Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Aссистент по подбору персонала



Aссистент по подбору персонала
2013-06-21 15:40

Вакансия компании: RNG & Associates
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Основные обязанности:
∙    ведение проектов по поиску и подбору персонала (для различных сфер бизнеса, в основном крупные западные игроки рынка);
∙    определение стратегии и разработка плана поиска кандидатов на проекты;
∙    поиск кандидатов по различным источникам;
∙    проведение телефонных и очных интервью с кандидатами;
∙    подготовка исходящей информации по кандидатам для клиентов;
∙    координация всех процессов с кандидатами.

Требования к кандидатам
:
∙    высшее образование;
∙    знание английского языка не ниже Intermediate;
∙    активность, умение работать с большим объемом информации;
∙    высокая работоспособность, ориентация на результат;
∙    желание расти и развиваться в области подбора и оценки персонала.

Компания предлагает официальное трудоустройство, привлекательный социальный пакет (оклад + бонусная часть), уникальные тренинги по теории и практике, структурированную систему профессионального развития, работу в молодом, профессиональном дружном коллективе.
Работа в рекрутменте - это постоянное общение с успешными профессионалами в своей области, возможность видеть результаты своей работы и отлично зарабатывать



Операционист (м. Менделеевская)
2013-06-21 15:40
Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществлять прием, проверку и оформление документов, необходимых для открытия счетов физических лиц
  • Открывать /закрывать банковские счета физических лиц в соответствии с действующим законодательством.
  • Осуществлять расчетное обслуживание по счетам клиентов физических лиц.
  • Оформлять операции по вкладам физических лиц.
  • Осуществлять переводы без открытия счета.
  • Заключать договора и предоставлять в аренду индивидуальные банковские сейфы (ячейки).
  • Консультировать вкладчиков и клиентов Банка.
  • Экспресс кредитование
  • Оформлять иные документы , предусмотренные действующим законодательством , внутренними нормативными документами Банка.


Требования:

  • Высшее, либо  среднее специальное образование.
  • Знание основ бухгалтерского учета, экономики.
  • Желателен опыт работы от 0,5 года операционистом, либо стажировка в банке.
  • Рассматриваются также кандидаты без опыта работы.
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • 5/2 пн- чт. с 9.00 до  18.00.,
  • Территориально офис находится м.Менделеевская, м. Достоевская.(пешая доступность от метро)
  • Обучение за счет Банка.
  • Оформление в штат банка


 



Продавец-консультант гибкого графика
2013-06-21 15:40
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов –консультантов гибкого графика в свои фирменные магазины.


Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • на постоянное место работы, 
  • возможно без опыта работы;
  • в возрасте от 18 лет;
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
 

Обязанности:

  • активные  продажи, консультация  клиентов по продукции Компании.
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
  • в период активных распродаж мы даем ВАМ шанс хорошо заработать!
  • возможность работать по гибкому графику 16-40 час. в неделю;
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.


Место работы:

Все  магазины сети  Finn Flare (адреса  магазинов смотрите на официальном сайте компании)


Собеседование на вакансию Вы можете пройти в любом магазине сети. Актуальные вакансии Вы можете узнать по телефону офиса (указан ниже).


Приезжайте к нам в офис и мы всегда подберем для Вас удобное место и график работы. Ждем Вас с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 без предварительной записи.


На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Продавец- консультант
2013-06-21 15:41
Вакансия компании: Время Персонала, Кадровый центр
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Требования:

  • Женщина  от 18 до 50 лет
  • Опыт работы в прямых продажах продавцом-консультантом, продавцом-кассиром, консультантом в салоне оптики.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей в выборе оправы, подбор линз по зрению,
  • Работа на кассе
  • Проверка рефракции глаза  ( бесплатное обучение для работы на авторефроктометре)

Условия:

  • Заработная плата оклад 20000 рублей (net)+% (в среднем от30 000 до 40 000)
  • График работы с 10.00  до 21.00 2/2,
  • Оформление по ТК
  • Место работы  м. Домодедовская, гипермаркет «Алми»


Помощник/Ассистент менеджера
2013-06-21 15:41
Вакансия компании: Время Персонала, Кадровый центр
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с имеющейся базой (приём заявок по телефону)
  • Ведение клиентов, документооборот
  • Консультирование клиентов.

Требования:

  • Женщина  от 20 до 35 лет
  • Можно без опыта работы, предусмотрено обучение

Условия:

  • Заработная плата  оклад 30000 рублей (net)
  • Оформление по ТК
  • График с 9 до 18, суббота с 9 до 16, выходной – воскресенье, понедельник
  • Офис м. Владыкино


Помощник бухгалтера
2013-06-21 15:41
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную стабильную российскую IT- компанию требуется Помощник бухгалтера.

Требования к кандидату:

  • Высшее финансовое образование или студентка последних курсов.
  • Опыт работы бухгалтером (помощником бухгалтера) приветствуется.
  • Компьютер: обязателен на уровне опытного пользователя, легко осваивающего новые программы, хорошее знание Excel, Word.
  • Личные качества: внимательность, аккуратность, коммуникабельность, доброжелательность, высокая работоспособность.
Обязанности:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в компании.
  • Контроль правильности оформления документов, организация их замены в случае некорректности.
  • Работа с большим объемом информации.
Условия:
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Социальный пакет: питание в офисе, медицинская страховка, возможность изучения иностранного языка, фитнес.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров).
  • Современный офис в районе м. пл. Ильича или Римская.
  • В теме письма обязательно указывать название вакансии.


Ночной аудитор
2013-06-21 15:42
Вакансия компании: Метрополь, ООО
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.
Обязанности: 
-Поселение и выписка гостей "Метрополя" в ночное время
-Проведение ночного аудита

Требования:
-Опыт работы в гостинице на стойке ОБЯЗАТЕЛЕН
-Свободный английский язык
-Знание Opera
-Мужчина

Условия:
-Работа в легендарном отеле 5* в центре Москвы
-Оклад 40 000 руб.
-График работы 5/2 с 23-00 до 8-00
-ДМС после испытательного


Дежурный бюро пропусков
2013-06-21 15:43
Вакансия компании: НИИСУ, ФГУП
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000  руб.

Требования:

  • Женщина без вредных привычек, 25 - 48 лет
  • ПК уверенный пользователь
  • Знание основ делопроизводства
  • Владение оргтехникой

Условия:


  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет, режим работы 5/2 дня (9.00-17.45 ч., пят. 16.45 ч.)


Менеджер по персоналу
2013-06-21 15:44
Вакансия компании: INTERTEST
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Подбор персонала,
  • Размещение информации о вакансиях в специализированных СМИ и на интернет-сайтах,
  • Проведение собеседований с кандидатами: оценка квалификации, личных и деловых качеств;
    • Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам подбора специалистов;
  • Анализ рынка труда; проведение мониторингов,  ведение отчетности;
  • Частичное ведение кадрового делопроизводства ,
  • Участие в других направлениях работы отдела персонала.

Требования:

  • Женщина 23-35 лет
  • Высшее образование,
  • Опыт работы  от 1 года желателен, также рассматриваются кандидаты без опыта работы  с профильным образованием,
  • Знание ТК РФ,
  • Знание методов поиска и оценки персонала,
  • Грамотная речь, развитые коммуникативные навыки.
  • Желание развиваться в сфере HR,
  • Активность, оптимизм.

Условия:

  • Оформление и соц.гарантии в соответствии с ТК РФ, ДМС,
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00,
  • Ст.м.Таганская,
  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста.


Менеджер по контекстной рекламе
2013-06-21 15:48
Вакансия компании: Реил Континент, УК
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Крупная транспортная компания  объявляет конкурс на вакансию менеджер по контекстной рекламе


Обязанности:

  • Подготовка и реализация рекламных кампаний в сети интернет
  • Сбор и анализ статистики эффективности интернет маркетинга
  • Разработка и реализация программ развития коммуникаций с клиентами посредством сети интернет.

Требования:

  • Опыт работы с контекстной рекламой Яндекс. Директ, Google.Adwords и Begun;
  • Знание систем аналитики Google Analytics (опытный пользователь), Яндекс Метрика и др.;
  • Опытный пользователь MS Office
  • Приветствуется владение базовыми навыками разработки в PHP, Drupal.


Условия:

  • 10 минут от метро Парка Победы
  •  оклад 40 000 р.+премии, оформление по ТК РФ
  • оплата отпуска и больничного
  •  футбол и бассеин

 

Присоединяйтесь к нашему молодому и дружному коллективу!



Комьюнити - менеджер
2013-06-21 15:48
Вакансия компании: Иннова
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Комьюнити-менеджер работает с игровым проектом, решая следующие задачи: 

  • Взаимодействие с международным игровым комьюнити, помощь в решении их проблем
  • Организация и проведение ивентов/ онлайн-мероприятий 
  • Организация маркетинговой кампании в поддержку ивентов  
  • Создание форума (в т.ч. на других языках) 
  • Создание страниц в соц.сетях  
  • Создание медиа-плана  
  • Создание сувенирной продукции  ·
  • Ведение проектов в СМИ (анонсы, пресс-релизы, статьи) 
  • Ведение видеоблога 
  • Организация оффлайн мероприятий  
  • Создание обучающих видео тьюториалов  
  • Анализ предложений и пожеланий пользователей
  • Донесение идей по улучшению проекта до разработчиков и координация их реализации
  • Выявление закономерностей проблем и поиск их комплексного решения
 
Кого мы ищем:
  • Нам интересны студенты старших курсов и выпускники топовых ВУЗов, готовые работать и учиться вместе с нами. Мы ценим целеустремленных и амбициозных ребят, обладающих аналитическими способностями и жаждущих изменить мир вокруг себя к лучшему!

Условия:
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы
  • Возможность гибкого графика и работы part-time
  • Современные офисы в центре Москвы
  • ДМС
  • Корпоративная библиотека
  • Корпоративное обучение языкам
  • Фруктовые вторники, релакс-румы и другие приятности :)


Ассистент категорийного менеджера (Фото и видео)
2013-06-21 15:48
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Рассматривает кандидатов без опыта работы, но с большим желанием развиваться!

Обязанности:

  • Планирование, ценообразование, организация продаж ассортимента направления;
  • Организация закупок и взаимодействие с поставщиками;
  • Организация внутреннего распределения товара;
  • Аналитика и отчетность.

Требования:

  • Образование высшее или неполное высшее;
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Математический склад ума, внимание к деталям, готовность к работе с большим объемом информации.

Условия:

  • Официальная заработная плата;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Расширенный социальный пакет: ДМС‚ английский язык‚  льготные условия кредитования в банках-партнерах, скидки для сотрудников на товары сети;
  • График работы: 5/2 с 09 до 18, командировки до 20%;
  • Офис рядом с м. Автозаводская.


Нам важно, чтобы Вы разделяли наши ценности:

  • Искренность. Мы честно говорим о том, что нас волнует. Мы искренние и честные с собой и с коллегами. Мы умеем слышать и быть гибкими.
  • Достижение. Мы, Люди Ветра, быстро соображаем, быстро принимаем решения. Наша жизнь – динамика, бесконечный форсаж и рев двигателей.
  • Единство. Мы на одной волне. Мы как настроенный инструмент – все струны работают совместно для извлечения гармоничной и красивой мелодии.
  • Яркость. Мы за свой путь и за нестандартный подход, подчиненный достижению результата. Мы придумываем много нового, мы творим каждый день. Мы раскрашиваем серость яркими красками.

Миссия ветра - вдохновляем на следующий шаг!  Мы, Люди Ветра, помогаем решиться на следующий шаг с улыбкой, поддержкой и верой  в безграничные возможности каждого человека.



Специалист/Ведущий специалист по урегулированию убытков (ОСАГО, ПВУ)
2013-06-21 15:49
Вакансия компании: Россия, Открытое Страховое Акционерное Общество
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:
 

  • Работа по рассмотрению входящих заявок ПВУ, принятие решений
  • Переписка с внешними (подготовка запросов в страховую компанию) и внутренними контрагентами
  • Работа в корпоративных базах (АИС, 1с8)
  • Работа с исходящими требованиями ПВУ
  • Составление отчетности

Требования:


  • Мужчина/Женщина от 21 до 35 лет
  • Высшее или незаконченное высшее образование
  • Хорошее знание специфики урегулирования убытков ОСАГО (ПВУ)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Коммуникабельность, внимательность, обучаемость

Условия:


  • Офис - 7 мин. от метро "Алексеевская"
  • Финансовая мотивация – фиксированный оклад 35 000 - 40 000 руб. (gross)
  • Оформление согласно ТК РФ (оплата больничных, отпусков)
  • Корпоративное обучение
  • Сокращенный рабочий день по пятницам (до 16.45)
  • 3 дополнительных дня к отпуску в году
  • Льготные условия страхования для Вас и членов семей
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Ассистент/Специалист Департамента маркетинга
2013-06-21 15:49
Вакансия компании: Россия, Открытое Страховое Акционерное Общество
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
В ОСАО "Россия" в Департаменте маркетинга открыта позиция 

Специалиста 
 

Обязанности: 

  • Ведение документооборота (реестры, счета, договора  и т.д.)
  • Координация документооборота поступающая из филиалов на Департамент
  • Выполнение поручений руководителя
  • Отчетность
 
Требования:
  • Девушка от 20 до 35 лет
  • Высшее или незаконченное высшее образование (4-5 курс ВУЗа заочное отделение)
  • Уверенные знания ПК и орг. техники
  • Ответственность, организованность, умение расставлять приоритеты, работоспособность, стрессоустойчивость
 
Условия:
  • Офис метро Алексеевская  - 5-7  минут пешком
  • Оформление по ТК РФ (оплата больничных, отпусков)
  • "Белая" заработная плата, стабильный оклад  до 30 000 рублей (gross)
  • Сокращенный рабочий день по пятницам (до 16.45)
  • 3 дополнительных дня к отпуску в году
  • Льготные условия страхования для Вас и членов семей.


Менеджер по продажам (по работе с сетями)
2013-06-21 15:50
Вакансия компании: Группа компаний Русское море
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«Русская рыбная компания», входящая в Группу Компаний «Русское Море», принадлежит к числу предприятий на рынке свежезамороженных и охлажденных морепродуктов и рыбы, которые на сегодняшний день составляют основу рыбной отрасли, ищет молодого специалиста с активной жизненной позицией на вакансию Менеджер по работе с магазинами

 

Обязанности:

  • Организация поставок товара по магазинам торговых сетей (или до РЦ) в рамках действующей матрицы;
  • Планирование  по объемам и срокам доставки;
  • Информационной обмен со складской и транспортной логистикой;
  • Работа с приемкой магазина и документооборот;
  • Соблюдение договорных отношений с клиентами в части поставок по магазинам (или до РЦ).

Требования:

  • Опыт работы  в торговле от 0,5 года;
  • Знание первичных документов по торговле;
  • Знание 1С, владение MS Office;
  • Активная жизненная позиция. Внимательность. Сознательность.

Условия:

  • Заработная плата  обсуждается по результатам собеседования (оклад+бонус).
  • Полное соблюдение ТК РФ (больничный, отпуск);
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • ДМС после 3-х месяцев работы в компании;
  • Офис м. Славянский бульвар ( Можайское шоссе, бизнес-центр класса А, ул. Беловежская), корпоративный транспорт от метро.


Менеджер по продаже в агентство недвижимости / Стажёр
2013-06-21 15:50
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

 

Обязанности: 


  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов

Требования:

Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • С приятной внешностью, грамотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Ваша заработная    плата  это высокий, быстрорастущий, стабильный % от сделки, дающий вам возможность практически НЕОГРАНИЧЕННОГО ЗАРАБОТКА! 


Оператор ПК
2013-06-21 15:51
Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Ввод в базу данных страховых полисов;
  • Обработка документации.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Ответственность, внимательность, усидчивость, аккуратность, исполнительность;
  • Опыт аналогичной работы приветствуется.

Условие:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение в процессе работы;
  • График работы: 2/2  c 09.00 до 18.00
  • Достойные условия труда;
  • Оклад 25 000 рублей - "белая заработная плата";
  • Офис ст. м. Площадь Ильича/Римская.


Курьер
2013-06-21 15:52
Вакансия компании: Финвал Энерго
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Гражданство РФ, мужчина, строго от 18 лет,
  • Хорошее знание Москвы,
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется,
  • Исполнительность, внимательность, пунктуальность, ответственность, вежливость, активность.


Обязанности:

  • Получение и  доставка документации и продукции (до 5 кг).


Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ,
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30 ч.,
  • Заработную, плату мы готовы обсудить на собеседовании с успешным кандидатом,
  • Оплата проезда, мобильной связи,
  • Работа разъездного характера.


Менеджер по закупкам
2013-06-21 15:52
Вакансия компании: DDP-Engineering
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Вашими обязанностями будут:

  • ведение первичной документации
  • контроль остатков
  • работа в программе 1С 
  • взаимодействие с поставщиками
  • закупка оборудования
  • организация доставки от поставщика до склада компании DDP

Требования:

  • девушка, 20-25 лет
  • желание строить карьеру и развиваться
  • внимательность, ответственность, обучаемость

Условия работы:

  • работа в уникальной, быстро растущей компании с отличными перспективами профессионального и карьерного роста;
  • соблюдение ТК РФ;
  • обучение;
  • корпоративная мобильная связь;
  • график работы: 5/2, с 9 до 18;
  • офис в районе м. Водный стадион


Специалист зоны самовывоза интернет-магазина
2013-06-21 15:53
Вакансия компании: Связной
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • выдача заказов клиентам интернет-магазина

 

Требования:

  • опыт работы менеджером по продажам в розничной сети (также рассматриваются кандидаты без опыта работы) 
  • знание электроники, фото- техники (желательно)
  • опытный ПК-пользователь

Условия:

  • график работы 2/2
  • оформление согласно ТК, соц.пакет
  • место работы ст.м.Волгоградский проспект/Дубровка

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное