Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Новости Школы Своего Дела
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
www.virtus.ru
www.allbis.net
www.rostov-job.narod.ru
www.allianceesm.com
www.anastasia.ru
www.almaty-delo.narod.ru
НАДО

НАДО!

(И как раскрутить свою рассылку)

Буквами [PT] и красным цветом - обозначены слова Петра Трофименко - черным wdtnjv слова Сергея Сологубова. Ю.

 

Юрий Леонидович.

На тему о глазах с прищуром и непонимании. О том, когда пишущий считает, что читающий думает так же, как пишущий и понимает все так, как об этом думает пишущий. И что из этого получается.

Сергей, Посмотрел описание твоей рассылки

Предназначена проснувшимся и понявшим, что никто не изменит нашей личной судьбы и жизни, судьбы и жизни наших стран, кроме нас самих! Никто!!! Эта рассылка – новости "Национального агентства дебюрократизации общества".

Сам проект "НАДО" представляет собой одну из возможных реализации того, что на второй встрече единомышленников Ю. Мороза (в январе 2003 в Москве) было озвучено как "сообщество предпринимателей с чистыми помыслами".

"НАДО" изначально спроектировано как склочно-скандальное юридическое лицо. "Здесь наше родное бюрократическое законодательство прет на рожон - значит надо ему этот самый рожон предоставить. Рожон, как Вы знаете, - копье с перекладиной. Конец упирается в землю, враг на него прет дуром, а перекладина не дает задавить воина. Так вот, этот самый РОЖОН в нашем случае - Законы.

Создается впечатление, что создавались они с целью нанести вред желающим СОЗДАВАТЬ, а не ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯТЬ. Но работают-то эти самые законы в обе стороны!!! Нас ведь все время стараются заставить оправдываться, обороняться, а если наоборот?. Не нравиться? Эт почему ж? Все равны перед законом и судом!

Так и не понял зачем мне на нее подписываться. Цель НАДО какова? Цель рассылки какова? Чем эта рассылка или НАДО может мне помочь в достижении моей стратегической цели - построения образа будущего Анастасии??? Только после этого подпишусь.
С уважением, Петр Трофименко, г.Киев
mailto:trofym@ukr.net "Верните, люди, Родину свою" http://subscribe.ru/catalog/culture.people.rodina

Во первых, чтобы понять, почитать надо.

[PT] Что прочитать? В вашем письме ко мне было написано что-то вроде не читайте мои первые выпуски, я на них тестировал рассылку.

Во вторых, насчет " Чем эта рассылка или НАДО может мне помочь в достижении моей стратегической цели - построения образа будущего Анастасии". Чтобы ее достигнуть, дожить надо.

[PT] До чего дожить? Мне кажется не доживать, а ДЕЙСТВОВАТЬ надо.

В третьих – предназначена рассылка проснувшимся, будить – не по моей части.

Замечательно. А как вы определяете, человек проснулся или нет? Я например проснувшийся или нет? Если не проснулся, так может мне и не надо подписываться.

В четвертых - "Слишком мало думающих, еще меньше говорящих, и почти никто не способен сражаться" . По памяти. Найду автора и уточню.

Говорящих как раз очень много. Но толку от этого никакого. [PT] И послений вопрос к вам. Что вы предлагаете, кроме слов? Какие результаты уже есть у НАДО? Если пока нет результатов, то конкретный план действий с целями и сроками наверняка имеется? Пока такого плана я не увижу, разговаривать не о чем. Пока я вижу одни слова.

 

В рассылке ответ могу использовать открыто?

Без проблем. Удачи, Петр Трофименко, г.Киев mailto:trofym@ukr.net "Верните, люди, Родину свою" http://subscribe.ru/catalog/culture.people.rodina

 

Да не против я светлого будущего и Родовых Поместий в том числе, за. Даже очень ЗА. Просто меня финансировать будут бюрократы. Они много времени у меня украли, вот пусть и заплатят. Ты ищешь одни источники финансирования, Ю.Мороз – другие. Я нашел такой. И никуда они, родненькие (бюрократы), не денутся. А проснулся ты или нет, не мне решать. Как не мне указывать, куда тебе грести надо. И, тем более, не тащу я тебя ни куда.

Мне реакция твоя не понятна. Обратился к тебе ШСДешник (раз Мороз ссылку на тебя в своих рассылках размещает, значит – свой, прости, если ошибся), так сделай дело просто из солидарности - обругай (мол, достал, недоумок, или как там еще), да что хочешь сделай, но не промолчи.

Скажи, что появилась такая рассылка и дай на нее ссылку, дай. Не в "подвале", по тексту дай. Общее же дело делаем. Инструменты только разные. НАДОвский проект и так безумно сложен. Идет набор людей специфичных, любящих мало говорить, много делать и при этом бесстрашных.

 

С уважением, С. Сологубов, президент "Национального агентства дебюрократизации общества", автор рассылки "Не спешите нас хоронить!!!" http://subscribe.ru/catalog/economics.school.nado

Вот так, Ю.Л., тяжко учиться, но учимся. Так, что не молчите. Бросьте кличь.

С уважением. С. Сологубов.

 

Насколько я понимаю замысел Сергея Сологубова ( а он был на встрече в Москве, в частности) - так это добиться того, чтобы то самое дышло (закон), которое куда повернешь, то и вышло - повернуть против бюрократов.

Действительно дело очень нелегкое. Я бы лично не взялся. Но не в моих правилах, говорить кому-либо, что не выйдет. Человек может все.

Если Сергей Сологубов позволит (кстати, обращаться к человеку по имени, который намного старше меня непривычно, но американизация идет) - то я ему предлагаю - направление удара. Что называется под дых бюрократам.

Эти мой известный тезис о презумпции невиновности и запрете на принудительный труд. Необходимость писать на самого себя бумаги в налоговую - это и нарушение презумпции невиновности и принудительный труд одновременно.

Особенно хорошо это видно на примере, необходимости сдачи пустых (нулевых) отчетов, когда деятельность фирмы или ЧП не ведется. Вот уж точно, презумпция невиновности страдает.

Я ничего не делал, ничего не должен платить - но бумаги подтверждающие это неси все равно. Иначе штраф.

Со сдачи нулевых отчетов можно b начать - как более простого случая и уже миллионы людей спасибо скажут - да еще и компенсацию можно востребовать. А потом после этого успеха и отказаться от составления бумажек вообще. Кому нужно считать, тот пусть и считает, а мы будем в их подсчетах ошибки искать и штрафовать за ошибки.

После того, как это будет решено, станет ясно, что невозможно будет вести учет за миллионы предпринимателей и значит его придется отменить.

Итак рассылка : "Не спешите нас хоронить!!!" http://subscribe.ru/catalog/economics.school.nado

НАДО! - Национальное агентство дебюрократизации общества

Подписывайтесь. И еще письмо. Ю.

P.S. Юрий!

Я добавления периодически делаю - кстати, посмотрите, еще рассылки прибавились в нижней части выпуска рассылки. Кого еще забыл, если не появится в списке - не стесняйтесь - напоминайте. Ю.

Если можно, то добавь в свой список мою рассылку, желательно под номером 13 :)

Жизненная стратегия ученика ШСД (http://subscribe.ru/catalog/psychology.strategy)

Best regards, Yuri Logachev.

Добавил под нужным номером. Кстати, ребята прошу начать вести активную работу по привлечению новых подписчиков. Просто приглашать подписчиков из моей рассылки и других уже многотиражных рассылок - мало. Нужно привлекать новых.

Может кто рассылку на эту тему откроет - "Как раскрутить рассылку" и мы в этой рассылке все и обсудим. Это мне, кажется вполне по теме автору письма ниже:

Уголок "Мороза & Мегре" функционирует по адресу: г. Томск, ул. Кирова д. 34 магазин Приз, отдел Бытовой Техники.

В продаже: Книга Мороза Бизнес. Пособие для гениев, Журнал Результат, Диск ШСД и книги Мегре.

ЗЫ Про дополнительные крупные сети спрашивал в рассылке. Да ведь почти любое издательство ну никак не меньшая сеть чем Почта и Союзпечать. Ну например возьми тот же "Питер-Пресс". Оно кстати в каждой своей книге призывает интересных авторов к сотрудничеству с ним. :-)

И еще крупная сеть может быть такой. Сделать может быть книгу с названием "Повышение квалификации предпринимателей" и распространить через сеть оптовых фирм (с любым товаром) Москвы. То есть через сеть ВСЕХ оптовиков выйти на целевую аудиторию БОЛЬШИНСТВА предпринимателей России.

ЗЫ А "ПОДАРКОВ НЕ БУДЕТ" крышу срывает - даже мне, что я даже предположить никак не мог.

Моя рассылка: 1000 прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! Находится по адресу: http://subscribe.ru/catalog/ad.konserva2000 Подписывайтесь!!! ЩАС!!!

Сергей Коноваленко г. Томск konserva2000@mail.ru

Эх, Сергей. Ну давай я еще раз повторю свою мысль. Через Союзпечать в Петрозаводске книга "Бизнес. Пособие для гениев" продавалась ЛУЧШЕ В НЕСКОЛЬКО РАЗ, чем через все книжные магазины вместе взятые! Теперь мысль понятна?

Число киосков Союзпечати в Петрозаводске 45, а книжных магазинов десяток, полтора. Въезжаешь?

Далее, ассортимент в киоске МЕНЬШЕ, чем в книжном магазине. А если книжку еще и на стекле поставили - то увидят ее за день не одна сотня людей.

А чтобы ее на стекле поставили - ну можно же с киоскером по душам поговорить? Там обычно хорошие такие женщины работают. :)

То есть любая сеть даже ВСЕХ книжных магазинов вместе взятых, МЕНЬШЕ сети Союзпечати. Тем более, что мы от сети книжных магазинов все равно не отказываемся.

А если ты список ВСЕХ СЕТЕЙ предоставишь - то большое спасибо лично тебе скажу. :)

И кстати, книгу с названием "Повышение квалификации" я бы лично не купил (точнее в руки бы не взял и тем более писать ее не стал бы). Ибо нет никакой квалификации у предпринимателя, а есть только мировоззрение.

Ну что рассылку "Как раскрутить свою рассылку" - откроешь?

Юрий Мороз moroz@onego.ru

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
  6. Альянс ШСД (job.search.2952)
  7. Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
  8. Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
  9. Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
  10. Питерский клуб своего Дела (job.education.sdpiter)
  11. Московский клуб ШСД (economics.school.clubshsdinmos)
  12. Новости Киевского сообщества предпринимателей (economics.news.kievpredpr)
  13. Жизненная стратегия ученика ШСД (psychology.strategy)
  14. 1000% прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! (ad.konserva2000)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное