Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист Отдела обработки документации



Специалист Отдела обработки документации
2013-06-21 17:22

Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционная компания ФИНАМ приглашает на работу специалиста!

Специалист Отдела обработки входящей документации

Обязанности:

· Обработка и сканирование входящей, исходящей документации.

· Оцифровка архивных документов.

Требования:

· Базовые навыки владения компьютером.

· Личные качества: усидчивость, терпение, внимательность, желание работать только с документами.

Условия:


· Пятидневная рабочая неделя

· Социальный пакет, дотация на питание

· Заработная плата по результатам собеседования.

· Место работы: м.Пушкинская, м.Тверская, м.Чеховская

 



Координатор отдела подбора
2013-06-21 17:22
Вакансия компании: Ренессанс Кредит, Москва
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         Работа с текущими/новыми поставщиками отдела подбора персонала

·         Оплата работ/услуг по всем текущим поставщикам отдела подбора персонала

·         Согласование приложений и протоколов

·         Контроль оплаты счетов

·         Оформление закрывающих документов

·         Проверка поставщиков на соответствие требованиям внутреннего контроля банка

·         Заключение договоров

·         Работа с базой данных кандидатов отдела подбора

·         Контроль и согласование региональных предложений о работе


Требования:

·         Опыт работы с документами будет являться преимуществом.

·         Высшее/неполное высшее образование

·         Уверенные навыки работы в Excel, Word

·         Личностные качества: внимательность, аккуратность, исполнительность, способность к обучению,

  умение работать в команде.


Условия:

·         График работы 5/2 с 9.30 до 18.30

·         Работа в офисе банка, ст.м. Савеловская

·         Оформление по ТК РФ (договор ГПХ)


 



Консультант выходного дня (Северное Бутово)
2013-06-21 17:22
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Work Service приглашает соискателей на вакансию «Продавец-консультант» по приборам для укладки волос известного французского бренда. Работа у нас – это шанс получить опыт работы в сфере продаж, имея достойную заработную плату. Присоединяйтесь к нашей дружной команде!

 

Мы ищем:


  • М/Ж от 18 до 27 лет
  • Гражданство РФ
  • Высокая активность
  • Хорошо поставленная речь
  • Приятная внешность
  • Ответственность 
  • Медицинская книжка на промышленные товары (или готовность ее оформить)


Обязанности:

·         Консультации по технике;

·         Пояснение преимущества приборов по сравнению с приборами других производителей;

·         Включение/выключение прибора;

·         Демонстрация работы приборов.

Наше предложение:

  • График работы: выходные дни (+ четверг, пятница)
  • 6 или 8 часов рабочий день
  • Заработная плата: от 15000 (оклад + бонусы)
  • Официальное оформление
  • Обучение, тренинг за счет компании
  • Работа в Media Markt


Специалист клиентской поддержки (on-line консультирование)
2013-06-21 17:22
Вакансия компании: ООО Мамси
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности: 

  • Оперативная и грамотная обработка письменных обращений клиентов в режиме онлайн;
  • Консультирование клиентов по телефону.
 
Требования:
  • Письменная грамотность;
  • Высокая скорость печати;
  • Четкая дикция, грамотная речь;
  • Хорошее знание MS Office.
 
Условия:
  • График работы:  2/2 с 8:00 до 20:00 (сменный график); 5/2 с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20, а также есть возможность оговорить индивидуальный график работы;
  • Отличный офис класса B+ с бесплатными автобусами от станций метро Динамо и Сходненская;
  • Также можно доехать на марш.такси или гор.автобусе от ж/д ст. Химки;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Скидки на продукцию;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Мы предлагаем стартовую позицию в нашей компании с возможностью карьерного роста внутри.
 
 
 
 
 
 


Специалист клиентской поддержки
2013-06-21 17:22
Вакансия компании: ООО Мамси
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:


  • Исходящие звонки клиентам для подтверждения заказов;
  • Прием входящих звонков;
  • Обработка почты;
  • Онлайн поддержка клиентов;
  • Решение конфликтных ситуаций с клиентами.

Требования:


  • Четкая дикция, грамотная речь;
  • Хорошее знание MS Office.

Условия:


  • График работы:  2/2 с 8:00 до 20:00 (сменный график); 5/2 с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20, а также есть возможность оговорить индивидуальный график работы;
  • Отличный офис класса B+ с бесплатными автобусами от станций метро Динамо и Сходненская;
  • Также можно доехать на марш.такси или гор.автобусе от ж/д ст. Химки;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Скидки на продукцию;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Мы предлагаем стартовую позицию в нашей компании с возможностью карьерного роста внутри компании.


Специалист отдела выдачи и доставки
2013-06-21 17:22
Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Женщина
  • Высшее образование, неполное высшее образование (техн. – желательно.). 
  • ППК - Word, Excel. 
  • Опыт работы от 1 года - желательно

Обязанности:

  • Приём и обработка заказов от клиентов. 
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление накладных, счетов-фактур, упаковочных листов и др. 
  • Формирование заявок для подготовки грузов. 
  • Подборки документов на отгрузку для бухгалтерии. 
  • Формирование отчетов для бухгалтерии. 
  • Отслеживание поставок. 

Условия:

  • Офис м. Дубровка. 
  • Заработная плата по результатам собеседования. 
  • Перспектива профессионального и карьерного роста. 

Ждем Ваше резюме c указанием названия вакансии в теме письма



Ассистент менеджера по продажам (промышленная электроника)
2013-06-21 17:22
Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование (экономическое, техническое - желательно).
  • Опыт работы в сфере продаж, закупок, работы с клиентами от 1 года - желательно.
  • Стрессоустойчивость, нацеленность на результат. 

Обязанности:

  • Помощь менеджеру по продажам по осуществлению и увеличению продаж.
  • Взаимодействие с  клиентами.
  • Обработка заявок, выписка счетов.
  • Организация документооборота отдела.

Условия:

  • Офис м. Беляево.
  • Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается) + социальный пакет.
  • Перспективы профессионального/карьерного роста.

Ждем Ваше резюме c указанием названия вакансии в теме письма.



Тестировщик / регулировщик
2013-06-21 17:22
Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования:

  • От 21 лет.
  • Средне специальное образование, неполное высшее образование (техн.-желательно).
  • Опыт работы по тестированию ПК, материнских плат, радиоэлектронной аппаратуры - желательно.

Обязанности:

  • Тестирование электронных модулей.
  • Визуальный контроль качества сборки.

Условия:

  • Офис м. Калужская.
  • Возможно обучение в процессе работы.
  • Работа в две смены (1-я: 7-30 до 16-00, 2-я: 16-00 до 23-30).
  • Смены чередуются по неделям.
  • Заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет.

Ждем Ваше резюме с указанием названия вакансии в теме письма.  

 


 



Координатор Учебного центра
2013-06-21 17:24
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Пожелания к кандидатам:

  • высшее образование (желательно психология)
  • интерес к работе и желание развиваться в области тренингов является преимуществом
  • активная жизненная позиция, оптимизм, энтузиазм, инициативность
  • грамотный русский язык

Обязанности:

  • организация учебного процесса: составление расписания тренингов; списки прошедших обучение, участников тренинга и т.д.


Мы предлагаем:

  • работа в собственном УЦ Корпорации
  • все необходимое для профессионального развития: команда профессионалов, готовых поделиться своим опытом, профессиональная литература, возможность внешнего обучения и т.д.
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • заработная плата 33.000 руб. («на руки» с учетом всех вычетов)
  • место работы: м. Семеновская (2 минуты от метро)


Ассистент менеджера проектов (качественные исследования)
2013-06-21 17:27
Вакансия компании: Business Analytica
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно социологический, психологический, экономический факультеты МГУ, соцфак РГГУ или РГСУ, но мы готовы также рассмотреть кандидатов из других ВУЗов окончивших факультеты социологии и психологии).
  • Опыт работы от 6-ти месяцев в исследовательском агентстве (предпочтительно в  отделе качественных потребительских исследований).
  • Опытный пользователь MS Office, обязательно Power Point, Adobe Photoshop.
  • Английский язык - intermediate.
  • Активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, готовность работы в команде.

Обязанности:

  • Участие в ведении проектов по качественным исследованиям:
    • помощь менеджерам проектов на всех этапах исследования;
    • подготовка исследовательских материалов;
    • менеджмент и логистика домашних визитов;
    • участие в подготовке коммерческих предложений для Клиентов;
    • участие в составлении плана проекта;
    • модерирование глубинных и экспертных интервью, домашних визитов.

Условия:

  • Достойная заработная плата по результатам собеседования (от 25 000 RUR net).
  • Соблюдение ТК РФ, оформление с первого рабочего дня.
  • Социальный пакет (28 дней отпуска, 100% оплата больничного, частичная компенсация ДМС, льготный фитнес, компенсация проезда (Подмосковье) и пр.)
  • Удобный график работы 5/2 с 9 до 18, с 10 до 19 или с 11 до 20 (возможен ненормированный рабочий день).
  • Возможны краткосрочные командировки по России и ex-USSR.
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.
  • Развитая корпоративная культура.
  • Удобное расположение офиса – 5 минут пешком от ст. м. Коломенская (15 мин. от центра).


Юрисконсульт (сопровождение судебной работы)
2013-06-21 17:30
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Написание исковых заявлений;
  • Делопроизводство по судебным делам;
  • Подготовка ответов на запросы судов;
  • Подготовка судебных документов (ходатайств отзывов апелляционных и кассационных жалоб);
  • Получение судебных решений;
  • Ведение баз данных.


Требования:

  • Высшее или неполное высшее юридическое образование (приветствуются студенты выпускных курсов вечерней и заочной формы обучения);
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Знание основных программ Microsoft Office;
  • Опыт работы на аналогичной должности является преимуществом;


Условия:

  • Офис ст. м Павелецкая;
  • График работы 5\2.
  • Оформление по ГПХ, есть перспективы зачисления в штат Allianz
  • Оклад 30000 рублей gross


Агент по страхованию
2013-06-21 17:32
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Allianz - это один из крупнейших финансово-страховых концернов в мире, который уже более 120 лет обеспечивает надежной страховой защитой окола 78 миллионов клиентов более чем в 70 странах. Присоединяясь к Allianz в России, Вы получаете широкие возможности для профессиональной самореализации и карьерного роста.


Обязанности:


Ваша задача формировать и расширять свой клиентский портфель:

·         Консультировать клиентов и продавать страховые продукты компании

·         Оформлять страховую документацию и совершать сделки

·         Информировать своих клиентов о новых услугах компании

·         Содействовать клиентам в решении трудных вопросов


Наши требования к кандидату:

·         Активность, нацеленность на результат

·         Готовность интенсивно работать

·         Обучаемость, умение быстро усваивать информацию

·         Желателен опыт работы с клиентами в сфере услуг

·         Позитивный взгляд на жизнь и оптимизм

Опыт работы в продажах приветствуется, но не обязателен - мы научим как продавать и делать это успешно


Мы предлагаем:

·         Работу в одной из крупнейших страховых компаний с мировым именем

·         Офис - ст.м. Нагатинская

·         Бесплатное обучение в Allianz Eurasia Agents Skhool

·         Возможность гибкого графика работы

·         Гарантированный доход

·         Доход с каждой сделки перечисляется на зарплатную карту, с отчислениями в пенсионный фонд

·         Перспективу карьерного роста



Страховой консультант
2013-06-21 17:32
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Allianz - это один из крупнейших финансово-страховых концернов в мире, который уже более 120 лет обеспечивает надежной страховой защитой окола 78 миллионов клиентов более чем в 70 странах. Присоединяясь к Allianz в России, Вы получаете широкие возможности для профессиональной самореализации и карьерного роста.

 

Обязанности:

Мы не практикуем технику "холодных" звонков, клиенты обращаются к нам сами

 

Ваша задача формировать и расширять свой клиентский портфель:

·         Консультировать клиентов и продавать страховые продукты компании

·         Оформлять страховую документацию и совершать сделки

·         Информировать своих клиентов о новых услугах компании

·         Содействовать клиентам в решении трудных вопросов

 

Наши требования к кандидату:

·         Активность, нацеленность на результат

·         Готовность интенсивно работать

·         Обучаемость, умение быстро усваивать информацию

·         Желателен опыт работы с клиентами в сфере услуг

·         Позитивный взгляд на жизнь и оптимизм

Опыт работы в продажах приветствуется, но не обязателен - мы научим как продавать и делать это успешно

 

Мы предлагаем:

·         Работу в одной из крупнейших страховых компаний с мировым именем

·         Офис - ст.м. Нагатинская

·         Бесплатное обучение в Allianz Eurasia Agents Skhool

·         Возможность гибкого графика работы

·         Гарантированный доход

·         Доход с каждой сделки перечисляется на зарплатную карту, с отчислениями в пенсионный фонд

·         Перспективу карьерного роста

 

 



Продавец мебели
2013-06-21 17:35
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Home Classic»
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  


Продавцов консультантов


Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Работа на ККМ;


Требуется:

  • Мужчина/женщина от 18 до 50 лет;
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Клиентоориентированность, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. 
  • Стремление к развитию.


Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад 20 000 + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.








Стажер в отдел торгового маркетинга
2013-06-21 17:35
Вакансия компании: SUN InBev
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

- оптимизация и усовершенствование существующей отчетности по Торговому оборудованию;

- анализ баз данных, 

- сопоставление массива данных,  

- предоставление предварительных выводов.


Требования:

- отличное владение excel, 

- аналитические способности,

- студенты 3-4 курсов


Условия:
Начало стажировки: 1 июля 2013 г.
Окончание стажировки: 31 августа 2013 г.
Стажировка оплачиваемая.


Офис-ассистент
2013-06-21 17:40
Вакансия компании: НЭО Центр, Консалтинговая группа
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   29 000  руб.
В консалтинговую компанию НЭО Центр требуется офис-ассистент:

Обязанности: 

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Прием и отправка факсовых сообщений;
  • Организация деловых встреч и переговоров;
  • Встреча клиентов (чай, кофе).

Требования:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • Ежегодные премии;
  • Соц. пакет: оплата мобильной связи, компенсация за занятия спортом/ДМС;
  • График работы: 5/2;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Офис: м. Новослободская/Менделеевская.


Условия:

  • Образование: средне-специальное, высшее/неоконченное высшее;
  • Грамотная речь;
  • Опыт работы с Мини-АТС, с документацией;
  • Ответственность и пунктуальность;
  • Возможность работать полный день.


Помощник менеджера по продажам вентиляционного оборудования
2013-06-21 17:41
Вакансия компании: Вентиляционный завод Титан
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

В производственной компании "Вентиляционный завод Титан" открыта вакансия Помощник менеджера по продажам


Обязанности:

  • выставление счетов клиентам;
  • подбор оборудования в соответствии с заявками;
  • расчет спецификаций;
  • отправка коммерческих предложений клиентам;
  • контроль отгрузок, оплаты счетов


Требования:

  • образование не ниже средне-специального;
  • уверенный пользователь  ПК
  • желание строить карьеру в продажах;.
  • активная жизненная позиция;
  • позитивное мышление;
  • обучаемость


Условия:

  • место работы: м. Войковская, (7 мин.пешком)
  • условия оплаты: фиксированный оклад  30 000 руб.
  • возможность карьерного роста в продажах;
  • обучение  ассортименту, навыкам продаж


Специалист по контролю доставки
2013-06-21 17:42
Вакансия компании: FM Logistic
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Международная логистическая компания приглашает молодых специалистов, желающих развиваться в области транспортной логистики.
Обязанности:

  • Работа в диспетчерском отделе транспортного подразделения компании;
  • Контроль и поддержание связи с водителем и экспедитором по всем точкам следования груза до приёмки товара,
  • Отражение в электронной системе статуса доставки;
  • В случае отклонений от стандартного графика – отслеживание и фиксация аномалий (опоздание, задержка авто, проблемы с документами и др.);
  • Ежедневное занесение данных о грузоперевозках в систему;
  • Составление ежемесячной отчетности.


Требования:

  • 22-40 лет, желательно мужчины;
  • Профильное образование или опыт приветствуются;
  • Опыт работы с клиентами, умение грамотно общаться по телефону;
  • Желание развиваться в сфере транспортной логистики;
  • ПК - уверенный пользователь, знание Excel;
  • Хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, готовность активно обучаться.


Условия:

  • Полное соответствие требованиям ТК РФ, стабильная заработная плата (оклад+премии);
  • График работы сменный (день/ночь/выходные). Рабочее время с 8 до 20 и с 20 до 8.
  • Возможен график стандартной рабочей недели Пон-Пт, 9-18 или 8-17.
  • Офис в рядом с аэропортом Шереметьево (10 мин пешком от станции "Хлебниково", электричка от ст.м. "Савеловская" или "Тимирязевская");
  • Корпоративные автобусы от метро "Планерная", "Войковская", "Речной вокзал", автобусы по Дмитровскому району МО: Яхрома, Дмитров, Новосиньково, Талдом, Кимры, Зеленоград;
  • Расширенный социальный пакет (ДМС + стоматология, дотации на питание);
  • Возможности профессионального роста в крупной международной компании!


Менеджер по торговому направлению отдел Columbia
2013-06-21 17:48
Вакансия компании: Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР», Логистика
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка и ведение базы данных по коллекциям ТМ Columbia, Участие в подготовке и проведении презентаций. Размещение заказов  поставщика, контроль и выверка. Подготовка и ведение базы данных по коллекциям ТМ Columbia. 
  • Наблюдение за положением продукта подотчетных торговых марок на рынке (за ходом продаж продукта, спросом на него), определение и анализ отношения потребителей к продукту; составление ассортиментно-ценовой матрицы по продуктовому направлению; разработка ассортимента совместно с поставщиком, обеспечение конкурентного ассортимента коллекций;
  • Подготовка материалов для презентации коллекций – заказные формы, каталоги, информационные материалы; сбор, анализ заказов от продающих подразделений и размещение заказов у поставщика в соответствии с требованиями Компании по приходу товара в окна, деление на поставки и кейслоты. NewEra: подготовка регулярной отчетности по результатам заказов и продаж по каналам сбыта Компании; своевременное занесение в базу данных информации в рамках своей компетенции;
  • Подготовка необходимой документации для реализации поставки; контроль поставок на этапах движения товара; своевременное информирование продающих подразделений, менеджеров службы технического обеспечения и склада о поступающем товаре, об изменениях в сроках поставок; контроль за своевременным оприходованием товара и квотированием товара;

Требования:

  • Образование высшее.
  • Пользователь, Exel - отличное знание.
  • Хорошие матерматические навыки и компетентность в области IT.
  • Английский язык свободный.
  • Ответственность, аккуратность, обязательность, стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки, желание развиваться в данной области.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, дотация на питание, скидки на продукцию.
  • Корпоративное обучение.
  • Конкурентный уровень заработной платы.
  • Возможность реализовать свой творческий потенциал.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Офис м. Аэропорт (15 мин. пешком


Менеджер по расчету объемов в коммерческий отдел
2013-06-21 17:53
Вакансия компании: СМУ Фронт Инжиниринг
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Расчет объемов работ по чертежам а AutoCAD, Профстрой, Шукаль,
  • Расчет стоимости конструкций в специализированных программах,
  • Составление коммерческих предложений,
  • Составление смет (по установленным внутрикорпоративным стандартам).

Требования:

  • Муж/Жен. 20-45 лет. Гражданство РФ.
  • Образование высшее строительное или техническое.
  • Знание программ AutoCAD. Профстрой, Шукаль(желательно), Microsoft Office (Excel. Word)
  • Внимательность, исполнительность, быстрая адаптация, обучаемость.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • место работы м. Дубровка (5 мин. пешком от метро) 
  • график работы с 8-30 до 17-30 (пн-пят.)
  • з/плата 35000 на исп. срок, далее 40000. Исп. срок 3 месяца.
  • Оплата мобильной связи.
  • Возможность профессионального и карьерного развития.
  • Дружный коллектив.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное