Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Новости Школы своего Дела
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
www.virtus.ru
www.allbis.net
www.perm-delo.narod.ru
http://www.rezultat.vl.ru
Встреча в Киеве
www.rostov-job.narod.ru
www.allianceesm.com
www.anastasia.ru
www.almaty-delo.narod.ru
www.pksd.narod.ru
www.au-delo.by.ru
Встреча в Москве

О логике и культуре.

Прежде чем я перейду к логике - одно объявление от редактора и издателя журнала "Результат". Ю.

Друзья, полчаса назад произошёл сбой моей почтовой программы. Все сорок пять полученных мною писем уничтожены.

Очень прошу Вас, написавщих мне письма с 19 по 20 ИЮНЯ,: "Повторите свои сообщения!"

Заранее БЛАГО-ДАРЮ!

Алексей Романенко.

 

Ну и к делу. Во-первых, когда начинаешь спрашивать, а чему собственно учат в школе или в ВУЗе, то после небольшой дискуссии собеседник соглашается с тем что:

1. Понятно, что учат читать, писать считать. Но сейчас уже дети приходя в школу это умеют.

2. Чему учат дальше непонятно, так как, во-первых, какой смысл хранить знания в памяти, если это хранилище худое и оттуда утекает 50 процентов год как минимум. И остается к концу 15 лет обучения вряд ли больше 1-2 процентов того, что так старательно запоминалось.

Во-вторых, из того, чему учат в школе и в ВУЗЕ в жизни вряд ли используется больше 1-2 процентов.

3. Тогда собеседник начинает говорить, ну как же, а учат вот умению мыслить, логике и так далее.

Вы уверены в этом???

Я убежден, что уж чему-чему а логике ни в школе ни в ВУЗе не учат! Скорее НАОБОРОТ!

Просто один пример: Каков будет типичный ответ на вопрос к преподавателю - а то что вы говорите и что написано в учебнике или в книге такой-то противоречит друг другу. Ну, какие соображения по этому поводу? :)

И разве тот, кто проучился 10-15 лет доказывает логически свои высказывания? Где вы это видели? Ссылаются на книги (то есть на авторитеты) или просто говорят, что все это знают, а чтобы что-то начать доказывать? Да я с этим и не встречался никогда.

А начнешь задавать вопросы - ПОЧЕМУ вы так утверждаете, каковы доказательства - после второго-третьего вопроса - отвечают, мне эта тема неинтересна. Вот и вся логика, которой видимо в институте или в школе и научили.

Теперь по поводу типичных логических ходов в рассылке.

1. Тот кто НЕ может создать свое дело - утверждает, что другие тоже не могут.

Почему? Занимается самооправданием. Хотя, с точки зрения логики тут вообще комментировать нечего. Миллионы людей свое дело создали и создают сегодня, а кто-то утверждает, что это мол, невозможно. Кстати, и этот, якобы, не могущий - может. Но почему же он не хочет этого знать?

2. Тот, кто может создать свое дело и создал - доказывает, что другие не смогут, - эксплуататор. Ему просто нужны люди, которые будут работать на него.

3. Тот, кто сам не создал свое Дело, но учит других как это сделать - теоретик. Ну и обманщик, конечно. Так как учит собственным заблуждениям, а не Делу. Это собственно большинство (подавляющее) всех преподавателей. Или 100% работающих за зарплату и при этом обучающих предпринимательской деятельности.

4. Тот, кто создал свое Дело и учит тому, как это делать …

Это интересная тема. Тот, кто начал движение в собственном развитии и РЕАЛЬНО РАЗВИВАЕТСЯ, (точнее осознает свое слабоумие и слабоумие окружающих, тоже, значит) - он через некоторое время вдруг остается в одиночестве.

Это напоминает ситуацию футбольного фаната, :) который оказывается в таком месте, где никто футболом не интересуется. Что будет делать этот фанат - конечно, рассказывать как интересен футбол и предлагать посмотреть матч, вообщем будет заражать своим интересом окружающих.

То есть, распространение идеологии ШСД для тех, кто ее сам реально воспринял становится просто необходимым - ведь жить среди людей, которые тебя не понимают, тяжело. И желание приобрести единомышленников вполне понятно.

В этой связи, как давно стало ясно нам с Жанной, создание поселения невозможно без единомышленников. Дело не только в том, с кем будут общаться дети, и где наши мальчишки будут искать себе жену. Дело в создании ДРУГОЙ КУЛЬТУРЫ.

И для создания этой другой культуры и нужна не одна семья, а не один десяток человек (не один десяток семей). И тогда можно будет говорить о том, что есть ДВА ОБРАЗА ЖИЗНИ. ОНИ живут так, а МЫ живем вот так. И можно будет сравнивать эти два образа жизни. Поживи как МЫ и сравни, например. Как ВЫ мы то жили. :)

Кроме этого, если говорить об Образе будущего Анастасии (кто не в курсе читайте книги Владимира Мегре) - соседние родовые поместья будут обмениваться цветочной пыльцой и запахами и в одиночку такой концентрации запахов и такого "пахучего воздуха" не то что не создашь, конечно, но трудно.

Но если говорить о тех людях, с которыми бы я хотел жить рядом, это не те люди, которые говорят о том, что нужно друг другу помогать. Те, кому нужна помощь, на самом деле, никому не могут помочь. А они будут искать помощь, и замену государству, на которое сегодня они уповают.

Нужны самодостаточные люди. Люди СПОСОБНЫЕ полностью все сделать самостоятельно и способные жить самостоятельно. Такие люди не будут обузой окружающим и тогда действительно можно жить вместе (рядом). Идеология ШСД - это идеология самодостаточных людей и поэтому я распространяю эту идеологию, чтобы найти людей, которые способны ОБЪЕДИНЯТЬСЯ не от слабости, а от СИЛЫ.

Ну и парочка мыслей по поводу сельского Интернета и комаров и клещей.

В результате моих изысканий в области дальней радиосвязи, я купил б/у Сенао258 - за 150 долларов. Предложения, который у меня были - не дешевле 500 долларов, так что сэкономил. :) На 40 километров Сенао работает точно, телефон будет. а мне нужно всего 12 километров.

Правда там у нет выхода на модем. Я попытался сделать переходник на модем от выхода на наушники и микрофон (обычную гарнитуру, как у сотовых телефонов), но там нужно еще согласование по напряжению и входному сопротивлению. Если кто сталкивался с такой задачей - пишите.

Правда одновременно решаю и запасной вариант - покупаю ноутбук и буду пару раз в неделю ездить до ближайшей телефонной розетки за 12 км, чтобы получить и отправить письма и отправить рассылки. Так что связь будет в любом случае. :)

(Опять-таки для тех, кто не в курсе, сообщаю, что я перезжаю за город, вот уже через неделю)

И теперь про клещей еще.

Здравствуйте Юрий.

В предпоследней рассылке Вы писали о том как уменьшить нежелательные контакты с насекомыми-паразитами. Хотелось бы кое-что добавить к этой теме.

Вы писали о том, что сельских жителей много раз кусают клещи, но энцефалитом они не болеют. Это действительно так, и о том хорошо знают специалисты в этой области медицины.

Объясняется всё очень просто. Дело в том, что сельские жители пьют парное молоко, которое дают коровы, которых кусают клещи. Сами коровы энцефалитом не болеют. У них к этой болезни врождённый иммунитет, слишком часто им приходится сталкиваться с клещами. В коровьем молоке, в малых дозах находится возбудитель, который действует на человека, пьющего парное молоко как природная прививка. И у сельчан вырабатывается устойчивый иммунитет.

Но как же быть тем, кто не пьёт парное молоко. Выход есть. И находится он на наших грядках. Привить нам иммунитет к любой болезни может практически любое растение растущее у нас на грядке, которое мы употребляем в пищу. Всё это давным-давно известно гомеопатам.

Описывать все механизмы в одном письме достаточно проблематично, да и сама гомеопатия даёт описания проверенным фактам, описывает следствия, глубинные причины биоинформационных взаимодействий наукой пока не раскрыты. Но о практической стороне рассказать нужно.

Дело в том, что организм человека начинает приобретать иммунитет к болезни не только при непосредственном контакте с заразой, когда эту заразу пусть и в ослабленном виде ему вводят шприцем. Организму достаточно просто информации о болезни.

Если взять вакцину с живым возбудителем, то она естественно несёт в себе полную информацию о нём. Но оказывается, эту же самую информацию несёт и вода, в которой плавает возбудитель. Если взять каплю вакцины и растворить её в 50…100 граммах чистой воды, а затем эту воду 20 раз встряхнуть.

То информативность от этой не хитрой процедуры не уменьшается, а наоборот возрастает. В гомеопатии это называется потенциированием. Теперь капельку можно брать из вторичной жидкости.

Если повторить эту процедуру 10 раз, то в последней жидкости уже не останется не одного вируса, но информативность возрастёт многократно. Если теперь добавить в воду чистый этиловый спирт и его концентрацию довести до 40%, то информация о возбудителе в таком растворе, будет хранится десятилетиями. Но ёмкость желательно экранировать от электромагнитных излучений, просто завернув в фольгу. Эта жидкость в гомеопатии называется “НАЗОД”. И она уже может являться лекарством от болезни (Назодотерапия).

Но если несколько капель назода ежедневно добавлять в ёмкость из которой Вы поливаете например редиску или салат, то информация о возбудителе попадает в клетки растения. Растение растет, клетки делятся, происходит так называемое биопотенцирование.

Теперь, поедая редис или салат, Ваш организм начинает ежедневно получать информацию о возбудителе, причём, в многократно потенциированом виде. У вас развивается иммунитет. Этим недугом Вы уже не заболеете. Причём, эти растения обладают как профилактическим, так и лечебным действием.

Этот метод универсален. Он годится не только против энцефалита, но и против любой самой тяжёлой болезни. Пусть это будет спид или атипичная пневмония. Не важно. Этот механизм будет работать.

Вы даже можете не знать о том какая вредоносная микрофлора или токсины вредят организму. Достаточно взять каплю мочи или пота, проделать с ними описанную выше процедуру и Вы получите растения, которые будут излечивать Вас от Ваших и только Ваших болезней, причём на ранних стадиях, предупреждая их развитие. Перечитайте что говорит про то Анастасия.

Если болезнь уже приобрела хроническую форму, то неизбежно её обострение, но оно будет кратковременным и будет вести не к усугублению, но к выздоровлению. К этому надо быть готовым, и не бояться кратковременных обострений.

Ну вот постарался очень кратко изложить то, про что вообще книгу написать можно. До свидания, Олег Халдеев, Алтайский край haldeew@relay.ab.ru

Так что из описанного выше видно, что проблемы клещей и энцефалита нет, есть только одна проблема. Слабоумия. :) Ю.

И еще одно письмо:

Здравствуйте Юрий

Пару слов о себе: я наемный работник, в мои обязанности входит поддержание сайта организации. Времени на это уходит немного и я занимаюсь другими делами, которые мне интересны: в жилом доме создал компьютерную сеть и подключил ее к интернет, сейчас нашел заброшенный детский лагерь и собираюсь на следующий год его оживить ( для этого сейчас ищу хозяина, чтобы с ним договориться и делаю сайт для рекламной поддержки этого лагеря).

Читая ваши рассылки натолкнулся на следующее ( ЮМ - это Юрий Мороз, АФ - это Александр Федоров ):

Это Ваше предложение от 14.06.2003 ( Новости Школы своего Дела )

ЮМ К какому выводу я пришел на основании данной информации? Решил я пойти предпринимательским путем. То есть, я ищу партнера, который согласится на следующие условия. Он мне предоставляет радиоудлинитель (бесплатно) может даже и б/у, а я в оформлении рассылки, начав эксплуатировать этот радиоудлинитель пишу - рассылка выпущщена при помощи радиудлинителя предоставленного фирмой такой-то. И разумеется, буду рекомендовать этот радиоудлинитель всем читателям рассылок. Ну если он мне понравится. :)

Это Ваш диалог с Александром Федоровым от 15.06.2003 ( Подготовительный курс ШСД )

АФ Вы предоставляете не право обучения в кредит, а я, в свою очередь, АФ >> обязуюсь в течение одного года после выпуска из ШСД начать свое АФ >> дело (если, конечно, полученных от Вас знаний и навыков хватит) и АФ >> выплатить всю сумму кредита плюс сверху 100% в качестве премиальных.

ЮМ При одном условии. Я имею право большую палку применять. Согласны? При наличии палки - гарантия действительно стопроцентная.

АФ И еще дополнительный бонус: буду кричать на каждом углу, что Юра Мороз Великий Учитель и Могучий Предприниматель.

ЮМ Конечно будете кричать, куда денетесь. Палки не захотите отведать и будете кричать. Ю.

Возникли вопросы:

1. Поясните, пожалуйста, в чем разница между Вашим подходом и АФ - в обоих случах предлагается в замен на товар рекламировать производителя этого товара.

2. Является Ваше предложение по поводу суковатой палки открытым для всех или только для АФ? Поясню: меня такие условия обучения устраивают. Я в конце августа собираюсь плавать две недели на байдарках по Карелии и могу во время этой поездки найти достаточно тяжелую суковатую палку и на обратном пути заехать к Вам с отчетом о проделанной работе и получить первую партию "вознаграждения".

В этой ситуации возникает еще одна дополнительная польза - Вы, кроме обещанного АФ, получаете еще замечательный "аргумент" для учеников ( я уж постараюсь подобрать посуковатее и потяжелее - ведь от этого будет зависеть и моя дальнейшая жизнь - не враг же я себе, чтобы легкие и ровные прутики искать! ).

Виктор zel_mail@mail.ru

Разница существенная. Александр Федоров - который хотел получить курс ШСД на халяву - выдвигает (неявно) такой тезис. Он мол, человек умный, недостатков никаких не имеет и будет ли создано им свое Дело зависит ТОЛЬКО от качества самого курса, а от него вроде и не зависит. Так ведь?

А на самом деле все наоборот. Все зависит от самого Александра. Вообще ВСЕ! Он даже может создать свое Дело безо всякого курса - при применении только палки.

То есть даже если я его ничему учить не буду, а буду только бить палкой за леность ума, бездеятельность и тупость - то и этого хватит, чтобы он свое дело создал.

Собственно и содержание рассылок в этом заключается. Хватит искать отговорки и внешние причины. Все причины только в ВАС! Лично в вас.

В случае с радиоудлинителем, все-таки, не так. Радиоудлинитель может работать даже если я его буду не совсем правильно эксплуатировать, хотя чтобы неправильно его эксплуатировать, нужно еще постараться. :)

Применение же курса ШСД вполне может быть описано известной поговоркой - пошли дурака Богу молиться, он и лоб себе разобьет.

И в этом случае кто виноват то будет - тот кто не дал подробные инструкции по тому, как молиться? А если дал эти подробные инструкции, а эти инструкции были проигнорированы, тогда что?

Поэтому я вам Виктор предлагаю встречное предложение. Во-первых, я вам отказываю в получении курса - чтобы жизнь медом не казалось. :) Это раз.

Во-вторых, предлагаю получить первый урок. Вы рассказываете о своих микрошагах для повышения зарплаты, которые УЖЕ совершили, и если что не так, :) получите первую порцию лечения с помощью суковатой палки. Думаю, что среди читателей рассылки мы найдем людей в вашем городе, которые с радостью проведут курс лечения. Согласны? И потом его повторят, до полного излечения. :)

Кстати, если бы Александр Федоров согласился - то я бы с курса лечения начал сразу. Прежде чем он получит материалы, он бы получил немного палки. Для того, чтобы на халяву поменьше в жизни рассчитывал. Излечился хотя бы от одной иллюзии.

Еще до обучения в ШСД.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
  6. Альянс ШСД (job.search.2952)
  7. Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
  8. Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
  9. Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
  10. Питерский клуб своего Дела (job.education.sdpiter)
  11. Московский клуб ШСД (economics.school.clubshsdinmos)
  12. Новости Киевского сообщества предпринимателей (economics.news.kievpredpr)
  13. Жизненная стратегия ученика ШСД (psychology.strategy)
  14. 1000% прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! (ad.konserva2000)
  15. Новости Питерского сообщества предпринимателей (culture.people.pomestue)
  16. Бизнес-афоризмы (economics.school.words)
  17. Лучшие бизнес-истории (economics.school.businessstories)
  18. Свое дело - зачем? Шаг за шагом. (Минский клуб ШСД) (economics.school.minskdelo)
  19. Как правильно строить Своё Дело, с пользой для себя и людей. (economics.school.buildbusiness)
  20. Даешь свое Дело! (culture.people.svoedelo)
  21. Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?!(economics.school.publisher)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное