Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по продаже подарочных пластиковых карт



Специалист по продаже подарочных пластиковых карт
2013-06-18 08:35

Вакансия компании: РУССКИЙ ПРОДУКТ, ОАО
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

 Приглашаем к сотрудничеству молодых специалистов!

Обязанности:

  • Консультирование клиентов;
  • Продажи подарочных карт (не кредитные !)
  • Точка продаж - Афимолл Сити (центральный ресепшен).

 Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Хорошая правильная четкая речь;
  • Активная жизненная позиция

Условия:

  • Работа в крупной и стабильной Российской компании;
  • Продвижение уникального на рынке продукта - Подарочные карты;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства;
  • Обучение работе с продуктом  после оформления на работу;
  • Оплата оклад + бонус;(25000+25000)
  • График 2/2;
  • М. Международная


 



Специалист отделения банка по работе с физическими лицами
2013-06-18 08:35
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.

Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь, Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банке

Условия:

  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж;
  • После испытательного срока  31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании,
  • Карьерный рост,
  • Работа в дружном коллективе,
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС ),
  • Оформление по ТК РФ.


Оператор call-центра (входящие звонки)
2013-06-18 08:35
Вакансия компании: Черкизово, Группа
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Приём и первичная обработка заказов, контроль за дебиторской задолженностью.
  • Прием заявок на возврат, связь с ветеринарной службой.
  • Составление реестров для склада.
  • Прием звонков телефона «горячая линия».
 
Требования:
  • Знание компьютерных программ (MS Office);
  • Личные качества: коммуникабельность, хорошая дикция, грамотность, вежливость, умение работать в коллективе.

Условия:
  • График работы: 5/2 ;
  • Работа в крупной компании - лидере рынка;
  • Бесплатное питание;
  • Корпоративный транспорт от метро;
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Корпоративная медико-санитарная часть;
  • Офис в районе м. Улица Подбельского.


Оператор по работе с клиентами (входящие звонки)
2013-06-18 08:35
Вакансия компании: Черкизово, Группа
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Приём и первичная обработка заказов, контроль за дебиторской задолженностью.
  • Прием заявок на возврат, связь с ветеринарной службой.
  • Составление реестров для склада.
  • Прием звонков телефона «горячая линия».
 
Требования:
  • Знание компьютерных программ (MS Office);
  • Личные качества: коммуникабельность, хорошая дикция, грамотность, вежливость, умение работать в коллективе.

Условия:
  • График работы: 5/2 ;
  • Работа в крупной компании - лидере рынка;
  • Бесплатное питание;
  • Корпоративный транспорт от метро;
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Корпоративная медико-санитарная часть;
  • Офис в районе м. Улица Подбельского.


Оператор в интернет магазин
2013-06-18 08:36
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности

  • Консультирование по товарам
  • Оформление заказов и дисконтных карт
  • Рекламирование акций компании
  • Работа с базой данных за ПК
  • Исходящие звонки(без поиска)

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ, республики Беларусь, Казахстана
  • Проживание в Москве или Московской области
  • Образование не ниже среднего
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная и четкая речь

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Удобный график работы 5/2 с плавающими выходными (пожелания сотрудников учитываются)
    • Вечерняя смена: 14:00-21:45; 12:45 - 21:45
    • Смешанная смена:7:00-16:00; 12:30-21:30 и 14:00-21:45
  • Компания предоставляет бесплатное обучение
  • Дружный коллектив
  • Офис в шаговой доступности от метро Кантемировская


Специалист отдела дистанционной поддержки клиентов по банковским продуктам
2013-06-18 08:40
Вакансия компании: Мастер-Банк
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • прием входящих  вызовов действующих и потенциальных Клиентов Банка по телефону
  • предоставление информационно-справочных услуг потенциальным и действующим Клиентам Банка о продуктах и услугах Банка
  • обеспечение приема и обработки информации от Клиентов Банка

Требования:

  • ПК: уверенный пользователь, готовность осваивать новые программы
  • грамотная речь‚ четкая дикция . Желательно знание английского языка (разговорный)

Условия:

  • график 2/2. м. Новокузнецкая.


Специалист Tax Free
2013-06-18 08:40
Вакансия компании: Мастер-Банк
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Специалист Tax Free (с обучением)

Обязанности:

  • полное сопровождение услуги оплаты чеков tax free разных эмитентов,
  • еженедельная и ежемесячная отправка чеков tax free разным эмитентам: premier tax free, evro refund, detax sas.
  • авторизация чеков tax free по запросам, присланным из отделений банка и с сайта банка,
  • обработка запросов на расчет примерной суммы возмещения, приходящих с сайта ( tax free калькулятор),
  • еженедельное обновление базы по стоп-листам,
  • периодическое обновление нормативной базы по услуге,
  • ведение переписки с эмитентами: premier tax free, evro refund, detax sas.


 

Требования:

  •  желание работать в банке с людьми
  • возраст не менее 21 года
  •  аккуратность
  • внимательность
  • быстродействие
  • приветливость
  • стрессоустойчивость

Условия:

  • обучение в ЦО м. Новокузнецкая.
  • трудоустройство по ТК РФ.


Специалист по обслуживанию pos-терминалов
2013-06-18 08:40
Вакансия компании: Мастер-Банк
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Установка и настройка POS-терминалов в торгово-сервисных предприятиях.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание компьютерного "железа"

Условия:

  • Работа для студентов-заочников технических вузов.
  • Предусмотрено обучение.
  • График 5/2.


Специалист в отделение банка по работе с физическими лицами
2013-06-18 08:41
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг

Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
  • Уверенный пользователь ПК
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банке

Условия:

  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00
  • Заработная плата
    • оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж;
    • после испытательного срока  31 000 + бонусы от выполнения плана продаж
  • Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании
  • Карьерный рост
  • Работа в дружном коллективе
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС )
  • Оформление по ТК РФ


Специалист по продажам
2013-06-18 08:41
Вакансия компании: РайТ, группа компаний
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Компания «Райт» - официальный дистрибьютор Консультант Плюс объявляет конкурс на позицию "Менеджер по продажам".

  Мы ищем в свою команду  тех, кто активен, любит работать, умеет планировать и добиваться поставленных целей, чётко мыслит и излагает, ценит открытые коммуникации и возможности развития.


Мы предлагаем для наших менеджеров:

  • Интеллектуальный и востребованный на рынке продукт.
  • Рекламную и информационную поддержку продаж (презентационные материалы‚ интернет, ноутбук).
  • Прогрессивную систему оплаты труда: фиксированный оклад + процент от продаж + дополнительные бонусы: премии за качественную работу + премии за количество новых клиентов.
  •  Участие в спартакиадах и спортивных занятиях.
  • Оплачиваемый проезд и компенсацию мобильной связи.
  • Необходимое обучение и адаптацию.
  • Прекрасную команду и возможный карьерный рост.
  • Персональное рабочее место, офис - м. Сокол.

         

Твои задачи:

  •  Анализ рынка и активные продажи потенциальным клиентам, базу потенциальных клиентов предоставляем.
  •  Взаимодействие с клиентом: проведение переговоров, презентация услуги, укрепление лояльности.
  •  Полное ведение и сопровождение сделки.

Наш кандидат:

  • Имеет Высшее образование.
  • В возрасте от 22 до 35 лет.
  • Трудолюбив, оптимистично настроен, нацелен на результат, готов к обучению и хочет развиваться в сфере продаж.

 

Обратись к нам и узнай больше!



Специалист в дополнительный офис (м.Третьяковская)
2013-06-18 08:42
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании,
  • Карьерный рост,
  • Работа в дружном коллективе,
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС ),
  • Оформление по ТК РФ.


Специалист в дополнительный офис (м.Курская)
2013-06-18 08:43
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании,
  • Карьерный рост,
  • Работа в дружном коллективе,
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС ),
  • Оформление по ТК РФ.


Молодой специалист (начало карьеры)
2013-06-18 08:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Сомневаетесь с какой позиции начать карьеру в Банковской сфере?

 
Альфа-Банк объявляет поиск молодых специалистов, обладающих следующими данными:
  • Активная жизненная позиция;
  • Инициативность;
  • Желание строить карьеру и развиваться в финансовой сфере;
  • Высокая клиентоориентированность;
 
У нас есть множество преимуществ:
  • Сменные или постоянные графики;
  • Отличная школа продаж;
  • Белая заработная плата;
  • Внутренняя активная корпоративная культура;
  • Бесплатное медицинское страхование.
 
Вы можете отправить свой отклик и мы в течении трех дней подберем наиболее подходящую должность! Учитывая Ваш опыт, пожелания по доходу и местопроживанию!


Торговый представитель (Волгоградское ш.- Каширское ш.)
2013-06-18 08:45
Вакансия компании: Вертикаль, группа компаний
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний «Вертикаль» является  лидером на рынке продажи лакокрасочных, строительных и отделочных материалов. В состав Группы входят филиалы оптовой торговли и розничная сеть.

В  ассортименте более 10 000 наименований. Наряду с  лакокрасочными, строительными и отделочными материалами широко представлен малярный, ручной и электроинструмент, хозяйственный и садовый инвентарь.

 Динамичный рост и устойчивое положение на рынке ГК «Вертикаль»  обеспечивается широким ассортиментом продукции, высоким уровнем сервиса и  работой квалифицированного  персонала.

 Наши сотрудники   предлагают  клиентам наиболее выгодные условия работы, помогают осуществлять выбор продукции и  варианты ее доставки. Любой клиент может рассчитывать на индивидуальный подход в решении его вопросов.

Мы расширяем территорию работы и приглашаем ТОРГОВОГО  ПРЕДСТАВИТЕЛЯ в южный округ Москвы (Каширское шоссе)


Основной функционал ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ:

  • Анализ нужд и потребностей.
  • Презентация товара. Реклама продукции компании с использованием материалов   изготовленных компанией (каталоги, листовки, образцы).
  • Ведение переговоров‚ обсуждение условий сотрудничества, заключение договоров.
  • Курирование поставки товара.
  • Контроль дебиторской задолженности.
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Мужчина с активной жизненной позицией, с опытом (желанием) работы в области   продаж.
  • Наличие автомобиля обязательно

Условия работы:

  • Мы предлагаем:
    • высокая заработная плата  (оклад +% без потолка сверху)
    • оплата ГСМ‚ мобильной связи
    • график работы: 5/2
    • оформление согласно ТК РФ
    • социальный  пакет
    • возможность профессионального и карьерного роста
    • приобретение продукции компании на льготных условиях
    • офис компании -  Люберцы, пос. Томилино, ТЛК
    • посещение офиса 1 раз в неделю


Менеджер по работе с клиентами
2013-06-18 08:46
Вакансия компании: Мир Книги
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение клиентской базы (БЕЗ ПОИСКА!);
  • Консультация клиентов по продукции;
  • Оформление заказов в базе данных.


Требования:

  • В успешно развивающуюся компанию дистанционной торговли требуется специалист, желающий развиваться в сфере продаж.
  • Если у Вас гражданство РФ, Беларусь;
  • Вы Мужчина/Женщина от 18 лет;
  • Владеете ПК-на уровне пользователя;
  • Имеете грамотную речь, коммуникабельны;
  • У Вас активная жизненная позиция;
  • Есть желание расти и развиваться вместе с компанией,
  • Мы ждем Вас!


С нашей стороны предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата: оклад+ %+премии;
  • Оплачиваемая стажировка;
  • Обучение и тренинги за счет компании;
  • Гибкий график работы 2/2 или 5/2;
  • Скидки на продукцию компании 50%;
  • Возможность карьерного роста;
  • Организованное питание (своя столовая в здании);
  • Дружный коллектив;
  • Организованное рабочее место;
  • Офис в шаговой доступности от м. Авиамоторная (10-15 минут пешком);
  • Корпоративный транспорт от и до м. Авиамоторная.


Администратор-оператор в call-центр
2013-06-18 08:49
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности

  • консультирование по товару
  • информирование о новинках‚ акциях‚ клубных картах для скидок
  • работа за компьютером (с базой данных) ‚оформление заказа

Требования:

  • от 18 лет;
  • гражданство РФ‚ Беларусь‚ Казахстан
  • наличие документов при оформлении: паспорт‚  ИНН‚пенсионное страховое свидетельство‚военный билет(или приписное свидетельство)
  • уверенное пользование компьютером‚
  • четкая и грамотная речь‚  коммуникабельность
     

Условия:

  • предварительное обучение работе оператора и работе с ПК (за счет компании)
  •  график работы:
    •  вечерняя смена: 15:00-21:45
    •  смешанная смена: с 12:30-20:30 и с 15:00-21:45  (чередование)
  • офис на м.Кантемировская (5-7 мин‚ шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ‚ социальный пакет
  • оплата 2 раза в месяц 
  • возможность перехода в другие подразделения


Ассистент (reception)
2013-06-18 08:50
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000  руб.

     Испанская парфюмерно-косметическая компания приглашает кандидатов на должность «Ассистент»


Требования:

Высшее образование

Опыт работы в административной сфере от 1 года

Знание английского языка на уверенном разговорном уровне (Upper-intermediate)

Хорошие навыки работы с ПК (MS Office - Word, Excel, Power Point)

Дополнительные требования: хорошие коммуникативные навыки, активность и ориентация на результат, навыки работы в команде, ответственность, исполнительность, пунктуальность

 

Обязанности:

  • Помощь Директору Представительства (экспат) в планировании и координации рабочего процесса:

1. Ведение календаря встреч;

2. Организация командировок;

3. Подготовка авансовой отчетности;

4. Создание презентаций в Power Point

5. Взаимодействие с внешними контрагентами;

6. Координация и подготовка совещаний и встреч.


  • Координация и поддержка вспомогательных процессов в офисе компании:

1. Прием и распределение входящих звонков между сотрудниками компании;

2. Встреча и сопровождение посетителей;

3. Прием и распределение корреспонденции и прессы между департаментами, работа с курьерскими службами;

4. Помощь в организации тренингов (бронирование комнат, предоставление напитков, бакалеи);

5. Заказ пропусков для посетителей офисов, а также пропусков на автомобили;

6. Заказ такси для гостей и сотрудников;

7. Организация бизнес поездок, обеспечение визовой поддержки и оформление приглашений для гостей и сотрудников;

8. Помощь в обеспечении рабочими визами и регистрацией по месту пребывания иностранных сотрудников.


Условия работы:

Работа в крупной западной парфюмерно-косметической компании (штаб-квартира в Испании)

Московский офис компании расположен в бизнес-центре в районе ст. м. «Полянка» или м. «Третьяковская»

График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00

Заработная плата обсуждается с кандидатами индивидуально на собеседовании

Компенсация обедов (ланч-карта)

Медицинская страховка

Оформление в соответствии с ТК РФ



Старший специалист (отдел рассмотрения кредитных заявок)
2013-06-18 08:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Должностные обязанности:

∙ обзвон клиентов по одобренным кредитным предложениям с целью уточнения условий;

∙ дополнительная продажа банковских услуг.


Требуется:


∙ образование не ниже среднего специального;

∙ грамотная речь;

∙ навыки продаж по телефону (желательны);

∙ умение грамотно аргументировать при возражениях;

∙ умение быстро адаптироваться к изменениям.


Мы предлагаем:


∙ график и режим работы - 5/2 с 10.00 по 19.00, c 11.00 до 20.00 ;

∙ место работы (тер. расположение) м. Владыкино;

∙ оформление согласно ТК РФ;

полис ДМС;

∙ возможность карьерного роста.



Продавец-консультант салона связи Билайн
2013-06-18 08:56
Вакансия компании: Билайн
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Можешь  стать новым сотрудником  нашей команды, если ты


  • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
  • Любишь жизнь, и знаешь, что тебе от нее нужно
  • Имеешь огромное желание продавать и быть первым
  • Готов прилагать максимум усилий для того, чтобы ни один клиент не прошел мимо!

     Узнал себя? приходи к нам!

 

   Твои  задачи:


  • Информационно-справочное обслуживание абонентов 
  • Продажа продуктов и услуг
  • Проведение абонентских процедур 
  • Работа в команде, помощь коллегам
 

   Мы  предоставим  тебе


  • Стабильный оклад + бонусы (заработная плата полностью белая).
  • Оплачиваемое обучение
  • Полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию)
  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
  • Возможность карьерного роста
  • Корпоративная сотовая связь
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Место работы недалеко от дома 
  • Сменный график работы 2/2 или 5/2
 
  Мы другие! Присоединяйся!


Специалист офиса продаж
2013-06-18 08:56
Вакансия компании: Билайн
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

 Можешь  стать новым сотрудником  нашей команды, если ты


  • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
  • Любишь жизнь, и знаешь, что тебе от нее нужно
  • Имеешь огромное желание продавать и быть первым
  • Готов прилагать максимум усилий для того, чтобы ни один клиент не прошел мимо!

     Узнал себя? приходи к нам!


   Твои  задачи:


  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Работа в команде, помощь коллегам

   Мы  предоставим  тебе


  • Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
  • Оплачиваемое обучение
  • Полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию)
  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
  • Возможность карьерного роста
  • Корпоративная связь
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Место работы недалеко от дома 
  • Сменный график работы 2/2 или 5/2
 
  Мы другие! Присоединяйся!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное