Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по продажам страховых продуктов(Стойки в супермаркетах)



Специалист по продажам страховых продуктов(Стойки в супермаркетах)
2013-06-27 00:04

Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

∙ Оформление страховых продуктов на территории партнеров компании

∙ Консультирование по продуктам и услугам компании;

∙ Помощь клиентам в оформлении документов.

 
Требования:

∙ Активная жизненная позиция;

∙ Желание расти и развиваться в сфере продаж;

∙ Нацеленность на результат;

∙ Желателен опыт в продажах


Условия:

∙ Средний совокупный доход 30000 гросс (оклад 20000 + ежемесячные бонусы (бонусы неограниченны);

∙ График 5/2, 2/2;

∙ Бесплатное корпоративное обучение;

∙ Перспективы карьерного роста;

∙ Дружный молодой коллектив.



Менеджер по продажам со знанием китайского языка
2013-06-27 00:04
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Продажа страховых продуктов (автострахование, ИФЛ, ВЗР, НС, зеленые карты и др.).

∙ Проведение переговоров с клиентами;

∙ Консультация клиентов и расчет страховых премий.

∙ Пролонгация договоров страхования.

∙ Работа с документами


Требования:

∙ От 20 до 30 лет.

∙ Желателен опыт работы в продажах (страховые и банковские продукты, реклама, недвижимость, розничные продажи, мобильный ритейл).

∙ Английский, китайский - разговорный уровень.

∙ Желание работать и стремление зарабатывать.

∙ Умение общаться с клиентами.

∙ Внимательность при работе с документами.

∙ Активность, ответственность, коммуникабельность, грамотная речь.

∙ Презентабельный внешний вид.

∙ Высшее или неоконченное высшее образование.


Условия:
∙ Место работы - бизнес центр класса А Гринвуд (район м. Сходненская)

∙ Прозрачная система мотивации: оклад + ежемесячно % + ежеквартальные и спец.премии.

∙ Профессиональное бесплатное обучение в компании.

∙ Корпоративный транспорт от-до метро Сходненская

∙ График работы 5/2 стандартный

∙ Перспектива профессионального развития и карьерного роста.

∙ Оформление по ТК РФ, больничные, отпуска. 


Ваше резюме обязательно рассмотрит Кузина Альбина



Менеджер справочного отдела / Оператор call-центра
2013-06-27 00:37
Вакансия компании: Первая Экспедиционная Компания
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер справочного отдела / Оператор call-центра (без продаж)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону, электронной почте (без поиска клиентов);
  • Расчет стоимости услуг
  • Прием, распределение звонков

Требования:

  • Возраст от 20 до 30 лет
  • Возможно без опыта работы
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная речь;
  • Стрессоустойчивость, внимательность, коммуникабельность, жизненная позиция

Мы предлагаем:

  • Стабильность:
    • Корпоративный транспорт от м. Марксистская(15 мин до места работы),
    • 50% компенсация питания.
    • Оформление в соответствии с ТК РФ;
    • Соцпакет;
    • Своевременная выплата заработной платы;
  • Успех:
    • Возможность стать частью команды единомышленников;
    • Быть сотрудником крупнейшей транспортно-экспедиционной компании России.
  • Развитие:
    • Бесплатное обучение, тренинги.
    • Равные условия для профессионального развития;
    • Работа в современной компании, применяющей новые бизнес - технологии.


Менеджер (HR психолог, специалист по рекламе и PR)
2013-06-27 02:35
Вакансия компании: HR Consulting
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.
В Бизнес-клуб г. Москвы требуется руководитель проекта:
 
УСЛОВИЯ:
 
∙ Основная работа вне офиса.
∙ График работы гибкий.
∙ Испытательный срок 2 месяца. Стартовая оплата на испытательный срок 250 рублей час (от 30 000 рублей в месяц). Окончание испытательного срока зависит от Ваших профессиональных качеств, возможно его сокращение.
∙ Перед началом работы, необходимо пройти бесплатное дистанционное обучение по основам типологии Майерс-Бриггс, технологии создания текстов с целенаправленным эмоциональным воздействием, основам контекстной рекламы.
 
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
 
Функции HR психолога:
∙ Совершенствование идеологии Бизнес-клуба; 
∙ Написание текстов с заданными параметрами эмоционального воздействия на аудиторию;
∙ Психологическое типирование по типологии Майерс-Бриггс.
 
Функции специалиста по рекламе:
∙ Медиапланирование;
∙ Разработка дизайна полиграфической и сувенирной продукции;
∙ Разработка и совершенствование дизайна и графического контента сайта Бизнес-клуба;
∙ Написание статей и совершенствование информационного контента сайта Бизнес-клуба;
∙ Контроль и оптимизация рекламных компаний в Яндекс Директ и Google Adwards;
∙ Подбор фрилансеров и контроль их работы.
 
Функции PR специалиста:
∙ Написание статей для СМИ и интернет-порталов;
∙ Работа с социальными сетями (ведение страниц Клуба на Facebook и ВКонтакте, подбор и публикация материалов на страницах Бизнес-клуба, переписка с потенциальными партнерами);
∙ Поиск и установление полезных контактов для PR компании, посесещение бизнес-мероприятий и встреч;
∙ Участие в организации и проведении, а также фотосопровождение мероприятий Бизнес-клуба.
 
ТРЕБОВАНИЯ:
 
ОБЩИЕ:
∙ Возраст – от 21, девушка.
∙ Высшее психологическое или педагогическое образование - как преимущество.
∙ Грамотность как письменной, так и устной речи.
∙ Знание английского языка - как преимущество.
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ:
∙ Природная склонность к планированию и работе "по графику".
∙ Способность оказывать эмоциональное воздействие на собеседника.
∙ Развитое чувство стиля.
∙ Нацеленность на результат: высокий уровень самоорганизации и умение расставлять приоритеты.
∙ Самостоятельность, инициативность и настойчивость.
∙ Умение аргументировать свою точку зрения.
∙ Широкий кругозор.
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ:
∙ Знание и навыки использования социальных сетей Facebook и ВКонтакте.
∙ Хорошие артистические данные.
∙ Опыт написания статей.
∙ Умение добиваться выполнения поставленных задач в отведенные для этого сроки и без спешки в последний момент.
∙ Умение хорошо фотографировать - как преимущество.
 
В сопроводительном письме обязательно укажите:
 
1) Ваши хобби и увлечения.
2) Ссылки на ваши страницы в Facebook и ВКонтакте.


Оператор Call-центра (Менеджер по продажам в интернет-магазин)
2013-06-27 02:40
Вакансия компании: ЮниЗоо
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   37 000  руб.

Молодая и очень целеустремленная  компания приглашает на работу Менеджера по продажам в интернет-магазин. Мы ищем таких же амбициозных и молодых душой людей, которые любят животных.


Мы предлагаем:

  • Интересную работу в бурно развивающейся компании;
  • Молодой и дружный коллектив без офисного бюрократизма в голове;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Фикс 25 тыс. руб. + ежемесячные премии до 12 тыс. руб. по результатам работы;
  • Возможности быстрого карьерного роста до руководителя отдела (компания небольшая);
  • Ежегодную индексацию заработной платы;
  • Офис в 600 м от м. Нагатинская;
  • Скидки на продукцию компании.


Основные задачи:

  • Прием и обработка входящих звонков и заявок;
  • Консультирование клиентов по продукции компании;
  • Общение и ведение клиентов;
  • Работа с документацией;
  • Создание заявок на закупку и доставку, контроль исполнения;
  • Контроль всего цикла единичной продажи.


Идеальный коллега для нас:

  • Специалист, имеющий релевантный опыт работы в интернет-магазинах не менее 1 года и знающий зоорынок (желательно);
  • Знает 1С: Управление Торговлей 8;
  • Имеет отличные коммуникативные навыки и поставленную речь (как письменную, так и устную);
  • Упорный и не боящийся трудностей человек;


Присылайте резюме! Мы будем рады любому отклику.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное