Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по технической поддержке



Специалист по технической поддержке
2013-06-04 15:31

Вакансия компании: Юниверс-софт, ООО
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Компания Юниверс-софт занимается разработкой программного обеспечения для управления предприятиями индустрии красоты и спорта. В связи с расширением отдела сопровождения, требуется специалист по технической поддержке.  


Требования:

  • Мужчина 23-35 лет
  • Образование средне-специальное/ высшее
  • Опыт работы не менее 1 года в сфере IT, также рассматриваются молодые перспективные специалисты без опыта работы, получившие высшее образование  
  • Базовые знания построения локальных сетей, опыт администрирования ОС семейства Windows
  • Аналитический склад ума, понятие алгоритмов построения программного обеспечения, интерес к изучению сферы информационных технологий.
  • Проживание в САО, СВАО, СЗАО г. Москвы.

Обязанности:

  • Работа с клиентами компании: информирование о выходе обновлений, предупреждение о завершении контракта технической поддержки, сбор данных по удовлетворенности работы с ПО.  
  • Консультирование клиентов по работе систем UNIVERSE (телефон, e-mail, Skype, сайт);
  • Оказание технической поддержки с помощью программы Teamviewer;
  • Решение технических проблем и установка обновлений;
  • Тестирование новых версий ПО;
  • Тестирование и подключение нового торгового оборудования, оборудования СКУД и систем безопасности;
  • Подготовка компьютерной техники для клиентов (чистка windows, установка антивирусов и сопутствующего ПО);
  • Cоставление технической документации;

Условия:

  • Работа в надежной и стабильно развивающейся компании;
  • Обучение за счет компании;
  • График работы пн.-пт.: с 10:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата: от 30000 руб. (Оклад обговаривается индивидуально и зависит от квалификации кандидата)


SEO-оптимизатор
2013-06-04 15:35
Вакансия компании: i-Media
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

i-Mеdia - одно из ведущих агентств интернет-рекламы, мы эффективно работаем над развитием бизнеса клиентов в интернете уже 10 лет.


В i-Mеdia работает более 90 сотрудников. Мы занимаем высокие позиции в рейтингах лучших SEO-компаний страны, главной причиной успеха считаем наш профессиональный коллектив. Мы приглашаем в свою команду менеджера поискового продвижения.


Мы рады опытным сотрудникам, а также готовы рассматривать молодых талантливых кандидатов без опыта работы.

 

Обязанности:


·         Ведение проектов по продвижению сайтов (в том числе англоязычных при знании языка);

·         Постановка технических заданий копирайтерам, программистам;

·         Работа с внутренней биллинговой системой;

·         Веб-аналитика сайтов;

·         Планирование экспериментов по анализу алгоритмов поисковых систем;

·         Ведение отчетности по проведенным экспериментам и проектам;

·         Ведение переписки и участие в переговорах с клиентами;

·         Постоянное повышение квалификации.

 

Требования:

 

·         Высшее образование (математическое, техническое); также рассматриваем кандидатуры выпускников ВУЗов без опыта работы;

·         Высокие коммуникативные качества, готовность к общению с клиентами и партнерами;

·         Знание английского языка приветствуется;

·         Знание математической статистики приветствуется;

·         Уверенный интернет-пользователь;

·         Знание PowerPoint, Exсel и статистических пакетов - умение обрабатывать статистические данные;

·         Знание принципов обработки больших объемов данных (желательно);

·         Знание особенностей работы поисковых систем (желательно);

·         Аналитический склад ума;

·         Ответственность.


Условия:


·         Молодой, дружный и профессиональный коллектив, комфортный офис;

·         Перспективы профессионального и карьерного роста;

·         Возможность использования новейших программных разработок;

·         Возможность выступления на профильных мероприятиях отрасли, а также публикации статей в онлайн и оффлайн СМИ;

·         Стартовый оклад для соискателей без опыта работы 30.000, премии после испытательного срока. Для соискателей с опытом работы условия обсуждаем индивидуально;

·         Регулярные корпоративные мероприятия;

·         Оформление по ТК;

·         Для постоянных сотрудников ДМС, льготы на питание и занятие фитнесом + корпоративный футбол;

·         График работы 5/2 с 10.00 до 19.00, в пятницу до 18.00; по согласованию рабочий день может начинаться с 9.00 или с 11.00;

·         Офис рядом с метро Преображенская площадь, либо Электрозаводская.



Молодой специалист (начало карьеры)
2013-06-04 15:35
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Сомневаетесь с какой позиции начать карьеру в Банковской сфере?

 
Альфа-Банк объявляет поиск молодых специалистов, обладающих следующими данными:
  • Активная жизненная позиция;
  • Инициативность;
  • Желание строить карьеру и развиваться в финансовой сфере;
  • Высокая клиентоориентированность;
 
У нас есть множество преимуществ:
  • Сменные или постоянные графики;
  • Отличная школа продаж;
  • Белая заработная плата;
  • Внутренняя активная корпоративная культура;
  • Бесплатное медицинское страхование.
 
Вы можете отправить свой отклик и мы в течении трех дней подберем наиболее подходящую должность! Учитывая Ваш опыт, пожелания по доходу и местопроживанию!


Бизнес-аналитик (стажер)
2013-06-04 15:35
Вакансия компании: Savage
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка регламентирующей документации (приказы положения, инструкции)
  • Составление и согласование протоколов проведенных встреч
  • Анализ, моделирование, описание бизнес-процессов
  • Аудит и оперативный контроль выполнения утвержденных бизнес-процессов

Требования:

  • Наличие опыта или профильное образование по специальности бизнес-анализа
  • Знание одной или нескольких предметных областей (оптовые/розничные продажи, маркетинг, производство, склад/логистика, финансы
  • Навыки разработки документации
  • Свободное владение ПК
  • Знание стандартов описания бизнес-процессов является плюсом (IDEF0, Cross Functional Flowchart, Basic Flowchart, EPC)
  • Знание профессионального ПО для моделирования бизнес-процессов является плюсом (Business Studio, Aris, BpWin, Rational Rose)

Условия: 

  • Возможности развития профессиональных компетенций;
  • График 5/2,
  • Офис: м. Юго-Западная;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Профессиональное развитие и дружная команда единомышленников.
  • Корпоративная столовая.
  • Скидки 50% на все бренды компании.


Консультант по банковским продуктам (отделение банка)
2013-06-04 15:36
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер по обслуживанию частных лиц (отделение банка)
2013-06-04 15:36
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер по продажам банковских продуктов (отделение банка)
2013-06-04 15:36
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Тренер-наставник
2013-06-04 15:37
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО "Образовательный Инновационный Бизнес-Центр" запустил новый проект "Финансовый консультант".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов уровня «инновационный менеджер»

У вас есть возможность реализовать себя в нашем  уникальном амбициозном проекте.


 

Обязанности:

  •     Сопровождение образовательного курса;
  •     Курирование студенческой группы;
  •     Планирование;
  •     Ведение отчетности.

Требования:

  •     Возраст от 25 до 39 лет;
  •     Порядочность;
  •     Ответственность;
  •     Целеустремленность;
  •     Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  •     Желание обучаться.

Условия:

  •     Оформление по ТК РФ;
  •     График работы 5/2;
  •     Возможность получить дополнительное образование;
  •     Испытательный срок 1 месяц;
  •     Корпоративное обучение и тренинги;
  •     Возможность профессионального и карьерного роста;
  •     Обучение за счет компании;
  •     Собеседование в г. Москва.
  •     Адрес: Москва, м. Таганская, улица Александра Солженицына
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Специалист информационного центра
2013-06-04 15:40
Вакансия компании: Xerox
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   35 000  руб.

Должностные обязанности:

 

·         Телефонные продажи (обзвон базы; авторизация партнеров, расширение ассортимента в электронных каталогах партнеров)      

·         Информационная поддержка партнеров (ответ на запросы; рассылка маркетинговых материалов и т.п.)

·         Техническая поддержка партнеров (выгрузка отчетности; ведение таблиц и баз данных; заказ и рассылка сертификатов и пр.)

·         Исследование рынка (тематически опросы, оценка активности партнеров и т.п.)

 

Требования к кандидатам:

 

·         Высшее образование или студент последнего курса

·         Интерес к получению нового опыта в продажах, стрессоустойчивость, коммуникабельность

·         Знания следующих программ: Word, Exсel, Power Point, MS Outlook (желательно)

 

Условия работы:

 

·         Фиксированный оклад

·         Ежемесячные бонусы по результатам работы

·         Офис рядом с метро Алексеевская

·         Обучение, возможность роста в Компании

 



Специалист по сверке с клиентами
2013-06-04 15:42
Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • проведение сверок с клиентами
  • перепечатка накладных
  • закрытие маршрутов
  • ведение архива


Требования:

  • финансовое образование
  • опыт работы со сверками
  • хорошее знание ПК (Excel)
  • аккуратность, коммуникабельность
  • желание
  • опыт работы в бухгалтерии приветствуется


Условия:

  • график работы: 5/2
  • оформление по ГПХ
  • бесплатное питание
  • место работы: м. Юго-западная, р-н Ново-переделкино
  • корпоративный транспорт от м. Юго-западная, м. Кунцевская


Координатор отдела продаж
2013-06-04 15:43
Вакансия компании: БИОГАРД
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и обработка заказов ключевых клиентов (федеральные торговые сети): проверка, корректировка, внесение данных в систему Navision
  • Контроль наличия товара на складе, уведомление клиентов
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Обработка претензий клиентов
  • Своевременное информирование клиентов об изменениях в прайс-листах и ассортиментном перечне продукции

Требования:

  • Опыт работы с торговыми сетями  от 1 года (обработка заказов)
  • Понимание схемы документооборота
  • Уверенное знание Excel
  • Высокая внимательность, усидчивость, ответственность, скрупулезность, аналитическое мышление, стрессоустойчивость

Условия:

  • Работа в активно развивающейся компании, имеющей в своем бизнес-портфеле 4 известных бренда.
  • Конкурентоспособная заработная плата (уровень обсуждается на собеседовании).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный лис).
  • Молодой дружный коллектив.
  • Корпоративные тренинги.
  • График работы: с 09.00 до 18.00  пн-пт.
  • Офис находится в шаговой доступности от ст. метро Савеловская.


Менеджер по лизингу
2013-06-04 15:44
Вакансия компании: ФБ-ЛИЗИНГ
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая немецкая лизинговая компания объявляет конкурс для молодых специалистов и приглашает кандидатов на замещение вакантной позиции МЕНЕДЖЕР ПО ЛИЗИНГУ.   


Если:

  • Вы амбициозны, энергичны и предпочитаете активный образ жизни,
  • Вы целеустремленны и уверены в своих силах,
  • Вы не боитесь конкурировать с профессионалами,
  • Вам нравится получать удовольствие от результата,
  • Вы готовы 80% рабочего времени посвящать встречам и переговорам,
  • Вам интересен Лизинг как продукт, и Вы хотите научиться его продавать,

Вы – наш человек! Добро пожаловать!


 Требования к кандидату:

  • Желание и готовность продавать;
  • Высокие коммуникативные навыки, активность, ответственность, организованность;
  • Опыт работы в лизинге НЕ ТРЕБУЕТСЯ;
  • Опыт работы в продажах НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

Обязанности менеджера по лизингу:

  • Привлечение новых клиентов, финансовое консультирование их по лизинговой сделке;
  • Активные прямые продажи услуги лизинга на территории автосалона;
  • Установление и поддержание отношений с дилерами и партнерами;
  • Организация и проведение лизинговой сделки.

 

Мы предлагаем:

  • Возможность работы в крупной западной компании;
  • Фиксированный оклад + ежемесячный бонус;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Компенсация расходов за проезд;
  • Сплоченный дружный коллектив;
  • Корпоративное обучение;
  • При наличии результатов и здоровых амбиций: профессиональное развитие и карьерный рост;
  • Офис – ст. м. «Профсоюзная» или «Нахимовский проспект».

Ждем Вас! Интересная работа будет обеспечена!



Продавец-консультант автомобилей
2013-06-04 15:44
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания "Автоцентр Сити", официальный дилер Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen приглашает выпускников и студентов ВУЗов на вакансию "Продавец-консультант автомобилей"

 

Рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы.

 

Требования:

  • наличие водительского удостоверения (кат В);
  • высшее образование;
  • коммуникабельность, организованность, исполнительность;
  • готовность к обучению;
  • уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express).

 

Обязанности:

  • консультирование клиентов компании по телефону в дилерском центре;
  • демонстрация автомобиля, проведение тест-драйва; 
  • продажа автомобиля и дополнительного оборудования;
  • ведение отчетности.

 

Условия:

  • достойная официальная заработная плата;
  • соблюдение норм ТК РФ;
  • корпоративное обучение;
  • сменный график работы;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • место работы - м. "Улица 1905 года", "Выставочная" или м. "Домодедовская" (22 км МКАД)


Оператор call-центра
2013-06-04 15:47
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

Обязанности:

  • только входящие звонки!
  • консультация клиентов:
    • по турам
    • по визам
    • по сайту
    • по общим вопросам.


Требования:

  • высшее, неоконченное высшее образование;
  • грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, хорошая память, желание развиваться в туризме;
  • английский язык - желательно.

Условия:

  • трудоустройство с первого дня работы согласно ТК РФ;
  • график на время испытательного срока (1 месяц)  5/2 10:00-19:00 сб-вс выходные;
  • заработная плата на время испытательного срока 20 000 руб.(net);
  • графики работы после испытательного срока 5/2, смены: 9:00-17:00 (четная неделя) 13:00-21:00 (нечетная неделя) выходные плавающие;
  • заработная плата после испытательного срока 28 000 руб.(net);
  • премия 2 раза в год;
  • поездки в рекламные туры за счёт компании;
  • корпоративное обучение;
  • возможность карьерного роста;
  • скидка на туристические путевки


Офис-менеджер
2013-06-04 15:47
Вакансия компании: RealWeb, Интернет-агентство
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Интернет-агентство RealWeb Москва приглашает ОФИС-МЕНЕДЖЕРА
 

Обязанности:

  • делопроизводство, подготовка и отправление документов, корреспонденции;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • работа с оргтехникой;
  • прием и распределение звонков;
  • прием посетителей

Требования к кандидатам:

  • обладает живым умом и способностью быстро решать разнообразные организационные вопросы;
  • готова делать жизнь окружающих проще;
  • отличается трудолюбием‚ аккуратностью‚ повышенной ответственностью и стрессоустойчивостью;
  • знает MS Office и Internet на уровне опытного пользователя.
  • Опыт работы не обязателен!!!


Работа у нас ЭТО:

  • заработная плата от 25 000 рублей;
  • оформление и работа в соответствии с ТК РФ;
  • большой и уютный офис европейского уровня, 7 мин. ходьбы от метро Бауманская
  • 8-часовой рабочий день с 10.00 до 19.00;
  • дружный коллектив и отличная рабочая атмосфера!


Ассистент отдела развития бизнеса
2013-06-04 15:47
Вакансия компании: Евроэксперт, ЗАО
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "Евроэксперт" - одна из ведущих консалтинговых российских компаний, специализирующихся на оценочной деятельности. Мы являемся постоянным партнером крупнейших российских банков и промышленных корпораций и занимаем активную позицию в российском оценочном сообществе, принимая непосредственное участие в разработке и совершенствовании методологической базы на уровне профессиональных ассоциаций и государственных органов.

Сегодня наша компания объединяет в единой команде более 40 профессионалов, имеющих отличное образование, международное профессиональное признание и значительный опыт работы.


Обязанности:

  • Участие в тендерах, в т.ч. на ЭТП
  • Подготовка документов для получения и продления аккредитаций в банках, государственных и частных компаниях, СРО по направлениям: оценка, консалтинг, строительный аудит
  • Взаимодействие со страховыми компаниями, саморегулируемыми организациями (СРО)
  • Организация участия компании в рейтингах
  • Участие в составлении коммерческих предложений
  • Участие в организации корпоративных мероприятий
  • Взаимодействие с типографией
  • Участие в информационном наполнении сайта
  • Организация участия руководства компании в конференциях
  • Прием входящих звонков (до двух часов в день), замещение офис-менеджера во время ее отпуска (желательно)


Требования:

  • 21-30 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы не менее 1 года
  • Общие знания гражданского и налогового кодексов, законодательства в сфере закупок (как преимущество)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Базовый английский
  • Уравновешенность
  • Грамотность
  • Аккуратность
  • Коммуникабельность


Приветствуется наличие деловых контактов с сотрудниками потенциальных клиентов компании и юридического образования.


Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Как хорошие парковочные возможности, так и расположение офиса недалеко от метро
  • Возможность работать в высокопрофессиональной, молодой и дружной команде
  • Перспективы карьерного роста
  • Конкурентную заработную плату в зависимости от профессиональной квалификации и результатов собеседования


Специалист по работе с дистрибьюторами (временный проект на 6 месяцев)
2013-06-04 15:48
Вакансия компании: Reckitt Benckiser
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

  • опыт работы с заказами (получение, внесение в систему, выпуск отгрузочных документов)
  • документооборот 
  • выполнение текущих поручений руководителя


Требования:

  • высшее образование или неоконченное высшее (рассматриваются студенты, готовые работать полный рабочий день) 
  • уверенный пользователь ПК, MS Office
  • коммуникативность, организованность, внимательность, аккуратность, обучаемость


Условия:
  • оформление по договору о возмездном оказании услуг
  • временная работа сроком 5-6 месяцев
  • офис расположен на ст. м. Павелецкая
  • график работы 5/2  с 9:00 до 18:00 
  • заработная плата 35 000 гросс


Кредитный специалист (м. Щелковская)
2013-06-04 15:49
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • продажа кредитных продуктов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт активных продаж приветствуется;
  • Личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.

Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные бонусы;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании (3 дня);
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ;
  • бесплатное ДМС.


Оператор технической поддержки
2013-06-04 15:50
Вакансия компании: Obuv.com
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   15 000  руб.

Обязанности:

  •  Прием и распределение звонков
  •  Заведение заявок в систему HElpDesk.


Требования:

  • Возраст:18-45 лет
  • Пол:мужчина\женщина
  • Навыки работы на компьютере на уровне пользователя.
  • Обязательность, организованность, ответственность, стрессоустойчивость


Условия:

В крупную сеть мультибрендовых обувных салонов требуется оператор в отдел технической поддерж (работа по срочному трудовому договору на летний период):


  • График: 2/2 , с 9-00 до 21-00  
  • Заработная плата: Оклад  15 000 Gross
  • Место работы: м. Киевская
  • Работа в полностью белой компании


Менеджер по продажам автомобилей Opel
2013-06-04 15:51
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Компания "Автоцентр Сити", официальный дилер Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen приглашает кандидатов на вакансию Менеджер по продажам автомобилей OPEL


Требования:

  • возраст от 23 лет
  • высшее образование
  • наличие водительского удостоверения категории B;
  • активность, нацеленность на результат, клиентоориентированность
  • отличные коммуникативные навыки

Обязанности:

  • консультирование клиентов по телефону и в автосалоне
  • демонстрация автомобиля, проведение тест-драйва;
  • продажа дополнительного оборудования
  • заключение договора купли-продажи
  • контроль подготовки и своевременное осуществление выдачи автомобиля
  • сопровождение клиента и взаимодействие со смежными подразделениями на всех этапах сделки
  • послепродажные контакты
  • ведение отчетности.

Условия:

  • Официальная заработная плата
  • оформление согласно ТК РФ
  • корпоративное обучение
  • возможность для профессионального и карьерного роста
  • социальный пакет (льготное питание, корпоративная мобильная связь)
  • скидки на продукты и услуги компании
  • место работы - дилерский центр на м."Улица 1905 года" или "Выставочная" и м. "Домодедовская" (22 км МКАД)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное