Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
Новости Школы своего Дела
Встречи ШСД:Вла
Наши партнеры занимающиеся СВОИМ Делом
Школа своего здоровья Татьяны Морозовой
Н.А.Д.О. - Сергея Сологубова
Проект "StopSmoke" - Тимура Мамедова
.Избранное публикуется в журнале "Результат"

Слепая вера.

Здравствуйте, Юрий !

Читая рассылку, не удержался и решил привести пример неправильнго воспитания. Знаю женщину, ктоторой уже 42 года и у ней двое взрослых детей. И она до сих пор (и видимо уже на всю жизнь) пытается выглядеть жалко перед своёй матерью-пенсионеркой, чтобы выкачать с её жалкой пенсии сотню-другую.

Занижает в несколько раз зарплату свою и мужа, доводя до абсурда - 1700 руб. в месяц. Когда мать ей звонит, она отвечает: лежу не двигаюсь, чтобы не тратить энергию, а то умру с голоду. Ну как тут матери не бросится кормить родное дитя, которое она сама изуродовала !

Накопила денег и летом съездила на юг. К зиме выяснилось, что у ней нет шубы и купить не на что – на юг ведь ездила. Дак она украла шубу у младшей сестры ! И это цветочки!

Можно написать такое - волосы дыбом встанут ! Ну,например, трусы свои она не стирает, проще выбросить или сунуть в шкаф – пусть там гниют ! Мама ведь всю жизнь всё за неё делала ! И даже падать в плаче не надо было ! Фабрика слабоумных работает на всю катушку !

Её дети-уроды родят своих уродов ! И так дальше ! Русь, куда несёшься ты ?

Best regards, Alexandr mailto:power@prodtorg.udm.net
ICQ: 334415788

Пример, конечно, ужасный, но большинство читателей к себе этот пример не отнесут. Они то не такие. Но большинство читателей точно ТАКИЕ ЖЕ, аналогично они ведут себя только перед государством. Которое должно повысит их уровень жизни, защитить, накормить, напоить, и спать уложить. И чуть что, сразу крики – куда смотрит государство??? Ну и чем эти люди отличаются от этой женщины? Да ничем! Ю.

 

Здравствуйте, Юрий!

Мне надоело читать вашу рассылку. В одном из выпусков вы писали, что ненавидите анастасийцев, 95% из которых... и так далее.

Все в говне, а вы весь в белом.

До свидания.

София.

P.S. Может, чтобы не вводить в заблуждение и так заблудших бедненьких анастасиевцев, поменять название рассылки на "Образ будущего Мороза" вместо "Образ будущего Анастасии"? Мне кажется, она никогда не призывала к такой агрессивности, которой буквально пропитано каждое слово ваших опусов.

Специально для некоторых слабоумных читательниц ЦИТИРУЮ, что написано в том самом выпуске:

 

Чтобы добиться своего они будут делать только одно. Выглядеть жалко. Еще жальче. Просить ЕЩЕ ЖАЛОБНЕЕ.

Мне этим просто ПРОТИВНЫ Анастасиевцы, 95 процентов которых способны делать только одно – слать жалобные обращения к властям. Исполняется ария Игоря: “О дайте, дайте нам свободу, я свой позор сумею искупить …”

Дадут. Пинков.

Прочитали? Где тут про ненависть? Чувство ненависти можно испытывать к сильному противнику, к врагу. А уж какая уж ненависть по отношению к беспомощным людям, умеющим только просьбы слать и прибедняться.

Но давайте рассмотрим поподробней аргументы Софии и других неагрессивных и добрых людей.

Что они собственно утверждают? Ну, например, чем меньше у человека денег, тем более чисты его помыслы. Так?

Таким образом, мы, применив этот принцип легко определяем, что самые чистые помыслы у бомжей. Они кстати, очень близки к идеалу некоторых анастасиевцев, которые считают, что нужно просто ехать на свой гектар и там питаться подножным кормом. Бомжи так практически и живут.

Еще один типичный аргумент бескорыстных и во всем белом анастасиевцев.

Я пишу, например, в рассылке и на форуме www.anastasia.ru - мол, все продумал по шагам и постепенно реализую свои мечты.

Полтора года назад купили сруб. Полгода назад переехали. Посадили много, получили опыт выращивания большого количества растений.

 

Пробовали, например, картошку в траве выращивать. Вкус ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ! Сейчас достраиваем дом. Дети в школу не пошли. Решил вопрос, как не ездить в город на работу или в офис, если даже собственный бизнес, путем создания своего Дела в Интернете.

А вы что ребята СДЕЛАЛИ? Может в вашей консерватории что-то не так?

А мне в ответ, прямо по детски:

Ах, так? А у меня, а у меня … а у меня тогда, ЧИСТЫЕ ПОМЫСЛЫ и позитивный подход – вот как! То есть у меня, значит, грязные помыслы. Создавать самому Родовое поместье и потом еще рассказывать об своем опыте другим, это нечисто как-то и негативно.

Но мы уже выяснили, что если с этой точки зрения посмотреть, то самые чистые помыслы у бомжей. Ни о каком вещизме и стремлении денег накопить и речи не идет. Поесть бы сегодня и то хорошо.

А сама София, просто угрожает мне. Будешь себя плохо вести – отпишусь, мол, от рассылки. Скатертью дорога!

Откуда она и многие другие решили, что их мнение и вообще существование, что-то значит для других? Сколько конференций анастасиевцы провели, сколько обращений написали и что не убедились разве, что всем этим государевым людям поср … с высокой башни на все обращения и тому подобное?

Ну и ладно, ну пусть случится чудо, я ведь не против, и землю всем дадут и что тогда? На какие шиши дом будете строить, уже неудобно в сто пятьдесят первый раз спрашивать. А работу какую найдете в чистом поле, а?

Или может, думаете, вызовут вас в администрацию и скажут, за чистые помыслы и доброту вашу, вот вам, пожалуйста, беспроцентный кредит на организацию Родового поместья. А Морозу кредита не дадим. Помыслы его не так чисты. И негатив он гонит.

Да и ладно. Я и без кредитов обхожусь. А ну как вам кредитов не дадут, что ТОГДА???

Чем вы отличаетесь от той тетеньки что выше описана и которая на помощь мамы рассчитывает, если на собственные силы ума не хватает рассчитывать?

Интересно, что вот этот текст ОДНИХ оскорбляет, а другие читают и думают – правильно! Угадайте с трех раз, кого оскорбляет.

Угадали? Оскорбляет БЕСПОМОЩНЫХ, которые ждут ПОМОЩИ! Бескорыстно денег хотят на организацию Родового поместья. Совершенно бескорыстно.

И за что эти БЕСПОМОЩНЫЕ меня не любят? А за то, что я им прямо в глаза говорю – ОТ МЕНЯ вы помощи НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!

Чиновники те крутят, никогда прямо не говорят. И так приятно строить иллюзии, что вот придет кто-то, достанет тугой бумажник и всем бескорыстным и поможет. А я эту иллюзию разрушаю. За что же меня любить?

А знаете, что такое бескорыстность по анастасиевски??? Это НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ для того, чтобы создать свое родовое поместье.

А что такое корыстность? А это когда человек САМ берет и зарабатывает, например, деньги на свое Родовое поместье и ни у кого ничего не просит. Вот это самое – ничего не просит и очень противно душе анастасиевца. Очень корыстно это – НЕ ПРОСИТЬ!

Бескорыстные люди они ничего не продают, ничего не предпринимают, ничего не делают вообще. Ходят на работу и ждут. Когда им ДАДУТ зарплату, отпуск, квартиру, Родовое поместье. За примерное поведение и выполнения распоряжений начальства.

Это и есть описание чистых помыслов, необыкновенной доброты, правильно я понял?

И еще одно. Прислали мне письмо, просят опубликовать, так как на форуме Анастасия ру, мол, сообшение уже затерялось в комментариях. Смысл такой, давайте мечтать вместе, коллективно. И тогда …

БЛАЖЬ! Пусть эти мечтатели соберутся десять или сто человек и проверят силу своей коллективной мысли. Если к нулю прибавить даже тысячу нулей все равно будет ноль.

Что МОГУТ эти мечтатели в ОДИНОЧКУ? Ну что? Пусть приведут пример САМОГО МАЛЕНЬКОГО ДЕЛА, которое они намечтали уже? Ну самого маленького. Один пшик.

Умножьте пшик в тысячу раз. Что будет? Будет БОЛЬШОЙ ПШИК. И все.

И еще письма:

Приветствую!

Правильное и необходимое дело начали, товарищ Мороз и товарищ Парижанка!

Я учился в школе, закончил педВУЗ (правда, случайно), даже в настоящей школе работал.

Заявляю со всей ответственностью - Кристально верно то, что вы пишете. Тем, кто не понимает или воинственно возражает, даю рекомендацию для лучшего понимания.

Выделите час времени в первой половине дня и САМИ ПОЙДИТЕ в ближайшую школу. Не обязательно в ту, которую ходят ваши дети. Не ставьте целью встретиться с директором или конкретным учителем, просто походите час по школе и посмотрите вокруг.

Обратите внимание на:

1. Охранника (в форме и со спецсредствами) на входе (если город большой).

Спросите у него, зачем он здесь.

2. Кол-во праздно шатающихся по школе во время урока детей.

3. Встречая учителей, обратите внимание на ощущения - приятные/не приятные - которые они у ВАС своим видом вызывают. Подсчтитайте потом соотношение своих эмоций.

4. Во время перемены обратите внимание на уровень шума (в децибелах, если специалист) и количество движения.

5. ОБЯЗАТЕЛЬНО зайдите в туалет.

6. Поговорите с живым учителем (уже вне туалета - о жизни, о школе, о чём-нибудь). В конце всё-таки зайдите к директору или завучам и поговорите с ними. Обратите внимание на их реакцию на вас.

7. Придя домой, подсчитайте кол-во часов, которое проводят ежедневно в школе ваши дети.

Расскажите знакомому о своём походе. И опишите свои впечатления! После этого перечитайте материалы рассылки о школе.

Всего доброго, Вячеслав Грисюк slava@ok.net.ua

Жанна, моя жена, после архитектурного института тоже успела в школе поработать. Рисунок и живопись преподавала.

Несколько штрихов. Практически ежедневно в школу вызывалась скорая и кого-то отвозили в травмопункт. Ударился ребенок со всего разбегу в коридоре о батарею или вроде того. После сидения за партой, у детей, особенно в младших классах, крышу сносит и они носятся, не видя ничего вокруг. И орут дико на переменах. Потому что энергию девать некуда.

В туалеты учителя не заходили. Страшно. Ходили в свой учительский туалет. В учительской почти каждый день идет продажа и примерка шмоток.

В то время пришло предписание из гороно в школу. Ввести уроки сексуального воспитания. Ну, то есть, например, показывать детям, как на член презервативы одевать. И распространять красочные буклеты на эту тему. Те, школы, которые эти уроки не введут, не получат дополнительного финансирования. Вот, так, все совершенно добровольно …

Старшие школьники периодически вытрясают мелочь из младших, просто поднимая младших за ноги. А что рассказывать, сходите сами посмотрите.

Юра!

Не могу не написать (хоть и опасаюсь получить палкой) свои мысли о кафе и своем деле.

Вы сами писали, что когда все найдут Свое Дело и станут предпринимателями, то они просто будут предпринимать что-то друг для друга. В вашей жизни кафе (любимые кафе) играли и играют некоторую роль. Ведь Вы же ВЫБИРАЕТЕ из всей массы кафе некоторые.

Возможно, хозяин создавал то кафе, где Вы встретились с Жанной с особым чувством, с ЛЮБОВЬЮ, а не просто для извлечения прибыли, и именно поэтому то кафе Вам нравилось?

Мне, например, представляется что это как раз та ситуация, когда предприниматели предпринимают что-то друг для друга. Вы Писатель, а он (она) - Хозяин Кафе, где любит бывать Писатель. Почему нельзя сказать, что Кафе может быть для кого-то Своим Делом?

А вспомните араба из письма Володи Волосенкова, который в третий раз открывает ресторан.

Я сама хотела бы быть хозяйкой маленькой придорожной гостиницы, естественно, с кухней. Тогда будут и салаты, и даже грязные простыни. Но кроме того, будут люди, нашедшие кров в непогоду, уют и поддержку. Они переночуют и уйдут заниматься дальше Своими Делами.

(Между прочим, впервые сформулировала свои давние тайные мысли-мечты)

НО! Я не читала рассылку, из которой Вы взяли фразу про кафе и свое дело. (Но, честно говоря, догадываюсь, кто автор). Возможно, там звучит другой контекст.

Вот вроде бы и все, что хотелось сказать.

С уважением, Ольга Иванова olga-mp@yandex.ru

Во-первых, давайте различать предпринимателя и наемного работника. РАБОТНИК (пусть самый лучший и инициативный) всегда выполняет указания (или даже действует в духе стратегии) определенной хозяином или менеджером, который поставил хозяина.

Во-вторых, у своего Дела должна быть сверхзадача. Ну поселится, и поживет в вашей гостинице сто, тысяча или сто тысяч человек и что? Что в результате этого изменится в мире. Только конкретно!

Вот у Тимура Мамедова, конкретно, сто тысяча или сто тысяч человек курить бросят. Результат это? Результат!

И конец у дела Тимура есть. Когда ВСЕ бросят курить, дело Тимура будет СДЕЛАНО! А ваше когда сделано будет? У Дела – есть четкий КОНЕЦ!

Сделал Дело – гуляй смело!

Анастасиевцы любят слабоумно мечтать, что якобы в результате их мыслей, что-то в мире САМО меняется. САМО ничего не меняется.

Изменения вносят конкретные люди! Иванов, Петров, Сидоров. И поразительное дело, если на самого автора этих самых мыслей, его собственные мысли НИКАК НЕ ПОВЛИЯЛИ, он сам ничего НЕ СДЕЛАЛ, то почему он думает, что его мысли будет воплощать Иванов, Петров, Сидоров?

Что у Иванова, Петрова, Сидорова собственных мыслей нет, которые нужно воплощать? ЕСТЬ! У каждого человека Дела мысли есть, и уверяю вас, получше, чем у бесплодных мечтателей, которые даже на самих себя повлиять не могут, куда уж им на других влиять.

А кафе то было самое обычное. Просто на набережной. Вид хороший там. А не было бы кафе, я ждал бы Жанну просто на лавочке в парке. Лавочки не было бы, на травке сидел бы. Уж хозяин кафе тут совсем не причем.

Так что в слова СВОЕ ДЕЛО я вкладываю больший смысл, чем просто дело, которым хочется заниматься, хотя и это должно быть.

Здравствуйте, Юрий!

Наконец-то вы рассказали конкретные моменты из вашей жизни. Это круто! Что касается тетеньки на ступеньках набережной, то с этим у меня порядок. Я своим детям разрешаю лазать везде и одеваться так, как они хотят.

А вот ходить в магазин со списком в голове, да еще все посчитать, да еще и сдачу потом - до копейки - это мне в голову не приходило, я и сама так никогда не делаю. Считаю в уме , конечно, но с точностью до 10 рублей. В магазин ходит пока только старший (11лет). За сдачу отчитывается, вроде все нормально. Дочка тоже помнит сколько на что потратила (она пока покупает самостоятельно на "свои деньги" - тоже, наверное, предмет для разговора - свои деньги у детей).

Но самое в этом сюжете крутое - это (трижды!) посылать маленького ребенка к тете за сдачей. Про автобус - это уже результат, это дети уже сами. Не подумайте, пожалуйста, что я возмущена, я с уважением это говорю. Для меня из всего этого самое трудное - послать ребенка обратно в магазин за сдачей.

Продолжаю письмо через некоторое время. Задаю себе вопрос "почему трудно отправить ребенка обратно в магазин?" Да потому что для МЕНЯ переговоры - это самое сложное. Надеюсь, это исправимо.

Вообще, когда я в чем-то уверена, мне несложно настоять на своем (в том числе и с детьми). Но слишком часто я бываю не уверена в правильности своих действий. Постоянный спутник моих мыслей - сомнение.

Короче, выводы я делаю такие:

1)Необходимо повышать (практикой, конечно) уверенность в себе. Тогда и только тогда можно будет передать ее детям.

2) Неожиданно для себя сделала вывод, что мой муж бывает прав в некоторых ситуациях, а я - нет.

Прошу прощения за длинное письмо - уж больно тема интересная.

С уважением, Ольга Иванова olga-mp@yandex.ru

Я тоже так не делал, да и с детей не требовал. Но пару раз оказалось, что им сдачи дали явно меньше, чем должно быть. Почему так - ясно. Нашлась, видимо, продавщица, которая явно видела, что ребенок и не интересуется, сколько там ему сдачи дают и дадут ли вообще. Сколько дадут, мол, продавщица знает.

То есть типичная ситуация из жизни, уже взрослых людей, когда они ведут себя так, что чтобы их обмануть, достаточно только желания.

Когда они начали сдачу считать, эти случаи тут же прекратились.

Кстати, когда я покупаю, фрукты (несколько видов, например) на рынке и считать мне не хочется, то я по крайней мере ДЕЛАЮ ВИД, что считаю. Переспрашиваю цены, спрашиваю, а тут насколько получилось, а вот здесь?

Дело не в том, чтобы заставлять их пересчитывать деньги, а в том, что нельзя вести себя как лопухи. И уж если сам себя так повел, то иди и сам исправь, вот и все.

Если я пойду их ошибки исправлять сейчас, потом в десять лет, то так до пенсии буду о них беспокоиться, чтобы их не обманули.

Теперь, по крайней мере, мальчишки знают, что такие случаи бывают, когда сдачу дают неправильно. И это не будет для них неожиданностью.

Будут у них свои деньги, могут считать, могут не считать, но думаю, что не будут уже хлопать ушами. Опыт есть.

Еще один важный момент. В детях слабоумно развивают авторитет ЛЮБОГО ВЗРОСЛОГО. Любой слабоумный взрослый, который свою жизнь прожил абсолютно бездарно, вроде бы имеет право делать замечания любому ребенку. Ребенок ЛЮБОЙ, вроде бы глупее ЛЮБОГО взрослого.

К взрослым на ВЫ дети должны обращаться. Как к начальству. Я не так давно с некоторым удивлением заметил, что наши мальчишки ко всем знакомым и незнакомым обращаются на ты и по имени. Маленькие дети так и делают, и на это никто не обращает внимание.

Но потом я сообразил, что в определенном возрасте детей начинают учить к взрослым обращаться на ВЫ и не просто Саша, а дядя Саша, не просто Коля, а дядя Коля.

Наших никто этому не учил, и они обращаются на ты. Хотя мы сами по привычке говорим им, если говорим о ком-то, дядя Саша, дядя Коля.

У Кара-Мурзы я прочитал, как ему резануло слух, когда незнакомый ребенок на улице (это было в Испании) обратился к нему со словом “господин”.

Он пишет, что сразу вспомнил наши более родственное, более социально близкое обращение детей - дядя, тетя.

Но, тем не менее и у нас на ВЫ. А взрослые имеют право и всегда (уж, по крайней мере, лет до десяти) обращаются на ты.

Так вот, это я к тому, что взрослые бывают глупые, нечестные, корыстные, хитрые и так далее, ну и хорошие конечно, тоже, этого детям никто не объясняет. Вроде бы ВСЕ взрослые чистые и беспорочные. Вроде анастасиевцев. Все скопом.

И тогда вопрос, откуда же возьмется умение быть внимательным, настороже, умение распознать обман или манипуляцию, если с самого детства для детей делают вид, что ничего такого вокруг не существует?

Рисуют детям такой позитивный-позитивный мир. А потом они заканчивают школу и им говорят, а вы думали, в сказку попали???

Мне вот говорят, что я лишаю детей опыта общения в школе и так далее. Я считаю, что можно давать такой опыт только тогда, когда ребенок уже способен отличить умную учительницу от глупой (и вообще умного человека от глупого), когда сможет сам себе ответить на вопрос, нужно ему это или нет, когда сможет постоять за себя, а не быть просто жертвой старшеклассника на перемене.

И опыт этот нужен, не для того, конечно, чтобы научиться чему-то в школе, а просто, чтобы знать, что это такое школа не с моих слов.

В противном случае (если пойдет как все, с первого класса) ребенок некритически НА ВЕРУ, примет все, что ему будут в школе говорить, так как авторитет школы и учителя укрепляют и родители и все родственники и по телевизору и вообще всё вокруг.

Все современное образование построено НА СЛЕПОЙ ВЕРЕ детей в слова учителя.

Да что там школа. Представьте себе, что студент на лекции выразит сомнение в некоторых экономических моделях, которые излагает преподаватель. Что тот ему ответит? Да кто ты такой, чтобы тут сомневаться – это люди, не чета тебе разрабатывали.

То есть, в переводе на простой русский язык, просто СЛЕПО ВЕРЬ АВТОРИТЕТАМ.

И речи не идет о проверке или необходимости ПОНЯТЬ. Материал в ВУЗЕ начитывают. И все. И в школе тоже.

Так вот, отдавать детей туда, где их учат СЛЕПО верить и КОМУ??? Ну знаете ли, это слишком. Я их даже мне не учу слепо верить, а уж чужим людям …

Так только жертва МММ может вырасти. Я как-то писал, что среди вкладчиков МММ больше 80-ти процентов были люди с высшим образованием. Вот он результат слепой веры в науку. В графики, цифры, некие экономические расчеты.

Наука - это просто сегодняшняя религия. В которую верят. Миллионы и миллионы людей не понимают и не знают, чем занимаются ученые. Они просто верят.

А школе готовят будущих служителей культа науки. Ну, а брак идет на РАБоту. А собственно к РАБоте никто никого и не готовит. А что к ней готовить. Дело нехитрое.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

 

Юрий МОРОЗ
Журнал "Результат" - медленно, шаг за шагом, из номера в номер о том, как создать своё Дело
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
  6. Альянс ШСД (job.search.2952)
  7. Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
  8. Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
  9. Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
  10. Питерский клуб своего Дела (job.education.sdpiter)
  11. Московский клуб ШСД (economics.school.clubshsdinmos)
  12. Новости Киевского сообщества предпринимателей (economics.news.kievpredpr)
  13. Жизненная стратегия ученика ШСД (psychology.strategy)
  14. 1000% прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! (ad.konserva2000)
  15. Новости Питерского сообщества предпринимателей (culture.people.pomestue)
  16. Бизнес-афоризмы (economics.school.words)
  17. Лучшие бизнес-истории (economics.school.businessstories)
  18. Свое дело - зачем? Шаг за шагом. (Минский клуб ШСД) (economics.school.minskdelo)
  19. Как правильно строить Своё Дело, с пользой для себя и людей. (economics.school.buildbusiness)
  20. Даешь свое Дело! (culture.people.svoedelo)
  21. Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?!(economics.school.publisher)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное