Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
Новости Школы своего Дела
Встречи ШСД:Вла
Наши партнеры занимающиеся СВОИМ Делом
Школа своего здоровья Татьяны Морозовой
Н.А.Д.О. - Сергея Сологубова
Проект "StopSmoke" - Тимура Мамедова
.Избранное публикуется в журнале "Результат"

Отклики на первую главу “Школа. Пособие для слабоумных родителей”.

Но прежде чем пойдем дальше приведу пример …

Пример, по поводу чего я ПРОСТО НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ!

Просто несколько слов, короткое предложение из одной рассылки:

Для нее кафе-это свое дело.

Вот это и есть ЗАСИРАНИЕ МОЗГОВ в чистом виде. И мне не важно, делает человек это сознательно или по глупости. Важно то, что промолчать я в этом случае не могу.

Всем понятно, в чем тут свинство?

Для тех, кому непонятно, объясняю?

Глаша закончила свинарное ПТУ. ДЛЯ НЕЕ это МГУ. (Московский государственный университет). Или лучше, ДЛЯ НЕЕ это Гарвард.

Ну Гарвард для нее это, почему нет, собственно? Только вот она ни о чем понятия не имеет, кроме своего ПТУ, и для нее это может быть чем угодно.

Все уже въехали?

Если нет, продолжаю примеры.

Он директор табачной фабрики. ДЛЯ НЕГО это свое ДЕЛО. Ну думает он так. Почему он не имеет права думать всякую хиромантию, собственно?

Еще пример. Он наркобарон. Он продает наркотики и сажает людей на иглу. ДЛЯ НЕГО это свое Дело.

Ну, вот решил он так и знакомый ему сказал, эй, для тебя это свое дело, вот оно что.

Я честно говоря, иногда в догадках теряюсь. Неужели можно быть ТАКИМ ДУРАКОМ???

Как можно Свое Дело, которое МИССИЯ, задача которого изменить мир, ГЛОБАЛЬНО изменить мир, свести к приготовке столичных салатов и ничтоже сумняшеся, автор рассылки пишет, что это ДЛЯ НЕЕ ЭТО СВОЕ ДЕЛО.

Ну сколько раз я объяснял, что Свое Дело - это СЛЕДУЮЩАЯ ступенька после предпринимательской деятельности? Ну и что толку?

Сказано же, что хуже дурака, только дурак с инициативой. Услышал словосочетание Свое Дело и начал носиться с ним, подобно персонажу под названием дурак с писаной торбой.

Упаси вас, от таких помошничков с квадратными глазами и медным лбом. А у меня есть такие помошнички в ШСД. Увы. И ведь никак от них не отделаешься. Сколько не говорил, ОТСТАНЬТЕ!!!

И после этого вступления, переходим к письмам.

Здравствуй, Юра! Здравствуй, Жанна!

Я по поводу рассылки. Моей рассылки. Про навыки. Объявила новую тему: "как не задавить в ребенке то, чем бы он хотел заниматься в жизни. Чтобы на вопрос "Что тебе интересно?" уже взрослый человек мог долго и с энтузиазмом перечислять, от чего в этой жизни он получает удовольствие."

Примерно так она звучит. Очень прошу написать свои соображения на эту тему. Желательно с примерами. Меня письмами просто завалили. Как Морозы детей воспитывают? Как они с детьми общаются?

Катя

ДОЛГО перечислять от чего он получает удовольствие, может только слабоумный. Ибо только слабоумный будет такой, извините, херней заниматься.

Неслабоумный спросит, а какого собственно рожна тебе нужно это перечисление? Делать нечего? Поболтать захотелось?

Немного понятней стало? Нет?

В жизни есть БОЛТОВНЯ и ДЕЛО. Вот тот пример выше, - ДЛЯ НЕЕ ЭТО свое Дело. Болтовня. Попытка на идиотическую реальность работы в кухне кафе навесить какой-то офигительный фасад.

Ну, можно, конечно, врать в глаза друг другу. Смотришь на знакомого, который согнулся как крючок, морда серая, под носом сопли и воскликнуть радостно, как ты прекрасно выглядишь сегодня, ура (!), как я рад, что встречаю по жизни таких отличных людей!!!

Этим очень грешат воспитательницы в детсадике или в учителя в школе.

Нарисовал Ваня бредятину какую-то, причем ничем не лучше, чем вчера, а экзальтированная дура, - восклицает, - прекрасно, прекрасно, какой ты молодец!!! Ах, умница!

Где то эта дура прочитала, что людей хвалить надо, но как положено дуракам, слышала звон, да не знает где он.

В результате бедный Ваня, под влиянием этих дур теряет ориентиры в жизни, и не понимает, когда он на самом деле приподнялся над собой, а когда он просто кухонный рабочий и этого слишком мало, чтобы этим гордиться.

Сказали бы той женщине из кафе. На какую ХЕРНЮ ты ТРАТИШЬ свою жизнь??? А на что тратят свою жизнь те, кто в твоем кафе едят? Может, пусть не поедят разок, тогда, может, поймут, что ТАК БЕССМЫСЛЕННО И СУЕТЛИВО жить нельзя???

Так вот, о воспитании детей. Мы не делаем дежурных похвал. Похвала штука редкая. Когда действительно у тебя возникло ЧУВСТВО удивления. Надо же? Вот это ДА!

Мы очень жестко относимся к тому, когда слова используются по идиотски. Например, Лёня, вместо того, чтобы говорить “дверцы” (у шкафа), говорил “ДВЕРЧИКИ”. Вы скажете - подумаешь?

НЕТ!!! В его возрасте он уже прекрасно должен знать, как называется дверца. А иначе так и вырастет блаженным полуидиотом, который будет восторгаться кухонными РАБочими и их рабский и бессмысленный труд будет называть СВОИМ ДЕЛОМ. Все начинается с малого.

Я написал про плач, как средство достижения своего. Как средство давления, наконец. Если родители это поощряют, то в результате и вырастают (и таких большинство) жертвы, которые не просто жертвы, а жертвы убежденные.

Чтобы добиться своего они будут делать только одно. Выглядеть жалко. Еще жальче. Просить ЕЩЕ ЖАЛОБНЕЕ.

Мне этим просто ПРОТИВНЫ Анастасиевцы, 95 процентов которых способны делать только одно – слать жалобные обращения к властям. Исполняется ария Игоря: “О дайте, дайте нам свободу, я свой позор сумею искупить …”

Дадут. Пинков. Есть какое-то умное слово, которое означает следующее: если человек жертва по жизни будет идти по улице, то нападут именно на нее. Остальных пропустят.

Над такими в школах издеваются. Его сгорбленная фигурка и жалкий вид просто просит - ну ПОДДАЙ ЕМУ! Он же ЖДЕТ ЭТОГО!

Мне периодически шлют жалобные письма. Мол, денег нет, прошу взять в ШСД забесплатно.

Я вчера так ответил. ПРОСЯТ НА ПАПЕРТИ, вот туда идите и просите.

Нормальный человек ПРЕДЛАГАЕТ! Предлагает взаимовыгодный вариант. Жертвы просят. И их гонят в шею.

По моему понятно объяснил. Слабоумие нельзя позволять никому. Даже детям. И к сожалению оно очень опасно. До определенного возраста дети впитывают ВСЕ. Некритически. И самые дурацкие привычки и шаблоны поведения окружающих они тут же повторяют.

Пример из жизни.

Иду я гуляю с Юрой и Лёней по улице. Им года три примерно. Поднимаемся по крутой лестнице от набережной. Они идут сами и я иду с ними в нескольких метрах. Навстречу нам идет слабоумная женщина в возрасте. Ой-ой, запричитала она, вы детишки осторожней, не упадите.

Я ей отвечаю, если ВЫ упадете, то костей не соберешь, так что лучше ВЫ осторожней. Лицо у нее вытянулось и она пошла дальше.

Но это на самом деле так. Если они упадут, отряхнутся и пойдут дальше. А вот если эта тетенька загремит на лестнице, то скорую помощь надо будет вызывать 100 процентов.

Теперь вопрос. Сколько раз нужно сказать то, что она пыталась внушить детям, чтобы они боялись ходить по лестницам? Раз пять достаточно.

И вы получите маленького старичка, который будет спускать по лестницам только за ручку с мамой.

А теперь скажите, ЧЕГО эта слабоумная в жизни НЕ БОИТСЯ????

Она ведь боится ВСЕГО!!! Лестниц, собак, милиционеров, дождя, солнца, грома, птиц, ветра, жары, холода, начальников, подчиненных, преподавателей, вахтеров, уборщиц в магазине, кондукторов, поездов, велосипедов, железнодорожных касс, расписания движения поездов, незнакомых мест, такси, кафе, ресторанов, компьютеров, и так далее и тому подобное …

И по поводу всего она будет всегда делать только одно, если рядом будет ребенок, она будет причитать, осторожней, осторожней, как бы чего не вышло …

Вы видели таких людей возле расписания поездов на ж/д вокзале? Они смотрят туда как на китайскую грамоту. Это ведь люди СО СРЕДНИМ, а то и с высшим образованием!!!

И повздыхав, пойдут и станут в очередь в Справку. И будут, вздыхая, стоять полчаса или больше, чтобы узнать то, что написано крупными буквами прямо у них перед носом.

Почему? А как бы чего не вышло? А вдруг она что перепутает? Дура же. А уж если ей ребенок попадется, то тут она оторвется на всю катушку. С каким кайфом она будет объяснять ребенку, чего ему нужно бояться и чего он еще не может (и подразумевается, что никогда не будет мочь) и даже пытаться ему не нужно.

Наши мальчишки, когда им еще и семи лет не было, выполняли задание, которое не способна была выполнить наша домработница со средним образованием. Оба причем могли.

То есть сходить в магазин, в метрах двухстах который от квартиры и купить продукты списком пунктов 6-7. По памяти, конечно. И ничего не забыть.

Мало того, они еще должны были В УМЕ посчитать сколько это будет. И если денег не хватает, то тут же бывали отправлены еще раз разбираться с продавщицей. САМОСТОЯТЕЛЬНО разбираться!

И что вы думаете. Приносили рубль или два, которых не хватало, и которые продавщица почему-то не додала.

Могли и три раза туда сходить, если приходили ни с чем.

Разговор был простой. Ты считал, сколько должно быть денег? Считал. Сколько должно быть сдачи? Столько-то. А ты сколько принес? Столько-то. Сколько не хватает? Столько-то.

Ну и ?

Если ответа нет, думай. Может и полчаса простоять у двери. Потом говорит, не хватает денег.

Ну и?

Тетя не дала.

Ну и ?

Не въезжает. Наводящий вопрос.

Ты спросил, почему она СТОЛЬКО сдачи дала?

Нет, не спрашивал.

Почему?

Ну, ответа он тут не знает. И многие взрослые тоже не знают. Ума потому что не хватило.

Ну так иди и спроси.

Все.

Да, а наша домработница В УМЕ стоимость семи продуктов посчитать не способна была. Мы даже и не пытались этого добиваться. Она считала на калькуляторе. Кстати, молодая девчонка. Та самая жертва среднего образования.

А уж вопрос НУ И … ей задавать, вообще было бесполезно.

Большинство людей понимают ТОЛЬКО прямые указания, а совсем не приглашение подумать.

Так вот сейчас наши получают нагоняй за простые веши вроде того, что сами не увидели, что нужно делать. Ну если поели в кафе, посидели, и папа с мамой встали и начали одеваться … А они сидят. Вам что особое приглашение нужно???

Или, мне нужно пройти и сесть за столик в том же кафе, а кто-то из мальчишек загораживает проход. Разумеется, он должен мгновенно сообразить и встать со стула и отодвинуть стул.

Когда я им мешаю пройти, мне же не нужно об этом говорить. Я и сам это вижу. И отодвигаюсь. А почему они не видят? Должны видеть. И это давно уже норма.

Аналогично с посадкой, высадкой из машины и сотни других ситуаций, где ПО СИТУАЦИИ понятно, что нужно стоять или наоборот идти. И команды тут нужны только слабоумным. Должны сами соображать.

Пример из жизни.

Мы себе, например, можем позволить такую вещь. Есть в Петрозаводске кафе, которое нам нравится тем, что оно соединено дверью с большим универмагом. И можно придти в кафе, и потом пойти (сняв верхнюю одежду в кафе) по универмагу купить все что нужно.

Так вот, мы можем (уже пару лет как) сами посидеть в кафе и отправить детей в универмаг, где они ходят, смотрят, а потом приходят когда надоест, а можем сделать вещь намного более интересную.

Оставив их в отделе игрушек, пойти на другой этаж универмага и там пробыть полчаса или больше. Вернувшись, находим их, рассматривающих игрушки или в соседнем отделе и после этого, НЕ КУПИВ НИКАКИХ ИГРУШЕК, уйти.

Почему так? Простое объяснение детям. Если мы будем КАЖДЫЙ РАЗ, когда приходим в универмаг покупать вам игрушки, то значит, мы будем сюда ходить редко. Или вообще не будем выходить из кафе. Или лучше вы ходите, гуляете (а за столом детям сидеть скучно, сами понимаете), но не пристаете купить игрушки.

То есть можем купить, можем не купить, но никаких сцен не будет.

Ну мелочи вроде того, что старшие встав утром, делают бутерброды с сыром, чай, и завтракают сами и вместе с ними завтракает младший. А мы можем еще поспать.

Завтракают сами они уже давно. Я не помню, когда начали.

То есть, собственно мы к ним относимся как к взрослым, у которых просто пока меньше физических сил, ну и координация еще не та, все-таки, как у взрослого, но в остальном, они не получают никаких скидок. Примерно так.

Ответил я на вопрос Кати?

Пожалуй, еще пример. Если Жанне нужно запомнить номер телефона, то она говорит его вслух и говорит, нужно запомнить. И это уже гарантия, что телефон никуда не денется, теперь. :)

Или пример прямо сегодня. Мы ездили на автобусе в город. (Мы живем, как вы знаете уже больше полугода в деревне.) Мальчишек отправили на остановку раньше. Сами еще собирались. Автобус (проходящий) пришел немного раньше. Один остался с младшим возле автобуса, второй прибежал домой (это недалеко от остановки) и позвал нас. Ничего особенного?

Но я понятия не имею, что они говорили водителю! Но если бы автобус ушел без нас, вы можете не сомневаться, что они получили бы втык. И был бы разбор полетов, кто что сказал, и как, и когда, водителю и кондуктору. И почему что-то нужное не сказали.

А так как автобус нас подождал, то это просто обычная штатная ситуация. Хотя, молодцы, я им все-таки сказал. :)

И пожалуй, перейдем все-таки в письмам.

Здравствуйте, Юра!

Это я, та самая, которая бизнесом занимается, поувольняла всех и т.д и т.п.

Обнаружила свое письмо в Вашей рассылке и удивилась, ведь письмо писала в расстроенных чуйствах:), вся негодующая и злая.

И опять поймала себя на том, что путные мысли приходят со скрипом и даже с болью:) О, как!

Не хотела раскланиваться и петь дифирамбы (Вам, то бишь), но факт остается фактом, своими простыми вроде бы вопросами на вопрос, так невзначай и ласково (и чего некоторые говорят, что Мороз всех на чем свет стоит, чистит),Вам удается разбудить во мне, штуку, которая вашим сленгом называется: РАЗМЫШЛЯТЬ! Спасибо!

Так вот, о детях! Целиком и полностью поддерживаю Ваши высказывания на тему:

Нельзя отдавать детей в чужие руки, даже в бабушкины! А, главное,"необходимость занять чем-то, лишь бы не плакало!" И все сказанное в рассылке: Школа...

У меня трехлетний сын, и конечно приходиться (надеюсь, пока) оставлять его с няньками. Вижу, что из этого выходит! (Описывать не буду, сами знаете, что)

И "напрягаюсь" в основном сейчас для того, что бы скорее, найти, унюхать, почувствовать, то самое ДЕЛО!

Порой, грезится, что вот, оно, где-то, рядом, еще чуть-чуть и поймаю ту самую родную и близкую сердцу, мысль, нечто, что поставит на место мою неугомонную натуру:)

(Вы теперь понимаете, как меня оскорбляет приведения в качестве примера СВОЕГО ДЕЛА кухонной рабочей Ю.)

А между тем, мой сын, и так учится у меня, и порой дух захватывает от того, как быстро он за мной поспевает! Я мою посуду, он тут же, намывает. Причем не в контексте:" Давай сынок, помогай маме!" А просто так! Мама работает за письменным столом, а сын тут же, буквы выводит, и спрашивает, глядя в мои документы: " А это какая буква?"

О том, что бы "сдать" сына в сад, а уж тем более в школу, и не помышляю! (С детства мечтала обучать своих детей, чему бы то ни было, сама!)

Наткнулась на книгу "Самерхилл, воспитание свободой" Александра Нилла, интересно Ваше мнение!

И еще. Порой, когда думаешь: что надо, как надо, поправильнее, и плаваешь в сомнениях, начинаешь еще больше увязать в демагогии на эти темы.

А когда, жизнь ставит в жесткие условия, когда некогда раздумывать, и перекладывать на разные лады (тем самым оттягивая время), очень быстро приходят наиболее верные решения, а главное, необычные.

Когда я начинаю раздумывать о том, как лучше устроить быт, времяпрепровождение, и проч. для сына, на поверку оказывается, что все, что я напридумывала, просто мура!

А когда я просто живу, глажу кошку по голове, обрываю сухие листья с цветка, качаюсь в кресле, готовлю суп, и просто смотрю на луну, что-то неуловимое происходит...

...С Уважением, Валерия

Мы не разделяем, быт и времяпрепровождение для нас и для детей. Ничего специально для КОГО-ТО не нужно придумывать. Не считая лечения конкретных заморочек, которые они все-таки успевают нахватать, даже за короткое время общения со слабоумными.

Важно то, что дети нам НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ. Мы не жертвы, которые должны стелить свою жизнь по чьи-то ноги, даже если это ноги наших детей. Жизнь должна быть так устроена, чтобы никто никому не мешал. Ни мы детям, ни дети нам.

Когда, например, кто-то вдруг спрашивает, можно, по поводу того, что вообще-то пол умолчанию разрешено, то он нам мешает. Ибо задает ДУРАЦКИЙ вопрос. А дурацкие вопросы по дурацки отнимают время.

Тут Маша (наша соседка) тест проходила несколько дней назад. Я у нее спросил, что такое дурацкий вопрос? Маша затруднилась с ответом. :) Спросил у Лёни. Он ответил, это вопрос, на который сам знаешь ответ.

Понятно, что у них иногда возникает искушение спросить лишний раз, перестраховаться, снять с себя ответственность …

Подобный вопрос может вызвать такую ситуацию. Вообще-то было можно, но раз спросил, то теперь нельзя. Надо брать на себя ответственность.

По поводу книжек. Ну их к лешему. Вам книга нужна или вопрос есть? Есть вопрос -задавайте. А мнениями по поводу книжек обмениваться – дурацкое занятие. Ю.

Здравствуйте, Юрий!

Я - Татьяна из Волгодонска.

Прочла в "Новостях" первую главу Вашей книги о школе.

И вот о чем подумалось: а ведь это практически ответ на мои собственные мысли и сомнения по поводу всей нашей учебы - в школе, институте и т.д.

Еще в школе я стала задумываться, а зачем мне, к примеру, ломать голову над тем, что хотел сказать автор в своем произведении? Кому нужна вся эта муть так называемых классиков? Ну жил когда-то человек, пусть даже очень уважаемый, писал себе разные книги, наверное, с удовольствием писал. Но вот кто и почему решил, что эти самые книги необходимо детям изучать???

Интересно кому-то - читайте на здоровье. Зачем же детей, извиняюсь, насиловать всем этим? Я думаю практически все помнят свои мучения в детстве, когда нужно было прочесть некоторое количество книг, необходимых так сказать по программе. И так практически по любому предмету.

Конечно, были у нас всех свои любимые предметы, но я считаю, что любимыми становятся у детей те предметы, предподаватели которых вызывают уважение. И выражение "любимый предмет" тесно связано с выражением " любимый учитель". А если учитель ну ни каким образом не вызывает уважения, вот тогда дети и мучаются.

Отличниками в школе становятся, по моему мнению, те дети, у которых от природы память хорошая, потому что учат нас в школе запоминать огромный объем никому не нужной информации. А те дети, у которых память похуже - извините...

И вот что удивительно - отличники, которым в школе давалось все довольно легко, в жизни оказывались тюфяками, не приспособленными к самой жизни , за редким исключением. А те, кто учился плохо - глядишь - в люди выбился, тем же предпринимателем стал. Да потому, что такие дети с детства привыкают находить выход из трудных ситуаций.

Такая же ситуация и в высших учебных заведениях. Всем знакомо понятие - "молодой специалист", а они не нужны никому, потому что ничего не умеют!

Если у кого-то будет выбор - кого взять на работу - человека с образованием или человека с опытом работы - я думаю выбор очевиден.

В свое время я бросила юрфак университета после того, как замуж вышла и дети поши. Сначала очень долго жалела, что бросила. Потом подумала: ну закончила бы, ну взяли бы меня в какую-нибудь контору справки выдавать( если взяли бы), да тоска смертная! Теперь я очень рада, что не потеряла время зря, не пожертвовала своими детьми ради куска картона. А ведь многие жертвуют своими неродившимися детьми!

Теперь мои дети подросли - у меня чудесные мальчишки 8-ми, 7-ми и 5-ти лет - и я собираюсь начать свое дело, первые конкретные шаги в этом направлени уже сделаны. Потом собираюсь в ШСД поступить (когда соберу необходимую сумму), так как Вы уверяете, что этот курс не теория, а практика.

(Как это я уверяю? ЛЮБОЙ текст состоит из теории. Если вы его не начнете применять на практике. Но вот только большинство текстов применить не удастся. Ибо он не для применения написан, а для загрузки памяти. Курс ШСД написан ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ. А практика уж ваша будет. Ю.)

Вот только безумно жалко своих детей - они у меня и в садик и в школу ходят. Альтернативы пока, к сожалению, я не вижу. Очень хотелось бы узнать, чем занимаются Ваши дети, чему Вы их учите, если вообще учите.

Здоровья Вам, Жанне и вашим детям.

С уважением, Татьяна.

НИЧЕМУ МЫ ИХ НЕ УЧИМ! И не собираемся учить. Учили, правда, только считать и читать. Младшего вообше не учим этому. Он просто смотрим как я за компьютером сижу, и требует тоже чтобы я дал пописать. Садится и с помощью старших пишет. Сколько-то букв знает. Я понятия не имею сколько. :) А зачем их считать. :) Понятно, что читать научится со временем.

И когда нужно мандарины принести всем, приносит правильное количество.

Живем мы вместе. И всё. Учит жизнь. Слышали о таком учителе? Вот он и учит.

Вот сегодня видел, что Юра читал энциклопедию детскую. Что читал, не знаю, не обратил внимания. Правда вот Юру, так как он буквы очень любит, приходится лечить от заморочки излагать свои экспертные знания, когда его никто ни о чем не спрашивает. Он особенно любит младшего снабжать кучей ненужных сведений.

Оставь это вот, как есть и вырастет обыкновенный среднестатистический слабоумный эрудит.

А для того, чтобы позволить себе жить вместе с детьми и не отдавать их из-за работы чужим людям и нужно, кстати, своим делом заниматься. Как вы думаете, многому научит своих детей та женщина, если ее дети несколько лет, с ней салаты на кухне будут делать?

Вот вам и еще один критерий, своего дела и не своего. Будет ли польза, если ваши дети все время рядом с вами будут? Нет, значит, не свое Дело. Ю.

Добрый день, Юрий!

  1. Вы написали в одном из недавних выпусков:

"Кроме этого, кстати, у меня в библиотеке есть собрание сочинений Ленина и Сталина. Я разбирался, в чем причины их эффективности и способности влиять на людей. На миллионы людей."

Не могли бы может вкратце "в одном флаконе" написать - в чем причины их эффективности и способности влиять на людей? Признаться, еще полтора года назад раздобыл два тома Ленина (36 том и сейчас на полке), прочитал и, в принципе, заметил насчет того, что:

1. Он всегда говорил правду насчет тяжелого положения.

2. Что много внимания уделял необходимости повышения производительности.

3. Он всегда отвечал на публичные выпады других людей в свой адрес и в адрес партии большевиков.

4. Он широко использовал яркие метафоры, часто с уничижительным оттенком.

5. Большое внимание уделял "внутренним" врагам (меньшевики, эсеры, контрреволюционеры и т.д.).

Ну и так далее.

Скорее всего, Вы увидели что-то другое. Поделитесь? Или это эзотерические знания? :)

(Если коротко, то они всегда выделяли СУТЬ и не занимались второстепенными вещами.

Вот, например, пишу я школе тут, но не могу промолчать, когда СУТЬ того, что я делаю, ПОНЯТИЕ – СВОЕ ДЕЛО искажают самым оскорбительным способом.

Ну какого хрена нужно взять этот термин, который я старательно выращиваю и опять опустить его, извините в дерьмо.

ОТЛИЧАЮ Я РАБОТУ И БИЗНЕС от Своего ДЕЛА! Отличаю! А идиоты, завистники и паразитирующие на чужих идеях снова пытаются все в кучу смешать.

Слово идиот или паразит я тут использую в самом ПРЯМОМ смысле. Вы что, правда думаете, что не существует идиотов и паразитов?

Ну, если я пишу – Истина одна, а кто-то после пишет, как говорит Юрий Мороз, у каждого своя истина, то как такого человека назвать? ПО СУЩЕСТВУ назвать? Ну как?

Если человек трамвай называет троллейбусом, а автобус самолетом, это кто такой? Назовите правильно такого? Может скажете, что у него просто свое мнение такое?

Ну если вы так скажете, можете догадаться, кем я вас назову. :) Ю. )

2. Относительно Казахстанского филиала ШСД. Наталья Черных - молодец. Во-первых, она переработала диск ШСД. Я когда первый экземпляр закупил у нее, им было неудобно пользоваться, в том смысле, что можно было не запомнить, что успел прочитать, а что нет. Все выпуски были "под номерами".

Когда позже взял еще раз, то переработанный диск был организован более удобно. Теперь выпуски каждой рассылки представлены их заголовками, и компьютер автоматически отмечал, какой выпуск был прочитан, какой нет.

3. Еще. Я тут через интернет организовал два заказа (однако это действительно интересное чувство, когда в понедельник открываешь почту, а там: примите заказ. А во вторник - еще один. :) Ну так вот. Когда пошел на почту узнавать насчет пересылки наложенным платежом, то заметил среди газет и ее газету (Она "пробила" газету и на распространение через Союзпечать и в каталог республиканской почты). Газета связана с домашними растениями. У нее вышел уже 12 номер.

Помню, когда мы встречались с полгода назад, она показывала свой четвертый номер, и говорила, что на самоокупаемость перешла только с третьего номера (что-то вроде этого). Ей это очень нравится, и говорила, что кажется это и есть ее Дело. Да, двенадцатый номер по сравнению с четвертым толще раза в 2, если не в 2 с половиной.

4. А у меня с результатами пока не ахти. Вернее, с обычной точки зрения - очень даже неплохо.

На работе пока за прошедших полтора года, зарплата увеличилась в три раза. И мои усилия, и непосредственный начальник помог. Но здесь в отношении денег кажется все. Потолок. Дальше уже нужен не профессиональный опыт, а хороший такой круг друзей, знакомых ну и жизненный опыт разумеется. Чтобы решать - хорошо и эффективно решать - задачи взаимодействия с государственными органами. :)

Но с точки зрения развития и освобождения от ограничений (необходимости например идти на работу каждый день) - не очень. Совершаю шаги по переходу на иную, нерабочую деятельность. Сейчас прохожу вторую стадию своего плана.

(Всего три стадии, а затем...потом деваться некуда будет перед собою. :)). Очень помогла наша переписка по поводу того, что не надо сначала набрать суперсовершенную форму, и только потом "выход в свет". Что можно и одновременно - и форму набирать, и дело организовывать. :)

5. Вообще, письма вам писать непросто. Вы позиционировались интересно так - сделай - напиши, а ничего не сделал - так лучше молчи. Типа умней казаться будешь. :)

Но вот письмо пишу. Хотя имени отправителя почему-то все таки не хочу указывать. Так что задумаете выложить что в рассылке, указывать не надо. Пусть будет просто учащийся ШСД.

На этом все, будут стОящие новости, напишу еще.

Понятно. Вот прекрасный пример. Можно закричать, как все прекрасно, посмотрите на этого человека, он уже В ТРИ РАЗА повысил свою зарплату. Можно просто танцевать от счастья. Но автор, так и хочется его по имени назвать, но нельзя, :) НЕУДОВЛЕТВОРЕН СОБОЙ!

Помните сократовское: лучше быть неудовлетворенным Сократом, чем удовлетворенной свиньей. И когда я вижу эти грандиозные стада САМОУДОВЛЕТВОРЕННЫХ СВИНЕЙ, то я чувствую себя очень неудовлетворенным.

И когда эти свиньи начнут впадать в депресняки, открыв глаза и посмотрев на привычные ужасы нашей жизни, то может быть тогда я стану чуточку более удовлетворен?

Но до ИДЕАЛА еще ОЧЕНЬ ДАЛЕКО! Какое тут может быть удовлетворение и какой позитив? Только слабоумный идиот может видеть вокруг позитив и искать его, игнорируя все остальное.

Всем кто еще живой, просто предлагаю, возьмите сегодня подойдите к какой-нибудь школе и внимательно посмотрите на детей. И на первоклашек и постарше.

И в глаза им загляните. И если вы после этого будете долдонить о позитиве, то значит вас нет. Вы просто труп, которые еще почему-то ходит. Зомби.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

P.S. Почему-то этот текст вроде бы нельзя в книгу. А почему нельзя? А что скажет товарищ Штирлиц? А может объявим этот текст главой номер два, да и дело с концом? ПРРРавильно товарищ Штирлиц? Ю.

P.P.S. Слушай, товарищ Штирлиц, Эврика. Нужно будет давать людям читать вторую главу и тогда они будут ругаться и говорить, разве ТАК можно писать? Но будут ГОВОРИТЬ О ВТОРОЙ главе, но не первой. Первую можно сказать, проигнорируют.

Но ведь зацепит их именно вторая, хотя они будут говорить, что ТАК НЕЛЬЗЯ! Понимаешь?

Ну и ладно. Это им ТАК нельзя. У них шаблоны, стереотипы. А НАМ МОЖНО. Мы же свободные люди, правильно? :)

Эх и веселая книжка получится. :) Читатели рассылки (да и книги) уже предвкушают кайф. Правильно? :) Ю.

Юрий МОРОЗ
Журнал "Результат" - медленно, шаг за шагом, из номера в номер о том, как создать своё Дело
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
  6. Альянс ШСД (job.search.2952)
  7. Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
  8. Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
  9. Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
  10. Питерский клуб своего Дела (job.education.sdpiter)
  11. Московский клуб ШСД (economics.school.clubshsdinmos)
  12. Новости Киевского сообщества предпринимателей (economics.news.kievpredpr)
  13. Жизненная стратегия ученика ШСД (psychology.strategy)
  14. 1000% прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! (ad.konserva2000)
  15. Новости Питерского сообщества предпринимателей (culture.people.pomestue)
  16. Бизнес-афоризмы (economics.school.words)
  17. Лучшие бизнес-истории (economics.school.businessstories)
  18. Свое дело - зачем? Шаг за шагом. (Минский клуб ШСД) (economics.school.minskdelo)
  19. Как правильно строить Своё Дело, с пользой для себя и людей. (economics.school.buildbusiness)
  20. Даешь свое Дело! (culture.people.svoedelo)
  21. Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?!(economics.school.publisher)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное