Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (м. Спортивная)



Менеджер по работе с ключевыми клиентами (м. Спортивная)
2013-06-11 12:29

Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 11.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Один из офисов крупнейшей IT компании, который  работает как с российскими, так и с зарубежными компаниями, приглашает на работу Менеджера по работе с ключевыми клиентами . Мы предоставляем возможность приобретения опыта в перспективной области, интересные  задачи, развитие вместе с динамично растущей компанией и отличный коллектив.  По версии HeadHunter, в рейтинге лучших работодателей России наша  Компания БИТ занимает 12 место среди всех российских компаний. 
 

Мы - компания с принципиально иным подходом к работе. Рост и полная реализация сотрудника является для нас одним из главных приоритетов, т.к. мы убеждены, что в этом случае и компания и сотрудник получают для себя максимальные результаты.

От кандидатов на данную вакансию мы ждем профессионализма, самоотверженности и стремления стать лучше всех. В свою очередь мы гарантируем интересную, нескучную работу в дружном коллективе, всяческие перспективы профессионального и карьерного роста, а также насыщенную корпоративную жизнь. Мы предоставляем возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол.

Вы энергичны, уверены в себе и успешны в достижении результатов! Вы хотите работать и развиваться?

Мы приглашаем Вас на должность Менеджера по работе с ключевыми клиентами!


 

Должностные обязанности:

  • Сопровождение существующей клиентской базы, увеличение объема закупаемых услуг (продажа услуг 1С);
  • Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) существующих клиентов;
  • Расширение сфер сотрудничества со своими клиентами;
  • Текущая отчетность.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (экономическое или техническое);
  • Опыт в продажах от 2-х лет;
  • Знание техник продаж и умение вести переговоры на уровне первых лиц компаний - как преимущество;
  • Знание 1С и наличие сертификата 1С:Профессионал будет вашим преимуществом;
  • Ответственность, активность, умение работать в команде, желание развиваться и обучаться;
  • Рассматриваем кандидатов и без опыта работы, которые готовы быстро обучаться.

Мы предлагаем:

  • Достойную заработную плату (оклад + %);
  • Возможность внутреннего обучения и повышение квалификации;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Социальные гарантии;
  • Оформление по ТК РФ.


Специалист отдела телемаркетинга (с дальнейшим карьерным ростом в продажи)
2013-06-11 12:30
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 11.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Первый БИТ - лидер рынка автоматизации предприятий различных сфер бизнеса, приглашает на работу студентов и молодых специалистов, готовых учиться и развиваться в крупной компании.

Главные задачи:

  • Работа в офисе без разъездов;
  • Работа по развитию и продвижению продуктов и услуг 1С:
    •  ведение клиентской базы;
    •  выполнение исходящих звонков клиентам;
    •  презентация клиентам услуг и продукции компании;
    • .работа с возражениями;
    •  назначение встреч с клиентами для выездных менеджеров;
    •  приглашение клиентов на семинары/мастер-классы, проводимые в компании.

Требования:

  • Активность,
  • Ответственность,
  • Умение общаться с людьми (расположить к себе собеседника, наладить контакт, поддержать беседу),
  • Грамотная речь,
  • Стремление к долгосрочному сотрудничеству,
  • Желание работать и развиваться.
  • Рассматриваются студенты вечерники и заочники (приветствуются студенты технических и экономических специальностей).

Условия и место работы:

  • Первоначальное обучение продукту, тренинги;
  • Обучение технологии общения с клиентами;
  • Обучение технологии продаж, работе с возражениями;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • График работы 5/2;
  • Стабильный оклад + проценты по результатам работы;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Развитая корпоративная культура компании;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Офис расположен  в одном из самых экологически чистых и тихих мест Москвы, в 10 мин. пешком от м. Спортивная.   .

Если Вы - молодой специалист, возможно без опыта работы, который получает удовольствие от общения с людьми и желает профессионально развиваться в крупной IT-компании,то Вы -  тот,кого мы ищем.
Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!



Оператор на входящие звонки
2013-06-11 12:31
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 11.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;
  • Оформление заказов;
  • Работа за ПК с базой данных компании.

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
  • Опыт работы считается преимуществом при трудоустройстве.

Условия:

  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
    • Вечерняя смена : 12:45-21:45;
    • Смешанный график :  7:00-16:00 и 12:45-21:45; 12:30-21:30 и 14:00-21:45
  • Бесплатное предварительное обучение;
  • Премиальные по итогам работы
  • Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)


Менеджер по работе с клиентами в дополнительный офис банка
2013-06-11 12:33
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 11.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Специалист по продажам в дополнительный офис банка
2013-06-11 12:33
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 11.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Специалист архива
2013-06-11 12:34
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 11.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 500  руб.

                                 В крупной российской телекоммуникационной компании открыта вакансия

                                                                    «Специалист архива»

Обязанности:

  • Прием и проверка документации
  • Архивирование документов: формирование папок, раскладка документации в формированные папки
  • Разбор документов по срокам хранения
  • Электронное архивирование

 

Требования:

  • Высшее образование/ Неполное высшее образование (рассматриваются студенты вечернего отделения, имеющие возможность работать по указанному графику)
  • Хорошее знание MS Office (Word, Excel)
  • Личные качества: добросовестность, пунктуальность, умение работать в коллективе, стрессоустойчивость, высокий уровень работоспособности и обучаемости

 

Условия:

  • Работа в крупной российской телекоммуникационной компании
  • Офис компании расположен в районе ст. м. "Динамо"
  • График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00
  • Уровень зарплаты 28 500 руб (до вычета налога)
  • Оформление в соответствии с нормами ТК РФ


Кредитный специалист ИКЕА
2013-06-11 12:40
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 11.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Кредитный специалист IKEA


Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов на территории магазинов IKEA
  • Консультирование клиентов по условиям покупки в кредит
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Первичный анализ кредитоспособности
  • Формирование клиентского досье
  • Оформление кредитных договоров
     

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Предпочтительный возраст: 18-26 лет
  • Образование: не полное высшее/высшее
  • Пользователь ПК

Условия:

  • Работа на территории магазина IKEA
  • График работы гибкий 15-16 рабочих смен в месяц (с 10 до 22 / с 11 до 23)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление в штат Банка с первого рабочего дня + социальный пакет
  • Корпоративный транспорт
  • Компенсация питания
  • Бесплатное обучение внутри компании
  • Заработная плата: фиксированный оклад 18000 + бонусы (совокупный доход от 35 000)


Продавец-консультант магазина LEGO (ТРЦ Метрополис)
2013-06-11 12:43
Вакансия компании: Inventive Retail Group, LEGO
Создана: 11.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина LEGO своей фирменной сети в ТРЦ Метрополис. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!


Обязанности:


  • Консультирование и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы, аксессуары);
  • Работа с кассой, выкладка продукции на витрины по стандартам компании;
  • Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
  • Выполнение плана продаж.


Требования:


  • Гражданство РФ;
  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь;
  • Отсутствие вредных привычек.


Условия:


  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний.


    Специалист call-центра (оператор call-центра)
    2013-06-11 12:44
    Вакансия компании: Внешпромбанк, ООО
    Создана: 11.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 000   до   29 000  руб.

    Специалист call-центра график 2/2 (в процессинг)


    Внешпромбанк приглашает кандидатов на должность: Специалист Отдела поддержки клиентов


    Обязанности:

    • прием входящих звонков
    • консультирование клиентов Банка по карточным продуктам
    • предоставление информации по счетам клиентов
    • блокировка карт
    • обмен информацией с другими подразделениями Банка
       

    Требования:

    • мужчина/женщина от 19 до 25 лет
    • неполное высшее или высшее образование
    • желательно иметь представление о работе с пластиковыми картами
    • опыт работы в Банке будет являться преимуществом
    • уверенный пользователь ПК
    • стрессоустойчивость
    • умение доступно передать информацию
    • доброжелательность
    • клиентоориентированность
    • быстрая обучаемость
    • хорошая дисциплина
       

    Условия:

    • офис м.Черкизовская (в будущем переезд на м.Щукинская).
    • график 2/2
    • заработная плата 25800 рублей на руки 
    • оформление по ТК РФ


    Мерчендайзер
    2013-06-11 12:45
    Вакансия компании: Детский Мир, ОАО
    Создана: 11.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.
    Вакансия открыта в дочерней компании Детского мира ООО «Куб-Маркет», бренд ELC
     

    Обязанности: 

    • Проведение выкладки товара в 10-15 магазинах 1-2 раза в месяц;
    • Открытие новых магазинов.
     
    Требования:
    • Гражданство РФ;
    • Грамотная русская речь;
    • Наличие телефона с камерой не менее 3 mega или фотоаппарата.
     
    Условия:
    • График работы по договоренности;
    • Стажировка от 15 до 30 календарных дней в одном из действующих магазинов ELC;
    • Оплата на период стажировки 120 рублей в час с НДФЛ;
    • Оплата после прохождения стажировки:  720 рублей с НДФЛ за частичную выкладку, 1440 рублей с НДФЛ за полную перевыкладку, 2400 за открытие нового магазина;
    • Возможны командировки 1-2 раза в месяц на 1-2 дня (оплата суточных, транспорта, гостиницы).


    Продавец-консультант/мерчендайзер
    2013-06-11 12:45
    Вакансия компании: МАК-ДАК
    Создана: 11.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 200   до   23 200  руб.

    Обязанности:

    • Выкладка товара, консультирование.

    Требования:

    •  Рассматриваются кандидаты без опыта работы

    Условия:

    •  Место работы ТЦ "Вегас" 23 км. МКАД, (метро Домодедовская, доставка бесплатным автобусом), 
    •  График работы с 9 до 18, вых.плавающие, заработная плата 23200 на руки, 
    • Оплата единого проездного билета.


    Менеджер по подключениям
    2013-06-11 12:46
    Вакансия компании: КантриКом, ЗАО
    Создана: 11.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Компания - Интернет-провайдер приглашает на работу менеджеров в отдел подключений.

    Обязанности:

    • сопровождение подключения клиентов;
    • настройка оборудования;
    • консультирование клиентов;
    • продажа оборудования, необходимого для подключений.

    Требования:

    • российское или белорусское гражданство;
    • наличие полного среднего образования;
    • общая грамотность;
    • наличие аналогичного опыта приветствуется.

    Личные качества:

    • хорошая обучаемость;
    • клиентоориентированность;
    • доброжелательность, терпение;
    • желание работать в команде.

    Условия:

    • место работы - ст. метро Бабушкинская;
    • график - 5/2 с 10:00 до 19:00;
    • оклад + ежемесячные премии (по результатам работы);
    • приятный профессиональный коллектив.


    Консультант по бренду ELC
    2013-06-11 12:48
    Вакансия компании: Детский Мир, ОАО
    Создана: 11.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.
    Вакансия открыта в дочерней компании Детского мира ООО «Куб-Маркет», бренд ELC .

    Обязанности: 

    • Консультирование клиентов Детского мира по бренду ELC;
    • Мерчендайзинг.

    Требования:
    • Гражданство РФ;
    • Грамотная русская речь;

    Условия:
    • График работы: 
      • среда, четверг, пятница с 14-16:00 до 20-21:00;
      • суббота, воскресенье с 11-12:00 до 20-21:00;
    • Стажировка от 15 до 30 календарных дней;
    • Оплата на период стажировки 120 рублей в час с НДФЛ;
    • Оплата после прохождения стажировки фикс + % от продаж;
    • Место работы: ст.м. Краснопресненская, ст. м. Бульвар Адмирала Ушакова;
    • Оформление по гражданско-правовому договору.


    Аналитик в Johnson & Johnson
    2013-06-11 12:48
    Вакансия компании: FutureToday
    Создана: 11.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Мечтаешь построить карьеру в международной компании, в которой на первом месте интересы и благополучие людей? Хочешь работать в команде настоящих профессионалов и стать частью уникальной корпоративной культуры со столетней историей?

    Лидирующая международная медицинская компания Johnson & Johnson приглашает тебя на позицию Аналитика в секторе Medical Devices & Diagnostics.


    Обязанности: 

    • Аналитика;
    • Подготовка отчетов;
    • Обработка данных

    Требования:

    • Студент или выпускник ведущего вуза России (техническая специальность);
    • Свободное знание MO Excel, знание макросов приветствуется;
    • Аналитический склад ума;
    • Способность обрабатывать большой объём информации;
    • Английский язык не ниже уровня intermediate;
    • Возможность работать не менее 15 часов в неделю

    Условия:

    • Ориентировочная длительность проекта – от 6 месяцев;
    • Работа part-time, от 15 до 30 часов в неделю (возможно дистанционно).


    Ассистент фотографа
    2013-06-11 12:49
    Вакансия компании: Mercury
    Создана: 11.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

    Обязанности:

    ·      

    Сканирование товар 

    Обмер вещей (по заданному шаблону)

    Полное описание свойств вещей (тканьсоставуходподкладка и декор.  делали, и т.д.)

    Занесение всех полученных данных в сводную таблицу

    Контроль за надлежащим видом товара во время и после проведения съемок


    Требования:

    ·         Опыт работы с  товарами в сегменте одежда и люксовые товары;

    ·         Внимательность;

    ·         Ответственность;

    ·         Стрессоустойчивость;

    ·         Обучаемость;

    ·         Готовность работать с большими объемами информации;

    ·         Коммуникабельность;

    ·         Доброжелательность;

    ·         Прописка Москва и МО



    Условия:

    ·         Оформление по ТК РФ;

    ·         График работы 5/2, 9-часовой рабочий день, c 11 до 20.00

    ·         Заработная плата 28 000 руб. net;

    ·         Оформление в соответствии с ТК РФ;

    ·         Бесплатное обучение;

    ·         Возможность профессионального и финансового роста;

    ·         Мед. страховка.

    ·         Место работы:  фото студия TSUM digital в Коптево 



    Технический консультант по направлению "Мобильные телефоны/смартфоны/планшеты"(Сall-Сentre)
    2013-06-11 12:51
    Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
    Создана: 11.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   49 000  руб.

    Требования

    ∙ Гражданство РФ

    ∙ Высшее образование, неоконченное высшее, средне-специальное

    ∙ Хорошие знания в области мобильных телефонов (спецификаций и принципов работы) Опыт работы в области продаж/ремонта/ консультаций по этой продукции приветствуется.

    ∙ Уверенный пользователь компьютера, владеющий программами MS Office (Word, Excel), Outlook (желательно)

    ∙ Знание английского языка на базовом уровне (чтение технической документации с использованием словаря) приветствуется.

    ∙ Ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность

    ∙ Грамотная речь, четкая дикция, (скорость печати от 180 знаков в минуту как преимущество)

    ∙ Быстрая обучаемость,  способность  усваивать и анализировать большие объемы информации

    ∙ Коммуникабельность, доброжелательность, клиентоориентированность

    Обязанности

     ∙ Обработка обращений клиентов

     ∙ Консультирование клиентов компании по вопросам выбора, установки, настройки и гарантийного обслуживания техники

     ∙ ведение базы данных 

    Условия

    ∙ Работа в крупнейшей мировой компании (лидер в сфере производства телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видео устройств)

    ∙ Офис компании находится на ст. м. Нагатинская (1 минута от метро)

    ∙ Уровень заработной платы - 32000-49000 («чистыми», после вычета подоходного налога + дотация на питания + ежемесячный бонус до 30%).

    ∙ Сменный график работы:

       -5/2 с плавающими выходными (начало 8.00 – 13.00 и окончание 17.00 – 22.00)

       -2/2 (только ночь, день-ночь)

       В период обучения (3 месяца) график дневной.

    ∙ Корпоративное обучение

    ∙ Оформление в соответствии с ТК РФ



    Консьерж / Администратор в отель
    2013-06-11 12:52
    Вакансия компании: Корстон, Группа компаний
    Создана: 11.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   27 000  руб.

    Обязанности

    • оказание услуг посетителям отеля (заказ такси, билетов, цветов, оплата парковки и т.д.)
     
    Требования:
    • знание английского языка обязательно;
    • наличие опыта работы с гостинице будет являться преимуществом;
    • коммуникабельность и доброжелательность в посетителям отеля;

    Условия:
    • оформление по ТК РФ;
    • график работы 2/2 (8.00-20.00/ 20.00-8.00/ 2 выходных);
    • стабильная заработная плата;
    • оплачиваемый отпуск и больничный;
    • социальный пакет: бесплатное питание и медицинская страховка (со стоматологией).


    Молодой специалист в дополнительный офис банка
    2013-06-11 12:53
    Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
    Создана: 11.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


    Должностные обязанности

    • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
    • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
    • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
    • Кросс-продажи банковских продуктов.

    Требования

    • Образование не ниже неоконченного высшего;
    • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
    • Знание ПК: MS Office;
    • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

    Условия работы:

    • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
    • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
    • Бесплатное корпоративное обучение;
    • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
    • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


    Менеджер-консультант в отделение банка
    2013-06-11 12:53
    Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
    Создана: 11.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

    Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


    Должностные обязанности

    • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
    • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
    • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
    • Кросс-продажи банковских продуктов.

    Требования

    • Образование не ниже неоконченного высшего;
    • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
    • Знание ПК: MS Office;
    • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

    Условия работы:

    • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
    • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
    • Бесплатное корпоративное обучение;
    • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
    • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


    Менеджер по работе с клиентами в отделение банка
    2013-06-11 12:53
    Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
    Создана: 11.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


    Должностные обязанности

    • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
    • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
    • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
    • Кросс-продажи банковских продуктов.

    Требования

    • Образование не ниже неоконченного высшего;
    • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
    • Знание ПК: MS Office;
    • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

    Условия работы:

    • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
    • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
    • Бесплатное корпоративное обучение;
    • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
    • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное