Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
Компания "КомпТек" является одним из ведущих дистрибуторов телекоммуникационного оборудования уже более 20 лет, но мы продолжаем расти и развиваться.
В данный момент в одном из отделов продаж открыта позиция Администратора. Мы ищем позитивного и дружелюбного человека, который не только умеет аккуратно вести документацию, но и всегда будет рад ответить на вопросы наших клиентов.
Обязанности:
Подготовка документации для заключения договоров
Информационная и административная поддержка отдела продаж
Контроль исполнения договорных обязательств (сроки поставки, оплаты, отгрузки)
Выполнение прямых указаний менеджера по продажам
Требования:
Высшее образование (незаконченное высшее образование, но с возможностью работать полный день)
Опыт работы от 1 года
Хорошее знание ПК
Знание 1С является преимуществом
Исполнительность, коммуникабельность, аккуратность в работе с документами
Условия:
График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 (субботу, воскресенье - выходные)
Место расположения офиса: м. Юго-западная, Бизнес Парк "Румянцево"
Оформление согласно ТК РФ
Стабильные и своевременные выплаты заработной платы (уровень дохода обсуждается на собеседовании)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Если ты молод и готов начать свою карьеру в молодой бурно-развивающейся интернет-компании с самых низов‚ то это Вакансия для тебя:
Обязанности:
Формирование (сбор) и подготовка (упаковка) заказов к передаче в логистические компании;
Взаимодействие с клиентами интернет-магазина (e-mail)‚ в том числе обработка и корректировка заказов‚ претензий‚ вопросов‚ обеспечение высокого уровня сервиса;
Взаимодействие с логистическими компаниями‚ в том числе отслеживание отправлений (заказов) и претензионная работа.
Требования (желательные):
Образование: Высшее
От 20 до 25 лет, предпочтительно мужчина
Гражданство: Россия.
Высшее образование (или студент последнего курса)‚ грамотная устная и письменная речь‚ владение компьютером на уровне уверенного пользователя.
Личные качества:
Инициативность;
Самостоятельность;
Стремление расти и развиваться;
Аккуратность и внимательность к деталям;
Предпочтительно не москвич.
Условия:
Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
Возможность профессионального и карьерного роста
Дружная команда единомышленников;
Оформление по ТК РФ (Заработная плата 100% "Белая"‚ отчисления в фонды страхования‚ пенсионный фонд‚ больничные, ежегодный отпуск);
Фиксированный оклад (не процент);
Работа в офисе‚ расположенном в современном бизнес-центре‚ в пределах ТТК (в 5 минутах пешком от метро "Волгоградский пр-т");
График работы пн-пт с 8-30 до 17-30.
По желанию работника возможна сезонная работа для студентов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
15 000
руб.
В крупный медиахолдинг на постоянную работу требуется Помощник бухгалтера (Бухгалтер-стажер).
Помощник бухгалтера (бухгалтер-стажер)
Должностные обязанности:
Помощь руководителю группы в обработке первичной документации;
Подготовка внутренних отчетов.
Обязательные требования:
Желание развиваться в области бухгалтерского учёта;
Возможность работать полный день;
Высшее/незаконченное высшее профильное образование (бухгалтерия, финансы, экономика);
Обучаемость и умение работать с большими объемами информации;
Знание 1С приветствуются, уверенный пользователь ПК (в т.ч. MS Excel).
Мы предлагаем:
Работа в крупной стабильной телекомпании;
Оформление по Договору оказания услуг;
Обучение в процессе работы;
Дружный молодой коллектив;
График работы с 10:00 до 19:00 (полный рабочий день);
Место работы: м.ВДНХ, Телецентр Останкино;
Перспективы профессионального роста.
Ваша работа с нами – это новый и неповторимый шанс развить Ваши способности и сделать карьеру. Мы уверены в том, что Ваше решение работать в ООО «Красный квадрат» приведет к плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству. Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Обязанности:
Ведение переговоров по телефону с целью досудебного урегулирования вопросов задолженности
Поиск информации по интернету
Консультирование клиента по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения
Внесение результатов договоренностей в базу данных
Требования:
Образование не ниже среднего специального
Грамотная речь и умение убеждать
Опыт работы в клиентском сервисе от 1 года
Компьютер - уверенный пользователь
Готовность расти и развиваться вместе с компанией
Кандидаты с опытом работы в банках или коллекторских агентствах получат преимущество
Условия:
ПРЕКРАСНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ НАЧАТЬ КАРЬЕРУ В АКТИВНО РАСТУЩЕЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ, В УСЛОВИЯХ ЕВРОПЕЙСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА, С РАЗВИТОЙ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ОБУЧЕНИЯ!!!
Оформление по ТК, белая заработная плата
Пятидневка с 8.00 до 17.00
Суббота, воскресенье - выходные дни
Вводное обучение за счет компании
Оплата по схеме оклад+бонус за результаты
Работа в комфортабельном офисе в шаговой доступности от метро Белорусская, Савеловская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Один из ведущих интернет-провайдеров Москвы 2КОМ в связи с расширением компании приглашает активных целеустремленных людей на вакансию Менеджер по персоналу. Если Вы хотите стать частью динамично развивающейся компании, самореализоваться в профессиональной среде, тогда присылайте Ваше резюме.
Обязанности:
подбор персонала на вакантные должности;
ведение кадрового делопроизводства;
Требования:
женщина, от 20 лет;
высшее (неполное высшее) образование (в области управления персоналом);
опыт работы или обучение по специальности "Управление персоналом";
знание современных методов поиска и подбора персонала;
знание ТК РФ, кадрового документооборота и делопроизводства;
опытный пользователь ПК;
аналитический склад ума, ответственность, коммуникабельность;
Условия:
заработная плата от 25000;
оформление по ТК РФ;
график работы 5/2, для студентов-вечерников сокращенный рабочий день;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
руб.
В Сервисно-Визовый Центр при Консульстве Франции на постоянную и временную работу производится дополнительный набор сотрудников. Приглашаем молодых специалистов получить опыт работы с визовыми документами.
Работа в современном, благоустроенном офисе, в шаговой доступности от метро. Опыт работы в визовой сфере не требуется, т.к. в компании действует система обучения нового персонала.
Обязанности:
· Прием, обработка документов для Консульства
· Консультирование клиентов, помощь в подготовке документов
· Обработка документов в специализированной программе
· Выдача паспортов
Требования:
· Возраст 19 - 40 лет Гражданство РФ
· Образование высшее / неоконченное высшее / среднее специальное
· Английский язык - базовый уровень
· ПК - уверенный пользователь
· Высокая скорость печати,
· Предпочтение к командной работе, готовность к большим объемам работы
· Собранность, усидчивость, внимательность
· Клиентоориентированность
Условия:
· Полная занятость, пятидневная рабочая неделя
· Месторасположение офиса - ст. м. Марксистская
· Оформление строго по ТК РФ, оплата отпуска, больничного листа
· Заработная плата "белая"- 28 000руб/ 33 000 руб. до вычетов налогов (временная / постоянная работа)+ премии
· Компания проводит обучение сотрудников, дает возможность профессионального и карьерного роста
· Мы предлагаем работу в крупной, стабильной компании, лидере в своей области
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
активные продажи курсов ведущих производителей программ для строительного проектирования (Autodesk, Bentley и т.п.).
комплектация учебных групп.
работа с существующей клиентской базой.
формирование счетов и т.п. в 1С.
заключение сделок;
выстраивание длительных отношений с клиентами
Требования:
пол женский
возраст 20 - 35 лет
высшее или неполное высшее образование (желательно, техническое - IT, строительство, юридическое);
уверенное владение Word, Excel, Outlook, 1С (желательно);
навыки коммуникации – письменно, по телефону.
грамотная четкая речь, приятный голос.
гражданство РФ или разрешение на работу. Офис в р-не м. Петровско-Разумовская (Москва)
Условия:
Компенсационный пакет: оклад по итогам собеседования от 30000 руб. (до налогообложения). После успешного завершения 3-х месячного испытательного срока, вводится персональная надбавка и система премирования.
Режим работы, отпуск, больничные и пр. – в соответствии с ТК.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Агентство интернет-рекламы i-Mеdia приглашает на стажировку выпускников ВУЗов и студентов последних курсов.
Мы рассматриваем кандидатуры талантливых кандидатов без опыта работы в интернет-маркетинге, с большим желанием погрузится в сферу Digital.
О компании: i-Mеdia - ведущее агентство интернет-рекламы, мы эффективно работаем над развитием бизнеса клиентов в интернете уже 10 лет.
В i-Mеdia работает более 90 сотрудников. Среди наших клиентов такие известные компании как Panasonic, LG, Спортмастер, Mercedes-Benz, М.Видео, ТриколорТВ, O`stin, Otto Group, Су-155, Уралсиб, Комус и другие.
Условия:
· Длительность стажировки: 1 июля-31 августа (5/2, с 10.00 до 19.00).
· Последующее трудоустройство успешных стажеров.
· По окончании стажировки выдаем именные сертификаты.
· Офис компании – станция метро Электрозаводская или Преображенская площадь.
· Дружный профессиональный коллектив.
· Чай, кофе.
В программе стажировки:
· Обучение у профессионалов интернет-маркетинга: контекстная реклама, SEO-оптимизация, web-аналитика, smm (реклама в социальных сетях). Разработана программа семинаров, тренингов и индивидуальных занятий + наставничество опытных специалистов.
· Работа над реальными рекламными кампаниями клиентов совместно с опытными менеджерами агентства: медиапланирование, составление текстов объявлений, настройка рекламных кампаний, анализ эффективности РК.
· Сертификация в системах контекстной рекламы после окончания стажировки.
· По результатам стажировки лучшие будут официально трудоустроены. В зависимости от индивидуальных особенностей будут предложены позиции Account-менеджера или Менеджера по контекстной рекламе.
Требования к стажерам:
· Высшее образование или неоконченное высшее.
· Интерес к сфере интернет-рекламы.
· Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность.
· Широкий кругозор, аналитические способности.
· Готовность к полной занятости после окончания стажировки.