродажей станет «киберпонедельник». Onedaysale будет проводить тематические распродажи к праздникам, а также стоковые акции компаний. На маркетплейсе будут работать блоги и форумы, где покупатели смогут создавать рейтинги магазинов.

АКИТ предполагает, что трафик на сайт достигнет не менее 1 млн человек в момент распродаж. В первой акции примут участие не менее 350 магазинов, а в течение года их подключится не менее 1 тысячи.

Для участников АКИТ, а также для российских производителей присутствие на маркетплейсе будет бесплатным. Остальным торговцам предложат на выбор несколько платных пакетов, например, абонемент на год или участие в конкретных распродажах.

Ассоциация не планирует получать от проекта прибыль. Вырученные средства от распродаж будут покрывать расходы оператора: зарплату сотрудникам, аренду серверных мощностей и другое.

По данным источника издания, оператором Onedaysale станет команда екатеринбургского онлайн-ретейлера Е96, который в начале года был куплен «Техносилой». Ранее организаторами распродаж являлились сотрудники компании «220 вольт».

Об АКИТ

АКИТ — российская ассоциация компаний интернет-торговли, объединяющая Ozon, Lamoda, Media Markt, re:Store, «220 Вольт», «М.Видео», «Связной», «Спортмастер», «Эльдорадо», «Юлмарт». АКИТ создана в июне 2012 года. Основной целью ассоциации является установление понятных и законных правил конкуренции, создание безопасного и удобного сервиса для клиентов, борьба с серым рынком.


В избранное