Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
57 100
до
85 300
руб.
Требования:
Техническое образование: приветствуются выпускники или студенты последних курсов МФТИ, МИФИ, МГУ (мехмат, ВМК), МГТУ имени Баумана, МАИ (прикладная математика);
Аналогичный опыт работы необязателен, но приветствуется;
Уверенный пользователь Excel, знание VBA является дополнительным преимуществом ;
Практика написания SQL-запросов;
Аналитический склад ума, ответственность, внимательность, системность, навыки обработки большого объема информации.
Обязанности:
Снижение существующих и предупреждение возможных потерь Компании от совершения мошеннических действий путем:
анализа кассовых операций на предмет осуществления мошеннических действий со стороны сотрудников и клиентов Компании;
анализа существующих потерь с целью выявления и минимизации причин их возникновения;
построения алгоритмов и аналитических моделей существующих и возможных мошеннических схем с целью их предотвращения;
создания механизмов предотвращения мошенничества во всех его проявлениях.
Условия:
Понедельник-пятница, 9:30 – 18:30;
Месторасположение офиса: метро Автозаводская, бизнес-центр Омега Плаза (5 минут пешком от метро);
Оклад 57100 рублей (gross) + ежемесячная премия 10500 рублей (gross) + ежеквартальная премия в размере 17700 рублей (gross);
Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный) + соцпакет.
Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
31 100
до
31 100
руб.
Обязанности:
Согласование с клиентами дату и время выездного осмотра автомобиля,
Распределение заявок (выездов) между экспертам, планирование оптимальных маршрутов,
Передача заявок в стороннюю экспертную организацию с последующим контролем их выполнения, работа с корпоративными БД, Outlook, Internet, умение пользоваться картой Москвы.
Требования:
Высокий уровень самоорганизации, ответственность, аккуратность, работоспособность,
Коммуникабельность,
Способность самостоятельно решать поставленную задачу,
Опыт работы в логистике желательно.
Условия:
Работа в крупной, стабильной компании, оформление по ТК РФ,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
- Повседневное поддержание коммерческих отношений с клиентами.
- Выполнение работ по обеспечению высокого качества коммерческих отношений между клиентами и банком, бесперебойного предоставления банковских услуг и продуктов для удовлетворения конкретных потребностей клиентов, а также осуществляет постоянный контроль исполнения запросов и проблемных ситуаций с связи с банковским обслуживанием клиентов.
- Координировать процесс открытия счета клиента и обеспечивать эффективное взаимодействие как с клиентом, так и с коллегами в департаменте по работе с корпоративными клиентами и в других департаментах банка по всем вопросам в рамках данной процедуры.
- Проявлять инициативу в выявлении и решении потенциальных проблем.
- Оценивать потребностей клиента в банковских услугах и продуктах и координировать работу различных подразделений банка по наиболее качественному удовлетворению этих потребностей.
- Оказывать поддержку Куратору иСтаршему Куратору счета в процессах внутреннего кредитного одобрения, контроля, соответствия правилам и процедурами и ведения документации.
- Способствовать выполнению задач группы в достижении установленных показателей доходов, успешной реализации потенциальных сделок, увеличении количества клиентов и эффективной работе в команде.
- Информировать коллег в России и отделениях Банка в других странах о развитии отношений между банком и клиентами посредством меморандумов и обновлением различных баз данных.
- Координировать регулярные контакты между клиентами и специалистами различных управлений банка (кураторами счета материнской компании, управления корпоративного финансирования, инвестиционного банка, «Ситисервиса»,различных банковских продуктов, казначейства, управления кредитных рисков и прочих управлений).
Требования:
Высшее образование (финансы, экономика), возможно студенты последних курсов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Компания импортирует и поставляет на рынок электронные и электромеханические компоненты, измерительную технику, источники питания, инструменты и принадлежности. Компания принадлежит концерну, ведущему операции также в Финляндии, Эстонии, Латвии, Литве и Украине.
Обязанности:
работа с входящими запросами клиентов (без поиска)
технические консультации по продукции
выставление счетов и коммерческих предложений
контроль прохождения заказов
переписка с иностранными компаниями - партнерами
выполнение поручений менеджера по развитию бизнеса
Требования:
высшее техническое образование (оконченное или последний курс) в области электроники, радиоэлектроники, микроэлектроники, автоматизации промышленных производств
опыт в области продаж электронных компонентов (желателен)
английский язык - технический уровень
"инженерный" склад ума
желание развиваться в области продаж на рынке электромеханических компонентов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
«Атлас Арт» - это эксклюзивные изделия ручной работы. Элегантные, изготовленные с применением редких новаторских технологий они давно уже перестали быть просто елочными игрушками, превратившись в роскошные сувениры.
В настоящее время в компании открыта вакансия Художник/Художник-дизайнер/Мастер-декоратор
Требования:
Мы ищем опытного, творческого, дисциплинированного специалиста,
обладающего творческим подходом к работе, креативностью, вкусом,
умением видеть и подчеркнуть красоту окружающего пространства и предметов,
а также отличными художественно-графическими навыками.
Работа данного специалиста будет разноплановой и интересной
Обязанности:
Составление и редактирование каталогов, презентаций, внесение изменений в дизайн изделий, работа с графическими программами
Оформление витрин и торговых точек в период с октября по январь
Рекомендации по выкладке товара для розницы
Участие в разработке моделей елочных украшений и их доведении до продукции
Дизайнерский надзор за соблюдением корпоративного стиля компании
Посещение профильных выставок
Условия:
Заработная плата обсуждается индивидуально с кандидатом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Высшее образование, желательно специализация в области переработки пластмасс и эластомеров, возможно химическая технология высокомолекулярных соединений или другое со специализацией в области химии
Опыт продаж от 1 года
Готовность к командировкам по России и за рубеж не менее 50 % рабочего времени
Обязательно знание английского языка не ниже Intermediate (устный и письменный)
Развитые коммуникативные способности
Наличие прав категории В
Обязанности:
Развитие продаж в рамках заданного направления;
Инициирование и ведение проектов по внедрению новых продуктов;
Участие в формировании портфолио продуктов: активное участие в работе по расширению и формированию пакета продуктов, предлагаемых департаментом.
Условия:
Зарплата: оклад, бонус по итогам года;
После испытательного срока дополнительное медицинское страхование, а также по желанию - 50% оплата фитнеса
Трудоустройство в полном соответствии с Трудовым кодексом РФ
Возможность корпоративного обучения и совершенствования знания английского языка за счет компании