Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант



Продавец-консультант
2013-06-13 09:49

Вакансия компании: Технопарк
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа эксклюзивных брендов и моделей бытовой техники и электроники
  • Консультирование покупателей
  • Контроль выкладки товара

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Любовь к технике
  • амбициозность в целях, 
  • отличные презентационные навыки, 
  • нацеленность на результат

Мы предлагаем:

  • Сильный социальный пакет: 
  • оплата отпуска и больничных
  • компенсация питания
  • скидки при покупке бытовой техники
  • профессиональные тренинги в Учебном центре компании
  • высокий уровень корпоративной культуры
  • исключительные условия для построения карьеры в Компании
  • м. Новые Черемушки


Продавец
2013-06-13 09:49
Вакансия компании: O'STIN
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 900  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в торговом зале;
  • Предпродажная подготовка товара;
  • Вывеска товара в торговый зал;
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.


Требования:

  • Мужчина/женщина возраст от 18;
  • Образование не ниже среднего;
  • Коммуникабельность, обучаемость;
  • Опыт работы приветствуется, но не обязателен.


Условия:

  • График работы - гибкий (от 22 часов в неделю);
  • Удобные смены 4, 6, 8, 11 часов в день;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет;
  • Официальная заработная плата;
  • Бесплатная форменная одежда;
  • Система корпоративных скидок;
  • Карьерный рост;
  • Молодой, дружный коллектив.

При себе необходимо иметь:

  • Любую фотографию для анкеты
  • Паспорт гражданина РФ или Республики Беларусь
  • Трудовую книжку (если есть)
  • Свидетельство застрахованного лица пенсионного фонда РФ (если есть) 

Ждем Вас на собеседование каждый будний день, с понедельника по пятницу, ровно в 11:00 и 15:00


 

Центральный офис Остин ул. Авиаконструктора Микояна,

Бизнес Центр «Линкор»,  станция метро «Аэропорт»

При себе необходимо иметь:

∙ Любую фотографию для анкеты

∙ Паспорт гражданина РФ или Республики Беларусь

∙ Трудовую книжку (если есть)

∙ Свидетельство застрахованного лица пенсионного фонда РФ (если есть)



Кладовщик ТЦ Витте Молл
2013-06-13 09:49
Вакансия компании: O'STIN
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 900  руб.

Обязанности:

  • Прием товара;
  • Распределение товара на складе;
  • Выдача товара в торговый зал;
  • Учет товара, инвентаризация;
  • Поддержание чистоты и порядка на складе.


Требования:

  • Мужчина, возраст от 18;
  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • Образование не ниже среднего;
  • ПК- пользователь;
  • Опыт работы желателен, но не обязателен.


Условия:

При себе необходимо иметь:

  • Любую фотографию для анкеты
  • Паспорт гражданина РФ или Республики Беларусь
  • Трудовую книжку (если есть)
  • Свидетельство застрахованного лица пенсионного фонда РФ (если есть) 

Ждем Вас на собеседование каждый будний день, с понедельника по пятницу, ровно в 11:00 и 15:00


Центральный офис Остин ул. Авиаконструктора Микояна

Бизнес Центр «Линкор»,  станция метро «Аэропорт»

При себе необходимо иметь:

∙ Любую фотографию для анкеты

∙ Паспорт гражданина РФ или Республики Беларусь

∙ Трудовую книжку (если есть)

∙ Свидетельство застрахованного лица пенсионного фонда РФ (если есть



Оператор call-центра (интернет-магазин оптики)
2013-06-13 09:50
Вакансия компании: Роникс
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Крупный торговый холдинг приглашает на работу Оператора call-центра  в интернет-магазин оптики


Обязанности:

  • Осуществление входящих/исходящих телефонных вызовов по базе работодателя, консультирование клиентов по всем вопросам, связанным с услугами, предоставляемыми компанией, в соответствии со сценариями и целями проекта;
  • Внесение данных в базу работодателя;
  • Выполнение установленного плана работ.
  • Только консультация клиентов, никаких активных продаж!

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция (без дефектов речи),
  • Коммуникабельность, умение решать конфликтные ситуации,
  • Стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность.

Условия:

  • Работа в крупной развивающейся компании;
  • График работы 2/2;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Соц. пакет;
  • Конкурентоспособный уровень заработной платы;
  • Дружный коллектив;
  • Офис находится на станции метро Войковская в пешей доступности от метро (7-10 минут ходьбы).


Секретарь
2013-06-13 09:50
Вакансия компании: Компания БИО
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Приглашается секретарь в российскую компанию (оптовые продажи торгового, холодильного оборудования).


Обязанности:

  • Прием и переадресация входящих звонков.
  • Обработка первичной информации.
  • Прием и отправка факсимильных сообщений.
  • Помощь в организации командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов‚ бронирование гостиницы.
  • Встреча посетителей (чай, кофе).
  • Выполнение поручений руководства.

Необходимые навыки:

  • Английский язык, базовый разговорный.
  • ПК-пользователь, знание Internet и MsOffice, Мини-АТС.
  • Образование - любое.
  • Женщина, Возраст  от 22 лет.
  • Инициативность, аккуратность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, энергичность, грамотная речь, четкая дикция, умение общаться по телефону, приятный голос, ответственность, приятная внешность.


Условия:

  • График работы: 09:00-17:30; пятидневная рабочая неделя. (Возможна работа вечерним секретарем с 15:00-21:00).
  • М. Волгоградский пр-т., 8 мин. пешком.
  • Заработная плата от 30 000 руб., вечерний секретарь- 20 000 руб. Соблюдение ТК РФ.


Куратор студенческой группы
2013-06-13 09:51
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО "Инновационный Образовательный Бизнес-Центр" запустил несколько новых проектов. Один из них - профессиональная подготовка специалистов уровня «инновационный менеджер». У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.


Обязанности:

  •  Сопровождение образовательного курса;
  •  Ведение студенческих групп;
  •  Проведение групповых консультационных занятий;
  •  Контроль за выполнением учебного графика;
  •  Оказание индивидуальной помощи по конкретной проблеме, восполнение дефицита знаний;
  •  Обеспечение эффективного использования учебно-методического сопровождения учебного курса;
  •  Планирование, ведение отчётности.

Требования:

  •  Можно без опыта (корпоративное обучение)
  •  Возраст от 25 до 46
  •  Гражданство РФ (строго)
  •  Порядочность, надежность, умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи
  •  Предпочтение ответственным, мотивированным, быстро обучающимся соискателям

Условия:

  •  Стартап
  •  Обучение за счёт компании в течение 2-х недель
  •  Доход от 50000 рублей
  •  Оформление по ТК РФ
  •  Корпоративное обучение и тренинги
  •  График работы 5/2
  •  Обучение, собеседование в г. Москва


Тьютор образовательного процесса
2013-06-13 09:51
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО "Инновационный Образовательный Бизнес-Центр" запустил несколько новых проектов. Один из них - профессиональная подготовка специалистов уровня «инновационный менеджер». У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.


Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Ведение студенческих групп;
  • Проведение групповых консультационных занятий;
  • Контроль за выполнением учебного графика;
  • Оказание индивидуальной помощи по конкретной проблеме, восполнение дефицита знаний;
  • Обеспечение эффективного использования учебно-методического сопровождения учебного курса;
  • Планирование, ведение отчётности.

Требования:

  • Можно без опыта (корпоративное обучение)
  • Возраст от 25 до 46
  • Гражданство РФ (строго)
  • Порядочность, надежность, умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи
  • Предпочтение ответственным, мотивированным, быстро обучающимся соискателям

Условия:

  • Стартап
  • Обучение за счёт компании в течение 2-х недель
  • Доход от 50000 рублей
  • Оформление по ТК РФ
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • График работы 5/2
  • Обучение, собеседование в г. Москва


Специалист в офис продаж
2013-06-13 09:51
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Обслуживание клиентов на территории офиса продаж
  • Выявление потребности и презентация страховых программ
  • Оформление страховых договоров
  • Выполнение плана продаж
  • Отчетность

Требования:
  • Опыт работы в продажах от 6 мес.
  • Желателен опыт работы со страховыми продуктами
  • Законченное или заочное (дистанционное) высшее образование


Условия:
  • Адреса офисов продаж: 
  1. Кутузовский проспект, д.9, стр.1,
  2. Большая Серпуховская улица, д.34, корп.6,
  3. Садово-Спасская улица, д. 12/23, стр.2
  • Заработная плата: оклад + премии


Секретарь-референт
2013-06-13 09:51
Вакансия компании: Автомобильный Торговый Центр, ООО
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности: 
Основными задачами секретаря-референта являются организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности в Обществе, а также совершенствование документационного обеспечения управления:
- прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- подготовка проектов документов по указанию Генерального директора;
- контроль качества документов, предоставляемых на подпись Генеральному директору;
- контроль исполнения документов и поручений;
- организация работы приемной Генерального директора;
- документирование деятельности совещательных органов Общества;
- разработка локальных нормативных актов по документационному обеспечению Общества;
- организация документов в делопроизводстве;
- организация бездокументного обслуживания Генерального директора.

Требования:

- Образование: Среднее специальное, высшее

- От 23 лет, предпочтительно женщина

Главным критерием работы секретаря-референта являются оперативность и исполнительность.

Условия:
— Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
— Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
— Возможность профессионального и карьерного роста

Продавец-консультант модной обуви (м. Белорусская)
2013-06-13 09:51
Вакансия компании: Mаscotte
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Сеть салонов модной обуви и аксессуаров Mascotte приглашает на работу Продавца-консультанта.
  

Mascotte - это модная обувь для молодых‚ успешных‚ уверенных в себе. Обувь‚ которая имеет свое лицо и отвечает модным тенденциям‚ о чем‚ собственно‚ и говорит девиз Mascotte: «Будь особенным‚ будь в Mascotte».

ЕСЛИ ТЫ:


  • интересуешься модой
  • для тебя чувство стиля и вкуса не пустой звук
  • хочешь сделать из шопинга праздник


ДЛЯ ЭТОГО ТЫ ГОТОВ:


  • постоянно общаться с людьми
  • учиться и двигаться вперед
  • стать профессиональным проводником в мир моды


ТОГДА МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ В НАШЕЙ КОМАНДЕ!!!!!!!!!


Обязанности:

 

  • Работа с покупателями: консультирование‚ осуществление продаж.
  • Подбор ассортимента‚ помощь в примерках.
  • Участие в инвентаризациях.
  • Приведение торгового зала в порядок.
  • Предпродажная подготовка товара.

Условия:


  • Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничного
  • Бесплатные тренинги‚ скидки на продукцию компании.
  • График работы - сменный.
  • Заработная плата: оклад 20000 + ежемесячные премии, совокупный доход в месяц от 30 000р.  (все салоны выполняют план продаж).
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.

Салон расположен рядом с метро Белорусская, ул.Грузинский вал.


Собеседование Вы можете пройти ежедневно в нашем салоне.

 

Мы ждем тебя!




Продавец-консультант модной обуви (ТЦ "Калейдоскоп")
2013-06-13 09:51
Вакансия компании: Mаscotte
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Сеть магазинов модной обуви и аксессуаров Mascotte приглашает на работу Продавцов-консультантов.
  

Mascotte - это модная обувь для молодых‚ успешных‚ уверенных в себе. Обувь‚ которая имеет свое лицо и отвечает модным тенденциям‚ о чем‚ собственно‚ и говорит девиз Mascotte: «Будь особенным‚ будь в Mascotte».


ЕСЛИ ТЫ:

  • интересуешься модой
  • для тебя чувство стиля и вкуса не пустой звук
  • хочешь сделать из шопинга праздник

 ДЛЯ ЭТОГО ТЫ ГОТОВ:

  • постоянно общаться с людьми
  • учиться и двигаться вперед
  • стать профессиональным проводником в мир моды

 

ТОГДА МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ В НАШЕЙ КОМАНДЕ!!!!!!!!!


Обязанности:

  • Работа с покупателями: консультирование‚ осуществление продаж.
  • Подбор ассортимента‚ помощь в примерках.
  • Участие в инвентаризациях.
  • Приведение торгового зала в порядок.
  • Предпродажная подготовка товара.

 

Мы предлагаем:

  • Заработная плата: оклад 20.000 + ежемесячные премии, совокупный доход в месяц от 30.000р. в месяц (все магазины выполняют план продаж).
  • оформление по ТК РФ 
  • График работы - сменный.
  • Бесплатные тренинги‚ скидки на продукцию компании.
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.

Салон расположен в ТЦ "Калейдоскоп" рядом с м.Сходненская.

 

Собеседование Вы может пройти ежедневно в нашем салоне.

 

Мы ждем тебя!



Продавец-консультант офиса продаж
2013-06-13 09:51
Вакансия компании: Билайн
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Можешь  стать новым сотрудником  нашей команды, если ты:

  • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
  • Любишь жизнь, и знаешь, что тебе от нее нужно
  • Имеешь огромное желание продавать и быть первым
  • Готов прилагать максимум усилий для того, чтобы ни один клиент не прошел мимо!
  • Тебе жизненно необходимо постоянно учиться и узнавать только новое

 

Узнал себя? приходи к нам, мы ждем тебя!

 

Твои  задачи:
  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Работа в команде, помощь коллегам
 
Мы  предоставим  тебе:
  • Место работы недалеко от дома (вакансии открыты в разных районах Москвы и Московской области)
  • Удобный, сменный график работы (2/2 или 5/2)
  • Стабильный оклад + бонусы (заработная плата полностью белая).
  • Оплачиваемое обучение
  • Полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию)
  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
  • Возможность карьерного роста
  • Корпоративная связь
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
 
  Мы другие! Присоединяйся!


Менеджер по работе с недвижимостью
2013-06-13 09:52
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   150 000  руб.

Менеджер по работе с недвижимостью (без опыта)


Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Агент/Менеджер по недвижимости
2013-06-13 09:52
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Агент/Менеджер по недвижимости (с обучением)


Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риэлторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риэлторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риэлторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риэлторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риэлторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Менеджер по продаже недвижимости
2013-06-13 09:52
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Менеджер по продаже недвижимости (с обучением)


Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Менеджер по продаже недвижимости/Агент/Риэлтор
2013-06-13 09:52
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  •  Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  •  Работа с впервые обратившимися клиентами.
  •  Презентация риелторской услуги.
  •  Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  •  Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  •  Подбор и презентация объектов недвижимости.
  •  Сопровождение сделок покупки-продажи.
  •  Поддержание и расширение клиентской базы.
  •  Активный поиск объектов и клиентов.
  •  Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  •  Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  •  Мужчина/женщина, 24-55 лет
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

  • НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Маяковская.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Менеджер по продажам (недвижимость - вторичный рынок жилья) м. Маяковская
2013-06-13 09:52
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

∙ Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.

∙ Работа с впервые обратившимися клиентами.

∙ Презентация риелторской услуги.

∙ Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.

∙ Заключение договоров на оказание риелторских услуг.

∙ Подбор и презентация объектов недвижимости.

∙ Сопровождение сделок покупки-продажи.

∙ Поддержание и расширение клиентской базы.

∙ Активный поиск объектов и клиентов.

∙ Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.

∙ Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

∙ Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

∙ В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.

∙ Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.

∙ Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.

∙ Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.

∙ Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы

∙ Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!

∙ Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.

∙ Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).

∙ Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.

∙ В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.



Менеджер по продажам недвижимости (коммерческая недвижимость) м. Марксистская
2013-06-13 09:52
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

∙ Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.

∙ Работа с впервые обратившимися клиентами.

∙ Презентация риелторской услуги.

∙ Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.

∙ Заключение договоров на оказание риелторских услуг.

∙ Подбор и презентация объектов недвижимости.

∙ Сопровождение сделок покупки-продажи.

∙ Поддержание и расширение клиентской базы.

∙ Активный поиск объектов и клиентов.

∙ Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.

∙ Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

∙ Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

∙ В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.

∙ Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.

∙ Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.

∙ Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.

∙ Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы

∙ Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!

∙ Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.

∙ Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).

∙ Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.

∙ В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.



Специалист отдела автокредитов
2013-06-13 09:52
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внесение в БД информации;
  • Обработка кредитной документации;
  • Маршрутизация кредитных заявок в рамках подразделения.


Требования:

  • Опыт работы, связанный с обработкой кредитной документации, является преимуществом;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках;
  • Аналитический склад ума;
  • Высокая скорость печати.


Условия:

  • График:
    • 5/2: Понедельник - пятница с 9.30 до 18.15
  • Территориально м. Коломенская;
  • Предоставляется оплачиваемое питание;
  • Оформление по Договору возмездного оказания услуг.


Специалист в отдел телемаркетинга
2013-06-13 09:53
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с базой существующих Клиентов Банка;
  • Осуществление исходящих звонков постоянным клиентам с целью продажи дополнительных банковских продуктов и услуг (потребительские кредиты, кредитные карты, ипотека);
  • Предоставление Клиентам информации о продуктах банка на входящих/ исходящих звонках;
  • Назначение встреч клиентов со специалистами отделений и отдела прямых продаж.


Преимущества:

  • Старт карьеры в международном Банке;
  • Новые знания и опыт в финансовой сфере;
  • Возможно совмещение с учёбой;
  • Холодных звонков нет;
  • Так же нет поиска новых клиентов.


Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Ответственность и быстрая обучаемость;
  • Знание этики делового общения, грамотная речь;
  • Умение работать с возражениями, логически мыслить;
  • Способность работать в команде, ориентированность на результат;
  • Опыт активных продаж или телемаркетинга является преимуществом.


Условия работы:

  • График работы 5/2 понедельник-пятница с 9.00 до 18.00;
  • Оклад + премия по результатам работы;
  • Предоставляется оплата питания;
  • Работа в молодом и дружном коллективе;
  • Комфортные условия труда: офис рядом со ст м. Коломенская,бизнес-центр Нагатино i-Land;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Возможность реализовать себя в успешной компании.
  • Оформление по договору возмездного оказания услуг

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное