Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
24 000
до
27 000
руб.
Обязанности:
подготовка и проверка документов,
ведение базы данных,
работа с оргтехникой,
прием звонков,
переписка с клиентами,
координация работы курьеров,
выполнение поручений руководителя.
Требования:
английский язык - не ниже уровня Intermediate,
опыт работы в данной сфере необязателен,
уверенный пользователь офисного ПК (Windows, Outlook, Word, Excel),
организованность, внимательность,
для кандидатов с подтверждённым опытом работы специальные условия.
Условия:
график работы: понедельник-пятница, 9:00 до 18:00,
возможны переработки,
обучение в процессе работы,
оформление по ТК РФ,
указанная заработная плата - net,
уровень заработной платы в том числе зависит от уровня английского языка и опыта работы.
рассматриваются кандидатуры студентов вечерних и заочных отделений вузов. Кандидатуры студентов дневных отделений вузов рассматриваются для временного трудоустройства на период летних каникул, условия обсуждаются на собеседовании.
установление, поддержание и развитие партнерских отношений с клиентами
Кто нам нужен:
активный, позитивный, уверенный в себе человек, с четким стремлением зарабатывать, с высоким уровнем самоорганизации и ответственности
Нам важны:
отличные коммуникативные навыки
настойчивость и способность добиваться желаемого результата
Мы точно оценим:
вашу харизматичность, мобильность и креативный подход к выполнению поставленных задач
Если у Вас нет опыта, но вы точно знаете, что добьетесь успеха - присылайте нам свои резюме!
Мы предлагаем:
высокий уровень дохода: хорошие менеджеры у нас зарабатывают от 100 000 р. (fix + высокие бонусы от продаж с первого месяца работы, отсутствие "потолка" по заработной плате)
оформление по ТК РФ, своевременная зарплата, оплачиваемые отпуска, больничные
гибкий рабочий график‚ разъездной характер работы, командировки по России
компенсация расходов на транспорт, корпоративная сотовая связь
корпоративное обучение по продукту при трудоустройстве
мы ценим успешных талантливых менеджеров и делаем все для того, чтобы было интересно работать у нас
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
1 000
до
3 500
USD
Первая Автомобильная компания является лидером продаж, а также скупки, в сфере автомобильного бизнеса. На данный момент расширяет свой штат и без того уже большой, за счет открытия новых площадей по продажам автомобилей с пробегом. Рассматриваются абсолютно все адекватные молодые люди!
Обязанности:
Продажа подержанных автомобилей абсолютно разных марок.
Консультирование клиентов в автосалоне, демонстрация автомобилей, организация тест-драйва, заключение договоров, выдача автомобилей
Продажа дополнительного оборудования.
Требования:
Опыт работы в данной или аналогичной должности не требуется (обучение проводиться в компании).
Умение общаться с клиентами.
Умение и желание продавать автомобили.
Уверенное знание ПК, права категории В, стаж вождения от 1 года.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
45 000
руб.
Требования:
Свободное владение английским языком обязательно.
Обязанности:
финансовый ассистент руководителя отдела прессы и информации
Functions and Duties:
Functions and Duties: Financial assistance including preparatory work in drafting the annual budget, assistance in the preparation and follow-up of procurement files, contracts, financial reports, processing of invoices, and assistance in financial reporting to Headquarters.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Real Estate Management Center (Центр управления недвижимостью), в связи с расширением штата, объявляет о наборе сотрудников в Департамент коммерческой недвижимости на должность Брокер офисной недвижимости.
Мы заинтересованы в амбициозных молодых людях, которые хотят развиваться в сфере коммерческой недвижимости и видят в себе силы и желание работать в коллективе высококлассных специалистов.
ВНИМАНИЕ: Собеседование и отбор кандидатов состоится после рассмотрения резюме. Опыт работы не обязателен.
ТРЕБОВАНИЯ:
Живой интерес к рынку коммерческой недвижимости
Желание работать и много зарабатывать
Активная жизненная позиция
Стремление постоянно обучаться
Коммуникабельность
Хорошо поставленная речь
Располагающая внешность
Знание английского языка будет дополнительным плюсом
Мы отдаем предпочтение молодым, амбициозным людям (желательно студенты престижных ВУЗов Москвы), желающих обучаться и развиваться в сфере коммерческой недвижимости
ОБЯЗАННОСТИ:
Ведение клиентской базы
Подготовка презентаций объектов коммерческой недвижимости
Исследования и анализ рынков коммерческой недвижимости
Проведение переговоров на уровне топ-менеджмента компании
Заключение договоров аренды/продажи объектов коммерческой недвижимости
Полное сопровождение сделок
УСЛОВИЯ:
Работа в офисе компании (м.Фили, Багратионовская)
Рабочий день 10-00 до 19-00, для студентов возможен гибкий график, позволяющий совмещать работу с обучением
Прохождение испытательного срока
Бесплатное обучение
Плановое проведение обучающих тренингов и семинаров
Оклад + % от совершенных сделок
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Клиентов – западные и российские компании различных направлений (энергетика, инвестиции, банки, девелопмент, IT и др.)
Интересную работу, связанную с ведением переговоров на уровне первых лиц компаний
Бесплатное обучение
Предоставление условий для быстрого профессионального, карьерного и личного роста
Молодой и активный рабочий коллектив
Достойный уровень заработка, напрямую зависящий от результата
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
10 000
руб.
Вы хорошо учились, пришло время применить ваши знания на практике.
Если вы амбициозны, желаете работать в нашей компании, вырасти в профи в юридическом бизнесе – предлагаем пройти стажировку в ЮрБюро, но предупреждаем:
мы работаем много! Это касается как непосредственно руководителя, так и всех членов нашей команды.
у нас приходится многому учиться. Массе новых вещей, которые вы раньше никогда не делали. Причем обычно в личное время, поскольку в рабочее придется работать.
пунктуальность и ответственность решает – не умеете приходить вовремя на работу или четко и в срок делать стандартную текущую работу – вы нам не подходите.
Взамен вы получаете:
реальный опыт, а не "фиктивную"стажировку.
понимаете специфику оказания юридических услуг.
участвуете бесплатно во всех наших семинарах.
личностно и профессионально растёте под четким и ясным руководством опытных коллег.
Сейчас у нас вновь открылась вакансия стажера на позицию Помощник в юридической фирме.
Это базовая позиция, на которой работал каждый наш сотрудник.
Она позволяет за довольно короткое время вникнуть в рынок, в то, чем мы занимаемся, как мы работаем с клиентами и т.д. В дальнейшем с нее возможен рост в зависимости от желания и готовности учиться. Это обсуждается после стажировки.
У нас работают выпускники МГУ, МГИМО, МГЮА.
Обязанности:
ознакомление с материалами дела в суде (фотографирование на телефон или цифровой фотоаппарат);
получение и отправка документов на почте,
получение и передача документов в гос. органах и у третьих лиц;
участие в нотариальных действиях (осмотр сайтов, фиксация доказательств);
сканирование и распознавание документов в офисе (при необходимости, дополнительная обязанность);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
50 000
руб.
Группа компаний "СтройСистема", работающая на рынке продаж комплектующих для производства и монтажа светопрозрачных конструкций с 1994 г., являющаяся эксклюзивным представителем в России торговых марок PENOSIL, REMONTIX, Ultima, Window System (WS), BOXER, Ремонт на 100%, ОРРА приглашает в свою команду менеджера по работе клиентами.
Обязанности:
Переговоры с клиентами по телефону (консультация по наличию, цене, ассортименту, условиям поставки).
Ведение базы данных клиентов и своевременное поддержание её в актуальном состоянии в 1С.
Формирование заявок, выставление счетов, и подготовка полного пакета документов по реализации продукции (счет, счет-фактура, накладная).
Предоставление сертификатов на продукцию по запросу клиентов.