Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам



Менеджер по продажам
2013-06-27 08:17

Вакансия компании: Бозон, ООО
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Требования:

  • женщина/ мужчина 21-30 лет
  • проживание в Москве/Московской области, гражданство РФ
  • высшее образование (желательно техническое, химическое, технологическое, биологическое, экологическое, ветеринарное, экономическое); возможно студент выпускного курса
  • опыт работы не требуется
  • желательно наличие прав кат.В
  • ПК-опытный пользователь
  • грамотная речь, хорошая дикция, отличные коммуникативные навыки
  • желание развиваться в области продаж


Обязанности:

  • развитие клиентской базы
  • формирование спроса на продукцию компании и ее продвижение
  • ведение переговоров, консультаций, заключение договоров
  • изучение конкурентной среды
  • участие в тематических выставках, семинарах, конференциях

Условия:

  • график работы - 5/2
  • соблюдение трудового законодательства
  • перспективы роста


Личный помощник (с функциями аналитика)
2013-06-27 08:17
Вакансия компании: Институт проблем глобализации (ИПРОГ), АНО
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Постановка материалов на сайт, распространение по социальным сетям, придумывание заголовков и анонсов;
  • Сбор и обработка информации по социально-экономическим и политическим проблемам, подготовка аналитических материалов.
  • Организация круглых столов и семинаров.
  • Выполнение стандартных функций личного помощника (чай/кофе, посетители, билеты и проч.)
  • Возможно обучение в процессе работы.


Требования:

  • Творческие наклонности
  • Интерес к политической жизни
  • Разумная инициативность, способность к самостоятельной работе, ответственность.
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Полный рабочий день.
  • Работа в пределах Садового кольца (офис - 15 мин. от м. "Курская" к центру города)
  • Испытательный срок 2 месяца (20-30 тыс.руб.), затем - 30-40 тыс.руб. (по итогам собеседования).
  • Без социального пакета, больничный оплачивается, отпуск 3 недели летом со второго года работы + рабочие дни между майскими и ноябрьскими праздниками.


Администратор сервисного центра
2013-06-27 08:17
Вакансия компании: РусЛин М
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Обязанности: 

Мы готовы предложить интересную и динамичную работу в быстро развивающейся компании.
  • Необходимо будет выполнять следующие обязанности:
    • работа с клиентами, розничная продажа товаров и услуг (ремонт мобильной техники)
    • выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания точек
    • выполнение поручений руководителя в процессе создания имиджа компании
    • взаимодействие с центральным офисом компании

Требования:
  • От кандидата мы ждем
    • коммуникабельность, целеустремленность, аналитический склад ума, желание развиваться в рамках компании.
    • знание 1с 
    • опыт в подборе персонала.
  • Образование: Высшее (желательно техническое, экономическое) 
  • От 21 до 35 лет, предпочтительно женщина
  • Иностранные языки: Английский — средний, профессиональная терминология

Рассматриваются резюме только с фото.

Условия:
  • Постоянная работа (5/2) на территории работодателя
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК РФ 
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Смотритель туристического комплекса/администратор/управляющий
2013-06-27 08:17
Вакансия компании: Alaska Development
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000   до   124 000  руб.


Компания приглашает на работу:

Обязанности:

  • Косметическая подготовка к эксплуатации сданных объектов комплекса,
  • ландшафтные работы,
  • чистка бассейна,
  • мелкий ремонт,
  • кормление черепах (сезон),
  • еженедельные фото-отчеты по e-mail,
  • умение плавать,
  • первичные навыки спасателя

Требования:
  • Мужчина / Женщина, от 18 лет, русская внешность,
  • грамотная русская речь,
  • знание иностранных языков: базовый английский, (приветствуется турецкий),
  • приветствуется опыт работы в АХО (от 1 года),
  • без вредных привычек,
  • без хронических заболеваний,
  • ответственность, самоорганизация, доброжелательность, желание переехать и жить около моря (средиземное, Кипр),
  • знание ПК (пользователь),
  • рассматриваются исключительно видео-резюме (не более 3 минут) в любом формате ( загружать на YOUTUBE или VIMEO), отправлять ссылку на почту.
  • 5 успешных кандидатов будут приглашены на финальное собеседование на остров.

Условия:
  • Для проживания предоставляются двухспальные апартаменты с мебелью и всей необходимой бытовой техникой, питание, пляжная одежда.
  • график работы:
    • 8:00 - 13:00 и  17:00 - 19:00 в пн,вт, чт, пт.  
    • 8:00 - 13:00 в ср,сб
    • входной -  вс.
  • заработная плата 3100 евро/мес.
  • оплата еженедельно


Администратор на ресепшен (Киевская)
2013-06-27 08:17
Вакансия компании: Управляющая компания GallaDance и D-Fusion
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

В танцевальный клуб премиум-класса (обучение взрослых и детей танцам) на постоянную работу требуется Администратор на ресепшн.

Требования:
  • Девушка 18-27 лет, активность, позитивный настрой, желание работать с Клиентами, приятная внешность, грамотная речь без акцента.
  • Опыт работы в сфере услуг или продажах является дополнительным плюсом.
Обязанности:
  • Прием телефонных звонков, консультирование клиентов.
  • Встреча, регистрация гостей и членов клуба.
  • Бронирование и аннулирование занятий, консультирование по расписанию работы преподавателей и т.п., продажа блоков занятий.
  • Консультирование клиентов по мероприятиям, проводимым клубом (вечеринки, балы, танцевальные конкурсы и т.п.), выдача приглашений и продажа/бронирование мест на мероприятия.
  • Работа с кассой.
Условия:
  • Место работы - м. Киевская, Университет (15 минут метро на транспорте).
  • График 3/2, 7ми часовые рабочие смены. 
  • Обучение за счет компании + тренинги за счет компании + перспектива карьерного роста.
  • Заработная плата: 20000-25000 руб (оклад + бонусы за продажу уроков, мероприятий + компенсация питания).
  • Оформление и социальный пакет по ТК.
  • Занятия танцами за счет компании.
  • Комфортные условия работы, молодой коллектив.


Администратор
2013-06-27 08:17
Вакансия компании: Спортивный клуб, ООО
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   26 000  руб.
В новом фитнес клубе ZUPRE площадью 4000м2 (м.Савеловская, 5-8 мин пешком) открыта вакансия АДМИНИСТРАТОР-КАССИР

Требования:

  • Девушка от 19 до 26 лет.
  • Опыт в сфере сервиса приветствуется,
  • Навыки общения с клиентами-покупателями.
  • Знание правил делового общения и этикета.
  • Знание компьютерных программ Windows, Word, Excel.
  • Без вредных привычек, гражданство РФ.
  • Наличие фотографии к резюме - обязательно.

Обязанности:

  • Работа на ресепшн Клуба, ККМ,
  • Контроль за работой персонала, первичная бухгалтерия,
  • ПК, обработка входящих звонков. 

Условия:

  • Рабочий график: скользящий (16 дней в месяц). Четыре дня в неделю: две смены с 7:00-15:00 и две с 15:00 до 23:00.
  • Оформление по ТК РФ, Соц.пакет.
  • Возможность бесплатно посещать фитнес клуб. 
  • Заработная плата от 21000 руб. на испытательный срок, далее от 24000 руб.включая налоги 
(резюме с фотографией, принимаются  с пометкой: ВАКАНСИЯ-АДМИНИСТРАТОР)


Разработчик MMO (PL/pgSQL)
2013-06-27 08:17
Вакансия компании: 2RealLife, ОАО
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   120 000  руб.

Требования:

  • Опыт использования СУБД PostgreSQL/Oracle (sql, pl/sql, transactions, triggers, exceptions etc) от 1 года
  • Отличное знание PL/pgSQL
  • Глубокое понимание механизмов работы современных СУБД (MVCC, журналирование, построение и использование индексов различных типов и т.п.), транзакционной модели, принципов нормализации и денормализации данных.
  • Знание (и умение применять на практике) принципов проектирования реляционных БД.
  • Опыт разработки БД с высокой конкурентной нагрузкой

Пожелания:

  • Знание (и опыт использования на практике :) паттернов проектирования (design patterns)
  • Опыт использования unix-like систем
  • Опыт разработки на C++ (*не plain-C*)
  • Владение любым скриптовым языком (shell, python, lua, php и т.п.)
  • Опыт разработки/поддержки высоконагруженных сервисов и/или сервисов 24/7
  • Опыт использования инструментария postgreSQL (contrib, skytools, plproxy)


Обязанности:

  • Участие в проекте по разработке MMORPG


Условия:

  • Офис в центре, рядом с  м. Смоленская
  • Дружный и прочный коллектив, комфортная обстановка, опытные профессионалы в руководстве.
  • Заработная плата от 70000 руб. до 120000 руб.(максимум по зарплате обсуждается на собеседовании)
  • Полный рабочий день; 10.00-19.00 (с перерывом на обед)
  • Оплачиваемое 2х разовое  питание в столовой компании (в нашей компании очень вкусно кормят, у нас работают отличные повара!)
  • Оплата занятий спортом
  • Компания предоставляет оплачиваемые, каникулярные недели (зима, весна)

Предполагается выполнение тестового задания



Помощник логиста / Менеджер по логистике (английский язык)
2013-06-27 08:18
Вакансия компании: Light and design
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • контроль и учет движения грузов;
  • анализ складских остатков;
  • оформление документов (order confirmation, invoice);
  • планирование и организация грузовых перевозок (сборные грузы из Европы);
  • ведение деловой переписки и телефонных переговоров с поставщиками на английском языке.


Требования:

  • возраст: 18 - 25 лет;
  • высшее/неполное высшее образование;
  • английский язык Intermediate и выше;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • грамотная речь, хорошие аналитические способности;
  • умение работать с большим объемом информации.


Условия:

  • место работы: ст.м. Славянский бульвар;
  • график: пн.-пт., 10.00-18.00;
  • заработная плата: на время обучения 30000 руб., далее 35000 руб.

 



Секретарь
2013-06-27 08:18
Вакансия компании: Клуб беременных Стихиаль
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Требования:

  • Четкая грамотная речь, коммуникабельность, знание ПК на уровне пользователя, работа орг. техникой.

Обязанности:

  • Работа на телефоне (ответ на входящие звонки).

Условия:

  • 6 дней (пн-сб), с 10.00 до 20.00.
  • Из них 4 дня - удаленная работа (работа на дому). И 2 дня - присутственные с 12.00 до 20.00 (офис на старом Арбате).


Оператор (входящие звонки)
2013-06-27 08:33
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков действующих и потенциальных Клиентов Банка;
  • Предоставление информационно-справочных услуг о продуктах и услугах Банка;
  • Обеспечение приема и обработки информации от Клиентов Банка;
  • Подготовка данных для письменных ответов клиентам.

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК, готовность осваивать новые программы;
  • Грамотная речь‚ четкая дикция.

Условия:

  • Удобный график: 5/2, 2/2 день/день, 2/2 день/ночь
  • Офис м. Красные ворота
  • Оформление по ТК
  • Премии по результатам работы
  • ДМС
  • Перспективы карьерного роста.


Оператор по проверке баз данных по телефону
2013-06-27 08:33
Вакансия компании: ТехноПрогресс, НИЦ
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   21 120  руб.

Обязанности:

  • проверка достоверности информации о компаниях в новых базах данных
  • телефонный разговор с секретарем организации из базы данных
  • уточнение данных по контактному лицу (топ-менеджеру компании)
  • занесение информации в базу данных
  • поиска клиентов, назначений встреч и продаж - нет !


Требования:

  • знание ПК на уровне пользователя
  • коммуникабельность
  • стрессоустойчивость
  • добросовестность


Условия:

  • крупная стабильная консалтинговая компания (16 лет на рынке)
  • оформление на работу в день обращения
  • оформление по гражданско-правовому договору
  • сдельная оплата труда из расчета 120 руб. в час (960 в день, 21120 руб. в месяц)
  • возможна частичная занятость (например, работа в первой половине дня)
  • стандартный график с 9.00 до 18.00, суб. и вск. выходные
  • комфортабельный офис в шаговой доступности (5 мин.) от ст. м. Павелецкая
  • чай, кофе
  • возможность трудоустройства по ТК РФ и карьеры в компании 


Оператор Контакт-центра Банка
2013-06-27 08:34
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалиста Отдела дистанционной поддержки клиентов по продуктам Банка.


Обязанности:

  • Прием входящих вызовов действующих и потенциальных Клиентов Банка;
  • Предоставление информационно-справочных услуг о продуктах и услугах Банка;
  • Обеспечение приема и обработки информации от Клиентов Банка;
  • Подготовка данных для письменных ответов клиентам.

  • Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Увернный пользователь ПК, готовность осваивать новые программы;
  • Грамотная речь‚ четкая дикция.

 

    Условия:

    • Удобный график: 5/2, 2/2 день/день, 2/2 день/ночь
    • Офис м. Красные ворота
    • Оформление по ТК
    • Премии по результатам работы
    • ДМС
    • Перспективы карьерного роста


Оператор сall-центра
2013-06-27 08:34
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалиста Отдела дистанционной поддержки клиентов по продуктам Банка.

 

Обязанности:

  • Прием входящих вызовов Клиентов Банка;
  • Предоставление информационно-справочных услуг о продуктах и услугах Банка;
  • Обеспечение приема и обработки информации от Клиентов Банка;
  • Подготовка данных для письменных ответов клиентам.

    Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Уверенное пользование компьютером, готовность осваивать новые программы;
  • Грамотная речь‚ четкая дикция.

    Условия:

  • Удобный график: 5/2, 2/2 день/день, 2/2 день/ночь;
  • Офис м. Красные ворота;
  • Премии по результатам работы;
  • Оформление по ТК;
  • ДМС;
  • Перспективы карьерного роста.


Специалист Контакт-центра
2013-06-27 08:34
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалиста Отдела дистанционного сопровождения держателей пластиковых карт.


Обязанности:

  • Дистанционное сопровождение держателей платежных карт Банка;
  • Информационная поддержка Клиентов по работе банкоматов и терминальных устройств Банка;
  • Предоставление информационно-справочных услуг о продуктах и услугах Банка, об адресах и режимах работы офисов;
  • Обеспечение приема и обработки информации от Клиентов Банка.

    Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Уверенное пользование компьютером, готовность осваивать новые программы;
  • Грамотная речь‚ четкая дикция.
     
  • Условия:

  • Офис м. Красные ворота;
  • Удобный график: 5/2, 2/2 день/день, 2/2 день/ночь;
  • Ежемесячные премии по результатам работы;
  • ДМС;
  • Оформление по ТК;
  • Перспективы карьерного роста.


Стажер Отдела кадрового делопроизводства
2013-06-27 08:34
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) приглашает студентов для прохождения практики. Если Вы хотите приобрести опыт работы, применить свои теоретические знания на практике, то мы ждем именно Вас!


Обязанности:

  • Формирование и ведение личных дел сотрудников
  • Работа с кадровой документацией

 

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование (предпочтительно Менеджмент или Управление персоналом)
  • Внимательность, ответственность, быстрая обучаемость

Условия:

  • Гибкий график работы
  • Офис - ст.м. Бауманская
  • Оформление документов о прохождении практики для ВУЗа
  • На время стажировки/ практики заработная плата не выплачивается


Специалист по продажам (товары народного потребления)
2013-06-27 08:50
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Оператор в call-center (входящий)".

  

Что мы готовы предложить со своей стороны:

  • Работу в входящем колл-центре, принимающем звонки от ТВ рекламы (товары для кухни и дома)
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);

       - вечерняя смена : 14:00-21:45 

       - смешанная смена : 12:30-21:30 и 14:00-21:45 

       - ночная смена : 20:00 - 8:00.

  • Шаговая доступность от м. Кантемировская.
  • Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
  • Дружный коллектив и демократичное руководство;


В ваши обязанности будет входить:

  • Телефонный контакт (входящие и исходящие звонки) с клиентами, желающими сделать заказ;
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;
  • Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;
  • Оформление заказов в системе;
  • Работа на ПК с БД (CatPro);

  

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;
  • Проживание Москва или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
  • Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;
  • Образование не ниже среднего;
  • Знание телефонного этикета;
  •  Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется;


Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.




Ассистент
2013-06-27 08:53
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Работа для студентов в представительствах международных компаний в России. Мы предоставляем административный персонал (секретарь на ресепшен, администратор, ассистент в отдел) на проекты от одного дня до месяца. Возможность работать не каждый день, в свободные дни. 


Обязанности: 

  • помощь административному персоналу компании
  • организация и обеспечение работы офиса
  • работа с корреспонденцией
  • ответы на телефонные звонки, организация приема посетителей компании
  • выполнение поручений руководителя
 
Требования:
  • возможность работать полный рабочий день несколько дней в неделю
  • знание английского языка не ниже upper-intermediate
  • желание получить опыт работы на административных позициях

Условия:

  • почасовая оплата (115 рублей в час)
  • рабочий день с 9 до 18

Плюсы:

  • возможность совмещать с учебой
  • практика английского языка
  • возможность попасть в крупную международную компанию без опыта
  • определиться с выбором сферы, в которой Вы хотите работать после учебы



Оператор call-центра
2013-06-27 08:53
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   22 000  руб.
В крупную российскую компанию по предоставлению бонусно-накопительных карт требуется оператор call-центра
 

Обязанности: 

  • Прием входящих звонков, консультация клиентов компании по всем интересующим их вопросам;
  • Внесение изменений по клиентам в базу данных;
  • Исходящие звонки и оповещение клиентов по существующим акциям компании
     
 
Требования:
  • Хорошее знание ПК;
  • Стрессоустойчивость
     
 
Условия:
  • График работы либо 2/2, либо 5/2


Секретарь
2013-06-27 08:53
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
В профессиональную ассоциацию сотрудников нефтегазовой сферы требуется секретарь
 

Обязанности: 

  • Прием входящих/исходящих звонков;
  • Координация офисных договоров;
  • Помощь в организации конференций;
  • Заказ билетов/гостиниц, оформление виз;
  • Письменные переводы с английского на русский, с русского на английский;
  • Подготовка презентаций.
 
Требования:
  • Грамотность;
  • Владение английским языком - свободное;
  • Уверенное владение пакетом Microsoft Office;
  • Хорошие организаторские качества.
 
Условия:
  • График работы с 10.00 до 19.00;
  • Предоставление медицинской страховки.


Офис-менеджер
2013-06-27 08:54
Вакансия компании: Райзебюро ВЕЛЬТ
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Офис-менеджер со знанием английского языка.


Описание организации:

  • Райзебюро ВЕЛЬТ - крупный российский туроператор, специализирующийся на организации деловых поездок для российских и иностранных бизнесменов, а также организации и проведении международных и межрегиональных мероприятий в крупных городах РФ.

Должностные обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков при помощи мини-АТС.
  • Регистрация обращения клиентов по телефону.
  • Сбор поступающей в компанию информации и распределение её между сотрудниками.
  • Консультирование клиента по предоставлению туристических услуг.
  • Встреча клиентов, посещающих офис компании.


Требования к кандидату:

  • Возраст: от 21 до 30 лет.
  • Пол: женский.
  • Образование высшее (приветствуется: туристическое, филологическое, лингвистическое).
  • Опыт работы желателен от полугода (на должности офис-менеджера, секретаря, помощника руководителя, менеджера по туризму, менеджером по бронированию, администратором в гостинице и т.д.).
  • Знание английского языка: разговорный уровень.
  • Кандидат должен знать:
    • Организацию делопроизводства
    • Правила пользования мини-АТС
    • Правила ведения деловой переписки

Условия:

  • Город: Москва.
  • Нормированный рабочий день с 10.00 до 19.00 часов.
  • Условия работы полностью отвечают требованиям Трудового Кодекса РФ.
  • Рабочие места соответствуют международным требованиям по уровню оборудования и эргономики.
  • Месторасположение: М. Новокузнецкая (центр), 7 минут пешком от метро.
  • Заработная плата 25000 руб. (net)
  • Оформление с 1 дня работы по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, больничный.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное