Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер (PR)



Стажер (PR)
2013-06-26 18:31

Вакансия компании: АДВ
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Программа стажировки в PRP Group дает уникальный шанс тем, кто только начинает строить карьеру в PR. В ходе стажировки начинающим специалистам предоставляется возможность поучаствовать в различных PR-проектах, поработать бок о бок с профессионалами и настоящими PR-гуру, окунуться в жизнь одного из ведущих PR-агентств и попробовать себя в качестве специалистов по работе со СМИ, копирайтеров, event-менеджеров и т.д.

Стажировка является для многих «входным билетом» в наше агентство. Поскольку наши клиенты хотят видеть в лице каждого члена нашей команды эксперта, уверенного профессионала, при отборе кандидатов даже на стартовые позиции мы отдаем предпочтение кандидатам с опытом в PR, причем успешным. Данная программа дает начинающим PR-специалистам возможность проявить себя, показать, на что они способны в реальных условиях.

Стажировка в PRP Group – отличное начало успешной карьеры в PR!

Требования:

  • Мы рады всем коммуникабельным, и способным молодым людям, владеющим английским языком!
  • PR/журналистское образование приветствуется.
  • Будем рады видеть любителей спорта и увлекающихся музыкой ребят. 

Условия стажировки:

  • Уровень взаимодействия: волонтерский;
  • Сроки прохождения стажировки: 1 месяц (полный день);
  • По окончании стажировки выдается сертификат и предоставляются рекомендации;
  • При положительном исходе стажировки, зачисление в штат компании.


Помощник менеджера по продажам
2013-06-26 18:34
Вакансия компании: Ариэль Металл
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   33 000  руб.

Крупная металлоторговая компания объявляет конкурс на замещение вакантной должности помощника менеджера по продажам.

Требования:

  • Образование среднее или незаконченное высшее
  • Уверенное владение ПК (работа в программе 1С, Microsoft Office)
  • Ответственность, обучаемость, коммуникабельность 

Обязанности:

  • Ведение документооборота отдела (оформление коммерческих предложений, договоров, отгрузочных документов)
  • Обработка заявок
  • Работа в 1С

 Условия:

  • Заработная плата (оклад + премия)‚ отпуск‚ питание‚ больничный лист
  • Корпоративное обучение
  • Корпоративное медицинское страхование


Официант
2013-06-26 18:38
Вакансия компании: Группа Компаний «Ташир»
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

В сети кинотеатров "Синема Стар" в связи с открытием нового кинотеатра открыта вакансия Официант.
 
Условия работы:
∙ Работа в крупной кинокомпании "Синема - Стар"
∙ Сменный  график 1/3 по 12 часов
∙ Зарплата от 15 000 + чай
∙ Обучение.
∙ Возможность карьерного роста и развития
∙ Место работы - Ленинский проспект

Должностные обязанности:
∙ Сервировка столов к открытию кафе
∙ Обслуживание посетителей
∙ Получение от них расчета за услуги
∙ Уборка столов после ухода посетителей
∙ Сервировка столов к приходу новых Гостей
 
Требования к соискателю:
∙ Требуются  коммуникабельные‚ внимательные и ответственные к работе юноши  и девушки!
∙ Образование не ниже среднего
∙ Рассматриваются кандидаты БЕЗ опыта работы
∙ Гражданство РФ



Старший эксперт отдела управления задачами по взаимодействию с клиентами
2013-06-26 18:42
Вакансия компании: Ренессанс Кредит, Москва
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка новых, оптимизация/изменение текущих процессов, контроль их внедрения, обеспечение сотрудников Службы необходимыми материалами по процессу.
  • Организация обслуживания клиентов по новым продуктам или услугам Банка с целью обеспечения целевых значений KPI и качества
  • Представление интересов Службы в кросс-функциональных проектах, реализуемых в Банке;
  • Оценка результатов внедрения процесса (аналитика) и подготовка отчетности для руководства.
  • Согласование со стороны Службы новых/измененных кредитных продуктов, маркетинговых акций, банковских проектов;
  • Содержание в актуальном состоянии единого каталога процессов Службы путем регулярного аудита процессов и разработки корректирующих мер.
  • Развитие действующих каналов обслуживания клиентов (web обращения, чат, письменные обращения, звонки)
  • Постановка задач в IT


Требования:

  • Возраст от 20
  • Высшее образование, незаконченное высшее;
  • Опыт работы от 1 года по направлению: построение и анализ бизнес-процессов, регламентация деятельности организации или ее части;
  • Навыки деловой переписки, проведения переговоров.
  • Уверенное знание: Microsoft office (Excel, Word, Outlook, Visio, Power Point).


Условия:

  • График работы: 5/2;  
  • Оформление по ТК РФ;
  • Достойный уровень оплаты труда
  • Соц. пакет: ДМС
  • Офис м. Савеловская


 



Аналитик отдела выявления мошенничества
2013-06-26 18:42
Вакансия компании: Ренессанс Кредит, Москва
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ кредитных заявок клиентов, деятельности сотрудников и партнёров банка с целью выявления манипуляций, а также внутренних и внешних схем мошенничества;
  • Участие в расследовании случаев, имеющих признаки мошенничества;
  • Информирование заинтересованных подразделений банка о результатах расследования.  


Требования:

  • Высшее/ неоконченное высшее образование;
  • Продвинутый пользователь Microsoft Office (в особенности Excel)
  • Опыт работы, связанный с предотвращением/ выявлением мошенничества, является преимуществом;
  • Приветствуется навык работы в Diasoft, Collection Front End, MCO и Way 4;
  • Аналитический склад ума, стрессоустойчивость, грамотная речь.

 


Условия:

  • График работы: 5/2;  
  • Оформление по ТК РФ;
  • Перспективы профессионального роста;
  • Достойный уровень оплаты труда
  • Соц. пакет: ДМС


Ассистент департамента
2013-06-26 18:45
Вакансия компании: Le Pain Quotidien
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Ищем талантливого ассистента департамента!

От Вас:
  • техническое, юридическое, финансовое или архитектурное образование. Умение работать в режиме многозадачности в ненормированном режиме, логический склад ума, интерес к новому, желание учиться, английский не ниже intermediate, знание excel, power point
От нас:
  • возможность расти и развиваться вместе с компанией, интересные задачки, вкусные печеньки, возможность иметь опционы компании, предоставление опыта в совершенно разных сферах деятельности
Обязанности:
  • договорная работа
  • координация проектов открытия новых кафе
  • помощь сотрудникам департаментов
  • аналитическая работа по разным направлениям
  • составление презентаций
  • поиск новых объектов для открытия кафе
Пожалуйста, будьте готовы к выполнению небольшого задания.


Продавец-консультант Отдела "Шторы"
2013-06-26 18:49
Вакансия компании: Hoff
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   40 000  руб.

Сеть гипермаркетов Hoff (мебель и товары для дома) в связи с расширением приглашает на работу Продавцов-консультантов в отдел Шторы.


Требования:

  • Высшее или средне-специальное образование.
  • Опыт работы в продажах желателен.
  • Приятная внешность, грамотная речь, обучаемость.
  • Знание ПК (Word, Excel).

Обязанности:

  • Консультировать клиентов по ассортименту.
  • Выкладывать товар.
  • Поддерживать чистоту и порядок в торговом зале.
  • Выписывать товар в системе Axapta;
  • Консультирует покупателей по условиям обмена/возврата товара.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, больничный).
  • Официальная заработная плата оклад + ежемесячная премия (по результатам продаж). Успешные продавцы зарабатывают 33 000 – 40 000 рублей в месяц.
  • Скидки на продукцию.
  • Корпоративная униформа.
  • Возможность обучения и развития.
  • Профессиональная команда.
  • График работы: 2/2 (10:00-22:00).
  • Бесплатный корпоративный транспорт от м. Щукинская, м. Строгино (20-30 мин.), м. Планерная (10-15 мин).
  • Расположение гипермаркета – 5-й км от МКАД по Новорижскому шоссе.
  • Расположение гипермаркета – пересечение МКАД и Ленинградского шоссе, 10 - 15 мин. от м. Планерная или м. Речной вокзал.


Диспетчер call-центра
2013-06-26 18:50
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  •  Прием входящих звонков
  •  Консультирование клиентов по товару
  •  Рекламирование новинок, проводимых акций
  •  Оформление заказов
 

Требования:

  • мужчина / женщина‚ возраст: 18-60
  • гражданство РФ, Белоруссии и Казахстана
  • проживание: Москва и Московская область
  • внимательность и ответственность
  • четкая, грамотная речь
  • уверенный пользователь ПК
 

Условия:

  • график работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника):
      - вечерняя смена: 14:00-21:45
     - смешанный график: 12:30-21:30 и 14:00-21:45
  • м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ
  • оплата 2 раза в месяц (белая)
  • бесплатное обучение


Специалист по работе с клиентами
2013-06-26 18:51
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • информирование существующей клиентской базы о новинках, акциях;
  • предложение сопутствующего товара;
  • работа с базой данных;
  • оформление заказов. 


Требования:

  • мужчина / женщина‚ возраст: 18-60;
  • гражданство РФ, Белоруссии и Казахстана
  • проживание: Москва и Московская область
  • внимательность и ответственность
  • четкая, грамотная речь
  • уверенный пользователь ПК
 

Условия:

  • график работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника):
      - вечерняя смена: 14:00-21:45
     - смешанный график: 07:00-16:00 и 14:00-21:45
  • м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ
  • оплата 2 раза в месяц (белая)
  • бесплатное обучение


Секретарь на reception
2013-06-26 18:54
Вакансия компании: Техносерв Консалтинг
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

В компанию «Техносерв Консалтинг» требуется Секретарь на ресепшн.

Требования:

  • Возраст: 19-25 лет;
  • Образование: высшее образование или неоконченное высшее (вечернее, заочное);
  • Можно без опыта работы;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Английский язык (базовый - перевод звонков от иностранных клиентов);
  • Ответственность, внимательность.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков;
  • Работа с документами (копирование, уничтожение, прием и отправка факсов);
  • Заказ пропусков и встреча клиентов.

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании;
  • Оформление по ТК, соц.пакет (мед. страховка);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • График работы: 9-18.00, пятидневка;
  • Заработная плата:  30000 руб;
  • Офис м. Автозаводская.


Marketing Research Trainee (Outstaff)
2013-06-26 19:04
Вакансия компании: Henkel Russia
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Henkel´s cosmetic division holds leading market positions worldwide and its brand-name product business is continuously expanding. In this fast-moving sector, success depends on constant innovation and high-quality products. If you share a passion for hair and beauty, this is the place to start your career as a Marketing Research Trainee

 

Responsibilities:

  • Price calculations support
  • Analysis of financial statement and business reports
  • Analyzing the Brand and Customer performance
  • Development of controlling processes and tools
  • Preparation of strategic decisions through market and competitor analyses

Requirements:

  • University Graduate (or last year student) – preferably in Sociology/Economics/Mathematics
  • Able to work full time
  • Advanced MS Excel
  • Advanced English skills
  • High level of analytical skills

We offer:

  • Friendly environment
  • Career opportunities
  • Compensation package (fixed salary meal allowance)
  • Office is located in the center


Менеджер по продажам
2013-06-26 19:05
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.
О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:
 

Работа в сфере продаж с высоким уровнем конкуренции.

Уровень дохода зависит от приложенных вами усилий.


 В процессе интересной работы тебе предстоит:

  • Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • Выезжать на переговоры по Москве и Московской области

Требования к специалисту отдела продаж:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Гражданство РФ, Беларусь
 
ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой.
 
Мы предлагаем:
  • Стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • Гарантированный оклад 35 500 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • + премии за продажи

Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.


Совокупный доход успешного специалиста отдела продаж с учетом премий- от 55 000 руб. и выше



Оператор Call-центра
2013-06-26 19:07
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам банка;
  • Заполнение кредитных заявок, поступающих через сайт Банка и по телефону.

Требования:
  • Пользователь ПК;
  • Грамотная речь;
  • Высокая скорость печати;
  • Четкая дикция;
  • Письменная и устная грамотность;
  • Доброжелательность;
  • Хорошая обучаемость.

Условия:
  • График работы 2/2 (с 06.30 до 18.30 либо с 9.00-21.00);
  • Место работы: м. Семеновская (3 мин. пешком);
  • Оформление по ТК РФ,Соц. пакет + ДМС;
  • Скидки на фитнес и приобретение туристических путевок;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Аналитик
2013-06-26 19:07
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО БИНБАНК приглашает студентов старших курсов и выпускников ведущих технических ВУЗов на вакансию Аналитик в Департамент розничных рисков:

 

Функциональные обязанности:

·         Оптимизация сбора данных по корпоративному портфелю.

·         Участие в создании DWH для корпоративного портфеля.

·         Расчет управленческих резервов, риск- аппетитов, концентраций.

·         Развитие управленческой отчетности по кредитному портфелю.


Требования к кандидату:

·         Неоконченное высшее/ высшее техническое образование (предпочтительно IT или прикладная математика).

·         Обязательно хорошее знание SQL.

·         Хорошее знание Excel + VBA.

·         Внимательность к деталям, способность к быстрому обучению, самостоятельность.

 

Мы предлагаем:

·         Достойную оплату труда.

·         Социальный пакет: ДМС, фитнес, социальный пакет.

·         Корпоративное и внешнее обучение, карьерное и профессиональное развитие в Блоке рисков.

·         Работу в дружный молодой коллектив, с высоким уровнем корпоративной культуры и комфорта.



Проектировщик магазинов
2013-06-26 19:09
Вакансия компании: Zolla, Группа компаний
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний- торгово-производственный холдинг, представляющий крупную розничную сеть магазинов стильной одежды "Zolla" и "YNG"  приглашает на  работу студентов профильных ВУЗов на должность проектировщика магазинов с частичной занятостью.

 

Обязанности:

  • Выезд на объекты про проведение обмерочных работ
  • Разработка обмерного плана

Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее образование (строительство/архитектура)
  • Приветствуется опыт работы
  • ПК - знание программ: AutoCad, Photoshop, CorelDrow
  • Коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде


Условия:

  • Гибкий график работы - несколько проектов в месяц;
  • Оплата - сдельная, по договоренности за проект;
  • Командировки по РФ
  • Компенсация всех командировочных расходов
  • Перспектива зачисления в штат на постоянной основе


Менеджер по работе с клиентами (Пейнтбол)
2013-06-26 19:16
Вакансия компании: ПРО Пейнтбол, ООО
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящей информации (звонки от клиентов, e-mail, skype)
  • Проводит переговоры с клиентами, знакомит покупателей с продукцией и её потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчётов, выдачи и погрузки товара.
  • Предоставление информации о статусе заказа (комплектуется, на отправке, в ТК и т.д.)
  • Отслеживание порядка и расстановки образцов в выставочном зале.
  • Разработка методик поиска клиентов, схемы привлечения клиентов и общения с ними.
  • Постоянный контакт с существующими клиентами и работа с ними.
  • Изучение конкурентов.
  • Мониторинг сайтов конкурентов на предмет акций, изменений ценовой политики, услуг.

Условия:

  • Занятость полная
  • График работы 5+2. Две субботы в месяц рабочие с переходом выходного дня на будний день недели.
  • Оклад – от 30 000 руб. + премии и бонусы (по итогам работы за месяц)
  • Заработная плата на испытательный срок – 30 000 руб.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Дружный и хороший коллектив.
  • Испытательный срок 1-2 месяца (возможно сокращение или отмена испытательного срока и условий по результатам работ).

Требования:

  • Образование – высшее (желательно).
  • Английский – базовый (Intermediate желательно) – переписка с отправителями, телефонное общение.
  • Уверенное владение компьютером на базовом уровне – MS Office и осуществление деловой переписки в значительных объемах.
  • Уверенный пользователь Internet.
  • Грамотная и хорошо поставленная речь
  • Аналитический склад ума, стрессоустойчивость, умение быстро решать задачи, желание работать и развиваться, способность выдерживать большой объем работы и работать в команде.
  • Обязательно наличие системного подхода в работе!!!
  • Приветствуется наличие водительских прав и наличие личного авто
  • Обязательное знание пейнтбола (хотя бы на уровне пользователя).
  • Целеустремленность и стремление к саморазвитию.
  • Возможны командировки
  • Гражданство РФ и регистрация Москва или МО

Рассматриваются отклики только с сопроводительными письмами и ответами на список вопросов!!!

Вопросы к соискателю:

  • Какое отношение вы имеете к пейнтболу?
  • Как долго вы играете или работает в пейнтболе?
  • Если вы игрок, как часто вы играете (в месяц)?
  • Какой опыт работы в продажах?
  • Активные продажи, что это для вас?


Курьер
2013-06-26 19:35
Вакансия компании: ПРО Пейнтбол, ООО
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка заказов покупателям
  • Работа с сопроводительными документами
  • Забор документов и доставка в офис

Требования:

  • Мужчина до 45 лет, можно без опыта работы.
  • Ответственный, пунктуальный
  • Опрятный вид и адекватная речь
  • Гражданство РФ, регистрация

Условия:

  • Гибкий график 5+2 суббота и воскресение выходные
  • Оплата от 20 000 рублей в мес.
  • Выплата з/п по соглашению с работником от 1 раза в месяц до 1 раза в неделю
  • Так же возможна разовая схема работы по вызову
  • Расчёт оплаты 300 – 500 руб. и более за каждый адрес доставки
  • Оплата проезда и мобильной связи
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • При наличии авто оплачиваем расходы на бензин
  • Расположение м. Нагорная


Практикант в Отдел подбора персонала
2013-06-26 19:38
Вакансия компании: СОГАЗ
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем студентов 4-5-х курсов и выпускников в Отдела подбора персонала ОАО"СОГАЗ".

Если Вы хотите получить первичный практический опыт в сфере работы с персоналом и попробовать себя в новом перспективном бизнес-направлении.

В течении 2-4 недель, по удобному вам графику, вы получите первичный опыт работы в основном направлении HR  и сможете грамотно спланировать свою карьеру. 


Обязанности:

  • Участие в процессах подбора персонала на различные позиции.


Требования:

  • Желание развиваться в HR сфере.
  • Активная жизненная позиция
  • Доброжелательность

Условия:

  • М. Красные ворота, Читсые пруды. Тургеневская (5-7 мин. пешком).
  • Гибкий график.
  • Возможность трудоустройства на позицию "Стажер".
  • Практика не оплачивается.


Менеджер интернет - магазина (оператор интернет - магазина)
2013-06-26 19:41
Вакансия компании: Braude
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием электронных заявок с сайта и телефонных звонков
  • Оперативная обработка заказов (подтверждение наличия  товара клиенту,  оформление заказа в 1С)
  • Консультирование покупателей по всем вопросам: ассортимент‚ особенности товаров, наличию и срокам доставки 
  • Проверка собранного к отгрузке товара
  • Координация и контроль работы курьерской службы: составление маршрутов и графиков доставок.
  • Взаимодействие с транспортными компаниями.
  • Контроль состояния и оплаты заказов

Требования:

  • Грамотная речь и приятный голос
  • Уверенное владение 1С
  • Умение общаться по телефону
  • Доброжелательность, вежливость, коммуникабельность, исполнительность
  • Увлеченность  модой, чувство стиля
  • Гражданство РФ. 
  • Уверенный пользователь ПК, ( Internet, MS Office )
  • Знание 1С - битрикс приветствуется 

Условия:

  • Место работы: комфортный  современный офис, расположенный в шаговой доступности от ст.м. Воробьевы горы  или ст.м. Спортивная.
  • Высокий фиксированный оклад  и ежемесячные премии по  результатам работы
  • График работы 5/2
  • Скидки на продукцию компании
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Специалист клиентской поддержки
2013-06-26 19:43
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Lamoda.ru (ООО Купишуз) - крупнейший в России интернет-магазин, представляющий более 300 000 товаров и 700 подлинных мировых брендов одежды, обуви и аксессуаров. Стартовав в 2011 году, проект успешно занял лидирующую позицию на рынке и продолжает развиваться, расширяя ассортимент и географию присутствия.


Обязанности:

  • Обработка устных и письменных обращений клиентов;
  • Подготовка необходимой отчетности (по требованию непосредственного руководителя);
  • Поддержка и контроль исполнения существующих в Департаменте политик и процедур по обработке обращений клиентов.

Требования:

  • Желателен опыт работы на аналогичной должности;
  • Четкая правильная речь, отсутствие дефектов речи, активность;
  • Хорошие знания Интернет, MS Office;
  • Начальный уровень английского языка;
  • Письменная грамотность;
  • Средняя скорость печати.

Условия:

  • Вы станете частью профессиональной и предприимчивой команды, стремящейся стать лидером на рынке российского интернет-пространства;
  • Вы примете участие в разработке быстрорастущего онлайн-проекта;
  • Вам будут предложены гибкие условия работы, заинтересованный в результате коллектив и отсутствие строгой иерархии;
  • Возможность изучения английского и немецкого языков; 
  • График работы 5/2, 2/2;
  • Частичная компенсация завтраков;
  • Стабильная "белая" заработная плата + большой ежемесячный бонус;
  • Офис в 10 минутах от метро Тульская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное