Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) приглашает студентов для прохождения практики. Если Вы хотите приобрести опыт работы, применить свои теоретические знания на практике, то мы ждем именно Вас на должность Стажера-аналитика в Департамент риск-менеджмента
Обязанности:
Подготовка данных из банковских информационных систем для проведения анализа качества работы кредитных процедур и качества розничного кредитного портфеля
Участие в разработке новых отчетов и модернизации существующих отчетов подразделения в части формирования требований к отчетам и тестирования готовых отчетов
Взаимодействие с подразделениями-владельцами данных и технологическими подразделениями Банка
Требования:
Высшее или незаконченное высшее образование (техническое)
Продвинутый пользователь MS Excel, MS Access, MS Word
Опыт работы с базами данных, SQL-запросами
Условия:
Гибкий график работы
Офис - ст.м. Бауманская
Оформление документов для ВУЗа о прохождении практики
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) приглашает студентов для прохождения практики. Если Вы хотите приобрести опыт работы, применить свои теоретические знания на практике, то мы ждем именно Вас!
Обязанности:
Формирование и ведение личных дел сотрудников
Работа с кадровой документацией
Требования:
Высшее/незаконченное высшее образование (предпочтительно Менеджмент или Управление персоналом)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
до
30 000
руб.
ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалиста Отдела дистанционной поддержки клиентов по продуктам Банка.
Обязанности:
Прием входящих и осуществление исходящих вызовов действующим и потенциальным Клиентам Банка по каналам связи;
Предоставление информационно-справочных услуг потенциальным и действующим Клиентам Банка о продуктах и услугах Банка;
Обеспечение приема и обработки информации от Клиентов Банка;
Подготовка данных для письменных ответов клиентам.
Требования:
Высшее или неполное высшее образование;
Уверенное пользование компьютером, готовность осваивать новые программы;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
до
30 000
руб.
ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалиста Отдела дистанционного сопровождения держателей пластиковых карт.
Информационная поддержка Клиентов по работе банкоматов и терминальных устройств Банка;
Предоставление информационно-справочных услуг потенциальным и действующим Клиентам Банка о продуктах и услугах Банка, об адресах и режимах работы офисов;
Обеспечение приема и обработки информации от Клиентов Банка.
Требования:
Высшее или неполное высшее образование;
Уверенное пользование компьютером, готовность осваивать новые программы;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
до
30 000
руб.
ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалиста Отдела дистанционной поддержки клиентов по продуктам Банка.
Обязанности:
Прием входящих и осуществление исходящих вызовов действующим и потенциальным Клиентам Банка по каналам связи;
Предоставление информационно-справочных услуг потенциальным и действующим Клиентам Банка о продуктах и услугах Банка;
Обеспечение приема и обработки информации от Клиентов Банка;
Подготовка данных для письменных ответов клиентам.
Требования:
Высшее или неполное высшее образование;
УВЕРЕННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОМ, готовность осваивать новые программы;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
Контроль документооборота по каждой бюджетной строке в системе учета (CRM).
Ведение реестра необходимых документов для проведения согласований в CRM и своевременное информирование региональных менеджеров по продажам в on-trade о необходимости предоставления документов.
Проверка соответствия документов полученным из регионов по каждой бюджетной строке – стандартам принятым в компании.
Своевременное информирование региональных менеджеров по продажам в on-trade, о необходимости корректировок или предоставления дополнительных сведений и/либо документов, по каждой бюджетной строке в СRM.
Своевременный запуск пакета документов на согласование в системе CRM, не позднее 2х недель от даты окончания действия бюджетной строки.
Контроль согласования документов в системе, обработка замечаний и внесение корректировок в CRM.
Своевременное информирование заинтересованных лиц обо всех этапах согласования документов в CRM.
Оперативное взаимодействие с региональными менеджерами по продажам в on-trade, по сбору, внесению корректировок и получению дополнительной информации по каждой бюджетной строке в CRM.
Своевременное напоминание участникам процесса согласований о необходимости визирования документов в CRM.
Составление еженедельной, ежемесячной отчетности с указанием статуса работ по каждой бюджетной строке СRM.
Требования:
Опытный пользователь: Exel, Word.
Умение быстро обучаться и обрабатывать большой объем информации.
Аккуратность, пунктуальность.
Знание - 1C, Lotus, CRM - желательно.
Условия:
График: 5 /2 с 9.30 до 18.30
Место работы: м. Калужская, м. Проспект Вернадского