Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Work Service приглашает соискателей на вакансию «Продавец-консультант» по приборам для укладки волос известного французского бренда. Работа у нас – это шанс получить опыт работы в сфере продаж, имея достойную заработную плату. Присоединяйтесь к нашей дружной команде!
Мы ищем:
М/Ж от 18 до 27 лет
Гражданство РФ
Высокая активность
Хорошо поставленная речь
Приятная внешность
Ответственность
Медицинская книжка на промышленные товары (или готовность ее оформить)
Обязанности:
· Консультации по технике;
· Пояснение преимущества приборов по сравнению с приборами других производителей;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
45 000
руб.
Обязанности:
Оперативная и грамотная обработка письменных обращений клиентов в режиме онлайн;
Консультирование клиентов по телефону.
Требования:
Письменная грамотность;
Высокая скорость печати;
Четкая дикция, грамотная речь;
Хорошее знание MS Office.
Условия:
График работы: 2/2 с 8:00 до 20:00 (сменный график); 5/2 с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20, а также есть возможность оговорить индивидуальный график работы;
Отличный офис класса B+ с бесплатными автобусами от станций метро Динамо и Сходненская;
Также можно доехать на марш.такси или гор.автобусе от ж/д ст. Химки;
Оформление согласно ТК РФ;
Скидки на продукцию;
Молодой и дружный коллектив;
Мы предлагаем стартовую позицию в нашей компании с возможностью карьерного роста внутри.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
45 000
руб.
Обязанности:
Исходящие звонки клиентам для подтверждения заказов;
Прием входящих звонков;
Обработка почты;
Онлайн поддержка клиентов;
Решение конфликтных ситуаций с клиентами.
Требования:
Четкая дикция, грамотная речь;
Хорошее знание MS Office.
Условия:
График работы: 2/2 с 8:00 до 20:00 (сменный график); 5/2 с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20, а также есть возможность оговорить индивидуальный график работы;
Отличный офис класса B+ с бесплатными автобусами от станций метро Динамо и Сходненская;
Также можно доехать на марш.такси или гор.автобусе от ж/д ст. Химки;
Оформление согласно ТК РФ;
Скидки на продукцию;
Молодой и дружный коллектив;
Мы предлагаем стартовую позицию в нашей компании с возможностью карьерного роста внутри компании.
организация учебного процесса: составление расписания тренингов; списки прошедших обучение, участников тренинга и т.д.
Мы предлагаем:
работа в собственном УЦ Корпорации
все необходимое для профессионального развития: команда профессионалов, готовых поделиться своим опытом, профессиональная литература, возможность внешнего обучения и т.д.
возможность профессионального и карьерного роста
заработная плата 33.000 руб. («на руки» с учетом всех вычетов)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Требования:
Высшее образование (предпочтительно социологический, психологический, экономический факультеты МГУ, соцфак РГГУ или РГСУ, но мы готовы также рассмотреть кандидатов из других ВУЗов окончивших факультеты социологии и психологии).
Опыт работы от 6-ти месяцев в исследовательском агентстве (предпочтительно в отделе качественных потребительских исследований).
Опытный пользователь MS Office, обязательно Power Point, Adobe Photoshop.
Английский язык - intermediate.
Активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, готовность работы в команде.
Обязанности:
Участие в ведении проектов по качественным исследованиям:
помощь менеджерам проектов на всех этапах исследования;
подготовка исследовательских материалов;
менеджмент и логистика домашних визитов;
участие в подготовке коммерческих предложений для Клиентов;
участие в составлении плана проекта;
модерирование глубинных и экспертных интервью, домашних визитов.
Условия:
Достойная заработная плата по результатам собеседования (от 25 000 RUR net).
Соблюдение ТК РФ, оформление с первого рабочего дня.
Социальный пакет (28 дней отпуска, 100% оплата больничного, частичная компенсация ДМС, льготный фитнес, компенсация проезда (Подмосковье) и пр.)
Удобный график работы 5/2 с 9 до 18, с 10 до 19 или с 11 до 20 (возможен ненормированный рабочий день).
Возможны краткосрочные командировки по России и ex-USSR.
Перспектива профессионального и карьерного роста.
Развитая корпоративная культура.
Удобное расположение офиса – 5 минут пешком от ст. м. Коломенская (15 мин. от центра).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Allianz - это один из крупнейших финансово-страховых концернов в мире, который уже более 120 лет обеспечивает надежной страховой защитой окола 78 миллионов клиентов более чем в 70 странах. Присоединяясь к Allianz в России, Вы получаете широкие возможности для профессиональной самореализации и карьерного роста.
Обязанности:
Ваша задача формировать и расширять свой клиентский портфель:
· Консультировать клиентов и продавать страховые продукты компании
· Оформлять страховую документацию и совершать сделки
· Информировать своих клиентов о новых услугах компании
· Содействовать клиентам в решении трудных вопросов
Наши требования к кандидату:
· Активность, нацеленность на результат
· Готовность интенсивно работать
· Обучаемость, умение быстро усваивать информацию
· Желателен опыт работы с клиентами в сфере услуг
· Позитивный взгляд на жизнь и оптимизм
Опыт работы в продажах приветствуется, но не обязателен - мы научим как продавать и делать это успешно
Мы предлагаем:
· Работу в одной из крупнейших страховых компаний с мировым именем
· Офис - ст.м. Нагатинская
· Бесплатное обучение в Allianz Eurasia Agents Skhool
· Возможность гибкого графика работы
· Гарантированный доход
· Доход с каждой сделки перечисляется на зарплатную карту, с отчислениями в пенсионный фонд
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Allianz - это один из крупнейших финансово-страховых концернов в мире, который уже более 120 лет обеспечивает надежной страховой защитой окола 78 миллионов клиентов более чем в 70 странах. Присоединяясь к Allianz в России, Вы получаете широкие возможности для профессиональной самореализации и карьерного роста.
Обязанности:
Мы не практикуем технику "холодных" звонков, клиенты обращаются к нам сами
Ваша задача формировать и расширять свой клиентский портфель:
· Консультировать клиентов и продавать страховые продукты компании
· Оформлять страховую документацию и совершать сделки
· Информировать своих клиентов о новых услугах компании
· Содействовать клиентам в решении трудных вопросов
Наши требования к кандидату:
· Активность, нацеленность на результат
· Готовность интенсивно работать
· Обучаемость, умение быстро усваивать информацию
· Желателен опыт работы с клиентами в сфере услуг
· Позитивный взгляд на жизнь и оптимизм
Опыт работы в продажах приветствуется, но не обязателен - мы научим как продавать и делать это успешно
Мы предлагаем:
· Работу в одной из крупнейших страховых компаний с мировым именем
· Офис - ст.м. Нагатинская
· Бесплатное обучение в Allianz Eurasia Agents Skhool
· Возможность гибкого графика работы
· Гарантированный доход
· Доход с каждой сделки перечисляется на зарплатную карту, с отчислениями в пенсионный фонд
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Международная логистическая компания приглашает молодых специалистов, желающих развиваться в области транспортной логистики. Обязанности:
Работа в диспетчерском отделе транспортного подразделения компании;
Контроль и поддержание связи с водителем и экспедитором по всем точкам следования груза до приёмки товара,
Отражение в электронной системе статуса доставки;
В случае отклонений от стандартного графика – отслеживание и фиксация аномалий (опоздание, задержка авто, проблемы с документами и др.);
Ежедневное занесение данных о грузоперевозках в систему;
Составление ежемесячной отчетности.
Требования:
22-40 лет, желательно мужчины;
Профильное образование или опыт приветствуются;
Опыт работы с клиентами, умение грамотно общаться по телефону;
Желание развиваться в сфере транспортной логистики;
ПК - уверенный пользователь, знание Excel;
Хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, готовность активно обучаться.
Условия:
Полное соответствие требованиям ТК РФ, стабильная заработная плата (оклад+премии);
График работы сменный (день/ночь/выходные). Рабочее время с 8 до 20 и с 20 до 8.
Возможен график стандартной рабочей недели Пон-Пт, 9-18 или 8-17.
Офис в рядом с аэропортом Шереметьево (10 мин пешком от станции "Хлебниково", электричка от ст.м. "Савеловская" или "Тимирязевская");
Корпоративные автобусы от метро "Планерная", "Войковская", "Речной вокзал", автобусы по Дмитровскому району МО: Яхрома, Дмитров, Новосиньково, Талдом, Кимры, Зеленоград;
Расширенный социальный пакет (ДМС + стоматология, дотации на питание);
Возможности профессионального роста в крупной международной компании!
Вакансия компании: Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР», Логистика
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Подготовка и ведение базы данных по коллекциям ТМ Columbia, Участие в подготовке и проведении презентаций. Размещение заказов поставщика, контроль и выверка. Подготовка и ведение базы данных по коллекциям ТМ Columbia.
Наблюдение за положением продукта подотчетных торговых марок на рынке (за ходом продаж продукта, спросом на него), определение и анализ отношения потребителей к продукту; составление ассортиментно-ценовой матрицы по продуктовому направлению; разработка ассортимента совместно с поставщиком, обеспечение конкурентного ассортимента коллекций;
Подготовка материалов для презентации коллекций – заказные формы, каталоги, информационные материалы; сбор, анализ заказов от продающих подразделений и размещение заказов у поставщика в соответствии с требованиями Компании по приходу товара в окна, деление на поставки и кейслоты. NewEra: подготовка регулярной отчетности по результатам заказов и продаж по каналам сбыта Компании; своевременное занесение в базу данных информации в рамках своей компетенции;
Подготовка необходимой документации для реализации поставки; контроль поставок на этапах движения товара; своевременное информирование продающих подразделений, менеджеров службы технического обеспечения и склада о поступающем товаре, об изменениях в сроках поставок; контроль за своевременным оприходованием товара и квотированием товара;
Требования:
Образование высшее.
Пользователь, Exel - отличное знание.
Хорошие матерматические навыки и компетентность в области IT.
Английский язык свободный.
Ответственность, аккуратность, обязательность, стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки, желание развиваться в данной области.
Условия:
Оформление по ТК РФ, дотация на питание, скидки на продукцию.
Корпоративное обучение.
Конкурентный уровень заработной платы.
Возможность реализовать свой творческий потенциал.