Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Один из офисов крупнейшей IT компании, который работает как с российскими, так и с зарубежными компаниями, приглашает на работу Менеджера по работе с ключевыми клиентами . Мы предоставляем возможность приобретения опыта в перспективной области, интересные задачи, развитие вместе с динамично растущей компанией и отличный коллектив. По версии HeadHunter, в рейтинге лучших работодателей России наша Компания БИТ занимает 12 место среди всех российских компаний.
Мы - компания с принципиально иным подходом к работе. Рост и полная реализация сотрудника является для нас одним из главных приоритетов, т.к. мы убеждены, что в этом случае и компания и сотрудник получают для себя максимальные результаты.
От кандидатов на данную вакансию мы ждем профессионализма, самоотверженности и стремления стать лучше всех. В свою очередь мы гарантируем интересную, нескучную работу в дружном коллективе, всяческие перспективы профессионального и карьерного роста, а также насыщенную корпоративную жизнь. Мы предоставляем возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол.
Вы энергичны, уверены в себе и успешны в достижении результатов! Вы хотите работать и развиваться?
Мы приглашаем Вас на должность Менеджера по работе с ключевыми клиентами!
Должностные обязанности:
Сопровождение существующей клиентской базы, увеличение объема закупаемых услуг (продажа услуг 1С);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Первый БИТ - лидер рынка автоматизации предприятий различных сфер бизнеса, приглашает на работу студентов и молодых специалистов, готовых учиться и развиваться в крупной компании.
Главные задачи:
Работа в офисе без разъездов;
Работа по развитию и продвижению продуктов и услуг 1С:
ведение клиентской базы;
выполнение исходящих звонков клиентам;
презентация клиентам услуг и продукции компании;
.работа с возражениями;
назначение встреч с клиентами для выездных менеджеров;
приглашение клиентов на семинары/мастер-классы, проводимые в компании.
Требования:
Активность,
Ответственность,
Умение общаться с людьми (расположить к себе собеседника, наладить контакт, поддержать беседу),
Грамотная речь,
Стремление к долгосрочному сотрудничеству,
Желание работать и развиваться.
Рассматриваются студенты вечерники и заочники (приветствуются студенты технических и экономических специальностей).
Условия и место работы:
Первоначальное обучение продукту, тренинги;
Обучение технологии общения с клиентами;
Обучение технологии продаж, работе с возражениями;
Профессиональный и карьерный рост;
График работы 5/2;
Стабильный оклад + проценты по результатам работы;
Оформление по ТК РФ;
Возможность карьерного и профессионального роста;
Развитая корпоративная культура компании;
Молодой, дружный коллектив;
Офис расположен в одном из самых экологически чистых и тихих мест Москвы, в 10 мин. пешком от м. Спортивная. .
Если Вы - молодой специалист, возможно без опыта работы, который получает удовольствие от общения с людьми и желает профессионально развиваться в крупной IT-компании,то Вы - тот,кого мы ищем. Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования:
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина LEGO своей фирменной сети в ТРЦ Метрополис. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!
Обязанности:
Консультирование и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы, аксессуары);
Работа с кассой, выкладка продукции на витрины по стандартам компании;
Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
Выполнение плана продаж.
Требования:
Гражданство РФ;
Активная жизненная позиция;
Грамотная речь;
Отсутствие вредных привычек.
Условия:
Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
Возможность карьерного роста и профессионального развития;
Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
Вакансия открыта в дочерней компании Детского мира ООО «Куб-Маркет», бренд ELC
Обязанности:
Проведение выкладки товара в 10-15 магазинах 1-2 раза в месяц;
Открытие новых магазинов.
Требования:
Гражданство РФ;
Грамотная русская речь;
Наличие телефона с камерой не менее 3 mega или фотоаппарата.
Условия:
График работы по договоренности;
Стажировка от 15 до 30 календарных дней в одном из действующих магазинов ELC;
Оплата на период стажировки 120 рублей в час с НДФЛ;
Оплата после прохождения стажировки: 720 рублей с НДФЛ за частичную выкладку, 1440 рублей с НДФЛ за полную перевыкладку, 2400 за открытие нового магазина;
Возможны командировки 1-2 раза в месяц на 1-2 дня (оплата суточных, транспорта, гостиницы).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мечтаешь построить карьеру в международной компании, в которой на первом месте интересы и благополучие людей? Хочешь работать в команде настоящих профессионалов и стать частью уникальной корпоративной культуры со столетней историей?
Лидирующая международная медицинская компания Johnson & Johnson приглашает тебя на позицию Аналитика в секторе Medical Devices & Diagnostics.
Обязанности:
Аналитика;
Подготовка отчетов;
Обработка данных
Требования:
Студент или выпускник ведущего вуза России (техническая специальность);
Свободное знание MO Excel, знание макросов приветствуется;
Аналитический склад ума;
Способность обрабатывать большой объём информации;
Английский язык не ниже уровня intermediate;
Возможность работать не менее 15 часов в неделю
Условия:
Ориентировочная длительность проекта – от 6 месяцев;
Работа part-time, от 15 до 30 часов в неделю (возможно дистанционно).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
32 000
до
49 000
руб.
Требования
∙ Гражданство РФ
∙ Высшее образование, неоконченное высшее, средне-специальное
∙ Хорошие знания в области мобильных телефонов (спецификаций и принципов работы) Опыт работы в области продаж/ремонта/ консультаций по этой продукции приветствуется.
∙ Уверенный пользователь компьютера, владеющий программами MS Office (Word, Excel), Outlook (желательно)
∙ Знание английского языка на базовом уровне (чтение технической документации с использованием словаря) приветствуется.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;