Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тестировщик программного обеспечения



Тестировщик программного обеспечения
2013-06-07 14:29

Вакансия компании: АТАК, Сеть супермаркетов, Группа АШАН
Создана: 07.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 23 до 30 лет
  • Высшее или специальное образование в области ИТ
  • Опыт работы в IT сфере не менее года
  • Опыт тестирования приложений
  • Знание видов тестирования и основ работы с тестовой документацией
  • Педагогические навыки
  • Аналитический склад ума
  • Базовые знания языка SQL
  • Готовность работать в команде, исполнительность

Обязанности:

  • Анализ поступающих бизнес-требований, работа с командой разработчиков
  • Функциональное тестирование приложений
  • Сопровождение проектов, анализ рекламаций поступающих от заказчика
  • Оценка по результатам тестирования и анализ информации о качестве
  • Написание инструкций для пользователей по работе с приложениями
  • Обучение персонала

Условия:

    • Оформление в строгом соответствии с ТК РФ
    • Метро Красносельская
    • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00
    • Оформление добровольного медицинского страхования после прохождения испытательного срока
    • Возможность профессионального развития и карьерного роста в крупной международной компании.


Специалист отдела продаж
2013-06-07 14:29
Вакансия компании: EXELECT-Moscow
Создана: 07.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   80 000  руб.

Наша компания работает на мировом рынке более 25 лет. Мы разработали уникальную технологию найма продуктивных сотрудников. Нет ни одного клиента, который закончил бы сотрудничество с нами, потому что нашел что-то лучше. Наш продукт — действительно полезен не только для бизнес-сообщества, но и для каждого человека.


Вы хотите продвигать действительно полезный продукт?

Вам нравится общаться с людьми, Вы внимательно относитесь к их мнению и трудностям?

Вы любите и желаете помогать людям добиваться успеха?

Вы сами нацелены на результат и готовы усердно работать для его достижения?

Вы готовы включиться в нашу команду и вместе с нами сделать бизнес-сообщество успешнее?


Обязанности:

  • проведение встреч с клиентами,

  • проведение личных и групповых вводных семинаров, регистрация клиентов на основные услуги,

  • продажа основных услуг компании,

  • общение с постоянными клиентами и продажа им дополнительных услуг компании.


Требования:

  • грамотная устная и письменная речь,

  • наличие реальных результатов в области продажи услуг,

  • стремление прыгнуть «выше головы» и добиваться высокий целей,

  • желание продвигать полезный для бизнес-сообщества продукт.


Условия:


  • продвижение и продажа действительно полезного для общества продукта,

  • оформление по ТК РФ,

  • график работы с 9.00 до 18.00 (возможны задержки с целью закрыть клиента),

  • дружный молодой коллектив,

  • место работы БП Румянцево (10–20 минут корпоративным транспортом от м. Юго-Западная).



Ассистент менеджера по продажам
2013-06-07 14:30
Вакансия компании: EXELECT-Moscow
Создана: 07.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

У Вас нет опыта работы в продажах или он небольшой?

При этом Вы хотите окунуться в эту сферу, готовы усердно учиться и добиваться поставленных целей?

Вам нравится помогать людям, и Вам не все равно, что происходит в бизнес-сфере?

У Вас есть действительно ценные достижения в жизни, которыми Вы гордитесь?


Мы Вам предлагаем действительно ценный продукт, за который Вам никогда не будет стыдно.

Мы обучим Вас всему необходимому, чтобы Вы стали успешным человеком.



Обязанности:

  • работа с базой, привлечение новых клиентов,

  • организация вводных семинаров, регистрация клиентов на услуги нашей компании,

  • общение с клиентами.


Требования:

  • грамотная устная и письменная речь,

  • стремление добиваться высокий целей,

  • желание продвигать полезный для бизнес-сообщества продукт.


Условия:


  • оформление по ТК РФ,

  • график работы с 9.00 до 18.00,

  • обучение,

  • карьерный рост,

  • дружный молодой коллектив,

  • место работы БП Румянцево (10–20 минут корпоративным транспортом от м. Юго-Западная).



Специалист по работе с клиентами в Банк
2013-06-07 14:32
Вакансия компании: РУССЛАВБАНК, АКБ
Создана: 07.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   45 000  руб.

Крупный стабильный российский Банк - оператор и разработчик крупнейшей платежной системы CONTACT, в связи с расширением бизнеса приглашает Вас на позицию "Специалист по работе с клиентами отдела телемаркетинга".

 

Обязанности:

  • Прием входящих звонков и консультации потенциальных клиентов по продуктам и услугам Банка (кредиты, вклады, пластиковые карты).
  • Работа с внутренними операционными системами и базами данных
  • Организация визитов клиентов в офисы (согласование времени и даты визита, запись в офис, созвон с Клиентами не пришедшими в офис и перезапись).
  • Ведение сопутствующей отчетности


Требования:

  • Желательно высшее/неоконченное высшее образование, базовая финансовая грамотность
  • Умение четко формулировать свои мысли и доносить их до собеседника
  • Вежливость и терпение
  • Чувство юмора
  • Обучаемость и ответственность.
  • Уверенное владение ПК на уровне пользователя офисных программ. Достаточная скорость печати.
  • Опыт работы с клиентами (переговоры, продажи, консультирование в любой профессиональной области) будет Вашим преимуществом.


Условия:

Что мы можем предложить:

  • "Белый" доход и официальное трудоустройство по трудовой книжке. Доход состоит из гарантированного  оклада и премиальной части, начисляемой ежемесячно. Верхняя планка дохода не ограничена.
  • В графе "месячный доход" указан диапазон дохода специалистов по статистике за июнь на испытательном сроке (после исп. срока доход увеличивается). 
  • Социальный пакет: ДМС после испытательного срока (3 месяца), льготные условия кредитования для сотрудников.
  • Развитую систему обучения (очные и дистанционные тренинги). Вводное обучение бесплатно.
  • Всестороннюю поддержку личного наставника на испытательном сроке и далее.
  • Демократичный стиль общения (в том числе и с руководством), доброжелательный коллектив
  • Удобное место работы (офис РЕАЛЬНО находится в пяти минутах пешком от метро ВДНХ. Помещение просторное, оргтехника новая, оборудована кухня).
  • Возможность выбирать удобный график работы (2/2 либо 5/2).
  • Отсутствие "выездов к клиенту", "холодных звонков" и т.п. Работа строго в офисе.
  • Неформатный подход к оценке кандидатов (не практикуется отсев по возрастному, национальному, половому и прочим признакам. Оцениваются ваша компетентность, желание и способность учиться).
  • Реальный карьерный рост и возможность выбирать специализацию через полгода работы на данной должности как в рамках отдела телемаркетинга, так и в других подразделениях Банка.

Что мы ждем от вас:

  • Готовность к интенсивному обучению на первом этапе взаимодействия с Банком (характеристики продуктов, технология консультаций).
  • Способность к самодисциплине, умение самостоятельно организовывать рабочее время.
  • Стремление не ограничиваться в своем доходе гарантированной частью, а зарабатывать и получать премию.
  • Готовность к интенсивному телефонному общению с клиентами, умение быть вежливым и корректным в любых ситуациях и обстоятельствах. 
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя офисных программ, Достаточная скорость печати.
  • Готовность развиваться профессионально и карьерно. 

Вакансия предназначена в первую очередь для выпускников и студентов, желающих начать свою карьеру в Банке со стартовой позиции, а также для соискателей любого возраста, желающих сменить профессию.

 

Спасибо за внимание к нашей вакансии!




Кредитный менеджер (м. Шаболовская)
2013-06-07 14:33
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 07.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор молодых специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

Место работы подбирается ближе к дому!


В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.

Банк предоставляет своим сотрудникам:

  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;

Вы можете претендовать на эту вакансию, если:

  • Вам от 18 до 30 лет;
  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Менеджер по логистике
2013-06-07 14:33
Вакансия компании: Кредитный отдел, ООО
Создана: 07.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка /исправление кредитных договоров;
  • Документооборот;
  • Процедура по возврату товара;
  • Введение отчетности;
  • Введение данных о движении кредитного досье в Exсel;
  • Выполнение поручений Руководителя отдела логистики.

Требования:

  • Знание программ Word, Excel, Outlook express, Internet, Факс;
  • Грамотно поставленная речь;
  • Ответственность;
  • Внимательность;
  • Исполнительность;
  • Образование желательно высшее или среднее специальное.


Условия:

  • График работы 5/2 с 9 до 18;
  • Оформление по ТК РФ (оплата больничных листов, отпусков);
  • Перспектива карьерного роста;
  • Дружный коллектив.


Специалист в отдел телемаркетинга
2013-06-07 14:35
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 07.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с базой существующих Клиентов Банка;
  • Осуществление исходящих звонков постоянным клиентам с целью продажи дополнительных банковских продуктов и услуг (потребительские кредиты, кредитные карты, ипотека);
  • Предоставление Клиентам информации о продуктах банка на входящих/ исходящих звонках;
  • Назначение встреч клиентов со специалистами отделений и отдела прямых продаж.


Преимущества:

  • Старт карьеры в международном Банке;
  • Новые знания и опыт в финансовой сфере;
  • Возможно совмещение с учёбой;
  • Холодных звонков нет;
  • Так же нет поиска новых клиентов.


Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Ответственность и быстрая обучаемость;
  • Знание этики делового общения, грамотная речь;
  • Умение работать с возражениями, логически мыслить;
  • Способность работать в команде, ориентированность на результат;
  • Опыт активных продаж или телемаркетинга является преимуществом.


Условия работы:

  • График работы 5/2 понедельник-пятница с 9.00 до 18.00;
  • Оклад + премия по результатам работы;
  • Предоставляется оплата питания;
  • Работа в молодом и дружном коллективе;
  • Комфортные условия труда: офис рядом со ст м. Коломенская,бизнес-центр Нагатино i-Land;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Возможность реализовать себя в успешной компании.
  • Оформление по договору возмездного оказания услуг


Молодой специалист (отделение банка)
2013-06-07 14:36
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 07.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер по работе с клиентами (отделение банка)
2013-06-07 14:36
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 07.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер по продажам (отделение банка)
2013-06-07 14:36
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 07.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Стажер в агентство недвижимости (бесплатное обучение)
2013-06-07 14:41
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 07.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Мы предлагаем Вам работу, которая поможет достичь желаемого.


Обязанности: 

∙ Формирование клиентской базы.

∙ Ведение переговоров.

∙ Заключение договоров.

∙ Оформление документов.

∙ Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.


Требования:

  • Ответственность.
  • Активная жизненная позиция.
  • Стремление работать и зарабатывать.
  • Высокая способность к обучению.
  • Желание реализовать себя в сфере недвижимости.

Условия:

∙ Высокий, прогрессивный процент от сделок.

∙ Официальное оформление по ТК РФ.

∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

∙ Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.

∙ Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.



Специалист по мониторингу розничного рынка/ Торговый представитель/ Мерчендайзер
2013-06-07 14:43
Вакансия компании: Центр дистрибьюции
Создана: 07.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Центр мобильных исследований» (подразделение холдинга VVP Group) ищет сотрудников на проект по мониторингу торговых точек.

 

Необходимо:

·   Провести мониторинг определенной территории (сенсус): поиск и перепись розничных торговых точек (лакокрасочная продукция);

·   Занести данные в программу.


Требования:

·   Мобильный телефон/планшет на платформе Android (желательно 4.0) – основной инструмент для работы;

·   Ответственность, коммуникабельность.


Условия:

·   Оплата согласно тарифу за каждый визит (225 руб/визит);

·   Совместительство, свободный график;

·   Работа по договору подряда.



Кладовщик (Кунцево)
2013-06-07 14:44
Вакансия компании: ГлавДоставка
Создана: 07.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Транспортной компании требуется Кладовщик на СКЛАД м. Кунцево




Обязанности:

  • Организация погрузочно-разгрузочных работ;
  • Управление персоналом (грузчики).

Требования:

  • Мужчина, 25-40 лет;
  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • Опыт работы кладовщиком\приемосдатчиком от года;
  • Ответственность, внимательность, честность.

Условия:

  • Склад: м Кунцево;
  • Конкурентная заработная плата от 35000 рублей- оклад+бонусы+ежемесячные премии;
  • График работы: 5\2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Секретарь / Офис-Менеджер
2013-06-07 14:45
Вакансия компании: Lotus Group, ООО
Создана: 07.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

В московский офис компании LOTUS, требуется секретарь на ресепшн.


Требования:

  • Девушка, 18 - 27 лет
  • Желание работать, оптимизм, стрессоустойчивость
  • Знание офисных программ (Word, Excel)
  • Умение работать с оргтехникой

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Обработка корреспонденции, электронной почты
  • Встреча посетителей (чай, кофе).
  • Регистрация входящей и исходящей документации
  • Работа с офисной оргтехникой
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, хоз. принадлежностей и т.д.)
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией
  • Выполнение поручений руководителя

Условия работы:

  • 5-дневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00, возможно изменение графика для студентов заочных/вечерних отделений
  • Место работы: метро Чистые Пруды/Тургеневская
  • Молодой, дружный коллектив.
  • По вопросам трудоустройства обращайтесь по номеру телефона, который указан на сайте нашей компании. 


Ассистент сервисного инженера (тепловое оборудование)
2013-06-07 14:46
Вакансия компании: Данфосс, ООО
Создана: 07.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Данфосс – один из крупнейших промышленных концернов представленный более чем в 110 странах мира. Данфосс является глобальным лидером в разработке, производстве, продажах и обслуживании механических и электронных компонентов для промышленности. Для работы в отделе тепловой автоматики московского представительства компании требуется - ассистент сервисного инженера.


Основные обязанности:   

  • Взаимодействие с сервисными партнерами Данфосс;
  • Проведение технической экспертизы компонентов тепловой  автоматики, производства Данфосс совместно с Сервисным инженером
  • Обеспечение обратной связи по качеству продукции заводов-производителей оборудования;
  • Регистрация обращений в сервисный отдел; 
  • Участие в других проектах отдела тепловой автоматики;
  • Работа с технической документацией.

 Идеальный кандидат на данную позицию должен иметь следующие квалификации:

  • Студент 4-5 курса/ выпускник вуза по специальности АСУ ТП,  Теплоснабжение и другие смежные специальности
  • Знание основ теплофизики, гидравлики;
  • Опыт проектирования, монтажа и пусконаладочных работ систем автоматизации отпления  будет являться преимуществом
  • Понимание принципов  работы  электронных компонентов теплоснабжения, ЦТП, ИТП, будет являться преимуществом
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Ответственное отношение к работе, самостоятельность, коммуникабельность, умение работать в команде, инициативность.

Мы предлагаем:

  • Для студентов возможна неполная рабочая неделя (3-4 рабочих дня)
  • График труда Пн.-Пт. с 9:00 до 17:30
  • Бесплатные обеды;
  • Профессиональное развитие;
  • Занятия спортом (футбол, волейбол);
  • Работа в дружном коллективе с богатой историей;
  • Место работы: Московская область, п. Нахабино, автобус от м. Тушинская, Строгино и ж.д. ст. Нахабино

Вас ждет работа в современном, благоустроенном, уютном офисе, расположенном в 20 километрах от городской суеты и вечных пробок. На территории компании «Данфосс» в экологически чистом районе располагаются офисный комплекс, производство и склад, а также собственный энергоблок, парковка на 300 мест, просторная светлая столовая и большое количество зеленых лужаек. Наш офис оборудован комфортной мебелью и новейшей техникой, поэтому работать в "Данфосс" не только удобно, но и приятно.



Координатор по таможенной логистике
2013-06-07 14:46
Вакансия компании: Данфосс, ООО
Создана: 07.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная компания "Данфосс" приглашает на работу Координатора по таможенной логистике.


Основные задачи:

  • Подготовка документов для таможенного оформления грузов;
  • Взаимодействие с экспедиторскими и брокерскими компаниями;
  • Получение счетов от поставщиков  таможенных услуг и их своевременная оплата;
  • Отслеживание изменений в Таможенном законодательстве;
  • Ведение базы документов для таможенного оформления.

Идеальный кандидат на данную позицию должен иметь следующие квалификации:

  • Высшее образование или студент старших курсов (желательно в области ВЭД);
  • Знание таможенного законодательства;
  • Знание английского языка на рабочем уровне (upper intermediate)
  • Личные качества: активность, коммуникативные навыки, внимательность,  ответственность, умение вести переговоры.
  • Мы готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, но имеющих профильное образование

Условия:

  • Достойная заработная плата и система премирования
  • Возможность профессионального развития
  • Система добровольного медицинского страхования
  • Бесплатные обеды
  • Возможность изучения английского языка по корпоративной программе
  • Место работы: Московская Область п. Нахабино, 14 км Ново-рижского ш., корпоративный транспорт от метро Тушинская, Строгино и ж.д. станции Нахабино
  • Вас ждет работа в современном, благоустроенном, уютном офисе, расположенном в 20 километрах от городской суеты и вечных пробок. На территории компании «Данфосс» в экологически чистом районе располагаются  офисный комплекс, производство и склад, а также собственный энергоблок, парковка на 300 мест, просторная светлая столовая и большое количество зеленых лужаек. Наш офис оборудован комфортной  мебелью и новейшей техникой, поэтому работать в "Данфосс" не только удобно, но и приятно. 

Мы благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего времени. Встречи или телефонные интервью будут проведены только с кандидатами, максимально соответствующим заявленным требованиям.



Координатор Колл-центра
2013-06-07 14:46
Вакансия компании: Данфосс, ООО
Создана: 07.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону;
  • Обработка корреспонденции (факс и e-mail)

Идеальный кандидат на данную позицию должен иметь следующие квалификации:

  • Высшее образование, (возможно студентка старших курсов заочного или вечернего отделения).
  • Знание компьютерных программ MS Office.
  • Ответственное отношение к работе, стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки, 
  • Инициативность, способность хорошо работать в команде, вежливость.

Компенсационный пакет:

  • Медицинская страховка;
  • Страхование от несчастных случаев;
  • Бесплатное питание;
  • Место работы: Московская Область п. Нахабино, 14 км Ново-рижского ш., корпоративный транспорт от метро Тушинская, Строгино и ж.д. станции Нахабино
  • Вас ждет работа в современном, благоустроенном, уютном офисе, расположенном в 20 километрах от городской суеты и вечных пробок. На территории компании «Данфосс» в экологически чистом районе располагаются  офисный комплекс, производство и склад, а также собственный энергоблок, парковка на 300 мест, просторная светлая столовая и большое количество зеленых лужаек. Наш офис оборудован комфортной  мебелью и новейшей техникой, поэтому работать в "Данфосс" не только удобно, но и приятно. 

Мы благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего времени. Встречи или телефонные интервью будут проведены только с кандидатами, максимально соответствующим заявленным требованиям.



Junior logistic specialist (warehousing)
2013-06-07 14:48
Вакансия компании: Philips Electronics
Создана: 07.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main purpose of the function – acceptance and shipping out spare parts and tools of Medical Equipment sector, stock movements of spare parts between different warehouses 

 

Job responsibilities:

  • Register and handle the requests for returns of spare parts and tools in warehouses
  • Prepare and export spare parts and tolls
  • Sign warehouse and transport documentation on behalf of Philips LLC
  • Fulfillment of KPI’s for Philips Healthcare
  • Forecasting of storage and handling cost of spare parts and instruments
  • Receiving, checking and splitting the invoices from service providers
  • Participation in projects of department


Basic requirements: 

  • University degree
  • Up to 1 year relevant work experience
  • English (pre-intermediate)
  • Excellent knowledge of excel – is a must (summary tables, formulas)

We offer:

  • Work in office (metro «Ulitsa 1905 goda»)
  • Decent social package
  • Work in team of professionals


Business Support Assistant
2013-06-07 14:50
Вакансия компании: Brainpower CIS
Создана: 07.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Brainpower, an International market leading Company in Executive Search, Management Selection and HR Consulting, is looking for a young person to become Business Support Assistant.


Responsibilities:

  • Maintaining the database: filling in and updating data, using an internal system of codes;
  • Word processing of documents in accordance with a corporate format;
  • Translations from/into English;
  • Administering corporate web-site;
  • Editing and placing job descriptions at job boards and the corporate web-site;
  • Making analytical reports on different issues basing on specific requests;
  • Solving migration issues of the expatriates.


Requirements:

  • A young person (20-25), preferably a graduate, who is ready to work in administrative department for at least 1 year and  is interested in future development in Administrative/Recruitment sphere in our Company ;
  • Good knowledge of English (at least Upper-Intermediate, French is a plus);
  • PC user (Word, Excel);
  • Ability to work full day (9.30-18.00);
  • Friendly, communicative, organized, reliable, detail-oriented, stress-resistant;
  • Being open-minded, smiley, with a good sense of humor will help you to integrate into the company’s friendly corporate culture and consultant team.


Terms:

  • Medical insurance after three-months trial period;
  • Excellent opportunity to grow in a large international company after 1 year of successful work in administrative department;
  • Friendly international environment;
  • Exellent experience of working in international market-leading company (head office in France).


Инженер-специалист / Координатор
2013-06-07 14:52
Вакансия компании: ГК «ВИЗАВИ Консалт»
Создана: 07.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.
Инженер-специалист / Координатор для работы в ПТО ( производственно-технический отдел).
Требования:
высшее техническое образование
опыт работы в стекольной отрасли ( производство тарного стекла)в должностях технолога, ОТК, наладчика, конструктора, инженера ПТО на стеклозаводе.
хорошее знание программы EXCEL
дисциплинированность
ответственность 
высокая само организованность 
системность
стрессоустойчивость
Обязанности:
Обеспечение непрерывного процесса сбора, размещения и координации заказов на производстве (Китай)
Условия работы:
Динамично-развивающаяся российская компания,
Возможности профессионального роста,
Предлагаемое вознаграждение от 60 тыс.руб.,
Офис компании рядом с метро.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное