Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра (входящие звонки)



Оператор call-центра (входящие звонки)
2013-06-05 18:06

Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Требования:

  • мужчина/женщина, от 21 года, гражданство РФ;
  • образование средне-специальное, неполное высшее\высшее;
  • умение полно и четко излагать свои мысли;
  • умение быстро ориентироваться в ситуации,
  • отличная память, хорошая дикция, грамотный устный русский язык, культура речи;
  • опыт работы в call - центре приветствуется;
  • знание ПК на уровне пользователя.

Обязанности:

  • работа на входящих звонках;
  • поддержка и консультирование абонентов по телефону;
  • четкое и полное занесение необходимой информации в информационную систему.

Условия:

  • офис ст. м. Ленинский проспект (шаговая доступность 5 мин.);
  • стабильный уровень дохода (фикс 22-24тыс.+ ежемесячные премии);
  • сменный график работы 2\2;
  • бесплатное обучение, отличный коллектив, возможность профессионального развития.


Оператор call-центра (входящие звонки)
2013-06-05 18:10
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Требования:

  • мужчина/женщина, от 21 года, гражданство РФ;
  • образование средне-специальное, неполное высшее\высшее;
  • умение полно и четко излагать свои мысли;
  • умение быстро ориентироваться в ситуации,
  • отличная память, хорошая дикция, 
  • грамотный устный русский язык, культура речи;
  • опыт работы в call - центре приветствуется;
  • знание ПК на уровне пользователя.

Обязанности:

  • работа на входящих звонках;
  • поддержка и консультирование абонентов по телефону;
  • четкое и полное занесение необходимой информации в информационную систему.

Условия:

  • офис ст. м. Ленинский проспект (шаговая доступность 5 мин.);
  • стабильный уровень дохода (фикс 22-24тыс.+ ежемесячные премии);
  • сменный график работы 2\2;
  • бесплатное обучение, отличный коллектив,
  • возможность профессионального развития.


Специалист по координации заявок
2013-06-05 18:10
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Основные обязанности:

  • осуществление исходящих вызовов действующим абонентам сети «АКАДО» (физическим лицам) для координации заявок на проведение ремонтных работ

Требования к кандидату:

  • возраст от 20 лет, гражданство РФ
  • законченное образование (среднее специальное, высшее), студенты вечерней или заочной форм обучения
  • приветствуется опыт работы в call-центрах, сервисных службах
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, интернет, электронная почта)
  • грамотная речь, четкая дикция, отсутствие речевых дефектов
  • коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, ответственность, внимательность

Мы предлагаем:

  • стабильный доход 30 000 руб. gross
  • график 2/2 9.00-21.00
  • офис рядом с метро Ленинский проспект


Стажер SAP HCM
2013-06-05 18:13
Вакансия компании: Связьгазавтоматика
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кого мы приглашаем:

  • Консультантов SAP по различным функциональностям, желающим поменять квалификацию на консультанта SAP-HCM;
  • Консультантов внутренних команд внедрения проектов SAP-HCM;
  • Выпускников/студентов последних курсов  - специалистов в области управления персоналом.      

Наша программа включает в себя:

  • Обучение профессии SAP-консультанта и бизнес-процессам по модулю HR под руководством наставника;
  • Длительность стажировки до аттестации от 3 до 6 месяцев, в зависимости от индивидуальных способностей;
  • Содержание обучения: лекции и практические задачи;
  • Выплату стипендии во время прохождения обучения;
  • После успешной аттестации - зачисление в штат Компании на должность Младший специалист SAP HR.

Основные обязанности:

  • Исполнение планов обучения;
  • Изучение функциональности SAP ERP HCM (SAP HR) под руководством экспертов компании;
  • Участие в проектах по внедрению SAP ERP HCM (SAP HR);
  • Участие в разработке технической проектной документации.

Требования к кандидатам:

  • Навыки работы в команде;
  • Аналитические способности, внимательность, умение работать с большими объемами информации;
  • Хорошее знание программ MS Office;
  • Возможность работать полный рабочий день;
  • Готовность к командировкам.


 



Стажер
2013-06-05 18:18
Вакансия компании: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
- оформление личных дел работников НИУ ВШЭ 
 - архивация кадровой документации
  - ведение реестра личных дел работников НИУ ВШЭ
- подготовка личных дел работников НИУ ВШЭ к передаче в архив

 

Требования:

- владение ПК
- доброжелательность
- аккуратность
 - исполнительность
- ответственность
 
Условия:

- оформление по договору оказания услуг

 - график работы по договоренности
- заработная плата от 10 000 в месяц


 



Аналитик коммерческого отдела
2013-06-05 18:18
Вакансия компании: АстраЗенека
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная международная фармацевтическая компания "АстраЗенека" объявляет о вакансии

Аналитик коммерческого отдела


Обязанности: 
1. Формирование и ведение на постоянной основе базы KPI (показателей выполнения задач) коммерческого отдела:

  • Доработка Excel формы под новые/текущие показатели и внесение общих данных представителей по работе с аптеками;
  • Настройка сводных итоговых листов (с использованием VBA);
  • Внесение планов;
  • Актуализация структуры;
  • Внесение фактов из стандартных отчетов и сопутствующей информации и данных по представителям по работе с аптеками;

2. Подготовка сводного отчета выполнения целей для Национального коммерческого менеджера по итогам отчетных периодов.

3. Разработка, формирование и ведение на постоянной основе базы KPI  представителей по работе с аптеками: 

  • Создание и поддержка Excel формы KPI представителей по работе с аптеками; 
  • Заполнение планов продаж; 
  • Внесение фактов из стандартных отчетов и рассчитанных по визитам;
  • Актуализация структуры. 

4. Поддержка базы QuAsBase: формы, клиенты, сводные файлы (VBA)

5. Ведение коммерческой иерархии и структуры, используемой для отчетности, и баз данных.

6. Подготовка разовых и периодических презентаций, сводных отчетов (по продажам, визитам, данных рынков и т.п.). 


Требования: 
  • Высшее образование. 
  • Опыт работы в области аналитики. 
  • Английский язык на уровне intermediate. 
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Excel, Power Point, SQL, Access, VBA). 
  • Опыт работы с большими объемами данных. 
  • Коммуникативные навыки, хорошие аналитические способности. 

Условия: 
  • Привлекательный уровень заработной платы;
  • Возможности для роста и развития;
  • Офис в 5 минутах ходьбы от м. Беговая;
  • Оформление согласно ТК РФ.


Ассистент аптечного проекта (Коммерческий отдел)
2013-06-05 18:18
Вакансия компании: АстраЗенека
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная динамично развивающаяся фармацевтическая компания АстраЗенека приглашает молодых специалистов поучаствовать в конкурсе на вакансию Ассистент аптечного проекта (Коммерческий отдел).


Успешного кандидата отличают:

  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы - большое преимущество;
  • Знание делового этикета и правил ведения документооборота;
  • Навыки ведения переговоров и деловой переписки;
  • Уверенное знание ПК (MS Word, Excel, Power Point, электронные базы данных);
  • Активность, обучаемость, готовность к интенсивной работе;
  • Коммуникабельность, умение работать в команде и позитивный настрой.

Чем нужно будет заниматься:

Административная поддержка менеджеров отдела:

  • Взаимодействие с поставщиками и отделами компании по вопросам документооборота:
    • Создание РО, PR в SAP;
    • Заключение договоров;
    • Контроль оплаты и обеспечение закрытия услуги;
    • Четкое ведение документации по оплате услуг поставщиков;
  • Информирование Менеджеров о статусе проектов и закрывающих документов;
  • Сбор информации от сотрудников компании о планируемых контрактах, сведение информации в одну таблицу. 

Заполнение документации, необходимой финансовому отделу;

  • Участие в планировании расходов - предоставление сведений необходимых для калькуляции затрат;

Что мы предлагаем:

  • Отличный старт (/продолжение) карьеры в крупной международной компании;
  • Комфортные условия работы в 5 минутах ходьбы от ст. м. Беговая;
  • Привлекательный уровень заработной платы;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможности для обучения, роста и развития.


Фотограф
2013-06-05 18:23
Вакансия компании: ООО Мамси
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Компания "Мамси" приглашает на работу фотографа!


Обязанности:

  • фотосъемка одежды на моделях и предметная съемка (товары для мам, детей и малышей, одежда, обувь, сумки, аксессуары и т.д.);
  • обеспечение высокого качества конечных изображений;
  • разработка методик проведения и само проведение съемки (предметной, модельной и т.д.) согласно планам организации;
  • создание композиции и тизерных изображений для акций;
  • взаимодействие с командой.


Требования:

  • наличие профессиональной зеркальной  камеры с оптикой;
  • знание принципов работы современной фотоаппаратуры и осветительной техники;
  • знание детального процесса фотосъемки и методов съемки на манекенах и на людях;
  • владение графическими редакторами, умение обрабатывать и корректировать изображения.

Уважаемые соискатели! Просьба в резюме указывать ссылки на Ваше портфолио.


Условия:

  • график 2/2 с 8 до 20;
  • оформление по ТК;
  • удобный офис в шаговой доступности от м. Домодедовская;
  • интересная работа в  развивающейся компании.


Продавец-консультант магазина LEGO (ТРЦ Тройка)
2013-06-05 18:27
Вакансия компании: Inventive Retail Group, LEGO
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина LEGO своей фирменной сети в ТРЦ Тройка. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!


Обязанности:


  • Консультирование и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы, аксессуары);
  • Работа с кассой, выкладка продукции на витрины по стандартам компании;
  • Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
  • Выполнение плана продаж.


Требования:


  • Гражданство РФ;
  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь;
  • Отсутствие вредных привычек.


Условия:


  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний.


    Специалист по маркетинговым исследованиям
    2013-06-05 18:32
    Вакансия компании: Цюрих, Страховая компания
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Швейцарская компания "Zurich", один из лидеров мирового страхового рынка, приглашает в команду профессионалов Специалиста по маркетинговым исследованиям.


    Почему мы?

    • Швейцарская страховая Компания - один из лидеров мирового страхового рынка.
    • Перспективы профессионального, карьерного и личного роста.
    • Высокая надежность и современные технологии, принятые в международной практике.
    • Работа в команде профессионалов.
    • Достойная компенсация и социальный пакет.
    • Корпоративное обучение.

    Перед вами будут стоять следующие задачи:

     

    - Анализ тенденций рынка страхования (анализ данных ФССН, мониторинг СМИ и др.).

    - Тестирование продуктов, анализ и оценка их конкурентоспособности.

    - Исследование потребительского поведения.

    - Анализ данных исследований, проводимых на регулярной основе.

    - Бенчмаркинг конкурентов.

    - Анализ эффективности программ продвижения продуктов.

    - Проведение внутренних и внешних маркетинговых исследований по запросу топ-менеджмента компании.

    - Работа с исследовательскими агентствами.

    - Подготовка отчетов и презентаций.


    Что мы ожидаем от будущих сотрудников:

     

    - Высшее образование: социология, математика, статистика.

    - Предпочтителен опыт в банковской/ страховой/ иной финансовой сфере.

    - Знание математической статистики и простейших моделей анализа данных, знания в области теории выборки.

    - Продвинутое пользование MS Excel (+ Visual Basic), Word, Power Point.

    - Английский язык на уровне intermediate.


    Вместе с интересной работой мы предлагаем:


    - Востребованную специальность и ценный практический опыт работы.

    - Комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Фили.

    - Трудоустройство по ТК РФ с 1-го дня (бессрочный трудовой договор).

    - ДМС, страхование от несчастных случаев, страхование выезжающих за рубеж.

    - График работы: пн.-пт., 9:00 - 18:00.

    - Белую заработную плату (без задержек), оплату отпуска и больничного листа.

    - Широкие возможности для карьерного роста.



    Хостес м. Павелецкая, Дмитровская
    2013-06-05 18:35
    Вакансия компании: Сити Ресторантс, ООО
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

    Требования:
     

    • Гражданство РФ;
    • Возраст от 18 до 30 лет;
    • Опыт работы не требуется (обучаем).
    • Коммуникабельность,общительность,грамотная речь,приятный внешний вид


    Обязанности:

    Встреча и привествие гостей ресторана;

    Предложение столика и меню;

    Презентация меню;

    Бронирование столиков.


    Условия:
     

    •  График работы 5/2 или 2/2
    • Обучение в процессе работы;
    • Бесплатное питание в ресторане;
    • Работа в р-не "IL Патио Планета Суши";
    •  Место работы: м. Павелецкая, Дмитровская


    Секретарь на ресепшн
    2013-06-05 18:38
    Вакансия компании: СТС Групп
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

    Обязанности:

    • Подготовка переговорных комнат;
    •  Консультация соискателей;
    Требования:
    •   Девушка, от 19 до 28 лет
    •  Презентабельная внешность 
    •   Гражданство РФ
    •  Грамотная речь
    •  Энергичность
    •  Без вредных привычек 
    • Знание делового этикета
    Условия:
    • Офис м. Ботанический сад;
    • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
    • График работы 5/2 с 8:00 до 17:00, 10:00-19:00, 11:00-20:00 попеременно в течении недели.
    • Работа в динамично развивающейся компании.
     



    Ассистент департамента проектов
    2013-06-05 18:38
    Вакансия компании: СТС Групп
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   30 000  руб.

    Требования:

    •  Девушка, от 19 до 28 лет;
    •  Гражданство РФ;
    •  Хорошее знание Excel; 
    •  Образование высшее/неоконченное высшее;Не учащиеся в рабочие дни ( Пн-Пт)
    •  Грамотная речь;
    •  Энергичность, внимательность,ответственность.
    •  Без вредных привычек.

      

    Обязанности:
    •  Ведение статистики и учётов;
    •  Ведение документооборота;
    •  Предоставление необходимой информации отделам компании и соискателям.
     
    Условия:
    •  Офис м.Ботанический сад;
    •  Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
    •  График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 9:00 до 18:00
    •  Работа в динамично развивающейся компании.


    Координатор проекта
    2013-06-05 18:45
    Вакансия компании: Progression, BrandNew, Target, 7, ТеММа, Коммуникационная группа
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    В крупное рекламное агентство требуется координатор проекта с перспективами профессионального и карьерного роста. Если ты молод, энергичен, активен и коммуникабелен, мы ждем именно тебя!


    Обязанности:

    • Регистрация участников в программе
    • Контроль начисления баллов участникам
    • Предоставление отчетной информации менеджеру проекта / клиенту
    • Работать с базой данных СС / BA
    • Вести деловую переписку с партнерами/клиентом
    • Оперативно решать срочные вопросы

    Требования:

    • Знание МS Office на уровне пользователя
    • Необходимые навыки и черты характера:
    • Ориентация на результат
    • Проактивная позиция
    • Работа в команде
    • Опытный пользователь ПК  

    Условия:

    • График работы: 5/2 10.00 до 19.00;
    • Оформление после испытательного срока.
    • Испытательный срок 3 месяца, далее возможна индексация заработной платы и оформление в штат
    • Молодой и дружный коллектив
    • Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании
    • Офис на Таганской


    Консультант по бытовой технике
    2013-06-05 18:46
    Вакансия компании: Progression, BrandNew, Target, 7, ТеММа, Коммуникационная группа
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   37 000  руб.

    В связи с расширением адресной программы, срочно осуществляем набор активных, позитивных молодых людей и девушек, желающих совмещать учебу с работой и развиваться!



    Обязанности:

    • Консультирование потенциальных покупателей по бытовой технике (КБТ или МБТ).
    • Ведение отчетности.
    • Стремление к выполнению плана продаж.
    • Выработка лояльности к бренду у покупателей


    Требования:

    • Возраст кандидата 18+,
    • Опыт работы в области продаж желателен,
    • Возможность работы по полному графику,
    • Активная жизненная позиция,
    • Развитые коммуникативные способности,
    • Ответственность


     

    Условия:

    • График работы: со среды по воскресенье (с 12:00 до 20:00)
    • Оформление по договору подряда.

    Место работы:

    • магазины М.Видео и Эльдорадо
    • Адреса:
    • ул. Садовая-Спасская,д.3, стр.3 (м. Сухаревская);
    • ул. Сходненская, 56 ТЦ "Калейдоскоп" (м. Сходненская);
    • Пр-д Дежнева, 23А (м. Бабушкинская)
    •  пр. Мира, вл. 211, кор.2 , ТРЦ «Золотой Вавилон»
    •  МО, Красногорский р-н, у д. Путилково (71 км МКАД)
    • Ногинск, МО, Ногинский р-он, 50 км + 400 м автомобильной дороги М-7 «Волга», д.5


    Специалист по вторичному рынку жилья
    2013-06-05 18:54
    Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

    Обязанности: 


    ∙ Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости.

    ∙ Поиск и привлечение клиентов, формирование клиентской базы.

    ∙ Консультирование клиентов, переписка, оформление документов и ведение переговоров.

    Требования:

    ∙ Опыт работы от 1 года в сфере недвижимости (вторичный рынок/новостройки).

    ∙ Высокая способность к обучаемости.

    ∙ Стремление к карьерному росту.

    ∙ Навыки пользователя ПК.

    Условия:

    ∙ Высокий, прогрессивный % от сделок.

    ∙ Официальное оформление по ТК РФ.

    ∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

    ∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

    ∙ Бесплатное обучение и стажировка под руководством опытных менеджеров.

    ∙ Успешные, опытные наставники, дружный коллектив.

    ∙ Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.



    Менеджер/Риэлтор (отдел купли-продажи недвижимости)
    2013-06-05 18:54
    Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

    Обязанности: 

    ∙ Формирование клиентской базы.

    ∙ Консультирование клиентов.

    ∙ Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости, от привлечения до совершения сделки.

    ∙ Оформление документов.

    ∙ Работа с клиентами - переписка и ведение переговоров.

    Требования:

    ∙ Опыт работы не обязателен.

    ∙ Стремление развиваться в области недвижимости.

    ∙ Высокая способность к обучению.

    ∙ Успешный опыт продаж – Ваше преимущество.

    ∙ Стремление к материальному и карьерному росту.

    ∙ Навыки пользователя ПК.

    Условия:

    ∙ Высокий, прогрессивный % от сделок.

    ∙ Официальное оформление по ТК РФ.

    ∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

    ∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

    ∙ Бесплатное обучение и стажировка под руководством опытных менеджеров.

    ∙ Успешные, опытные наставники, дружный коллектив.

    ∙ Современный офис в центре Москвы в пешей доступности от метро.



    Риэлтор (вторичный рынок и новостройки)
    2013-06-05 18:54
    Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

    Обязанности: 


    • Работа с клиентами: привлечение, консультирование, ведение переговоров. Сопровождение сделки купли-продажи недвижимости.
    • Оформление документов.
    • Заключение договоров.

    Требования:


    • Опыт в продажах недвижимости от 1 года.
    • Активность.
    • Способность к обучению.
    • Коммуникабельность.

    Условия:


    • Официальное оформление по ТК РФ.
    • Бесплатное корпоративное обучение и стажировка.
    • Высокий, прогрессивный процент от сделок.
    • Юридическая, информационная и рекламная поддержка от компании.
    • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.


    Агент по коммерческой недвижимости
    2013-06-05 18:54
    Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Обязанности: 

    • Подбор объектов коммерческой недвижимости.
    • Ведение переговоров.
    • Консультирование клиентов по вопросам проведения сделки.
    • Выезд на объекты.
    • Сопровождение сделок.
    • Заключение договоров.
     
    Требования:
    • Коммуникабельность.
    • Грамотная речь.
    • Приятная внешность.
    • Нацеленность на результат.
    • Высокая мотивация!

    Условия:
    • Работа с профессионалами.
    • Обучение без отрыва от работы.
    • Высокий процент от сделок (без окладной части).
    • Готовый объем работы.
    • Оформление по ТК РФ.
    • Карьерный рост в Компании.
    • Современный офис в шаговой доступности от метро.


    Стажер в агентство недвижимости (м. Краснопресненская)
    2013-06-05 18:54
    Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Обязанности:

    ∙ Формирование клиентской базы.

    ∙ Ведение переговоров.

    ∙ Заключение договоров.

    ∙ Оформление документов.

    ∙ Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.


    Требования:

    ∙ Вы молоды, амбициозны, Вас привлекает всё лучшее, Вы хотите работать активно и зарабатывать достойно? Вас интересуют перспективы развития и движения вперед? Вы имеете успешный опыт в продажах и видите своё будущее в этой сфере? Мы предлагаем Вам работу, которая поможет достичь желаемого.

    ∙ Отсутствие опыта - не препятствие, важно ваше стремление работать и развиваться в области недвижимости! Навыки пользователя ПК и успешный опыт продаж – ваше преимущество. Также вам пригодятся высокая способность к обучению, стремление к материальному и карьерному росту, коммуникабельность.

    ∙ Возраст от 23 лет (строго!).


    Условия:

    ∙ Высокий, прогрессивный процент от сделок.

    ∙ Официальное оформление по ТК РФ.

    ∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

    ∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

    ∙ Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.

    ∙ Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное