Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2013-06-11 08:50

Вакансия компании: BSPost, Директ-Маркетинговое Агентство
Создана: 11.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

Обязанности:

  • Прием/распределение внешних и внутренних звонков, приём/отправка факсов, контроль посещаемости.

Требования:

  • Девушка, 20 - 27 лет,
  • ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, электронная почта), мини АТС, оргтехники, коммуникабельность.
  • Владение русским языком (письменно и устно). 

Условия работы:

  • Рабочий день с 9.30 до 18.00; оформление по ТК; льготное питание.
  • Офис в районе м. Рязанский пр-т /м. Текстильщики.
  • Заработная плата определяется по результатам собеседования.


Оператор call-центра/интернет магазина
2013-06-11 08:50
Вакансия компании: ИМАДЖИНЕЙШЕН
Создана: 11.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   35 000  руб.
Мы - молодая компания - 5 лет на рынке, которая занимается продажами товаров через интернет.
 

Обязанности:

  • Прием и обработка поступающих заказов;
  • Подготовка заказов к передаче в службу доставки;
  • Отслеживание доставленных заказов‚ оповещение покупателей.


Требования: 

  • Можно без опыта работы‚ обучение;
  • Возраст от 19 до 30 лет;
  • Уверенный пользователь ПК (word‚ exel‚ skype);
  • Навыки продаж приветствуются;
  • Высокая ответственность и исполнительность;
  • Вежливость‚ общительность‚ хорошая речь.


Условия:

  • ОБЩИЕ:
    • Рабочий день с 9 до 18;
    • Оформление по трудовому договору;
    • Заработная плата 2 раза в месяц;
    • Офис в центре Москвы (м. Ленинский проспект);
    • Обучение в процессе работы;
    • Карьерный рост;
    • Молодой‚ дружный коллектив.
  • ДЛЯ СТУДЕНТОВ:
    • Гибкий график;
    • Возможность работы до конца лета;
    • Оформление по трудовому договору;
    • Заработная плата 2 раза в месяц;
    • Офис в центре Москвы (м. Ленинский проспект);
    • Обучение в процессе работы;
    • Карьерный рост;
    • Молодой‚ дружный коллектив.


Специалист отдела пролонгации по работе с VIP-клиентами
2013-06-11 08:50
Вакансия компании: Капитал
Создана: 11.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • подбор предложения для каждого клиента по ведущим страховым компаниям;
  • консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
  • исходящие звонки потенциальным клиентам, полное отсутствие холодных звонков;
  • оформление и ведение договоров страхования (КАСКО,ОСАГО);
  • работа по пролонгации договоров;
  • ведение отчетности.

Требования:

  • среднее специальное, высшее, неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в страховании и/или в продажах желателен, но не обязателен;
  • развитые коммуникативные навыки;
  • пунктуальность, ветроустойчивость, ответственность;
  • желание работать и зарабатывать!

 Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • график работы 5/2, с 10.00 до 18.00;
  • работа в команде профессионалов;
  • бесплатное обучение для сотрудников без опыта работы;
  • заработная плата: фиксированный оклад (30000 руб/мес + %);
  • карьерный рост и профессиональный рост;
  • работа в офисе, без выездов к клиентам, без поиска. 


Ассистент отдела визового обслуживания
2013-06-11 08:50
Вакансия компании: YK Consulting
Создана: 11.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • подготовка и проверка документов,
  • ведение базы данных,
  • работа с оргтехникой,
  • прием звонков,
  • переписка с клиентами,
  • координация работы курьеров,
  • выполнение поручений руководителя.
     

Требования:

  • английский язык - не ниже уровня Intermediate,
  • опыт работы в данной сфере необязателен,
  • уверенный пользователь офисного ПК (Windows, Outlook, Word, Excel),
  • организованность, внимательность,
  • для кандидатов с подтверждённым опытом работы специальные условия.

Условия:

  • график работы: понедельник-пятница, 9:00 до 18:00,
  • возможны переработки,
  • обучение в процессе работы,
  • оформление по ТК РФ,
  • указанная заработная плата - net,
  • уровень заработной платы в том числе зависит от уровня английского языка и опыта работы.
  • рассматриваются кандидатуры студентов вечерних и заочных отделений вузов. Кандидатуры студентов дневных отделений вузов рассматриваются для временного трудоустройства на период летних каникул, условия обсуждаются на собеседовании.


 



Менеджер по развитию направления в регионах (электронные лотереи)
2013-06-11 08:50
Вакансия компании: Глобал
Создана: 11.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

В департаменте по развитию направления электронных лотерей открыта вакансия "Региональный менеджер" (подключение дилеров).

Будем рады видеть в  своей команде позитивных, коммуникабельных, активных, самостоятельных и креативных людей, желающих развиваться в продажах.

 Чем заниматься:

  • поиск и подключение дилеров (развитие разных регионов России)
  • поиск клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, первоначальное сопровождение сделки
  • установление, поддержание и развитие партнерских отношений с клиентами

Кто нам нужен:

  • активный, позитивный, уверенный в себе человек, с четким стремлением зарабатывать, с высоким уровнем самоорганизации и ответственности          

Нам важны:

  • отличные коммуникативные навыки
  • настойчивость и способность добиваться желаемого результата

 Мы точно оценим:

  • вашу харизматичность, мобильность и креативный подход к выполнению поставленных задач

Если у Вас нет опыта, но вы точно знаете, что добьетесь успеха - присылайте нам свои резюме!

Мы предлагаем:

  • высокий уровень дохода: хорошие менеджеры у нас зарабатывают от 100 000 р. (fix + высокие бонусы от продаж с первого месяца работы, отсутствие "потолка" по заработной плате)
  • оформление по ТК РФ, своевременная зарплата, оплачиваемые отпуска, больничные
  • гибкий рабочий график‚ разъездной характер работы, командировки по России
  • компенсация расходов на транспорт, корпоративная сотовая связь
  • корпоративное обучение по продукту при трудоустройстве
  • мы ценим успешных талантливых менеджеров и делаем все для того, чтобы было интересно работать у нас


Менеджер по продажам автомобилей
2013-06-11 08:50
Вакансия компании: Car Ville
Создана: 11.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000   до   3 500  USD

Первая Автомобильная компания является лидером продаж, а также скупки,  в сфере автомобильного бизнеса. На данный момент расширяет свой штат и без того уже большой, за счет открытия новых площадей по продажам  автомобилей с пробегом. Рассматриваются абсолютно все адекватные молодые люди! 


Обязанности:

  • Продажа подержанных автомобилей абсолютно разных марок.
  • Консультирование клиентов в автосалоне, демонстрация автомобилей, организация тест-драйва, заключение договоров, выдача автомобилей
  • Продажа дополнительного оборудования.

Требования:

  • Опыт работы в данной или аналогичной должности не  требуется (обучение проводиться в компании).
  • Умение общаться с клиентами.
  • Умение и желание продавать автомобили.
  • Уверенное знание ПК, права категории В, стаж вождения от 1 года.
  • Грамотная речь, четкая дикция, развитые коммуникативные навыки, природная доброжелательность, активная жизненная позиция, креативность, коммуникабельность.
  • На должность рассматриваются как мужчины так и женщины.
  • Возраст строго до 30 лет

Условия:

  • Работа в автосалоне на крытых и открытых площадках.
  • Место работы - Север, Юг, Юго-восток, Центр на любой из 4-х площадках.
  • График работы 5\2, 4\3.
  • Заработная плата - оклад + %.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Наличие столовой на территории работодателя.
  • Молодой дружный коллектив.

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Антон Петрович



Финансовый ассистент
2013-06-11 08:50
Вакансия компании: FOUR SQUARES
Создана: 11.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.
Требования:
  • Свободное владение английским языком обязательно.
 
Обязанности:
  • финансовый ассистент руководителя отдела прессы и информации
 
Functions and Duties:
  • Functions and Duties: Financial assistance including preparatory work in drafting the annual budget, assistance in the preparation and follow-up of procurement files, contracts, financial reports, processing of invoices, and assistance in financial reporting to Headquarters.  


Менеджер по коммерческой недвижимости
2013-06-11 08:50
Вакансия компании: Центр управления недвижимостью
Создана: 11.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Real Estate Management Center (Центр управления недвижимостью), в связи с расширением штата, объявляет о наборе сотрудников в Департамент коммерческой недвижимости на должность Брокер офисной недвижимости.

  

Мы заинтересованы в амбициозных молодых людях, которые хотят развиваться в сфере коммерческой недвижимости и видят в себе силы и желание работать в коллективе высококлассных специалистов.


ВНИМАНИЕ: Собеседование и отбор кандидатов состоится после рассмотрения резюме. Опыт работы не обязателен.

 

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Живой интерес к рынку коммерческой недвижимости
  • Желание работать и много зарабатывать
  • Активная жизненная позиция
  • Стремление постоянно обучаться
  • Коммуникабельность
  • Хорошо поставленная речь
  • Располагающая внешность
  • Знание английского языка будет дополнительным плюсом
  • Мы отдаем предпочтение молодым, амбициозным людям (желательно студенты престижных ВУЗов Москвы), желающих обучаться и развиваться в сфере коммерческой недвижимости


ОБЯЗАННОСТИ:

  • Ведение клиентской базы
  • Подготовка презентаций объектов коммерческой недвижимости
  • Исследования и анализ рынков коммерческой недвижимости
  • Проведение переговоров на уровне топ-менеджмента компании
  • Заключение договоров аренды/продажи объектов коммерческой недвижимости
  • Полное сопровождение сделок


УСЛОВИЯ:

  • Работа в офисе компании (м.Фили, Багратионовская)
  • Рабочий день 10-00 до 19-00, для студентов возможен гибкий график, позволяющий совмещать работу с обучением
  • Прохождение испытательного срока
  • Бесплатное обучение
  • Плановое проведение обучающих тренингов и семинаров
  • Оклад + % от совершенных сделок

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Клиентов – западные и российские компании различных направлений (энергетика, инвестиции, банки, девелопмент, IT и др.)
  • Интересную работу, связанную с ведением переговоров на уровне первых лиц компаний
  • Бесплатное обучение
  • Предоставление условий для быстрого профессионального, карьерного и личного роста
  • Молодой и активный рабочий коллектив
  • Достойный уровень заработка, напрямую зависящий от результата


Администратор отдела продаж
2013-06-11 08:50
Вакансия компании: МедиаКабель
Создана: 11.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка входящих звонков;
  • Подготовка договоров,
  • Выписка доверенностей,
  • Подготовка коммерческих предложений,
  • Содействие работе менеджеров отдела продаж,
  • Контроль за ведением документооборота в отделе продаж



Требования:

  • Возраст: от 23 лет
  • Пользователь ПК (MS Office, Internet)
  • Знание первичной бухгалтерии приветствуется! 

Независимо от  опыта работы в нашей отрасли  присылайте свое резюме!

Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме

Срок подачи резюме до 17 июня  2013 г


Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя
  • Заработная плата: оклад + % от результата + бонусы
  • Оформление по ТК РФ
  • Обучение специфики бизнеса и технологиям продаж у лучших тренеров РФ за счет компании
  • Возможность карьерного роста.


Оператор call-центра
2013-06-11 08:50
Вакансия компании: Мао Моторс, ООО
Создана: 11.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности

  • Поиск новых клиентов
  • Создание клиентской базы
  • Исходящие звонки

Требования:
  • Коммуникабельность.
  • Готовность к обучению.
  • Стрессоустойчивость.

Условия:
  • Направление бизнеса (автозапчасти)
  • График работы пн - пт с 9.00 до 18.00
  • Заработная плата фикс 20 000 + премии, совокупный доход от 25 000 р.
  • Обучение (за счет компании).
  • Молодой дружный коллектив
  • Тер-но м. Юго западная
  • Оформление по ТК РФ


Секретарь
2013-06-11 08:50
Вакансия компании: Промо Пейдж, Компания
Создана: 11.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • Оформление договоров по шаблонам;
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции в соответствующих журналах, ведение реестров учета корреспонденции (ведение делопроизводства);
  • Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами (контроль выполнения);
  • Ведение деловой переписки;
  • Копирование, сканирование, отправка факсов;
  • Выполнение личных поручений руководства;
  • Обеспечение  жизнедеятельности офиса (закупка канцелярии, заказ воды).

Требования:

  • Возраст: 17-21 лет;
  • Пол: девушка, приятная  внешность (фото);
  • Навыки работы с офисной оргтехникой;
  • Неполное высшее /  высшее образование;
  • Пользователь PC (Word, Excel, Outlook, Internet);
  • Возможность работать полный рабочий день (вечерняя форма обучения допускается);
  • Опыт работы секретарем/офис-менеджером приветствуется;
  • Коммуникабельность, дружелюбность, приветливость, энергичность, ответственность, исполнительность, грамотная речь;
  • Отсутствие вредных привычек.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 09.30-18.30, понедельник-пятница;
  • Офис территориально расположен м. Новослободская, Менделеевская, Савеловская.


Менеджер по работе с документами
2013-06-11 08:50
Вакансия компании: НПО Новодез
Создана: 11.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Возможно обучение на месте.


Обязанности:

  • поиск, сбор и анализ информации по аукционам, котировкам на 5-ти основных электронных площадках;
  • при необходимости запрашивать разъяснения и учитывать изменения в конкурсной документации;
  • оперативная подготовка полного пакета документов;
  • взаимодействие с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок;
  • анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству (ФЗ-94); 
  • одновременно вести несколько проектов;
  • составление технического задания по специфике работы;
  • по запросам Заказчикам предоставлять коммерческие предложения; 
  • вести переговоры, заключать контракты по итогам выигранных аукционов и котировок;
  • контроль за сроками отгрузок;ведение базы данных по торгам;
  •  уверенный пользователь ПК.

Требования к кандидату:

  •  Российское гражданство.
  •  Высшее образование (желательно экономическое).
  •  Уверенный пользователь ПК.
  •  Внимательность, ответственность.
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется.

Условия работы:

  •  Офис (М. ВДНХ/ Ботанический сад),  пятидневка с 09:00 до 18:00
  •  Оформление по трудовому кодексу (оплачиваемый отпуск, больничный).
  •  Возможность карьерного роста.


Кладовщик
2013-06-11 08:50
Вакансия компании: Нова, ООО
Создана: 11.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Требования:

  • Мужчина 20-35 лет.
  • Регистрация Москва.
  • Опыт работы желателен.
  • Ответственность. Аккуратность. Добросовестность. (с каждым сотрудником заключается договор о материальной ответственности)
  • Умение работать в авральном режиме.

Обязанности:

  • Прием товара;
  • Проверка принимаемого товара;
  • Сортировка товара;
  • Размещение товара в ячейке;
  • Сборка заказов/возвратов;
  • Редко погрузочно-разгрузочные работы;
  • Работа с документацией.

Условия:

  • График: сутки трое (12:00 - 12:00). 
  • Оформление по гражданско-правовому договору.
  • Стажировка 3 смены.
  • Месторасположение: м.Тимирязевская.


Офис-менеджер
2013-06-11 08:50
Вакансия компании: Правильное решение, ООО
Создана: 11.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • решение административных вопросов по функционированию и обслуживанию офиса
  • прием и распределение  входящих и исходящих телефонных звонков
  • распределение входящей / исходящей корреспонденции
  • формирование отчетов для руководителя
  • выполнение дополнительных поручений

Требования:

  • девушка
  • возраст от 18 до 30 лет
  • гражданство РФ
  • опыт работы приветствуется
  • ПК уверенный пользователь
  • хорошее знание  Word,Excel
  • презентабельная внешность
  • ответственность, внимательность, коммуникабельность,  пунктуальность, аккуратность, исполнительность

Условия:

  • оформление по ТК
  • офис м. проспект Вернадского
  • пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00
  • отличный коллектив


Официант в банкетную службу
2013-06-11 08:50
Вакансия компании: Diamond Catering
Создана: 11.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   60 000  руб.

Работа в одном из ведущих кейтерингов Москвы - участие в мероприятиях высокого уровня, работа на красивейших площадках города.

Обязанности:

  • Обслуживание на выездных мероприятиях
  • Подготовка зала
  • Сервировка столов


Требования:

  • Славянская внешность
  • Опыт работы официантом от 6 месяцев
  • Личные качества: ответственность, пунктуальность


Условия:

  • Фиксированная почасовая оплата 200 р./час
  • Расчет сразу по окончанию мероприятия
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Офис-менеджер/ помощник руководителя
2013-06-11 08:50
Вакансия компании: Техноторг
Создана: 11.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В крупную торговую компанию-производитель требуется офис-менеджер.

Резюме высылать желательно с фото.

Обязанности:

  • документооборот
  • работа с договорами
  • проверка отчетов
  • работа с филиалами компании
  • выполнение поручение руководителя
  • работа в 1с
  • приём‚ обработка входящей/исходящей информации по телефону‚ факсу‚ электронной почте 


Требования:

  • девушка 23-32 лет
  • образование не ниже средне-специального
  • опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • знание excel
  • грамотная речь, коммуникабельность, внимательность
  • приятная внешность


Условия:

  • работа в крупной компании
  • пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
  • соц.пакет : бесплатные обеды, компенсация проезда
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • ежегодные корпоративные поездки за границу


Стажер в юридической фирме
2013-06-11 08:50
Вакансия компании: Юридическое бюро, ООО
Создана: 11.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   10 000  руб.

Вы хорошо учились, пришло время применить ваши знания на практике.

Если вы амбициозны, желаете работать в нашей   компании, вырасти в профи в юридическом бизнесе – предлагаем пройти стажировку в ЮрБюро, но предупреждаем:

  • мы работаем много! Это касается как  непосредственно руководителя, так и всех членов нашей команды. 
  • у нас приходится  многому  учиться. Массе новых вещей, которые вы раньше  никогда не делали. Причем обычно в личное время, поскольку в рабочее  придется работать.
  • пунктуальность и ответственность решает – не умеете приходить вовремя на работу или четко и в срок делать стандартную текущую работу – вы  нам не подходите.

Взамен вы получаете:

  • реальный опыт, а не "фиктивную"стажировку.
  • понимаете специфику оказания юридических услуг.
  • участвуете бесплатно во всех наших семинарах.
  • личностно и профессионально растёте под четким и ясным руководством опытных коллег.

Сейчас у нас вновь открылась вакансия стажера на позицию Помощник в юридической фирме.

Это базовая позиция, на которой работал каждый  наш сотрудник.


Она позволяет за довольно короткое время вникнуть в рынок, в то, чем мы занимаемся, как мы работаем с клиентами и т.д.  В дальнейшем с нее возможен рост в зависимости от желания и готовности учиться. Это обсуждается после стажировки.

У нас работают выпускники МГУ, МГИМО, МГЮА.


Обязанности: 

  • ознакомление с материалами дела в суде (фотографирование на  телефон или цифровой фотоаппарат);
  • получение и отправка документов на почте, 
  • получение и передача документов в гос. органах и у третьих лиц;
  • участие в нотариальных действиях (осмотр сайтов, фиксация доказательств);
  • сканирование и распознавание документов в офисе (при необходимости, дополнительная обязанность);
  • сохранение файлов в электронном архиве;
  • форматирование, распознавание, редактирование файлов;
  • выполнение поручений юристов;

Требования:

  • собранность, коммуникабельность, желание работать и учиться, самоорганизация;
  • умение работать на компьютере на уровне пользователя;
  • отсутствие вредной привычки-курение;
  • аккуратный внешний вид;
  • грамотная русская речь;
У нас молодой коллектив и интересные проекты, жесткие требования и быстрый рост.
Желание расти, а не отсиживаться; действовать, а не тренироваться в оправданиях всегда поддерживаются и достойно вознаграждаются!
Если ты готов, пиши!


Офис-менеджер
2013-06-11 08:50
Вакансия компании: Galactic Group
Создана: 11.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

·         прием и отправка корреспонденции;

·         прием звонков;

·         руководство курьерами;

·         встреча посетителей;

·         закупка канцтоваров;

·         поддержание порядка в офисе;

·         выполнение функций канцелярии;

·         уверенный пользователь ПК (Word, Excel,OutLook);

·         знание 1С Бухгалтерии желательно.

·          

Требования:

·         девушка, возраст от 20 лет;

·         неоконченное высшее или высшее образование;

·         приятная внешность;

·         приветствуется опыт работы офис-менеджером, секретарем, личным помощником в рекламных и event агентствах;

·         пунктуальность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, скромность.         


Условия:

·         рабочий день с 9 до 18;

·         уютный офис (м. Дмитровская, 7 минут пешком);

·         заработная плата (фикс) от 20 000 руб. по результатам собеседования;

·         оформление по ТК (после испытательного срока);

·         молодой дружный коллектив;

·         перспективы карьерного роста;

·         полный день,5/2.

Адрес

·         Москва, ул. Руставели.



Менеджер по прямым продажам (продавец)
2013-06-11 08:50
Вакансия компании: Pocketbook International Russia
Создана: 11.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование, демонстрация, продажа электронных книг Pocketbook и фирменных аксессуаров, оказание услуг по настройке оборудования.
  • Выполнение плана продаж.
  • Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.
  • Соблюдение стандартов обслуживания и сервиса компании.


Требования:

  • Владение технологиями продаж (презентация-демонстрация, работа с возражениями клиента и т.д.).
  • Знание кассовых дисциплин (работа на кассе), опыт работы с БД и программами автоматизации продаж (1С, Рарус и прочие).
  • Приветствуется опыт работы в розничных сетях электроники, бытовой техники, портативных устройств, сотовой связи.

Условия:

  • Работа в известной международной компании.
  • Оформление по ТК РФ‚ оплачиваемый отпуск и больничный лист.
  • Гибкий график работы (2х2), комфортные условия работы в крупном торговом центре:   
    •   ТЦ "Европарк" м . Крылатское, Молодёжная, Строгино
  • Перспективы карьерного роста и развития внутри компании.


Менеджер по работе с клиентами
2013-06-11 08:53
Вакансия компании: СтройСистема СТ, ПКФ, ООО
Создана: 11.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Группа компаний "СтройСистема", работающая на рынке продаж комплектующих для производства и монтажа светопрозрачных конструкций с 1994 г., являющаяся эксклюзивным представителем в России торговых марок PENOSIL, REMONTIX, Ultima, Window System (WS), BOXER, Ремонт на 100%, ОРРА приглашает в свою команду менеджера по работе клиентами.


Обязанности:

  •     Переговоры с клиентами по телефону (консультация по наличию, цене, ассортименту, условиям поставки).
  •     Ведение базы данных клиентов и своевременное поддержание её в актуальном состоянии в 1С.
  •     Формирование заявок, выставление счетов, и подготовка полного пакета документов по реализации продукции (счет, счет-фактура, накладная).
  •     Предоставление сертификатов на продукцию по запросу клиентов.
  •     Отслеживание финансовой дисциплины клиентов (поступление денежных средств)
  •     Один раз в квартал (и по запросу клиента) предоставление документов в бухгалтерию Компании для сверки.
  •     Проверка наличия оригиналов доверенностей на отгрузку продукции от клиента.
  •     Сбор информации по конкурентам (по запросу от руководителя)
  •     Составление отчетов и выполнение поручений  руководства в рамках своих обязанностей.
  •    Соблюдение правил конфиденциальности коммерческой информации компании при работе с клиентами.

Мы предлагаем:

  • Стабильность Компании, которая успешно развивается на протяжении 19 лет.
  • Возможность работать по прозрачной системе мотивации с четкими критериями, фиксированными сроками и требованиями.
  • Заработная плата - от 40 000 руб. (оклад+ премии)
  • Возможность развиваться и быть профессионалом в своей сфере.
  • График работы - 5/2 с 09.00 - 17.30;
  • Офис  Компании - метро Шоссе Энтузиастов (бесплатный корпоративный транспорт, время в пути 20 мин.)
  • Бесплатное питание, комфортные условия работы, дружный коллектив и корпоративные мероприятия.


Требования:

  • Женщина, гражданство РФ, возраст 20-35 лет.
  • Аналогичный опыт работы от 1 года.
  • Знание и опыт работы в 1С.
  • Грамотная речь, умение отстаивать свою позицию.
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Личные качества: активность, ответственность, инициативность, нацеленность на результат, умение работать с большим объемом информации, пунктуальность

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное