Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Программа стажировки в PRP Group дает уникальный шанс тем, кто только начинает строить карьеру в PR. В ходе стажировки начинающим специалистам предоставляется возможность поучаствовать в различных PR-проектах, поработать бок о бок с профессионалами и настоящими PR-гуру, окунуться в жизнь одного из ведущих PR-агентств и попробовать себя в качестве специалистов по работе со СМИ, копирайтеров, event-менеджеров и т.д.
Стажировка является для многих «входным билетом» в наше агентство. Поскольку наши клиенты хотят видеть в лице каждого члена нашей команды эксперта, уверенного профессионала, при отборе кандидатов даже на стартовые позиции мы отдаем предпочтение кандидатам с опытом в PR, причем успешным. Данная программа дает начинающим PR-специалистам возможность проявить себя, показать, на что они способны в реальных условиях.
Стажировка в PRP Group – отличное начало успешной карьеры в PR!
Требования:
Мы рады всем коммуникабельным, и способным молодым людям, владеющим английским языком!
PR/журналистское образование приветствуется.
Будем рады видеть любителей спорта и увлекающихся музыкой ребят.
Условия стажировки:
Уровень взаимодействия: волонтерский;
Сроки прохождения стажировки: 1 месяц (полный день);
По окончании стажировки выдается сертификат и предоставляются рекомендации;
При положительном исходе стажировки, зачисление в штат компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
В сети кинотеатров "Синема Стар" в связи с открытием нового кинотеатра открыта вакансия Официант. Условия работы: ∙ Работа в крупной кинокомпании "Синема - Стар" ∙ Сменный график 1/3 по 12 часов ∙ Зарплата от 15 000 + чай ∙ Обучение. ∙ Возможность карьерного роста и развития ∙ Место работы - Ленинский проспект
Должностные обязанности: ∙ Сервировка столов к открытию кафе ∙ Обслуживание посетителей ∙ Получение от них расчета за услуги ∙ Уборка столов после ухода посетителей ∙ Сервировка столов к приходу новых Гостей
Требования к соискателю: ∙ Требуются коммуникабельные‚ внимательные и ответственные к работе юноши и девушки! ∙ Образование не ниже среднего ∙ Рассматриваются кандидаты БЕЗ опыта работы ∙ Гражданство РФ
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Анализ кредитных заявок клиентов, деятельности сотрудников и партнёров банка с целью выявления манипуляций, а также внутренних и внешних схем мошенничества;
Участие в расследовании случаев, имеющих признаки мошенничества;
Информирование заинтересованных подразделений банка о результатах расследования.
Требования:
Высшее/ неоконченное высшее образование;
Продвинутый пользователь Microsoft Office (в особенности Excel)
Опыт работы, связанный с предотвращением/ выявлением мошенничества, является преимуществом;
Приветствуется навык работы в Diasoft, Collection Front End, MCO и Way 4;
Аналитический склад ума, стрессоустойчивость, грамотная речь.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Ищем талантливого ассистента департамента!
От Вас:
техническое, юридическое, финансовое или архитектурное образование. Умение работать в режиме многозадачности в ненормированном режиме, логический склад ума, интерес к новому, желание учиться, английский не ниже intermediate, знание excel, power point
От нас:
возможность расти и развиваться вместе с компанией, интересные задачки, вкусные печеньки, возможность иметь опционы компании, предоставление опыта в совершенно разных сферах деятельности
Обязанности:
договорная работа
координация проектов открытия новых кафе
помощь сотрудникам департаментов
аналитическая работа по разным направлениям
составление презентаций
поиск новых объектов для открытия кафе
Пожалуйста, будьте готовы к выполнению небольшого задания.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Henkel´s cosmetic division holds leading market positions worldwide and its brand-name product business is continuously expanding. In this fast-moving sector, success depends on constant innovation and high-quality products. If you share a passion for hair and beauty, this is the place to start your career as a Marketing Research Trainee
Responsibilities:
Price calculations support
Analysis of financial statement and business reports
Analyzing the Brand and Customer performance
Development of controlling processes and tools
Preparation of strategic decisions through market and competitor analyses
Requirements:
University Graduate (or last year student) – preferably in Sociology/Economics/Mathematics
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компаний- торгово-производственный холдинг, представляющий крупную розничную сеть магазинов стильной одежды "Zolla" и "YNG" приглашает на работу студентов профильных ВУЗов на должность проектировщика магазинов с частичной занятостью.
Обязанности:
Выезд на объекты про проведение обмерочных работ
Разработка обмерного плана
Требования:
Высшее, неоконченное высшее образование (строительство/архитектура)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
100 000
руб.
Обязанности:
Прием входящей информации (звонки от клиентов, e-mail, skype)
Проводит переговоры с клиентами, знакомит покупателей с продукцией и её потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчётов, выдачи и погрузки товара.
Предоставление информации о статусе заказа (комплектуется, на отправке, в ТК и т.д.)
Отслеживание порядка и расстановки образцов в выставочном зале.
Разработка методик поиска клиентов, схемы привлечения клиентов и общения с ними.
Постоянный контакт с существующими клиентами и работа с ними.
Изучение конкурентов.
Мониторинг сайтов конкурентов на предмет акций, изменений ценовой политики, услуг.
Условия:
Занятость полная
График работы 5+2. Две субботы в месяц рабочие с переходом выходного дня на будний день недели.
Оклад – от 30 000 руб. + премии и бонусы (по итогам работы за месяц)
Заработная плата на испытательный срок – 30 000 руб.
Оформление в соответствии с ТК РФ.
Возможность профессионального и карьерного роста.
Дружный и хороший коллектив.
Испытательный срок 1-2 месяца (возможно сокращение или отмена испытательного срока и условий по результатам работ).
Требования:
Образование – высшее (желательно).
Английский – базовый (Intermediate желательно) – переписка с отправителями, телефонное общение.
Уверенное владение компьютером на базовом уровне – MS Office и осуществление деловой переписки в значительных объемах.
Уверенный пользователь Internet.
Грамотная и хорошо поставленная речь
Аналитический склад ума, стрессоустойчивость, умение быстро решать задачи, желание работать и развиваться, способность выдерживать большой объем работы и работать в команде.
Обязательно наличие системного подхода в работе!!!
Приветствуется наличие водительских прав и наличие личного авто
Обязательное знание пейнтбола (хотя бы на уровне пользователя).
Целеустремленность и стремление к саморазвитию.
Возможны командировки
Гражданство РФ и регистрация Москва или МО
Рассматриваются отклики только с сопроводительными письмами и ответами на список вопросов!!!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем студентов 4-5-х курсов и выпускников в Отдела подбора персонала ОАО"СОГАЗ".
Если Вы хотите получить первичный практический опыт в сфере работы с персоналом и попробовать себя в новом перспективном бизнес-направлении.
В течении 2-4 недель, по удобному вам графику, вы получите первичный опыт работы в основном направлении HR и сможете грамотно спланировать свою карьеру.
Обязанности:
Участие в процессах подбора персонала на различные позиции.
Требования:
Желание развиваться в HR сфере.
Активная жизненная позиция
Доброжелательность
Условия:
М. Красные ворота, Читсые пруды. Тургеневская (5-7 мин. пешком).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Lamoda.ru (ООО Купишуз) - крупнейший в России интернет-магазин, представляющий более 300 000 товаров и 700 подлинных мировых брендов одежды, обуви и аксессуаров. Стартовав в 2011 году, проект успешно занял лидирующую позицию на рынке и продолжает развиваться, расширяя ассортимент и географию присутствия.
Обязанности:
Обработка устных и письменных обращений клиентов;
Подготовка необходимой отчетности (по требованию непосредственного руководителя);
Поддержка и контроль исполнения существующих в Департаменте политик и процедур по обработке обращений клиентов.
Требования:
Желателен опыт работы на аналогичной должности;
Четкая правильная речь, отсутствие дефектов речи, активность;
Хорошие знания Интернет, MS Office;
Начальный уровень английского языка;
Письменная грамотность;
Средняя скорость печати.
Условия:
Вы станете частью профессиональной и предприимчивой команды, стремящейся стать лидером на рынке российского интернет-пространства;
Вы примете участие в разработке быстрорастущего онлайн-проекта;
Вам будут предложены гибкие условия работы, заинтересованный в результате коллектив и отсутствие строгой иерархии;
Возможность изучения английского и немецкого языков;
График работы 5/2, 2/2;
Частичная компенсация завтраков;
Стабильная "белая" заработная плата + большой ежемесячный бонус;