Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Компания «Райт» - официальный дистрибьютор Консультант Плюс объявляет конкурс на позицию "Менеджер по продажам".
Мы ищем в свою команду тех, кто активен, любит работать, умеет планировать и добиваться поставленных целей, чётко мыслит и излагает, ценит открытые коммуникации и возможности развития.
Мы предлагаем для наших менеджеров:
Интеллектуальный и востребованный на рынке продукт.
Рекламную и информационную поддержку продаж (презентационные материалы‚ интернет, ноутбук).
Прогрессивную систему оплаты труда: фиксированный оклад + процент от продаж + дополнительные бонусы: премии за качественную работу + премии за количество новых клиентов.
Участие в спартакиадах и спортивных занятиях.
Оплачиваемый проезд и компенсацию мобильной связи.
Необходимое обучение и адаптацию.
Прекрасную команду и возможный карьерный рост.
Персональное рабочее место, офис - м. Сокол.
Твои задачи:
Анализ рынка и активные продажи потенциальным клиентам, базу потенциальных клиентов предоставляем.
Взаимодействие с клиентом: проведение переговоров, презентация услуги, укрепление лояльности.
Полное ведение и сопровождение сделки.
Наш кандидат:
Имеет Высшее образование.
В возрасте от 22 до 35 лет.
Трудолюбив, оптимистично настроен, нацелен на результат, готов к обучению и хочет развиваться в сфере продаж.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
33 000
руб.
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении,
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
Требования:
Образование неполное высшее\высшее,
Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
Уверенный пользователь ПК,
Приятная внешность,
Грамотная речь,
Обучаемость,
Стрессоустойчивость,
Нацеленность на результат.
Условия:
График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
33 000
руб.
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении,
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
Требования:
Образование неполное высшее\высшее,
Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
Уверенный пользователь ПК,
Приятная внешность,
Грамотная речь,
Обучаемость,
Стрессоустойчивость,
Нацеленность на результат.
Условия:
График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Сомневаетесь с какой позиции начать карьеру в Банковской сфере?
Альфа-Банк объявляет поиск молодых специалистов, обладающих следующими данными:
Активная жизненная позиция;
Инициативность;
Желание строить карьеру и развиваться в финансовой сфере;
Высокая клиентоориентированность;
У нас есть множество преимуществ:
Сменные или постоянные графики;
Отличная школа продаж;
Белая заработная плата;
Внутренняя активная корпоративная культура;
Бесплатное медицинское страхование.
Вы можете отправить свой отклик и мы в течении трех дней подберем наиболее подходящую должность! Учитывая Ваш опыт, пожелания по доходу и местопроживанию!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компаний «Вертикаль» является лидером на рынке продажи лакокрасочных, строительных и отделочных материалов. В состав Группы входят филиалы оптовой торговли и розничная сеть.
В ассортименте более 10 000 наименований. Наряду с лакокрасочными, строительными и отделочными материалами широко представлен малярный, ручной и электроинструмент, хозяйственный и садовый инвентарь.
Динамичный рост и устойчивое положение на рынке ГК «Вертикаль» обеспечивается широким ассортиментом продукции, высоким уровнем сервиса и работой квалифицированного персонала.
Наши сотрудники предлагают клиентам наиболее выгодные условия работы, помогают осуществлять выбор продукции и варианты ее доставки. Любой клиент может рассчитывать на индивидуальный подход в решении его вопросов.
Мы расширяем территорию работы и приглашаем ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ в южный округ Москвы (Каширское шоссе)
Основной функционал ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ:
Анализ нужд и потребностей.
Презентация товара. Реклама продукции компании с использованием материалов изготовленных компанией (каталоги, листовки, образцы).
Ведение переговоров‚ обсуждение условий сотрудничества, заключение договоров.
Курирование поставки товара.
Контроль дебиторской задолженности.
Ведение отчетности.
Требования:
Мужчина с активной жизненной позицией, с опытом (желанием) работы в области продаж.
Наличие автомобиля обязательно
Условия работы:
Мы предлагаем:
высокая заработная плата (оклад +% без потолка сверху)
оплата ГСМ‚ мобильной связи
график работы: 5/2
оформление согласно ТК РФ
социальный пакет
возможность профессионального и карьерного роста
приобретение продукции компании на льготных условиях
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
42 000
руб.
Испанская парфюмерно-косметическая компания приглашает кандидатов на должность «Ассистент»
Требования:
Высшее образование
Опыт работы в административной сфере от 1 года
Знание английского языка на уверенном разговорном уровне (Upper-intermediate)
Хорошие навыки работы с ПК (MS Office - Word, Excel, Power Point)
Дополнительные требования: хорошие коммуникативные навыки, активность и ориентация на результат, навыки работы в команде, ответственность, исполнительность, пунктуальность
Обязанности:
Помощь Директору Представительства (экспат) в планировании и координации рабочего процесса:
1. Ведение календаря встреч;
2. Организация командировок;
3. Подготовка авансовой отчетности;
4. Создание презентаций в Power Point
5. Взаимодействие с внешними контрагентами;
6. Координация и подготовка совещаний и встреч.
Координация и поддержка вспомогательных процессов в офисе компании:
1. Прием и распределение входящих звонков между сотрудниками компании;
2. Встреча и сопровождение посетителей;
3. Прием и распределение корреспонденции и прессы между департаментами, работа с курьерскими службами;
4. Помощь в организации тренингов (бронирование комнат, предоставление напитков, бакалеи);
5. Заказ пропусков для посетителей офисов, а также пропусков на автомобили;
6. Заказ такси для гостей и сотрудников;
7. Организация бизнес поездок, обеспечение визовой поддержки и оформление приглашений для гостей и сотрудников;
8. Помощь в обеспечении рабочими визами и регистрацией по месту пребывания иностранных сотрудников.
Условия работы:
Работа в крупной западной парфюмерно-косметической компании (штаб-квартира в Испании)
Московский офис компании расположен в бизнес-центре в районе ст. м. «Полянка» или м. «Третьяковская»
График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00
Заработная плата обсуждается с кандидатами индивидуально на собеседовании