Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Новости Школы своего Дела
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
www.virtus.ru
www.allbis.net
www.perm-delo.narod.ru
http://www.rezultat.vl.ru
Встреча в Киеве
www.rostov-job.narod.ru
www.allianceesm.com
www.anastasia.ru
www.almaty-delo.narod.ru
www.pksd.narod.ru
www.au-delo.by.ru
Встреча в Москве

Пуск опытного образца "Рекламы ШСД" в массовое тиражирование

Получил письмо для рассылки от Сергея Коноваленко, о котором я сам его попросил. Помните, как я недавно написал, что программа продажи миллиона книг выполнена на 5 процентов всего.

И что я жду чуда. Чудо пришло в виде плаката Сергея Коноваленко. Он увеличивает объем продаж в 20-40 раз! Это именно то, что нам и нужно. Как раз в двадцать раз увеличить и хватит пока. :)

Давайте прочитаем и я потом прокомментирую. Ю.

Опытный образец "Рекламы ШСД" готов к работе. Опытный образец успешно прошел тройной круг тестирования на трех беззатратных потоках в реале: 300 чел/в день, 800 чел/в день и 3000 чел/в день. До тройного тестирования выдержав порядка 80 безуспешных попыток в течении 8 месяцев.

Мой личный результат был по продажам БПГ 1 книга в 1-2 месяца - чтобы я не делал, какую бы рекламу не вешал, не пробовал. Так получалось у меня.

Сделана реклама дающая по моим результатам 20-40 книг за тот же период. То есть, есть рост, в 20-40 раз.

Также пришлось обойти крупные книжные магазины с вопросом: Что есть такая хитрость как бестселлер? И сколько в день штук ентой хитрой вещи берут? Интересовал меня раздел экономической и бизнес литературы.

Мне объяснили в разных магазинах что бестселлером из интересующего раздела литературы является: Котлер Основы маркетинга (или просто Маркетинг. Объясняли что в среднем в день берут его до 2 книг в день, то есть примерно 50-55 книг в месяц. Остальные бестселлеры  - меньше берут, но этот лучший из всех бестселлеров. В т. д. Библио-Глобус за апрель 2003г. продано 80 книг Котлера: Основы Маркетинга - Можно посмотреть лидеров продаж по адресу http://www.biblio-globus.ru/saleRatings.asp - далее жмите ссылку с названием - "2003 Апрель Продажи экономической и юридической литературы". 80 книг Котлера продано книжным магазином на Мясницкой в Москве и Интернет-магазином БиблиоГлобуса вместе взятыми.

Реклама ШСД дает локальное доминирующее положением на рынке. При этом в рекламе ШСД написаны обычные слова, которыми каждый пользуется ежедневно :)

То есть рост результата от 1 книги в 1-2 месяца - до 20-40 за этот же период. То есть рост в 20-40 раз.

Следует сказать вот о чем: люди пройдя мимо рекламы движутся в зависшем состоянии следующие метров 15 неуверенной походкой по инерции прямо, потом видно как берут себя в руки и продолжают уже уверенно двигаться.

Это особенно хорошо видно если поставить штендер на тротуаре. Ни на один штендер люди так не реагируют! Особено дети и бабушки-дедушки.:) Обычное население пройдя мимо штендера - пытается делать вид как будто бы ничего не произошло, но не всегда у них это получается. :)

Реакция на штендер это 20-30% от потока людей. В рекламе используются принципы Дзена и законы природы.

Где Мороз? Покажите мне Мороза - я хочу с ним поговорить... (нервно)

Именно такова реакция людей на "Рекламу ШСД". Если рекламу будут срывать-портить, не отчаивайтесь:) так и должно быть. Кстати, там, где я торгую - весь район знает Мороза и даже бабушки. Некоторые люди, когда что-то объявят по телевизору, подходят и спрашивают: "А что говорит Мороз по этому поводу?" Последний раз это было сообщение по телевизору о том, что Джордж Сорос начал игру на понижение курса доллара. Сорос кажется еще не ошибался :) ввиду того что он не управляемый, а управляющий валютами :)

Такая популярность Мороза достигается за счёт "правильной" рекламы и плюс изображение фото Мороза в этой рекламе.

Для тех, кто взял уже у меня рекламу  скажу, что по рекламе в первых рядах - первые отклики идут от людей немного не дружащих с головой :)

Вчера например пришла одна мадам и говорит:

"Кто эту рекламу повесил??? Быстро убирайте - ТАКОЕ милиция не разрешает!!! А то я пойду в милицию!"

"Всегда пожалуйста. Идите! Там Вас уже ждут" - говорю я.

Вся милиция здесь в голове - подумал я.

Приглашаю к взаимовыгодному сотрудничеству всех заинтересованых лиц.

ЗЫ Диск ШСД обновлён и перезаписан - тех кто ожидал его прошу приходить по адресу Томск Кирова 34 маг. Приз отд. Быт. Техника.

ЗЫ Томичей прошу подписаться на мою рассылку, по адресу ниже.

-----------------------

Моя рассылка: 1000 % прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!

Подробности в рассылке... по адресу: http://subscribe.ru/catalog/ad.konserva2000

Сергей Коноваленко г. Томск konserva2000@mail.ru

Насколько я понял, Сергей предлагает его рекламный плакат на взаимовыгодных условиях. Всем, кто закупил книги, предлагаю вступить с Сергеем в переговоры. И не откладывайте. И пишите о результатах.

А мы в свою очередь с Штирлицем (он сейчас в донских лесах книгу АНТИ-МЛМ дописывает) попробуем договорить с Сергеем об условиях применения его плаката по всему миру. :)

Навскидку получается, что в результате такой договоренности и Сергей и Штирлиц и я бум миллионерами, :) причем выполняя решение Московской встречи ШСД - масштабирование идеологии ШСД.

Плакат действительно интересный. Одну сильно работающую идею заложенную в плакат я расшифровал, но там их много. Кстати, сам подход к созданию такой рекламы Сергей подробно описывает в своей рассылке - рекомендую.

Идея там такая. БЕЗ РАБОТЫ - ассоциируется практически у всех с безработицей, -то есть БЕЗ РАБОТЫ - это плохо. А у Сергея написано в положительном смысле: Жизнь БЕЗ РАБОТЫ!

И это ошарашивает. Но там таких идей много. Да, всем, кто будет использовать плакат, предлагаю НЕ ВНОСИТЬ НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ, использовать как есть, а потом, если руки будут чесаться, действовать методологически верно.

То есть вешать плакат Сергея в одном месте, свой плакат в другом месте и СРАВНИВАТЬ. А не просто бездумно вносить изменения.

Ю.

P.S. Теперь далее. Кстати, одна идея для тех, кто занимается рекламой. :) Если сам текст ваш может и прочитают, но посткриптум ОБЯЗАТЕЛЬНО! Особенно если поскриптум небольшой. Так вот, самые ценные мысли - вставляйте в посткриптум. :) И в заголовок.

Р.P.S. Стратегия и тактика масштабирования идеологии ШСД в офф-лайне. То есть за пределами Интернета.

1. Издание серии книг с помощью издательства.

Что это дает? У издательства Феникс огромная собственная сеть по сбыту, в частности, даже отдельные магазины в Петрозаводске заказывают по контейнеру книг регулярно у издательства.

В результате книга (и первая и вторая) сейчас есть по всей России. То есть до книжных магазинов она ДОШЛА. Но о ней еще не знают покупатели. Эту задачу УЗНАВАНИЯ о книге читателями может решить плакат Сергей Коноваленко.

Далее, сейчас намечен план по написанию СЕРИИ КНИГ. Числом с десяток наверно. Книга в месяц, примерно.

Первых три вы знаете. "Бизнес. Пособие для гениев", "На пути к метабизнесу", "Истина в тезисах".

Далее пойдет: "Анти-МЛМ", "Секрет неуспеха" и еще книги с рабочим названием "Сто микрошагов, как увеличить свою зарплату вдвое", "Сто российских историй успеха", "Избранные выпуски рассылок ШСД", "Подготовительный курс ШСД" …

Идею поняли? :) После чего, конечно, :) книга "Для тех, кто думает, а не поступить бы в ШСД?" И что дальше? А дальше Основной, который платный курс ШСД издается (шесть месяцев) в виде ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ И ХОРОШО оформленной книги, с уникальным номером, то есть книга себестоимостью рублей в 300, если не больше. Почему так дорого, а чтобы жалко было отдавать, тем кто в ШСД поступил.

Ну и вообщем-то цель серии книги, кроме распространения идеологии ШСД - изложив книгах идеологию ШСД последовательно - пригласить желающих в ШСД.

СЛЕДСТВИЯ.

Учитывая, что все авторские права у меня в руках, и издательству переданы права только на печатание книги ограниченным тиражом, мы рано или поздно перейдем к самостоятельному изданию книг.

И таким образом будем формировать собственную сеть сбыта. В форме например, эксклюзивных представителей ШСД в регионах. Разумеется, эти представители (имеющие, в частности, также эксклюзивное право на сбыт книг) будут формироваться из тех, кто уже достиг неких результатов. Как иначе?

И еще парочка моментов. Во-первых, всем Клубам ШСД, по умолчанию, передаются права Представителей ШСД. Условия смотрите на сайте www.moroz.onego.ru в разделе "Представитель ШСД.

Во-вторых, предлагаю как следует подумать читателям рассылки и может быть заняться формированием рынка (для себя же, в своем регионе).

Сами понимаете, какие возможности у вас откроются, когда вы будете иметь эксклюзив на продажу книги и плюс к этому на продажу материалов ШСД в регионе.

А добавьте к этому публикации статей в центральных СМИ по поводу ШСД, которые будут, и представьте возможности по сбыту, когда будут говорить о ШСД по телевидению. В общем проявите свой предпринимательский нюх и стратегическое мышление. Ю.

И ПОСЛЕДНЕЕ!

Сергей Коноваленко прекрасно продемонстрировал синергетический эффект, который происходит, когда люди объединяют усилия. Штирлиц занялся издание книг и мы вместе со Штирлицем сделали намного больше, чем по отдельности. Сергей придумал (не так просто его было придумать) плакат и 1+1+1 (плюс единичка вложенная Сергеем) дает ДВАДЦАТИКРАТНЫЙ рост.

Но ведь синергетический эффект на этом НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ!

Я думаю, не раскрою ничью тайну, если скажу, что Виталий Мануковский и Дмитрий Кравцов сейчас готовят проведение семинаров в Москве. И я им предложил такую идею. Они публикуют статью о своих семинарах в журнале "Результат" и занимаются сбытом журнала в Москве. В результате они рекламируют свои семинары - получая прибыль!

Ну и давайте добавим к этому возможность взаимной рекламы семинаров, книг и журнала и книгах и журнале и кстати, продажа (или раздача, в качестве раздаточного материала) книг и журнала на семинарах. И так далее …

Итак, предлагайте И ДЕЛАЙТЕ свои синергетические ШАГИ.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
  6. Альянс ШСД (job.search.2952)
  7. Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
  8. Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
  9. Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
  10. Питерский клуб своего Дела (job.education.sdpiter)
  11. Московский клуб ШСД (economics.school.clubshsdinmos)
  12. Новости Киевского сообщества предпринимателей (economics.news.kievpredpr)
  13. Жизненная стратегия ученика ШСД (psychology.strategy)
  14. 1000% прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! (ad.konserva2000)
  15. Новости Питерского сообщества предпринимателей (culture.people.pomestue)
  16. Бизнес-афоризмы (economics.school.words)
  17. Лучшие бизнес-истории (economics.school.businessstories)
  18. Свое дело - зачем? Шаг за шагом. (Минский клуб ШСД) (economics.school.minskdelo)
  19. Как правильно строить Своё Дело, с пользой для себя и людей. (economics.school.buildbusiness)
  20. Даешь свое Дело! (culture.people.svoedelo)
  21. Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?!(economics.school.publisher)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное