Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам



Менеджер по продажам
2013-06-12 15:49

Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 12.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.
О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:
 
Ждем веселых, жизнерадостных, дружелюбных!
Если вы легко находите общий язык с любым человеком-
добро пожаловать в нашу команду!
 

Мы ждем того, кто действительно хочет работать,

кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании

«продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи

руководителям любого уровня.

 
 В процессе интересной работы тебе предстоит:
  • Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • Выезжать на переговоры по Москве и Московской области

Требования к специалисту отдела продаж:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Гражданство РФ, Беларусь
 
ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоиться тех:
  • Кому просто надоело сидеть дома
  • Кто считает, что через полгода станет директором...
 
Мы предлагаем:
  • Стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • Гарантированный оклад 35 500 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • + премии за продажи

Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.


Совокупный доход успешного специалиста отдела продаж с учетом премий- от 55 000 руб. и выше



Sensory specialist
2013-06-12 15:57
Вакансия компании: Danone-Юнимилк
Создана: 12.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Maintain sensory panel reliable working including administrative, operative and strategic phages.
  • Preparing sensory analytical reports for full team and present its.
  • Based on internal standarts carrying on sensory and consumer tests.
  • Design sensory and consumer tests.
  • Communication with global team on day-to-day base.

Requirements:

  • Higher education.
  • Work experience in research projects
  • Open-minded, fast learning and excellent team player.
  • Analytical, communication and presentation skills.
  • Ready to go on business trips occasionally.
  • Upper-intermediate level of English.

Work Conditions:

  • Permanent contract.
  • Schedule of work: 5/2, 9:00-18:00.
  • Office location: Business-center "Riga Land", 7 km Highway New Riga, corporate transport from m. Strogino, m. Schukinskaya, m. Ulitsa 1905 goda, m. Sokol.
  • An opprtunity to develop in a large FMCG company within R&D Department and to get an enriching and fulfilling experience.


Специалист офиса продаж Билайн
2013-06-12 16:07
Вакансия компании: Билайн
Создана: 12.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

 Можешь  стать новым сотрудником  нашей команды, если ты:

  • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
  • Любишь жизнь и знаешь, что тебе от нее нужно
  • Имеешь огромное желание продавать и быть первым
  • Готов прилагать максимум усилий для того, чтобы ни один клиент не прошел мимо!

Узнал себя? приходи к нам!


Твои  задачи:

  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Работа в команде, помощь коллегам

Мы  предоставим  тебе:

  • Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
  • Оплачиваемое обучение
  • Полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию)
  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
  • Возможность карьерного роста
  • Корпоративная связь
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Место работы недалеко от дома 
  • Сменный график работы 2/2 или 5/2
 
  Мы другие! Присоединяйся!

 


Продавец-консультант (м. Аннино)
2013-06-12 16:08
Вакансия компании: Билайн
Создана: 12.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Можешь  стать новым сотрудником  нашей команды, если ты

  • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
  • Любишь жизнь, и знаешь, что тебе от нее нужно
  • Имеешь огромное желание продавать и быть первым
  • Готов прилагать максимум усилий для того, чтобы ни один клиент не прошел мимо!

Узнал себя? приходи к нам!


Твои  задачи:

  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Работа в команде, помощь коллегам

Мы  предоставим  тебе

  • Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
  • Оплачиваемое обучение
  • Полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию)
  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
  • Возможность карьерного роста
  • Корпоративная связь
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Место работы недалеко от дома 
  • Сменный график работы 2/2 или 5/2
 
  Мы другие! Присоединяйся!


Специалист офиса продаж
2013-06-12 16:08
Вакансия компании: Билайн
Создана: 12.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Можешь  стать новым сотрудником  нашей команды, если ты

  • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
  • Любишь жизнь и знаешь, что тебе от нее нужно
  • Имеешь огромное желание продавать и быть первым
  • Готов прилагать максимум усилий для того, чтобы ни один клиент не прошел мимо!

Узнал себя? приходи к нам!


Твои  задачи:

  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Работа в команде, помощь коллегам

Мы  предоставим  тебе

  • Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
  • Оплачиваемое обучение
  • Полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию)
  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
  • Возможность карьерного роста
  • Корпоративная связь
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Место работы недалеко от дома 
  • Сменный график работы 2/2 или 5/2
 
  Мы другие! Присоединяйся!


Оператор call-центра (менеджер по продажам)
2013-06-12 16:20
Вакансия компании: TriMetrix Solutions Russia
Создана: 12.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Ключевые области ответственности:

  • звонить, звонить и звонить потенциальным клиентам нашей компании, общаться и еще раз общаться. ХОРОШАЯ новость - "текст" заучивать и 100.000 одно и то же повторять не нужно. ПЛОХАЯ (?) новость - нужно импровизировать и слышать, что говорит клиент, реагировать на то, что ОН говорит. ХОРОШАЯ новость - эта работа позволяет изучить весьма сложные материи, связанные с консультированием руководителей, развитием персонала, оценкой человека, проведением тренингов, психологией. ПЛОХАЯ новость - если Вы захотите это освоить - придется ДОЛГО ПО НОЧАМ учиться. ХОРОШАЯ новость - с нами вы поймете, на что способны (выявление и развитие талантов персонала - наш хлеб)
  • вести скучную базу данных, аккуратно оформляя все то, что наговорили и отправили клиенту. 
 
Требования:
  • 3 года любой работы, где вы уже смогли понять, какая работа и работодатель вам НЕ подходят ("все познается в сравнении")
  • гипервыраженная любовь к общению и капелька усидчивости с аккуратностью (обычно совмещается в одном человеке редко, но, если это так - то Вам к нам)
  • английский (по ночам (см. выше) читать придется на нем)
 
Условия:
  • 35000+% 
  • Москва. Центр (ЦАО). 
  • оформление "по трудовой книжке" (как будто это может быть иначе :-)
  • и все то, что связано с нашей компанией:
 

Компания организована в 2002 году, является представителем международной компании в России - лидера в области оценки, обучения и развития руководителей. Возможными преимуществами работы с нами будут:

  • цивилизованный западный менеджмент
  • стабильность и надежность
  • передовые рубежи наукоемкой индустрии оценки и развития
  • участие в международной практике
  • высочайший уровень технологической оснащенности
  • спаянный коллектив - семья, гармоничный баланс работы и личной жизни
  • нестандартный режим и форма работы, по сравнению с работой в корпорации
  • реальные возможности для самовыражения
  • мы будем привлекательны для тренеров, консультантов, коучей, людей, очень любящих общаться и помогать.

Хотите узнать больше? 

Расскажите в сопроводительном письме ЧЕСТНО, что хотите от работы и от жизни. И мы ЧЕСТНО постараемся сказать, действительно ли Вам к нам. (Примечание: если Вы не знаете, чем хотите заниматься в жизни - так и напишите "не знаю" :-))



Специалист по работе с клиентами, call-центр
2013-06-12 16:22
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана: 12.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   45 000  руб.

Компания Squesito - официальный дистрибьютор итальянского кофейного бренда Squesito, лидер в сегменте продуктов «CALL&GET – PUSH &READY». Уже много лет мы быстро растем на российском рынке, привлекая в команду самых талантливых людей и наращивая обороты! И сейчас мы активно ищем нового сотрудника, который будет отвечать за координацию, развитие и совершенствование нашего Call-центра.


Что у нас есть:

  • Более 55 000 клиентов
  • Молодая и драйвовая команда, готовая решать сложные задачи каждый день
  • Общая цель – стать первыми в своем сегменте
 

Как понять, что вы нам подходите:

  • У Вас гражданство России
  • Вы хотите работать в сфере клиентского обслуживания
  • Вы умеете общаться с людьми
  • Вы нацелены на результат, а также изобретательны в решении повседневных задач

Что мы предлагаем:

  • График 1 - 2/2, с 9 до 21 ч.
  • График 2 - 6/1 с 9 до 15 или с 15 до 21 ч.
  • График 3 - 5/2 с 9 до 18 ч.
  • Внутреннее и внешнее обучение: тренинги, лекции, семинары, круглые столы, специальные программы для адаптации новых сотрудников
  • Заинтересованность Компании в развитии сотрудников, прозрачная система карьерного роста
  • Социальный пакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие:
    • компенсация питания;
    • корпоративный транспорт от метро;
    • возможность участвовать и побеждать в мотивационных конкурсах и получать шикарные призы
  • Работа на м. Славянский бульвар, 15 мин. на корпоративном транспорте (Сколковское шоссе)


Основные задачи:

  • Продвижение продуктов и услуг компании по телефону (входящие/исходящие вызовы)
  • Прием заказов на доставку товара и предоставление услуг
  • Внесение информации о клиентах и заказах в базу CRM системы


Стажер в Отдел карьерного менеджмента и рекрутмента
2013-06-12 16:36
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 12.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Для прохождения стажировки/практики в Отделе карьерного менеджмента и рекрутмента Московского филиала ОАО АКБ "РОСБАНК" требуется молодой специалист.


 Основные обязанности:

  • поиск кандидатов
  • проведение интервью с кандидатами (телефонные, очные)
  • помощь сотрудникам Отдела карьерного менеджмента и рекрутмента

Условия:

  • практика не оплачивается,
  • период до 1,5 месяцев,
  • м. Добрынинская,
  • по окончании предоставляется отзыв/характеристика, справка (при необходимости), рекомендательное письмо (при необходимости).

    .


Специалист отдела БСО (бланки строгой отчетности)
2013-06-12 16:47
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 12.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист отдела БСО

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", ведущее страховое агентство г. Москвы, приглашает на работу специалиста БСО, возможно без опыта работы:

Должностные обязанности:

  • Работа с БСО (бланки строгой отчетности)
  • Контроль остатков БСО
  • Выдача/прием БСО
  • Ведение отчетности

Требования:

  • Активность, внимательность
  • Опыт работы в страховании (как преимущество) 
  • Желательно: знание 1С, Microsoft Office (Word, Excel, Outlook)
  • Прописка Москва, Московская область обязательно!
Условия:
  • График работы  5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается на собеседование в зависимости от проф.опыта
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы
  • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования  
  • Офис- территориально ст. м. «Кожуховская», «Дубровка»
 


Cпециалист отдела автострахования (м.Строгино)
2013-06-12 16:48
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 12.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Страховое агентство «ПрофессионалЪ»  приглашает на вакансию: Менеджер по продажам (Автострахование) в доп.офис

Обязанности:

  • Без поиска клиентов, без разъездов (в офисе)
  • Консультирование клиентов по услугам автострахования по телефону и лично
  • Подбор оптимальной программы  
  • Оформление полисов
  • Осмотр ТС
  • Полное ведение клиента до момента заключения договора
  • Продажа страховых продуктов по 22 ведущим страховым компаниям


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Обязателен опыт работы в страховании от полугода
  • Опыт оформления договоров обязателен
  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход
  • Коммуникабельность, обучаемость, клиентоориентированность, гибкость, желание развиваться в продажах


Условия:

  • График работы: 5/2  10.00-19.00
  • Заработная плата:фиксированный оклад+%( обсуждается по результатам собеседования)
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата больничного, оплата отпуска
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании
  • Оплачиваемая мобильная связь 
  • Шаговая доступность от метро! (м.Строгино)


Технический специалист
2013-06-12 16:48
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 12.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   10 000  руб.
Технический специалист(суббота, воскресенье + праздничные дни)
 Выход сотрудника планируется на конец июня!
Технический специалист(суббота, воскресенье)
 
Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", лидер на рынке страховых брокеров г. Москвы, приглашает на работу технического специалиста (Help desk)
 
Требования:
  • Мужчина от 18  лет
  • Образование высшее техническое (можно студент старших курсов)
  • Продвинутый пользователь ПК, техническая грамотность в сфере IT
  • Наличие технических знаний по печатной оргтехнике (принтеры, копиры, мфу и тд)
Обязанности:
  • Выполнение заявок на техническую поддержку в офисе
  • Мелкий ремонт оргтехники 
  • Вызов системных администраторов в случае серьезных поломок
  • Выявление и решения проблем пользователей с компьютерами

 Условия:

  • Работа в офисе без разъездов, метро Кожуховская (шаговая доступность)
  • График работы: ТОЛЬКО суббота и воскресенье c 10 до 19
  • Заработная плата: 12000 gross
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата больничного, оплата отпуска
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании
  • Комфортабельный офис в бизнес центре


Специалист по работе с клиентами
2013-06-12 16:56
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 12.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • операционное обслуживание клиентов – физических лиц: открытие счетов, вкладов, депозитов;
  • оказание помощи при пользовании системами банковского самообслуживания, осуществление банковских операций;
  • оказание консультаций по продуктам и услугам банка (розничным и инвестиционным);
  • подготовка необходимых выписок;
  • предложение и продажа банковских продуктов.

 

Требования:


  • образование: высшее финансовое, экономическое, гуманитарное, техническое;
  • английский язык - разговорный желательно, но не обязательно;
  • программные продукты MS Office, почтовые программы и базы данных (Lotus Notes, Outlook);
  • опыт работы в банковской сфере: не требуется, но приветствуется;
  • коммуникабельность;
  • грамотная речь;
  • возможность работать полный день; 
  • клиентоориентированность.


 

Условия:


  • оформление по ТК РФ в штат банка;
  • социальный пакет с большим количеством льгот;
  • предоставляется оплата питания.


Специалист отделения банка
2013-06-12 16:56
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 12.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 000  руб.

Обязанности:

  • операционное обслуживание клиентов – физических лиц: открытие счетов, вкладов, депозитов;
  • оказание помощи при пользовании системами банковского самообслуживания, осуществление банковских операций;
  • оказание консультаций по продуктам и услугам банка (розничным и инвестиционным);
  • подготовка необходимых выписок;
  • предложение и продажа банковских продуктов.

 

Требования:

  • образование: высшее финансовое, экономическое, гуманитарное, техническое;
  • английский язык - разговорный желательно, но не обязательно;
  • программные продукты MS Office, почтовые программы и базы данных (Lotus Notes, Outlook);
  • опыт работы в банковской сфере: не требуется, но приветствуется;
  • коммуникабельность;
  • грамотная речь;
  • возможность работать полный день; 
  • клиентоориентированность.


 

Условия:

  • оформление по ТК РФ в штат банка;
  • з.п. 29 000 + бонус
  • социальный пакет с большим количеством льгот;
  • предоставляется оплата питания.


Референт департамента информационных технологий
2013-06-12 16:56
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 12.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: 

  • Высшее образование или последний курс высшего учебного заведения;
  • Свободное владение письменным и устным английским языком;
  • Стрессоустойчивость;
  • Пунктуальность и навыки самоорганизации;
  • Трудоспособность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание MS Office, Excel, Lotus Notes;  
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет. 

Должностные обязанности:

  • Административная поддержка Директора департамента и персонала; 
  • Ведение необходимого документооборота;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Организация встреч и конференции;
  • Прием и распределение корреспонденции/ телефонных звонков;
  • Оформление командировок сотрудников;
  • Заказ железнодорожных и авиабилетов, бронирование гостиниц, такси, оформление виз;
  • Своевременное оформление документации по командировкам (служебные записки,
  • командировочные удостоверения, документы для оформления виз, авансовые отчеты);
  • Подготовка авансовых отчетов по внешним представительским расходам;
  • Заказ канцелярии и хозяйственных принадлежностей;
  • Оформление и регистрация больничных листов, заявлений на отпуск, увольнение, прием на работу, договоров подряда внештатных сотрудников;
  • Административно-хозяйственная поддержка департамента;
  • Ведение табеля учета рабочего времени.

Условия работы

  • Территориальное расположение офиса - м.Коломенская;
  • Оформление в штат Банка по ТК РФ;
  • Расширенный социальный пакет (оплата питания, ДМС, оплачиваемый отпуск 34 календарных дня и т.д.);
  • Отличные возможности профессионального и карьерного роста.


Стажер отдела оформления депозитарных операций и операционного развития
2013-06-12 16:56
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 12.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка и получение инструкций в депозитарной системе;
  • Формирование и отправка инструкций на поставку/получение ценных бумаг;
  • Подготовка выписок по счетам;
  • Консультирование клиентов по вопросом расчетов по ценным бумагам;
  • Выполнение операций по регистрации и снятию залога ценных бумаг;
  • Подготовка документов для сдачи в архив.

Требования:

  • Высшее/Неполное высшее образование (финансовое);
  • Знание английского языка не ниже intermediate;
  • Опытный пользователь ПК: знание программных продуктов MS Office, почтовых программ и базы данных (Lotus Notes, Outlook);
  • Опыт работы не обязателен.

Условия:

  • График 5/2, с 9,00 до 17.45, возможен гибкий график
  • Территориально м. Парк Культуры;
  • Фиксированный оклад;
  • Оплата питания;
  • Оформление по Договору  возмездного оказания услуг.


Стажер отдела оформления депозитарных операций и операционного развития
2013-06-12 16:56
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 12.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка и получение инструкций в депозитарной системе;
  • Формирование и отправка инструкций на поставку/получение ценных бумаг;
  • Подготовка выписок по счетам;
  • Консультирование клиентов по вопросом расчетов по ценным бумагам;
  • Выполнение операций по регистрации и снятию залога ценных бумаг;
  • Подготовка документов для сдачи в архив.

Требования:

  • Высшее/Неполное высшее образование (финансовое);
  • Знание английского языка не ниже intermediate;
  • Опытный пользователь ПК: знание программных продуктов MS Office, почтовых программ и базы данных (Lotus Notes, Outlook);
  • Опыт работы не обязателен.

Условия:

  • График 5/2, с 9,00 до 17.45, возможен гибкий график
  • Территориально м. Парк Культуры;
  • Фиксированный оклад;
  • Оплата питания;
  • Оформление по Договору  возмездного оказания услуг.


Стажер Управления факторинга
2013-06-12 16:56
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 12.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов на факторинговое обслуживание;
  • Участие в первоначальном структурировании факторинговой сделки;
  • Сбор необходимых документов и информации в процессе обслуживания клиентов;
  • Контроль за предоставлением клиентом полного, оформленного должным образом комплекта документов по факторинговой сделке;
  • Помощь в составлении отчетов о результатах работы в адрес Начальника Отдела факторинга по требованию;
  • Выполнение других поручений руководителя подразделения, связанных с деятельностью управления.

 Требования:

  • Образование: неполное высшее / высшее финансовое, экономическое, гуманитарное, техническое образование;
  • Навыки работы с компьютером (Word, Excel, Lotus Notes);
  • Ответственность, исполнительность, внимательность;
  • Грамотная речь;
  • Умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках.

Условия:

  • Работа в рамках временного проекта;
  • График: полная занятость или гибкий график (возможность работать по 4 часа в день);
  • Территориально - м. Театральная / Охотный ряд;
  • Возможность получения опыта работы в крупнейшем европейском банке;
  • Возможность дальнейшего трудоустройства в в рамках одного из подразделений Банка.
  • Вознаграждение не предусмотрено.Предоставляется оплачиваемое питание.


Специалист отделения банка (Дополнительный Офис Тверская)
2013-06-12 16:56
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 12.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • операционное обслуживание клиентов: открытие счетов, вкладов, депозитов;
  • осуществление банковских операций;
  • оказание консультаций по продуктам и услугам банка (розничным и инвестиционным);
  • подготовка необходимых выписок;
  • предложение и продажа банковских продуктов.

 

Требования:


  • образование: высшее финансовое, экономическое, гуманитарное, техническое;
  • программные продукты MS Office, почтовые программы и базы данных (Lotus Notes, Outlook);
  • опыт работы в банковской сфере: не требуется, но приветствуется;
  • коммуникабельность;
  • грамотная речь;
  • возможность работать полный день; 
  • клиентоориентированность.


 

Условия:


  • территориально станция м. Белорусская
  • оформление по ТК РФ в штат банка
  • социальный пакет с большим количеством льгот;
  • предоставляется оплата питания.


Специалист отделения банка
2013-06-12 16:56
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 12.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • операционное обслуживание клиентов: открытие счетов, вкладов, депозитов;
  • оказание помощи при пользовании системами банковского самообслуживания, осуществление банковских операций;
  • оказание консультаций по продуктам и услугам банка (розничным и инвестиционным);
  • подготовка необходимых выписок;
  • предложение и продажа банковских продуктов.

 

Требования:

  • образование: высшее финансовое, экономическое, гуманитарное, техническое;
  • английский язык - разговорный желательно, но не обязательно;
  • программные продукты MS Office, почтовые программы и базы данных (Lotus Notes, Outlook);
  • опыт работы в банковской сфере: не требуется, но приветствуется;
  • коммуникабельность;
  • грамотная речь;
  • возможность работать полный день; 
  • клиентоориентированность.


Условия:

  • оформление по ТК РФ в штат банка;
  • социальный пакет с большим количеством льгот;
  • предоставляется оплата питания.


Инженер-технолог по переработке пластмасс
2013-06-12 18:05
Вакансия компании: НОВЛАЙН
Создана: 12.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Инженера-технолога по переработке пластмасс в г. Хотьково! 


Обязанности:

  • Разработка, внедрение и оптимизация технологических процессов изготовления вакуумных форм
  • Обеспечение и контроль соблюдения технологии производственных процессов
  • Расчет нормативов расхода сырья и материалов
  • Проведение опытно-технологических работ
  • Участие в закупке оборудования и материалов
  • Разработка технологической документации


Требования:

  • Опыт работы инженером-технологом по профилю на производстве желателен
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы, но с высшим образованием «Технология переработки пластмасс»
  • Знание технологий изготовления форм на основе полиэфирных связующих
  • Уверенный пользователь ПК, хорошее знание Excel


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом
  • График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00
  • Отличные перспективы профессионального и карьерного роста
  • Работа в российской компании с европейскими стандартами управления
  • Месторасположение: г. Хотьково (м. ВДНХ - 50 минут на общественном транспорте в сторону области; м.Комсомольская - 1 час на электричке по Ярославскому направлению)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное