Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
BDO в России – крупнейшая национальная компания в области предоставления аудиторских и консалтинговых услуг, являющаяся частью международной сети BDO International, открывает ежегодный набор молодых специалистов в Аудиторскую практику - BDO Start 2013.
По результатам прохождения отбора наша компания приглашает молодых специалистов на постоянную работу.
С первых дней работы в компании все новые сотрудники проходят вводный курс обучения, включающий продвинутый бухгалтерский учет, методологию аудита, МСФО.
Основные обязанности:
участие в проведении аудиторских проверок (РСБУ, IFRS) крупнейших российских компаний;
проведение аудиторских проверок отдельных участков
анализ бухгалтерской и финансовой документации (первичные документы, отчётность);
сбор аудиторских доказательств;
анализ данных финансовой отчётности;
участие в проектах по трансформации и консолидации финансовой отчётности;
составление отчетов по результатам проверки.
Требования к успешному кандидату:
высшее финансово-экономическое образование;
глубокое знание теории бухгалтерского учёта,
знание нормативных документов по бухгалтерскому учету, налоговому и гражданскому законодательству;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
80 000
руб.
Наша компания более 10 лет занимается сертификацией, лицензированием и оказанием услуг по оформлению разрешительной документации. В связи с расширением сферы деятельности и внедрением новых комплексов услуг, мы заинтересованы в новых сотрудниках - как опытных, так и молодых, энергичных, перспективных.
Требования к кандидату:
Высшее образование, желательно техническое
Готовность осваивать большие объемы информации и применять ее в работе
Развитый навык общения; ответственность; стрессоустойчивость; умение распределять рабочее время в соответствии с поставленными задачами
Опыт работы в продажах желателен, но не обязателен, так как в компании организовано первичное обучение по специфике оформления разрешительной документации и деловому общению
Обязанности:
Продажа услуг по оформлению сертификатов (соответствия ГОСТ Р, ТехРегламента, пожарной безопасности, Госрегистрации, лицензий, разрешений Ростехнадзора и т.д)
Работа с клиентской базой и ее самостоятельное развитие
Общение с представителями промышленных, строительных, проектных предприятий РФ и т. д., работа в офисе без разъездов
Мы предлагаем:
Оплачиваемую стажировку на время испытательного срока для соискателей без опыта работы
Оклад 20 000 - 40 000 тыс.руб. зависит от результатов работы + % от суммы договоров
Доход растет с ростом Вашей квалификации и опыта;
Работа в современном комфортабельном офисе в 10 мин. транспортом от станции метро «ВДНХ» или 2 мин. пешком от ж/д станции «Лосиноостровская»
Коучинг и периодическое обучение с целью повышения квалификации
Возможность карьерного роста
По необходимости иногородним работникам компания предоставляет жильё за счет компании
Нам важно, чтобы кандидат:
Имел позитивный взгляд на жизнь
Умел ставить перед собой цели и задачи, и видеть перспективы
Имел желание приобрести опыт и знания в сфере сертификации и работы с клиентами;
Имел активную жизненную позицию и стремление к повышению квалификации.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Группа компаний "FABULA", одна из ведущих поставщиков импортных овощей и фруктов, в связи с открытием обособленного подразделения в г.Москва, объявляет об открытии вакансии ОПЕРАТОР УПАКОВОЧНЫХ МАШИН.
Обязанности:
Обслуживание, настройка и уход за упаковочным оборудованием.
Требования:
Мужчина, от 22 лет;
Прописка г.Москва или Московская область;
Образование средне-техническое;
Опыт работы в качестве механика, наладчика оборудования будет Вашим преимуществом.
Условия:
Стабильная и своевременная оплата труда;
Трудоустройство согласно ТК РФ;
График работы на этапе start-up - 5-тидневка; в дальнейшем при укомплектовании штата 1/3 (сутки через трое);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
Взаимодействие с испытательными лабораториями и экспертами, органами по сертификации, ФГУПами, министерствами, федеральными агентства и другими Гос.учреждениями;
Требования:
Умение работать в команде;
Грамотная речь и знание делового этикета;
Высокий уровень ответственности и самостоятельности;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования:
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
25 000
руб.
Продавец-консультант (ТЦ Город-2)
Компания Смик - профессиональный оператор розничного рынка товаров для детей. Компания является частью EM&F Group.Наша миссия - способствовать повышению качества жизни людей, предлагая им лучший ассортимент в сочетании с высоким уровнем сервиса.Преимущества: долгосрочный бизнес, успешно развивающаяся международная компания со смешанным капиталом; амбициозные планы, 100% выполнение со стороны руководства компании обязательств перед сотрудниками.
Обязанности:
Работа с покупателями, консультирование по ассортименту
Выкладка товара, оформление торгового зала
Поддержание чистоты в торговой зоне
Требования:
Опыт работы в качестве продавца-консультанта непродовольственных товаров приветствуется
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
27 000
руб.
В небольшую, динамично развивающуюся компанию, требуется сотрудник на вакансию офис-менеджер.
Обязанности:
Оформление и отправка договоров, отправка коммерческих предложений;
Выписка документов в программе 1С;
Сканирование документов для передачи в электронном виде;
Работа с входящей/исходящей документацией;
Отправка писем на почте, работа с курьерскими службами.
Жизнеобеспечение офиса (вода, канцтовары и т.д.);
Выполнение прочих поручений руководства.
Требования:
Девушка 21-35 лет;
Гражданство - Российское;
Образование - средне-специальное, высшее;
Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
Уверенный пользователь 1С, программ MS Office;
Грамотная устная и письменная речь;
Нужна ответственная, исполнительная, коммуникабельная, пунктуальная девушка, презентабельной внешности, которая желает работать и получать новые знания;
Резюме с фотографией обязательно.
Условия:
график 5/2 с 9-18 ч;
офис находится г. Дзержинский (р-он Белой Дачи, Юго-Восток Москвы), ближайшее метро - "Люблино" (30мин), "Кузьминки" (40мин);
Зарплата 25000 - 27000 по результатам собеседования.