Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call центра (можно удаленно)



Оператор call центра (можно удаленно)
2013-06-13 08:20

Вакансия компании: Семь Ветров
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Компания Семь Ветров, лидер в сфере интернет-маркетинга в сфере туризма, объявляет конкурс на позицию оператора call центра

Требования:

  • Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость
  • Умение устанавливать контакт и налаживать приятное общение с людьми
  • Грамотная русская речь, хорошая дикция
  • Уверенный пользователь ПК
  • Приветствуется высокая скорость набора текста
  • Гражданство РФ, Беларусь;

Ваши задачи:

  • Основная задача – телефонный прозвон по базе наших клиентов (существующих, ушедших, партнеров) (рассказ/консультирование о новых продуктах компании и назначение встреч для заинтересовавшихся клиентов со специалистом нашей компании).
  • Без поиска!
  • Занесение информации по общению в информационную систему

Мы предлагаем:

  • Зарплата успешного специалиста от 35 000 руб.  
  • Гарантированный оклад 25 000 руб.
  • Стабильность: полностью белая заплата, оформление по трудовой книжке, соблюдение ТК
  • Возможность профессионального и карьерного роста. 
  • График работы с понедельника по пятницу, с 9.30 до 18.00.


Продавец-консультант в Британский кофешоп
2013-06-13 08:20
Вакансия компании: Vikitravel
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание покупателей, предложение и показ товара, помощь в выборе товара в магазине Британские товары.
  • Осуществление контроля за своевременным пополнением рабочего запаса товаром, их сохранностью, исправностью и правильной эксплуатацией оборудования, чистотой и порядком на рабочем месте.
  • Оформление доставки. Работа с интернет-магазином BritishSouvenirs.
  • Осуществлять подготовку товара к продаже, поддержание аккуратности представленной продукции в торговом зале.
  • Ведение отчетности и проведение инвентаризации.
  • Работа на кассе и эквайринг (безналичная оплата по картам).
  • Работа с кофейным оборудованием.
  • Поддержание высокого уровня сервиса с целью увеличения продаж!

Требования:

  • Желание работать в стабильной, развивающейся компании.
  • Внешность располагающая к общению.
  • Развитые коммуникативные навыки‚ энергичность и трудолюбие.
  • Исполнительность, честность и ответственность.
  • Готовность к обучению и развитию вместе с компанией.

Условия:

  • Место работы - м. Киевская или м. Спортивная.
  • з/п от 27 000 до 30 000 руб (чистыми на руки или на карту после уплаты налогов).
  • Молодой дружный коллектив.
  • Работа в стабильной и динамично развивающейся европейской компании.
  • График работы: с 8-30 до 18-00, с понедельника по пятницу.
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, з/п выплачивается два раза в месяц.
  • Обучение в компании. Реальный карьерный рост!

Убедительная просьба к кандидатам в офис компании не звонить.

Отправлять резюме с фото только через сайт HH

С уважением,

команда Викитревел.



Координатор отдела интернет маркетинга
2013-06-13 08:34
Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
Обязанности:
  • Распределение заявок поступающих от внутренних заказчиков по исполнителям. 
  • Контроль качества и сроков выполнения.
  • Подготовка ТЗ для реализации поставленных задач. 
  • Документооборот с внешними поставщиками.
  • Подготовка отчетности.
  • Подготовка инструкций и регламентов.
  • Работа в проектах.
  • Обновление контента на сайтах по необходимости. 
  • Организация внутренних процессов отдела.
 
Требования:
  • Знание любой CMS.
  • Общее представление об HTML, CSS. 
  • Высокая компьютерная грамотность.
  • Коммуникативные навыки, грамотная речь, навыки ведения телефонных переговоров.
  • Возраст: 20 - 25 лет.
  • Образование не ниже неоконченного высшего.
 
Условия:
  • График работы: 9 - 18.
  • Официальное оформление по ТК.
  • Расширенный соцпакет.
  • Молодой и дружный коллектив.


Координатор интернет-проектов
2013-06-13 08:34
Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Распределение заявок поступающих от заказчиков по исполнителям. Контроль качества и сроков выполнения.
  • Подготовка ТЗ для реализации поставленных задач. 
  • Документооборот с внешними подрядчиками.
  • Подготовка отчетности.
  • Подготовка инструкций и регламентов.
  • Обновление контента на сайтах по необходимости. 
  • Организация внутренних процессов отдела.

Портрет соискателя:
  • Опыт работы с CMS Builder и 1С-Битрикс - преимущество.
  • Уверенные знания HTML и CSS.
  • Графические редакторы (PhotoShop, CorelDraw).
  • Хостинг: настройка и регистрация доменов, поддоменов, настройка зеркал и редиректов.
  • Умение готовить технические задания. 
  • Опыт ведения переговоров с подрядчиками, фрилансерами, а также ведение документооборота.
  • Возраст: 20 - 25 лет.
  • Образование не ниже неоконченного высшего.
  • Опыт аналогичной работы от года.
 
Условия:
  • График работы: 9 - 18.
  • Официальное оформление по ТК.
  • Расширенный соцпакет.
  • Молодой и дружный коллектив.


Офис-менеджер
2013-06-13 08:35
Вакансия компании: Barausse
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение  административных заданий
  • Оформление документов
  • Отчетность


Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Девушка, от 22 до 27 лет, высшее (незаконченное высшее) математическое или техническое образование (как преимущество)
  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Internet, Outlook)
  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность, грамотная устная и письменная речь
  • Умение усваивать большие объемы информации в максимально короткие сроки
  • Приятный аккуратный  внешний вид


Условия:

  • Офис рядом с м. Таганская (5 мин. пешком)
  • Доход: на испытательный срок: оклад 35000 руб. (на руки), далее оклад + премии (белая заработная плата)
  • Оформление по ТК
  • Обучение, карьерный рост


Ведущий специалист Департамента перспективного развития
2013-06-13 08:35
Вакансия компании: Федеральная сетевая компания ЕЭС (ОАО ФСК ЕЭС)
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная Российская Компания с государственным участием, лидер энергетической отрасли, приглашает на должность: Ведущий специалист отдела сопровождения генерации, подготовки и контроля исполнения соглашений Департамента перспективного развития.

Требования:

  • Высшее техническое образование (электроэнергетические сети и системы, электроснабжение и др.), также рассматриваются студенты 5-го курса, получающие в ближайшее время диплом о высшем образовании и имеющие возможность работать полный рабочий день;
  • Опыт работы в электросетевых, сбытовых компаниях, проектных институтах и других предприятиях энергетической отрасли желателен, также рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы;
  • Знание профильных нормативных документов и законодательных актов;
  • Понимание принципов взаимодействиях основных игроков рынка электроэнергетики, тенденций развития отрасли;
  • Быстрая обучаемость, желание расти и развиваться, внимательность, высокая работоспособность, готовность к работе с большим объемом аналитической и технической информации.

Характер выполняемой работы:

  • Рассмотрение и согласование технических заданий на разработку внестадийных работ по схемам выдачи мощности электростанций;
  • Рассмотрение и согласование технических решений по схемам выдачи мощности электростанций;
  • Взаимодействие с техническими службами, проектными организациями, генерирующими компаниями, системным оператором, электросетевыми организациями;
  • Рассмотрение и согласование технических условий и дополнительных соглашений при организации технологического присоединения объектов генерации в рамках компетенции.

Условия работы:

  • Оформления на условиях срочного трудового договора (декретная ставка, от 1 года);
  • Уровень и структура заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
  • Соблюдение ТК РФ в полном объеме;
  • Предоставление медицинской страховки (ДМС), возможность приобретения годовой карты сети клубов "World Class" по льготной стоимости;
  • Отпуск 31 календарный день;
  • Возможность дальнейшего профессионального развития;
  • Место работы: м. "Китай-город"/"Чкаловская"/"Курская".


Мерчендайзер
2013-06-13 08:36
Вакансия компании: Талосто, ЗАО
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 736   до   30 736  руб.

Обязанности:

  • посещение магазинов (сети),
  • выкладка товара согласно ассортиментной матрицы,
  • получение заказов от клиентов.

Условия:

  • график работы 9.00-18.00,
  • посещение офиса - 1 раз в неделю,
  • доход - 26 740 руб. "на руки", включая оплату проезда.


Оператор call-центра (со знанием английского языка)
2013-06-13 08:37
Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Оператор call-центра (крупный автопроизводитель)

Российское Автомобильное Товарищество приглашает для работу Оператора call-центра:


Обязанности:                                                                                                                                                                         

  • Прием входящих звонков клиентов;
  • Предоставление справочной информации;
  • Поиск необходимой клиенту информации в базе данных;
  • Оформление обращений клиентов в базе данных.
 

Требования:

  • Английский язык;
  • Активность, грамотная речь, приятный голос, коммуникабельность;
  • Ориентированность на клиента;
  • Пользователь ПК.


Условия:

  • Официальная оплата труда;
  • График работы - 5/2;
  • Строгое соблюдение ТК РФ;
  • Офис - м.Кожуховская (шаговая доступность).


Junior Account Manager (B2B)
2013-06-13 08:41
Вакансия компании: Hay Group
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Hay Group is a global consulting firm that works with leaders to transform strategy into reality. We develop talent, organise people to be more effective and motivate them to perform at their best. With 86 offices in 47 countries, we work with over 7000 clients across the world. Our clients are from the private, public and not-for-profit sectors, across every major industry and represent diverse business challenges.

As a result of continuous growth of our Moscow office we wish to expand the team with Junior Account Manager.


 

Responsibilities include:

  • maintain relationships with clients;
  • gather and analyze clients’ requirements;
  • promote all company services;
  • develop and establish the loyalty of the client portfolio;
  • coordinate and manage sales actions targeting the client’s portfolio


Qualifications:

  • good command of English;
  • 1-3 years of relevant work experience;
  • excellent networking, communication and presentation skills;
  • B2B sales experience;
  • self-starter who can operate under general direction with minimal supervision;
  • must possess a high level of integrity, self discipline and a positive attitude.

Compensation and Benefits:

  • In addition to a competitive salary plus commission, we offer an excellent benefits package.


Менеджер по оформлению кредита (Кредитный эксперт)
2013-06-13 08:52
Вакансия компании: КБ БНП Париба Восток, ООО
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  •  Активное привлечение клиентов;
  •  Консультирование клиентов по условиям потребительского кредитования;
  •  Первичная оценка кредитоспособности клиентов;
  •  Работа с документами;


Требования:

  •  Среднее специальное/Высшее образование/ незаконченное высшее;
  •  Уверенный пользователь ПК;
  •  Стремление развиваться и строить карьеру в банке;
  •  Быстрая обучаемость;
  •  Развитые коммуникативные навыки, активность, ориентация на результат;
  •  Ответственность, внимательность;


Условия:

  •  Оклад  + бонусы
  •  Оформление согласно ТК РФ;
  •  Оплачиваемое обучение;
  •  Возможность профессионального и карьерного роста;
  •  Гибкий график работы (2/2, 3/3, 5/2 с плав. вых.)
  •  Работа в точках продаж - партнерах банка;


Менеджер-делопроизводитель
2013-06-13 08:52
Вакансия компании: Очкарик, Сеть салонов оптики
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с документами: прием/отправка документов, копирование, составление описей поступающей/передаваемой документации.
  • Подготовка документов к архивному хранению.
  • Ответы на звонки.
  • Ведение документооборота в программе 1С ЗУП 8.2

Требования:

  • Образование профильное: среднее специальное / высшее.
  • Желательно наличие дополнительного образования в сфере делопроизводства/кадрового делопроизводства.
  • Опыт работы от 1 года в аналогичной должности.
  • Знание, Word, Excel, Outlook, 1С 8.
  • Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, работоспособность, обучаемость, внимательность в работе с документами.

Условия:

  • Территориально - м. Ленинский проспект.
  • График работы 8:00-17:00, пятница - короткий день.
  • Оформление по ТК РФ.


Стажер-аналитик розничных кредитных рисков
2013-06-13 08:52
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) приглашает студентов для прохождения практики. Если Вы хотите приобрести опыт работы, применить свои теоретические знания на практике, то мы ждем именно Вас на должность Стажера-аналитика в Департамент риск-менеджмента

 

Обязанности:

  • Подготовка данных из банковских информационных систем для проведения анализа качества работы кредитных процедур и качества розничного кредитного портфеля
  • Участие в разработке новых отчетов и модернизации существующих отчетов подразделения в части формирования требований к отчетам и тестирования готовых отчетов
  • Взаимодействие с подразделениями-владельцами данных и технологическими подразделениями Банка

 

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование (техническое)
  • Продвинутый пользователь MS Excel, MS Access, MS Word
  • Опыт работы с базами данных, SQL-запросами

 

Условия:

  • Гибкий график работы
  • Офис - ст.м. Бауманская
  • Оформление документов для ВУЗа о прохождении практики
  • На время практики оплата не предусмотрена


Практикант Отдела кадрового делопроизводства
2013-06-13 08:52
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) приглашает студентов для прохождения практики. Если Вы хотите приобрести опыт работы, применить свои теоретические знания на практике, то мы ждем именно Вас!


Обязанности:

  • Формирование и ведение личных дел сотрудников
  • Работа с кадровой документацией

 

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование (предпочтительно Менеджмент или Управление персоналом)
  • Внимательность, ответственность, быстрая обучаемость

Условия:

  • Гибкий график работы
  • Офис - ст.м. Бауманская
  • Оформление документов о прохождении практики для ВУЗа
  • На время стажировки/ практики заработная плата не выплачивается


Специалист Контакт-центра
2013-06-13 08:52
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалиста Отдела дистанционного сопровождения держателей пластиковых карт.


Обязанности:

  • Дистанционное сопровождение держателей платежных карт Банка;
  • Информационная поддержка Клиентов по работе банкоматов и терминальных устройств Банка;
  • Предоставление информационно-справочных услуг о продуктах и услугах Банка, об адресах и режимах работы офисов;
  • Обеспечение приема и обработки информации от Клиентов Банка.

    Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Уверенное пользование компьютером, готовность осваивать новые программы;
  • Грамотная речь‚ четкая дикция.
     
  • Условия:

  • Офис м. Красные ворота;
  • Удобный график: 5/2, 2/2 день/день, 2/2 день/ночь;
  • Ежемесячные премии по результатам работы;
  • ДМС;
  • Оформление по ТК;
  • Перспективы карьерного роста.


Оператор сall-центра
2013-06-13 08:52
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалиста Отдела дистанционной поддержки клиентов по продуктам Банка.

 

Обязанности:

  • Прием входящих вызовов Клиентов Банка;
  • Предоставление информационно-справочных услуг о продуктах и услугах Банка;
  • Обеспечение приема и обработки информации от Клиентов Банка;
  • Подготовка данных для письменных ответов клиентам.

    Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Уверенное пользование компьютером, готовность осваивать новые программы;
  • Грамотная речь‚ четкая дикция.

    Условия:

  • Удобный график: 5/2, 2/2 день/день, 2/2 день/ночь;
  • Офис м. Красные ворота;
  • Премии по результатам работы;
  • Оформление по ТК;
  • ДМС;
  • Перспективы карьерного роста.


Оператор Контакт-центра Банка
2013-06-13 08:52
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалиста Отдела дистанционной поддержки клиентов по продуктам Банка.


Обязанности:

  • Прием входящих вызовов действующих и потенциальных Клиентов Банка;
  • Предоставление информационно-справочных услуг о продуктах и услугах Банка;
  • Обеспечение приема и обработки информации от Клиентов Банка;
  • Подготовка данных для письменных ответов клиентам.

  • Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Увернный пользователь ПК, готовность осваивать новые программы;
  • Грамотная речь‚ четкая дикция.

 

    Условия:

    • Удобный график: 5/2, 2/2 день/день, 2/2 день/ночь
    • Офис м. Красные ворота
    • Оформление по ТК
    • Премии по результатам работы
    • ДМС
    • Перспективы карьерного роста


Менеджер по продажам и обслуживанию клиентов
2013-06-13 08:53
Вакансия компании: Билайн
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Опыт работы не требуется


Задачи:

  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Работа в команде, помощь коллегам


Условия:

  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Первоначальное обучение/стажировка за счет компании (во время обучения выплачивается заработная плата);
  • Стабильный доход: оклад + ежемесячные бонусы (заработная плата полностью белая)
  • Корпоративная мобильная связь и ДМС (включая стоматологию);
  • Страховка от несчастных случаев в России и за рубежом;
  • Перспективы профессионального и карьерного развития;
  • Возможность участия в обучающих тренингах и повышения квалификации в университете БиЛайн;
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Работа в молодом и дружном коллективе
  • Место работы недалеко от дома  Москва и МО
  • Сменный график работы 2/2 или 5/2


Продавец-консультант
2013-06-13 08:53
Вакансия компании: Билайн
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Опыт работы не требуется

Задачи:

  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Работа в команде, помощь коллегам


Условия:

  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Первоначальное обучение/стажировка за счет компании (во время обучения выплачивается заработная плата);
  • Стабильный доход: оклад + ежемесячные бонусы (заработная плата полностью белая)
  • Корпоративная мобильная связь и ДМС (включая стоматологию);
  • Страховка от несчастных случаев в России и за рубежом;
  • Перспективы профессионального и карьерного развития;
  • Возможность участия в обучающих тренингах и повышения квалификации в университете БиЛайн;
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Работа в молодом и дружном коллективе
  • Место работы недалеко от дома  Москва и МО
  • Сменный график работы 2/2 или 5/2


Менеджер по продажам по телефону
2013-06-13 08:53
Вакансия компании: Билайн
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы предлагаем:

  • Удобный график работы 5/2 (8 часов), 
  • Офис рядом ст. м. Савеловская;
  • Стабильный доход: оклад  + ежеквартальные  премии;
  • Первоначальное обучение;
  • Возможность участие в обучающих тренингах  и повышения  квалификации в университете БиЛайн;
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня;
  • Работа в молодом и дружном коллективе
  • Корпоративная мобильная связь, ДМС (включая стоматологию);
  • Страховка от несчастных случаев в России и за рубежом;
  • Перспективы профессионального и карьерного развития;
 

Обязанности:

  • Поиск клиентов (В2В-юридические лица);
  • Исходящие звонки с целью привлечения  корпоративных  клиентов;
  • Назначение встреч прямым продавцам;
  • Прием входящих звонков с целью консультирования  корпоративных клиентов в выборе наших услуг;
  • Выполнение плана продаж.
 

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Грамотная речь, четкая дикция;


Социолог / Аналитик (маркетинговые исследования)
2013-06-13 08:55
Вакансия компании: IRG
Создана: 13.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Аналитическая компания Intesco Research Group (№1 в России по версии РБК на рынке маркетинговых исследований) проводит конкурсное собеседование на вакансию "Маркетинговый аналитик".

 

Требования:

  • высшее образование (предпочтительные специальности: маркетинг, социология, журналистика и т.п.);
  • теоретические знания основ маркетинга и экономики;
  • навыки проведения кабинетных и полевых маркетинговых исследований;
  • отличное владение русским языком (опыт написания статей и аналитических текстов является дополнительным преимуществом);
  • знание MS Office: Word, Excel, Power Point на уровне продвинутого пользователя;
  • желательно знание программ статистической обработки данных (SPSS и т.п.);
  • желание заниматься кабинетными маркетинговыми исследованиями.

Обязанности:

  • проведение кабинетных маркетинговых исследований:
    • исследование рынка;
    • изучение рыночной конъюнктуры;
    • исследования потребителей;
    • анализ деятельности конкурентов;
    • разработка маркетинговой стратегии;
  • работа с базами данных;
  • написание отчетов, статей;
  • проведение исследований в рамках профильных тендеров;
  • ведение параллельно нескольких проектов.

Условия:

  • на испытательный срок - от 20 000 рублей по результатам собеседования;
  • далее - оклад+премии;
  • быстрый карьерный рост;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • офис в 3 минутах от м.Рижская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное