Одна поездка сотрудника по Москве (и ближайшее Подмосковье:Новокосино, Реутов) - 150 рублей, Видное - 450 руб. Климовск - 650 руб. Серпухов 1500 руб в зависимости от удаленности от Москвы разные тарифы (заработная плата сдельная) - возможны выплаты каждый день
возможность корректировать количество заказов в день (10-12 заказов стабильно)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
"РУСДОЛГНАДЗОР" - динамично развивающееся Коллекторское агентство , имеющее профессиональный Call-центр (г. Москва) и полноценные филиалы в регионах РФ
В связи с расширением штата приглашаем на работу:
Специалист отдела телефонного взыскания
(Рассматриваются соискатели без опыта работы)
Обязанности:
Проведение переговоров направленных на погашение задолженности
Контроль оплаты долга
Работа с программным обеспечением компании
Требования:
Желательно знание ассортимента банковских продуктов
Коммуникабельность
Ответственность
Стрессоустойчивость
Нацеленность на результат
Условия:
М. Тушинская, Сходненский тупик
График работы: 4/3 по 10 часов с 09:00 до 20:00
Заработная плата: оклад + % от суммы взыскания; совокупный доход в месяц от 35 000 рублей
Постановка рекламных заказов в базы (Remote Manager ВИ, СТС Медиа и РТР Медиа) и корректировка сеток рекламной кампании на соответствие рекламным заявкам/ задачам кампании.
Работа в специализированных программах (Palomars, Adex, Gallileo, Infosys), отслеживание тенденций роста и падения основных показателей ТВ-каналов (охват, рейтинг, доля, аффинити), анализ изменений телесмотрения целевых аудиторий и прогноз целевых рейтингов
Участие в анализе эффективности завершенных рекламных кампаний (ПБА-отчет)
Ввод данных и контроль движения документов/ финансовой документации в программах МediaManager и 1С Документооборот (гарантийные письма, счета, акты, эфирные справки, договоры и соглашения)
Требования:
Высшее техническое (желательно) образование
Опытный пользователь MS Excel
Базовый уровень английского языка
Аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации
Условия:
Работа в крупном международном агентстве
Профессиональная команда
Полное соблюдение ТК РФ, официальное оформление и оплата
Отличный социальный пакет (тренинги, английский, ДМС и т.д.)
Заработная плата: 25 300 гросс (на период испыт. срока), 32 000 гросс (после испытательного срока).
Постановка рекламных заказов в базы (Remote Manager ВИ, СТС Медиа и РТР Медиа) и корректировка сеток рекламной кампании на соответствие рекламным заявкам/ задачам кампании.
Работа в специализированных программах (Palomars, Adex, Gallileo, Infosys), отслеживание тенденций роста и падения основных показателей ТВ-каналов (охват, рейтинг, доля, аффинити), анализ изменений телесмотрения целевых аудиторий и прогноз целевых рейтингов
Участие в анализе эффективности завершенных рекламных кампаний (ПБА-отчет)
Ввод данных и контроль движения документов/ финансовой документации в программах МediaManager и 1С Документооборот (гарантийные письма, счета, акты, эфирные справки, договоры и соглашения)
Требования:
Высшее техническое (желательно) образование
Опытный пользователь MS Excel
Базовый уровень английского языка
Аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации
Условия:
Работа в крупном международном агентстве
Профессиональная команда
Полное соблюдение ТК РФ, официальное оформление и оплата
Отличный социальный пакет (тренинги, английский, ДМС и т.д.)
Заработная плата: 25 300 гросс (на период испыт. срока), 32 000 гросс (после испытательного срока).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы предлагаем работу в проекте по созданию и внедрению программного комплекса прогнозирования спроса и оптимизации товарных запасов. Среди наших клиентов крупнейшие компании России в сфере производства потребительских товаров и розничных продаж.
Для работы у нас абсолютно необходимо:
высшее техническое/математическое образование или учёба на старших курсах;
знание английского, достаточное для чтения stackoverflow;
желание учиться!
Также хорошо, если вы:
знакомы с технологией WPF;
знаете SQL на уровне простых запросов и выше;
имеете опыт разработки баз данных для MS SQL Server;
понимаете в чём ценность автоматического тестирования;
занимались проектированием ПО;
использовали в своей работе SVN, NUnit, Jira или аналогичные системы.
В ваши обязанности будет входить:
работа как над клиентской, так и над серверной компонентами системы. Сложных задач хватит на всех, ваша область ответственности определится как с учётом опыта, так и с учётом вашего желания;
разработка графического интерфейса системы с использованием технологии WPF;
разработка высоконагруженного аналитического сервера;
разработка новых алгоритмов прогнозирования и предобработки данных.
Мы -дружный, молодой, нацеленный на результат коллектив. У нас возможна частичная занятость/плавающие рамки рабочего дня. Мы предложим вам конкурентную зарплату по результатам собеседования.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
55 000
руб.
Приглашаем Оператор call центра по ведению телефонных переговоров с клиентами (телемаркетинг). Работа в офисе на телефоне (call-центр).
Требования:
умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость
умение устанавливать контакт и налаживать приятное общение с людьми
грамотная русская речь, хорошая дикция
уверенный пользователь ПК
приветствуется высокая скорость набора текста
гражданство РФ, Беларусь;
Ваши задачи:
основная задача – телефонный прозвон по базе наших клиентов (существующих, ушедших, партнеров) (рассказ/консультирование о новых продуктах компании и назначение встреч для заинтересовавшихся клиентов со специалистом нашей компании).
Без поиска!
Занесение информации по общению в информационную систему
Мы предлагаем:
Зарплата успешного специалиста от 35 000 руб.
Гарантированный оклад 25 000 руб.
Стабильность: полностью белая заплата, оформление по трудовой книжке, соблюдение ТК
Возможность профессионального и карьерного роста.
График работы с понедельника по пятницу, с 9.30 до 18.00.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 000
руб.
Сделай первый шаг сегодня к своей будущей карьере в IT!
В связи с расширением штата приглашаем соискателей на вакантную должность «Специалист технической поддержки клиентов».
Если Вы молоды, энергичны, нацелены на развитие в IT- ждем ВАС!
Задачи:
Консультирование клиентов на входящих звонках по вопросам технической поддержки сдачи бухгалтерской отчетности
Поддержка в актуальном состоянии информационной базы
Для нас важно:
Твое желание развиваться в IT
Искреннее стремление сделать любого клиента довольным, помочь ему решить проблемы
Навыки использования распространенных программ в ОС Windows: MS Office (Word, Excel), Outlook на уровне опытного пользователя
Желание развиваться, осваивать новые знания
Возможность работать при графике 5/2, по 8 часов в день
Мы предлагаем:
Первичное обучение (в течение 2-х недельного учебного курса сохраняется заработная плата)
Профессиональное развитие, построение долгосрочной карьеры в компании в IT
Молодой коллектив, всегда готовый помочь и поддержать
Корпоративные мероприятия, занятия в спортивных секциях и школе танцев
Социальная защищенность: соблюдение трудового законодательства (заключение трудового договора с первого дня, белая зарплата, полностью оплачиваемый отпуск), ДМС (включая стоматологию)
Структура заработной платы: оклад+бонус (до 40%), испытательный срок-20000-24000 руб, после испытательного срока до 30000 руб.
Вакансия компании: Торговый дом ПиК, Управляющая компания
Создана: 10.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Компания, занимающаяся предоставлением услуг по кредитованию/перекредитованию бизнеса, приглашает на работу специалистов кредитного отдела.
Обязанности:
Работа с уже имеющейся базой банков и юридических лиц,
Помощь клиентам в определении возможностей и условий получения банковских кредитов для развития бизнеса, либо перекредитовке на лучших условиях,
Обеспечение подготовки пакета документов материалов, необходимых для кредитования (баланс,ТЭО, бизнес-план и др.),
Помощь в выборе банка, оказывающего соответствующие кредитные услуги,
Поддержание и развитие долгосрочных деловых отношений с клиентами (как с заёмщиками, так и с кредиторами),
Участие в переговорах с банками на предмет предоставления кредитов,
Изучение условий кредитования различными банками, консультирование клиентов по этим условиям;
Требования:
Женщина в возрасте от 21 до 25 лет,
Образование: высшее, неполное высшее (экономика, финансы),
Постоянное проживание Москва, Московская область,
Опыт работы в сфере экономики и финансов или связанный с общением с клиентами желателен, но не обязателен,
Знание нормативных и законодательных документов ЦБ РФ, ФНС РФ,
Знание теоретических основ подготовки бухгалтерского баланса, написания ТЭО, бизнес – плана, плана доходов и расходов, движения денежных средств либо опыт практической работы в небольшой фирме,
Самостоятельность, обучаемость, инициативность, активность, готовность к решению сложных задач. Мы ждём молодых специалистов, обладающих теоретическими знаниями, полученными в ВУЗе и готовых применить их на практике.
Условия:
Офис в центре Москвы,
Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ,
Рабочий день с 10.00 до 18.00,
Заработная плата от 50.000 рублей, для соискателей с опытом работы уровень оплаты определяется в индивидуальном порядке,
Дружный молодой коллектив и хорошие условия для обучения и профессионального роста;