Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В компании RURU открыта позиция Специалиста в Дирекцию по маркетингу.
Платежный мир RURU позволяет осуществлять дистанционные платежи в пользу различных торгово-сервисных предприятий на основе технологий мобильной и электронной коммерции, электронных денег и банковских карт, а в ближайшем будущем платежи на основе технологии NFC (Near Field Communication) и других современных технологий. С помощью RURU можно оплатить широкий спектр товаров и услуг. Это услуги связи (мобильный и стационарный телефон, интернет, кабельное и спутниковое телевидение), коммунальные услуги, взносы по кредитам и платежи в пользу государства, железнодорожные и авиабилеты, билеты в кино.
Ключевые задачи:
Участие в планировании и в разработке маркетинговых кампаний.
Контроль, анализ эффективности проведенных кампаний, подготовка отчетности.
Анализ эффективности рекламы по источникам, посещениям, продуктам компании
Продвижение сайтов компании, контекстная реклама, работа с социальными сетями, е-мейл/смс рассылка
Контроль за документооборотом отдела маркетинга.
Взаимодействие с различными отделами компании (финансовый, коммерческий, IT), координация задач
Периодическая подготовка внутренней и внешней отчетности
Требования:
Высшее образование.
Знание теоретических основ маркетинга (бредирование, медиапланирование), e-маркетинга (sem, seo, cpa/affiliate networks, e-mail marketing) – как плюс
Умение работать с большими массивами данных, внимательность, аналитический склад ума;
Опытный ПК пользователь: MS Office (Excel, Outlook, Power Point)
Отличное знание русского языка.
Условия:
Участие в интересном интенсивно развивающемся проекте
Серьезные перспективы профессионального роста
Достойный уровень вознаграждения
Комфортный офис в шаговой доступности от м.Новослободская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Разыскиваются!!! Креативные, ответственные, усидчивые юноши и девушки на роль HR Аналитика (Researcher) в компанию Brainpower, направление Lifescience.
Вы нам подходите если вы:
хотите развиваться в рекрутменте и словосочетание Head Hunting вам о чем-то говорит или хотя бы не пугает
обладаете отличными аналитическими навыками, хорошо владеете web-поиском и способны найти иголку в стогу сена
энергичны, но усидчивы
при словах "иммунохимические анализаторы крови" или "неонаталогия" вас не бросает в дрожь, а загораются глаза
без труда общаетесь на английском и даже иногда на нем думаете
Если вы нам понравитесь, то мы предложим:
самый лучший кофе на Большой Ордынке
отличный, сплоченный коллектив, который не хочется покидать в конце рабочего дня
французский менеджмент, вино и сыры по праздникам
всему научим и обучим - дальше все зависит от вас, в том числе и карьерный рост внутри компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
8 000
до
70 000
руб.
В копировальные центры требуются целеустремленные юноши и девушки‚ желающие начать свою карьеру в современной‚ активно развивающейся компании. В связи с открытием новых офисов мы готовы принять в наш коллектив новых сотрудников‚ которые смогут принести нашей компании новые идеи и решения. Если Вы молоды‚ трудолюбивы‚ коммуникабельны‚ хотите приобрести востребованный опыт работы в сфере полиграфии и готовы расти профессионально — мы подойдем друг другу!
Обязанности:
прием заказов на изготовление печатей‚ штампов‚ оперативной полиграфии (визитки‚ календари‚ таблички и т.д.);
организация выполнения заказов и контроль над соблюдением их исполнения;
фото на документы;
печать с цифровых носителей;
широкоформатная печать‚ ламинирование‚ сканирование‚ печать документов
Требования:
хорошее владение компьютером (знание графических программ Corel Draw‚ Adode Photoshop)
навыки работы с оргтехникой (принтер‚ сканер‚ копир‚ ламинатор)
личные качества кандидата:
честность‚ пунктуальность‚ ответственность‚
надежность‚ стабильность‚
умение общаться и находить общий язык с клиентами‚
трудолюбие и желание работать
Условия:
наши салоны работают с 09-00 до 21-00; суббота и воскресенье - с 10-00 до 19-00.
график работы:
5/2 (с понедельника по пятницу)
2/5 (работа в субботу и в воскресенье);
2/2 (два через два);
возможна работа по индивидуальному графику (возможность работать несколько дней в неделю).
бесплатная стажировка и обучение за счет нашей компании;
возможность совмещать работу и учебу;
работа в дружном коллективе.
современное оборудование и полностью укомплектованное рабочее место.
запись на собеседование по телефону.
резюме отправлять на электронную почту.
оформление по ТК
рассматриваем соискателей из других городов (предоставляется жилье)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
В BTL агентстве Diversity открыта вакансия account executive. Мы готовы рассмотреть на эту позицию кандидатов с небольшим опытом, но большим потенциалом.
Мы обязательно оценим, если у Вас:
Хорошее образование;
Гибкий ум, широкий кругозор;
Понимание, что такое BTL, и желание развиваться именно в этом направлении;
Английский не ниже intermediate;
Если Вы хотите развиваться именно в сфере Клиентского сервиса, это прекрасная возможность, во-первых, получить необходимые знания:
в целом о BTL, овладеть необходимой терминологией.
во-вторых, реальная возможность вырасти в нашем Агентстве.
Круг задач, с которыми сталкивается account executive в нашем Агентстве:
Ведение небольших проектов (письменная коммуникация с клиентами, брифинг сотрудников других подразделений, контроль реализации проектов, формирование внутреннего отчета)
Помощь Account Manager в ведении масштабных проектов
Выписка заявок на оплату в 1С на основании подтвержденных сумм логистики, склада, персонала, производства.
Помощь в подготовке/корректировки отчетов / отчетов исполнителей
Поиск информации в интернете для подготовки предложений/активностей конкурентов.
Требования:
MS Office - уверенный пользователь;
Ответственность, пунктуальность;
Английский не ниже intermediate;
Чувство юмора
Мы готовы предложить:
Оформление по ТК РФ, оплата больничных, отпусков, моб. связи;
организация учебного процесса: составление расписания тренингов; списки прошедших обучение, участников тренинга и т.д.
Мы предлагаем:
работа в собственном УЦ Корпорации
все необходимое для профессионального развития: команда профессионалов, готовых поделиться своим опытом, профессиональная литература, возможность внешнего обучения и т.д.
возможность профессионального и карьерного роста
заработная плата 33.000 руб. («на руки» с учетом всех вычетов)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
25 000
руб.
В ВТL агентстве Diversity открыта вакансия на позицию Ассистент директора персоналу
Это начальная позиция, которая позволяет получить знания и опыт в области HR (подбор, адаптация, мотивация, аттестация персонала). В дальнейшем возможно развитие как в HR отделе, так и в других отделах Агентства.
Ассистент директора по персоналу в нашем Агентстве сталкивается со следующим кругом задач:
помощь в подборе офисного персонала: отбор резюме, телефонное интервью
проведение собеседований на некоторые позиции
участие в работе отдела персонала по адаптации, развитию персонала
участие в организации корпоративных мероприятий
Мы обязательно оценим, если Вы:
имеете высшее/неоконченное высшее образование;
Вас интересует область HR и Вы готовы быстро учиться;
умны;
ответственный (готовы решать поставленные задачи без дополнительного контроля)
с чувством юмора.
Успешному кандидату на эту позицию можем предложить:
обучение
оформление по ТК РФ;
график работы: пон.- пятн.,10.00-19.00; Для студентов старших курсов возможна легкая коррекция графика.
офис: ближайшие ст. м.Тульская;
заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Компания, предоставляющая услуги по широкоформатной (цифровой), офсетной тиражной полиграфии приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами.
Обязанности:
∙ поиск и привлечение новых клиентов (до 30% рабочего времени), увеличение объема продаж; ∙ работа с существующей базой потенциальных клиентов; ∙ ценообразование, расчет стоимости заказа для согласования с клиентом; ∙ участие в тендерах, заключение договоров, выставление и контроль оплатой счетов; ∙ контроль сроков выполнения заказов; ∙ формирование новых предложений компании.
Требования:
∙ опыт активный продаж, желателен опыт работы в типографии, рекламном агентстве; ∙ знание ПК (Word, Excel, Интернет, эл. почта); ∙ знание программ CorelDraw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator; ∙ деловые и личные качества: хорошая дикция, умение вести переговоры, нацеленность на карьерный рост, на увеличение собственного дохода; ∙ наличие собственной действующей клиентской базы – приветствуется; ∙ отсутствие вредных привычек.
Условия:
∙ заработная плата оклад от 20 000 руб. (по результату собеседования, опыту работы) + % с продаж (до 35% от прибыли) + премии: совокупный доход от 50 000 руб. ∙ оформление в соответствии с ТК РФ; ∙ 5-ти дневная рабочая неделя, 9.30-18.30, 1 час – перерыв; ∙ испытательный срок (1 месяц); ∙ территориально: ст. м. Семеновская, 5 мин. пешком ∙ обучение.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
45 000
руб.
Обязанности:
Работа в Процессинговом центре Банка. Процессинговый центр - структурное подразделение банка, осуществляющее эмиссию пластиковых карт, информационное и технологическое взаимодействие между участниками расчетов по операциям с пластиковыми картами и обеспечивающее проведение внутрибанковской обработки операций.
Выпуск пластиковых карт (печать пин-конвертов)
Сортировка пин-конвертов по отделениям доставки
Расследования по запросам и претензиям по операциям по пластиковым картам
Контроль выполнения процессинговых процедур
Обеспечение файлового взаимообмена между системами Банка
Требования:
Опыт работы не обязателен, но приветствуется в области пластиковых карт (эмиссия и эквайринг), приветствуются навыки работы в технических подразделениях банков или процессинговых центров, опыт работы оператора баз данных с большими объемами информации
Свободное владение компьютером, Windows
Технический/математический склад ума, умение быстро осваивать новое ПО и разбираться в принципах его работы
Преимуществом является опыт работы с банковскими программами на базе SmartVista
Образование - среднее специальное, высшее (в том числе студенты 4-5 курсов), желательно техническое
Английский - не ниже уверенного чтения со словарем
Условия:
График работы 5/2, с перспективой перехода на график 2/2
Офис - ст. м. Комсомольская
Оформление по ТК, полный социальный пакет
ДМС
Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Job purpose:
As an Audit Staff, you will work on various audit engagements with the Global Financial Services Group which is acknowledged as a market leader, specifically insurance companies.
Your client responsibilities:
Working in a team, you will interact with the client in order to collect all the necessary data/information, set-up and maintain audit files, prepare leads,
Your people responsibilities:
Positive attitude and demonstrate willingness to learn
Work constructively with team
Qualifications:
Experience:
Last year students or recent graduates from Finance / Economics / Accounting;
Major in Insurance
Experience in insurance industry is a plus
Excellent written and verbal communication skills in English (other language is a plus);
Fluent written and spoken Russian (native speaker)
Proficient IT skills (Word, Excel, Power Point);
High level of motivation and drive to start a career in professional services.
Skills:
Self-motivated, positive attitude
Willingness to learn
Attention to detail with a commitment to high quality and accuracy
Desire to exceed expectations
Interest in the different fields of assurance
User level IT (Ms Office) knowledge
We offer you:
Work with a bright, friendly and energetic team
Develop your personal and business skills by working on challenging projects with some of the most well-known companies as well as through our extensive learning and development programs
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
At Ernst & Young, we support you in achieving your unique potential wherever you are in the world - both personally and professionally. We give you stretching and rewarding experiences that keep you motivated, working in an atmosphere of integrity and teaming with some of the world's most successful companies. And while we encourage you to take personal responsibility for your career, we support you in your professional development in every way we can. You enjoy the flexibility to devote time to what matters to you, in your business and personal life. At Ernst & Young, we know it's your point of view, energy and enthusiasm that make the difference.
Assurance gives organizations and their investors the confidence that the results they report give a true and fair picture of their business. As an assurance professional at Ernst & Young, you'll work in a high-performing and inclusive environment that offers you great opportunities to develop an interesting and fulfilling career, wherever you are in the world. You will work in multi-disciplinary teams to handle complex issues and resolve challenges for leading companies. We'll support you in your professional development so you achieve your potential. At Ernst & Young, we know it's your point of view, energy and enthusiasm that make the difference
Job purpose:
As a Audit Staff, you will work on various audit engagements in different industry sectors in which Ernst & Young is acknowledged as a market leader, specifically: financial services, energy and utilities, oil and gas, telecommunications, industrial products, automotive, retail and consumer products, real estate, etc.
Your client responsibilities:
Working in a team, you will interact with the client in order to collect all the necessary data/information, set-up and maintain audit files, prepare leads, etc.
Your people responsibilities:
Positive attitude and demonstrate willingness to learn
Work constructively with team
Qualifications:
Experience:
Last year students or recent graduates from Finance / Economics / Accounting;
Excellent written and verbal communication skills in English (other language is a plus);
Fluent written and spoken Russian (native speaker);
Proficient IT skills (Word, Excel, Power Point);
High level of motivation and drive to start a career in professional services.
Skills:
Self-motivated, positive attitude
Willingness to learn
Attention to detail with a commitment to high quality and accuracy
Desire to exceed expectations
Interest in the different fields of assurance
User level IT (Ms Office) knowledge
We offer you:
Work with a bright, friendly and energetic team
Develop your personal and business skills by working on challenging projects with some of the most well-known companies as well as through our extensive learning and development programs
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Job purpose:
As a Audit Staff, you will work on various audit engagements with the Global Financial Services Group which is acknowledged as a market leader, specifically banks and assets management companies.
Your client responsibilities:
Working in a team, you will interact with the client in order to collect all the necessary data/information, set-up and maintain audit files, prepare leads, etc.
Your people responsibilities:
Positive attitude and demonstrate willingness to learn
Work constructively with team
Qualifications:
Experience:
Graduates from Finance / Accounting / Banking:
Knowledge of Banking accounting;
Experience in banking or in investment is a plus;
Excellent written and verbal communication skills in English;
Proficient IT skills (Word, Excel, Power Point);
High level of motivation and drive to start a career in professional services.
Skills:
Self-motivated, positive attitude
Willingness to learn
Attention to detail with a commitment to high quality and accuracy
Desire to exceed expectations
Interest in the different fields of assurance
User level IT (Ms Office) knowledge
We offer you:
Work with a bright, friendly and energetic team
Develop your personal and business skills by working on challenging projects with some of the most well-known companies as well as through our extensive learning and development programs