Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер в отделение банка (м.Каширская)



Менеджер в отделение банка (м.Каширская)
2013-06-18 13:50

Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер в отделение банка (м.Университет)
2013-06-18 13:50
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер в отделение банка (м.Марьина роща)
2013-06-18 13:50
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер по продажам\продавец-консультант (ТЦ "Капитолий", м. Беляево)
2013-06-18 13:50
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

 НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

Расти профессионально!

Получай неограниченные возможности заработка!

Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  •  Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                 


  РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!                               


 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.

Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант в фирменный магазин (г. Зеленоград)
2013-06-18 13:50
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
 

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

        Расти профессионально!

                Получай неограниченные возможности заработка!

                         Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                  

РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

                

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.


Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант цифровой техники (ТЦ "Мега Химки")
2013-06-18 13:50
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
 
 

                               НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

        Расти профессионально!

                Получай неограниченные возможности заработка!

                         Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                   РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

  Собеседование проводится с понедельника по пятницу  без предварительной записи  ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.

Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)

job.digital.ru                                                  



Продавец-консультант цифровой техники (ТЦ "Атриум", м. Курская)
2013-06-18 13:52
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

        Расти профессионально!

                Получай неограниченные возможности заработка!

                         Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.

Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант цифровой техники (ТЦ "Горбушка", м. Багратионовская)
2013-06-18 13:52
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
 
 

                               НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

        Расти профессионально!

                Получай неограниченные возможности заработка!

                         Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                   РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

      

Собеседование проводится с понедельника по пятницу  без предварительной записи  ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.

Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)

job.digital.ru                                                                  

                                       



Программа для молодых специалистов - инженеров технических специальностей
2013-06-18 13:52
Вакансия компании: Ericsson
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инженер (Программа для молодых специалистов и выпускников технических ВУЗов))


Программа Young Trainee для молодых специалистов и выпускников технических ВУЗов

Компания Ericsson в Регионе Северная Европа и Центральная Азия объявляет о начале программы годовой стажировки для выпускников  технических ВУЗОВ и молодых специалистов.
Целью данной программы является привлечение и развитие молодых специалистов в области IT/Телеком. 

В офисе компании в Москве открываются 10 штатных вакансий в отделах:

Программа рассчитана на год и будет проходить с сентября 2013 до сентября 2014 года.

Данная программа позволит за короткий срок получить обширные знания, технические навыки, основанные на лучших практиках в телекоммуникационном бизнесе.

Одним из важных элементов программы является раскрытие и развитие лидерского потенциала ее участников. 
Это ваш шанс стать профессионалом и будущим лидером компании Ericsson!

В программе могут участвовать выпускники инженерных специальностей технических ВУЗов.


Обязанности:

  • Участие в проектах по внедрению телеком оборудования 
  • Аварийная поддержка заказчиков
  • Планирование, оптимизация и аудит сетей связи
  • Написание программных инструментов, облегчающих работу
  • участие в тренингах, семинарах
  • обучение в процессе работы

Требования к кандидату:


  • Высшее  техническое образование в области IT/Телеком
  • Английский язык на уровне не ниже intermediate
  • Желание строить карьеру и развиваться в области телекоммуникаций
  • Ориентированность на заказчика и умение работать на результат
  • Креативность мышления, аналитические способности
  • Умение работать в команде
  • Хорошие навыки межличностного общения
  • Лидерский потенциал и желание стать лидером
  • Опыт работы в телекоммуникационной индустрии будет являться плюсом

Мы предлагаем:

  • Контракт на год с возможностью дальнейшего трудоустройства
  • Достойный оклад
  • Питание в офисе
     

 Кандидаты, отобранные на основе резюме, будут приглашены для дальнейшего прохождения интервью и тестирования c руководителями отделов и менеджерами по персоналу  компании.

По результатам программы, лучшим ее участникам будут предложены постоянные контракты в компании Ericsson.



Staff to Audit Department
2013-06-18 13:53
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

At Ernst & Young, we support you in achieving your unique potential wherever you are in the world - both personally and professionally. We give you stretching and rewarding experiences that keep you motivated, working in an atmosphere of integrity and teaming with some of the world's most successful companies. And while we encourage you to take personal responsibility for your career, we support you in your professional development in every way we can. You enjoy the flexibility to devote time to what matters to you, in your business and personal life. At Ernst & Young, we know it's your point of view, energy and enthusiasm that make the difference.


Assurance gives organizations and their investors the confidence that the results they report give a true and fair picture of their business. As an assurance professional at Ernst & Young, you'll work in a high-performing and inclusive environment that offers you great opportunities to develop an interesting and fulfilling career, wherever you are in the world. You will work in multi-disciplinary teams to handle complex issues and resolve challenges for leading companies. We'll support you in your professional development so you achieve your potential. At Ernst & Young, we know it's your point of view, energy and enthusiasm that make the difference


Job purpose:
  • As a Audit Staff, you will work on various audit engagements in different industry sectors in which Ernst & Young is acknowledged as a market leader, specifically: financial services, energy and utilities, oil and gas, telecommunications, industrial products, automotive, retail and consumer products, real estate, etc.
  • Your client responsibilities:
    • Working in a team, you will interact with the client in order to collect all the necessary data/information, set-up and maintain audit files, prepare leads, etc.
  • Your people responsibilities:
    • Positive attitude and demonstrate willingness to learn
    • Work constructively with team 


Qualifications:
  • Experience:
    • Last year students or recent graduates from Finance / Economics / Accounting;
    • Excellent written and verbal communication skills in English (other language is a plus);
    • Fluent written and spoken Russian (native speaker);
    • Proficient IT skills (Word, Excel, Power Point);
    • High level of motivation and drive to start a career in professional services.
  • Skills:
    • Self-motivated, positive attitude
    • Willingness to learn
    • Attention to detail with a commitment to high quality and accuracy
    • Desire to exceed expectations
    • Interest in the different fields of assurance
    • User level IT (Ms Office) knowledge
 
We offer you:
  • Work with a bright, friendly and energetic team
  • Develop your personal and business skills by working on challenging projects with some of the most well-known companies as well as through our extensive learning and development programs
  • Receive a competitive staff remuneration package


Технический менеджер
2013-06-18 13:53
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Представительство (в лице индивидуального предпринимателя) итальянской кухонной фабрики люкс-класса.  


Обязанности: 
  • Работа с клиентами (менеджеры студий) по уточнению технический характеристик и нюансов в создании чертежа/эскиза будущей кухни. 
  • Проверка грамотности чертежа: работа с со сложнотехническими каталогами (прайс-листами), подсчет стоимости, исправление ошибок. 
  • Взаимодействие с фабрикой по согласованию чертежа (на английском языке). 
  • Командировки на фабрику в рамках обучения (после испытательного срока несколько раз, далее - не чаще 2х раз в год).

Требования:
Мужчина, 23-35 лет. 
Высшее образование (желательно техническое). 
Опыт работы с кухнями от года обязательно (крайне желательно с итальянскими/немецкими). 
Владение английским языком на хорошем разговорном уровне (не ниже intermediate) обязательно. 
Технический склад ума, готовность учиться. 
Готовность к командировкам. 
Усидчивость, стабильность, желание развиваться в данной области.

Условия:
Заработная плата: 60.000 рублей (готовы обсуждать более высокий уровень дохода в случае наличия схожего опыта и необходимых знаний). 
Обучение с наставником в период испытательного срока, обучение на фабрике. 
График работы: 9.00-18.00, понедельник-пятница. 
Офис на ст. м. Арбатская (около 15 минут от метро).


Audit Staff to Global Financial Services (Insurance)
2013-06-18 13:53
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job purpose:

  • As an Audit Staff, you will work on various audit engagements with the Global Financial Services Group which is acknowledged as a market leader, specifically insurance companies.

Your client responsibilities:

  • Working in a team, you will interact with the client in order to collect all the necessary data/information, set-up and maintain audit files, prepare leads,

Your people responsibilities:

  • Positive attitude and demonstrate willingness to learn
  • Work constructively with team 


Qualifications:

Experience:

  • Last year students or recent graduates from Finance / Economics / Accounting;
  • Major in Insurance
  • Experience in insurance industry is a plus
  • Excellent written and verbal communication skills in English (other language is a plus);
  • Fluent written and spoken Russian (native speaker)
  • Proficient IT skills (Word, Excel, Power Point);
  • High level of motivation and drive to start a career in professional services.


Skills:

  • Self-motivated, positive attitude
  • Willingness to learn
  • Attention to detail with a commitment to high quality and accuracy
  • Desire to exceed expectations
  • Interest in the different fields of assurance
  • User level IT (Ms Office) knowledge


We offer you:

  • Work with a bright, friendly and energetic team
  • Develop your personal and business skills by working on challenging projects with some of the most well-known companies as well as through our extensive learning and development programs
  • Receive a competitive staff remuneration package


Audit Staff to Global Financial Services (Banking, Assets Management)
2013-06-18 13:53
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Job purpose:
  • As a Audit Staff, you will work on various audit engagements with the Global Financial Services Group which is acknowledged as a market leader, specifically banks and assets management companies.
  • Your client responsibilities:
    • Working in a team, you will interact with the client in order to collect all the necessary data/information, set-up and maintain audit files, prepare leads, etc.
  • Your people responsibilities:
    • Positive attitude and demonstrate willingness to learn
    • Work constructively with team 


Qualifications:

  • Experience: 
    • Graduates from Finance / Accounting / Banking:
    • Knowledge of Banking accounting;
    • Experience in banking or in investment is a plus;
    • Excellent written and verbal communication skills in English;
    • Proficient IT skills (Word, Excel, Power Point);
    • High level of motivation and drive to start a career in professional services.
  • Skills:
    • Self-motivated, positive attitude
    • Willingness to learn
    • Attention to detail with a commitment to high quality and accuracy
    • Desire to exceed expectations
    • Interest in the different fields of assurance
    • User level IT (Ms Office) knowledge


We offer you:

  • Work with a bright, friendly and energetic team
  • Develop your personal and business skills by working on challenging projects with some of the most well-known companies as well as through our extensive learning and development programs
  • Receive a competitive staff remuneration package


Менеджер по продажам автомобилей Opel
2013-06-18 13:54
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Компания "Автоцентр Сити", официальный дилер Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen приглашает кандидатов на вакансию Менеджер по продажам автомобилей OPEL


Требования:

  • возраст от 23 лет
  • высшее образование
  • наличие водительского удостоверения категории B;
  • активность, нацеленность на результат, клиентоориентированность
  • отличные коммуникативные навыки

Обязанности:

  • консультирование клиентов по телефону и в автосалоне
  • демонстрация автомобиля, проведение тест-драйва;
  • продажа дополнительного оборудования
  • заключение договора купли-продажи
  • контроль подготовки и своевременное осуществление выдачи автомобиля
  • сопровождение клиента и взаимодействие со смежными подразделениями на всех этапах сделки
  • послепродажные контакты
  • ведение отчетности.

Условия:

  • Официальная заработная плата
  • оформление согласно ТК РФ
  • корпоративное обучение
  • возможность для профессионального и карьерного роста
  • социальный пакет (льготное питание, корпоративная мобильная связь)
  • скидки на продукты и услуги компании
  • место работы - дилерский центр на м."Улица 1905 года" или "Выставочная" и м. "Домодедовская" (22 км МКАД)


Стажер отдела HR (рекрутмент)
2013-06-18 13:54
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Ernst & Young объявляет набор стажировку в HR отдел (рекрутмент). 

Обязанности:

  • Ассистирование HR специалистам
  • Работа с базой данных
  • Поиск резюме
  • Телефонное интервьюирование кандидатов
  • Проведение тестирования кандидатов
  • Составление отчетов

 Идеальный кандидат должен соответствовать следующим требованиям:

  • Желание развиваться в HR отделе 
  • Свободное владение письменным и устным Русским языком (уровень носителя языка)
  • Хороший английский язык
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Высокая работоспособность

График работы:

  • Обсуждается (желателен полный рабочий день)


Продавец-консультант цифровой техники (Samsung)
2013-06-18 13:55
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   75 000  руб.

ОН ИЩЕТ ТЕБЯ!

Он:

  • Привлекателен;
  • Активен;
  • Обеспечен;
  • Любит весело отдохнуть в свободное от работы время;

Ищет:

  •  Симпатичную девушку ;
  • Которая полюбит его друзей;
  • Которая разбирается в технике;
  • Целеустремленную;
  • С чувством юмора ;)

Гарантирует:

  • Стабильность;
  • Законное оформление отношений;
  • Обеспеченность ;)

Он – твой любимый магазин Samsung!

Приходи к нам работать менеджером по продажам!



Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 17-00 по адресу офиса.



Продавец-консультант цифровой техники (ТЦ "Вегас", м. Домодедовская)
2013-06-18 13:55
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
 
 

                               НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

        Расти профессионально!

                Получай неограниченные возможности заработка!

                         Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                   РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

        

Собеседование проводится с понедельника по пятницу  без предварительной записи  ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.

Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)

job.digital.ru                                                                  

                                           



Менеджер по продажам банковских и страховых продуктов
2013-06-18 13:56
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.
Профессиональный страховой и финансовый консультант приглашает на работу на вакансию Менеджер по продажам банковских и страховых продуктов.
 

Обязанности:

  • Поиск клиентов в сфере госзаказа;
  • Телефонные переговоры, назначение встреч, согласование условий, заключение договоров, контроль документооборота с финансовым институтом/страховой компанией, контроль продажи.
 
Требования:
  • Общая финансовая эрудиция;
  • Высшее финансовое или экономическое образование;
  • Если нет опыта, но есть желание учиться, работать и зарабатывать - предоставляется обучение в области продаж финансовых услуг.

Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ, штатная позиция;
  • Оклад: Фиксированная часть + прогрессивная, прозрачная система мотивации;
  • Оплата мобильной связи;
  • Перспективы роста;
  • График работы - 09:15 - 18:00;
  • Офис - м. Проспект Мира, шаговая доступность.


Продавец-консультант (ТЦ "Ереван Плаза", м. Тульская)
2013-06-18 13:56
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
 
 

                               НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

        Расти профессионально!

                Получай неограниченные возможности заработка!

                         Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными (студенты могут работать по графикам с частичной занятостью)
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                   РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

                                                      job.digital.ru


 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 по адресу офиса.


Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)

                                                   



Специалист отдела продаж по работе с национальными клиентами
2013-06-18 13:56
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.
Американская FMCG-компания приглашает на работу Специалиста отдела продаж по работе с сетевыми клиентами (г. Москва).

Обязанности:

  • Формирование структуры команды мерчендайзеров в рамках установленного бюджета, обеспечение представленности посредством консультирования внештатного персонала;
  • Своевременное обеспечение выполнения всех технических процедур и сопутствующего документооборота (изменение ассортимента, цен, реализация промо-активностей);
  • Анализ продаж по SKU и составление PQA анализа с дальнейшей подготовкой рекомендованных изменений в ассортиментных матрицах.
  • Полевой аудит в торговых точках 80% от общего объёма рабочего времени.
  • Обеспечение выполнения промо-плана.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Водительские права категории "В", опыт вождения от 0.5 года;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Знание английского - приветствуется;
  • Опыт управления персоналом;
  • Сильные коммуникативные навыки, исключительные навыки ведения переговоров и проведения презентаций, стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • Оклад 100 000 руб. гросс + бонусы;
  • Страховки: ДМС (включая супруга/у и детей), страхование жизни, страхование от потери трудоспособности;
  • Корпоративный транспорт;
  • Дотация на питание;
  • 100% оплата больничного листа;
  • Возможность гибкого режима рабочего времени.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное