Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
Компания Юниверс-софт занимается разработкой программного обеспечения для управления предприятиями индустрии красоты и спорта. В связи с расширением отдела сопровождения, требуется специалист по технической поддержке.
Требования:
Мужчина 23-35 лет
Образование средне-специальное/ высшее
Опыт работы не менее 1 года в сфере IT, также рассматриваются молодые перспективные специалисты без опыта работы, получившие высшее образование
Базовые знания построения локальных сетей, опыт администрирования ОС семейства Windows
Аналитический склад ума, понятие алгоритмов построения программного обеспечения, интерес к изучению сферы информационных технологий.
Проживание в САО, СВАО, СЗАО г. Москвы.
Обязанности:
Работа с клиентами компании: информирование о выходе обновлений, предупреждение о завершении контракта технической поддержки, сбор данных по удовлетворенности работы с ПО.
Консультирование клиентов по работе систем UNIVERSE (телефон, e-mail, Skype, сайт);
Оказание технической поддержки с помощью программы Teamviewer;
Решение технических проблем и установка обновлений;
Тестированиеновых версий ПО;
Тестирование и подключение нового торгового оборудования, оборудования СКУД и систем безопасности;
Подготовка компьютерной техники для клиентов (чистка windows, установка антивирусов и сопутствующего ПО);
Cоставление технической документации;
Условия:
Работа в надежной и стабильно развивающейся компании;
Обучение за счет компании;
График работы пн.-пт.: с 10:00 до 18:00;
Оформление по ТК РФ;
Заработная плата: от 30000 руб. (Оклад обговаривается индивидуально и зависит от квалификации кандидата)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
45 000
руб.
i-Mеdia - одно из ведущих агентств интернет-рекламы, мы эффективно работаем над развитием бизнеса клиентов в интернете уже 10 лет.
В i-Mеdia работает более 90 сотрудников. Мы занимаем высокие позиции в рейтингах лучших SEO-компаний страны, главной причиной успеха считаем наш профессиональный коллектив. Мы приглашаем в свою команду менеджера поискового продвижения.
Мы рады опытным сотрудникам, а также готовы рассматривать молодых талантливых кандидатов без опыта работы.
Обязанности:
· Ведение проектов по продвижению сайтов (в том числе англоязычных при знании языка);
· Постановка технических заданий копирайтерам, программистам;
· Работа с внутренней биллинговой системой;
· Веб-аналитика сайтов;
· Планирование экспериментов по анализу алгоритмов поисковых систем;
· Ведение отчетности по проведенным экспериментам и проектам;
· Ведение переписки и участие в переговорах с клиентами;
· Постоянное повышение квалификации.
Требования:
· Высшее образование (математическое, техническое); также рассматриваем кандидатуры выпускников ВУЗов без опыта работы;
· Высокие коммуникативные качества, готовность к общению с клиентами и партнерами;
· Знание английского языка приветствуется;
· Знание математической статистики приветствуется;
· Знание принципов обработки больших объемов данных (желательно);
· Знание особенностей работы поисковых систем (желательно);
· Аналитический склад ума;
· Ответственность.
Условия:
· Молодой, дружный и профессиональный коллектив, комфортный офис;
· Перспективы профессионального и карьерного роста;
· Возможность использования новейших программных разработок;
· Возможность выступления на профильных мероприятиях отрасли, а также публикации статей в онлайн и оффлайн СМИ;
· Стартовый оклад для соискателей без опыта работы 30.000, премии после испытательного срока. Для соискателей с опытом работы условия обсуждаем индивидуально;
· Регулярные корпоративные мероприятия;
· Оформление по ТК;
· Для постоянных сотрудников ДМС, льготы на питание и занятие фитнесом + корпоративный футбол;
· График работы 5/2 с 10.00 до 19.00, в пятницу до 18.00; по согласованию рабочий день может начинаться с 9.00 или с 11.00;
· Офис рядом с метро Преображенская площадь, либо Электрозаводская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Сомневаетесь с какой позиции начать карьеру в Банковской сфере?
Альфа-Банк объявляет поиск молодых специалистов, обладающих следующими данными:
Активная жизненная позиция;
Инициативность;
Желание строить карьеру и развиваться в финансовой сфере;
Высокая клиентоориентированность;
У нас есть множество преимуществ:
Сменные или постоянные графики;
Отличная школа продаж;
Белая заработная плата;
Внутренняя активная корпоративная культура;
Бесплатное медицинское страхование.
Вы можете отправить свой отклик и мы в течении трех дней подберем наиболее подходящую должность! Учитывая Ваш опыт, пожелания по доходу и местопроживанию!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования:
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ведущая немецкая лизинговая компания объявляет конкурс для молодых специалистов и приглашает кандидатов на замещение вакантной позиции МЕНЕДЖЕР ПО ЛИЗИНГУ.
Если:
Вы амбициозны, энергичны и предпочитаете активный образ жизни,
Вы целеустремленны и уверены в своих силах,
Вы не боитесь конкурировать с профессионалами,
Вам нравится получать удовольствие от результата,
Вы готовы 80% рабочего времени посвящать встречам и переговорам,
Вам интересен Лизинг как продукт, и Вы хотите научиться его продавать,
Вы – наш человек! Добро пожаловать!
Требования к кандидату:
Желание и готовность продавать;
Высокие коммуникативные навыки, активность, ответственность, организованность;
Опыт работы в лизинге НЕ ТРЕБУЕТСЯ;
Опыт работы в продажах НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Обязанности менеджера по лизингу:
Привлечение новых клиентов, финансовое консультирование их по лизинговой сделке;
Активные прямые продажи услуги лизинга на территории автосалона;
Установление и поддержание отношений с дилерами и партнерами;
Организация и проведение лизинговой сделки.
Мы предлагаем:
Возможность работы в крупной западной компании;
Фиксированный оклад + ежемесячный бонус;
Компенсация мобильной связи;
Компенсация расходов за проезд;
Сплоченный дружный коллектив;
Корпоративное обучение;
При наличии результатов и здоровых амбиций: профессиональное развитие и карьерный рост;
Офис – ст. м. «Профсоюзная» или «Нахимовский проспект».
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Компания "Автоцентр Сити", официальный дилер Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen приглашает выпускников и студентов ВУЗов на вакансию "Продавец-консультант автомобилей"
Рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ЗАО "Евроэксперт" - одна из ведущих консалтинговых российских компаний, специализирующихся на оценочной деятельности. Мы являемся постоянным партнером крупнейших российских банков и промышленных корпораций и занимаем активную позицию в российском оценочном сообществе, принимая непосредственное участие в разработке и совершенствовании методологической базы на уровне профессиональных ассоциаций и государственных органов.
Сегодня наша компания объединяет в единой команде более 40 профессионалов, имеющих отличное образование, международное профессиональное признание и значительный опыт работы.
Обязанности:
Участие в тендерах, в т.ч. на ЭТП
Подготовка документов для получения и продления аккредитаций в банках, государственных и частных компаниях, СРО по направлениям: оценка, консалтинг, строительный аудит
Взаимодействие со страховыми компаниями, саморегулируемыми организациями (СРО)
Организация участия компании в рейтингах
Участие в составлении коммерческих предложений
Участие в организации корпоративных мероприятий
Взаимодействие с типографией
Участие в информационном наполнении сайта
Организация участия руководства компании в конференциях
Прием входящих звонков (до двух часов в день), замещение офис-менеджера во время ее отпуска (желательно)
Требования:
21-30 лет
Высшее образование
Опыт работы не менее 1 года
Общие знания гражданского и налогового кодексов, законодательства в сфере закупок (как преимущество)
Уверенный пользователь ПК
Базовый английский
Уравновешенность
Грамотность
Аккуратность
Коммуникабельность
Приветствуется наличие деловых контактов с сотрудниками потенциальных клиентов компании и юридического образования.
Мы предлагаем:
График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00
Как хорошие парковочные возможности, так и расположение офиса недалеко от метро
Возможность работать в высокопрофессиональной, молодой и дружной команде
Перспективы карьерного роста
Конкурентную заработную плату в зависимости от профессиональной квалификации и результатов собеседования
В крупную сеть мультибрендовых обувных салонов требуется оператор в отдел технической поддерж (работа по срочному трудовому договору на летний период):
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
150 000
руб.
Компания "Автоцентр Сити", официальный дилер Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen приглашает кандидатов на вакансию Менеджер по продажам автомобилей OPEL
Требования:
возраст от 23 лет
высшее образование
наличие водительского удостоверения категории B;
активность, нацеленность на результат, клиентоориентированность
отличные коммуникативные навыки
Обязанности:
консультирование клиентов по телефону и в автосалоне
демонстрация автомобиля, проведение тест-драйва;
продажа дополнительного оборудования
заключение договора купли-продажи
контроль подготовки и своевременное осуществление выдачи автомобиля
сопровождение клиента и взаимодействие со смежными подразделениями на всех этапах сделки
послепродажные контакты
ведение отчетности.
Условия:
Официальная заработная плата
оформление согласно ТК РФ
корпоративное обучение
возможность для профессионального и карьерного роста